Подрамник или железки?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 17:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подрамник или железки?  (Прочитано 24846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« : 20 Декабря 2008, 00:45:08 »

Всем привет. Я тут подумал-если обвесить весь перед железом типа растяжки стоек (нижней), усилитель(тот что под телевизор ставиться ,на него еще крабы идут стальные) ,крабы соответсвенно и т.д. - реально добиться эффекта как у подрамника или же подрамник все равно лучше? По цене тоже что выгоднее?
Записан

Tazo Preludo
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #1 : 20 Декабря 2008, 00:49:29 »

ну подрамник конечно есть гуд..... но для городской езда конечно он неособо нужен, конечно если у тебя есть лишнии деньги то купи..  Хорошо просто обойтись треугольными рычагами, растяжками низ и верх, и стальными крабами ..
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #2 : 20 Декабря 2008, 16:11:58 »

Это конечно верно .просто я подумал что все железки в сумме с рычагами будут как подрамнки стоить наверное. Хотя рычаги очень хочется
Вообще мне нужно сохранить высокий(стоковый) дорожный просвет, так как по работе приходится ездить по проселкам, да и просто на природу выехать ,или на поребрик заехать(не на 100км конечно:), хотя низкие машины гуд. Т.е. хочу добиться МАКСИМАЛЬНОЙ управляемости со СТОКОВЫМ дорожным просветом ,уменьшить крены и т.д.  Среди всех машин которыми пользовался, были 2 Хонды: Цивик Кепка ( с очень избыточной поворачиваемостью) и Прелюд 2ой (управляемость похуже в поворотах чем Цивик ,но широкая колея и НИКАКИХ кренов даже на разбитой подвеске). Так что теперь не могу ездить на стоковой ВАЗовой подвеске
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 22 Декабря 2008, 18:25:09 »

Подрамник заменить чем-либо иным, в чистом виде, конечно не получится. Но, как компромис, можно использовать девайсы от Криотетч. В "восьмом" варианте, это наварной усилитель "телевизора" (Криотетч), продольные растяжки (Криотетч) и нижняя растяжка "Автопродукт". В "десятом" варианте, продольные растяжки идут сразу с усиленной балкой и необходимость в наварных усилителях отпдает. Ежели все это укомплектовать треугольными рычагами, то получатся следующие цифры для сравнения: 2108/2110 подрамник с рычагами 17200р. (16600р.) - 2108 усилитель телевизора+продольные растяжки+нижняя растяжка+тр.рычаги - 14846р. (14140р.). А 2110 - 14236р. (13605р.) Вот и сравнивай. И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #4 : 22 Декабря 2008, 19:03:51 »

ну да, тут можно сразу подрамних ставить как единую конструкцию.Спасибо за советы
Записан

Tazo Preludo
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #5 : 27 Марта 2009, 19:17:25 »

Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет
Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 27 Марта 2009, 21:32:01 »

 Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей...
  Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #7 : 27 Марта 2009, 23:29:48 »

а где можно увидеть результаты этих тестов?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 28 Марта 2009, 21:54:55 »

  Шла речь о сайте Автопродукта, но чем закончился разговор, я не в курсе. Там (на сайте) и надо посмотреть.  Впрочем, если учесть, что там до сих пор имеют место быть еще позапрошлогодние цены...
   Какие-то бумаги на этот счет были и у меня (само-собой,- ксерокопии) - поищу.
   Но одну бумагу, причем в оригинале, увидеть можно в любое рабочее время - это серт на подрамники. Он уже третий год торжественно висит на стене, в непосредственной близости от самого подрамника.
    Если кто не в курсе,- сертифицирование подобных девайсов, априори предполагает их "безвредность". Правда, я не готов говорить о том, на основании каких именно тестов (краштестов?) это происходит на практике...
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #9 : 29 Марта 2009, 02:03:02 »

все решаемо за деньги, в том числе и сертификат. машины же ,конструкторы,из Япониии тому пример-на каждую тачку справка нужна о замене кузова и дижка в соответсвующей службе, типа "безопасно", а это уже на поток поставлено. Хотя в случае с подрамником не исключаю, что все сделано благодаря светлой инженерной мысли этих ребят
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 29 Марта 2009, 14:38:08 »

 Да уж... Если те чудо ЗДТ, коии торжественно втирает народу МегоКонцерн "Би-бя", и которые еще ни кому не удалось отладить, устранив нереальное перетормаживание задних дисков,- тем ни менее, имеют СЕРТИФИКАТ...
  Тут как-то уже не хочется напрягать кого-то верой в беспристрастность подобных госбумажек, на коих, впору ставить те же отметки, что и на векселях - полтора миллиона рублей, пол миллиона рублей...

  Кстати, я тут должен поправит сам себя и принести извинения за внесенное путолово: у меня в офисе висит не СЕРТ (как я заявил выше), а ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. А это уж совсем другая песня, явно не предполагающая ни каких проверок на "безопасность".
  Теперь мне самому очень интересно,- каким образом я мог попутать СЕРТ и ПАТЕНТ, и присутствует ли у меня в бумагах этот самый СЕРТИФИКАТ,- или я, как последняя домохозяйка, тупо записал в одну команду две кардинально разные бумаги... И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #11 : 20 Июня 2010, 17:30:54 »

решил поднять старую тему ...
интересует пара вопросов по подрамнику (надеюсь информация пригодится в недалёком времени).
 у вас в продаже есть:
-подрамник под Т-рычаги (продаётся отдельно от рычагов)
-подрамник в сборе с рычагами
-так называемый "мягкий подрамник"
цена этих девайсов примерно одинакова (если брать всё "под ключ").Подрамники отличаются конструкцией (креплением рычагов , сайлентов ) и логично предположить что один работает отличительно от другого...
 Если учесть что те пару тыр, что будут различны в цене не критичны , то что лучше рассматривать как вариант для приобретения?
 по изображению подрамника Автопродукта с рычагами не понял как там регулировать кастер.
 Авто не для спорта но хорошо ездить это хорошо
 П.С.Хотелось бы в прайсе увидеть изображения "реальных" девайсов, а не 3-д модель, если такое возможно ...

 

« Последнее редактирование: 20 Июня 2010, 17:33:47 от dydezzz » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 20 Июня 2010, 21:41:57 »

 Сейчас разновидности подрамников легче посмотреть вживую - в офисе.  Мы для наглядности  подтянули все основные варианты.
  Что касаемо 3-D модели, то тут как раз обратная ситуация - фотография дает очень плохое ОБЩЕЕ представление об изделии.
  Что касаемо подрамников "без рычагов", то тут я должен поправить: они сделанны не для т-рычагов, а ДЛЯ ЛЮБЫХ рычагов имеющих стоковые размеры.
  Регулировка же кастера на подрамниках "с рычагами", производится посредством специального комплекта шайб, которыми комплектуется изделие (если речь идет об изделии Автопродукта).
   И последнее.  Стоимость "мягкого" подрамника НИ КАК, ДАЖЕ ПРИМЕРНО не приближается к стоимости НОРМАЛЬНЫХ СЕРЬЕЗНЫХ подрамников. Понятно, что подрамник от Стингера я к таковым не причесляю.
  И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #13 : 20 Июня 2010, 22:34:40 »

Считаю, что для гражданки только такой вариант:

1. Поперечина AUTOPRODUCT



2. Распорка нижняя AUTOPRODUCT



3. Рычаг передней подвески треугольный



*. Итог



Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #14 : 20 Июня 2010, 22:48:07 »

на самом деле я бы уж заморочился не на автопродукт, а на дивную штуку от Романа (которая с растяжками)...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines