Тюнинг приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 13:36:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг приоры  (Прочитано 100650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #30 : 03 Мая 2011, 10:27:10 »

Понял, спасибо! Не знал, что Торгмаш на тюнинг не работает! У меня обычный рес не 128! Обычный двигатель 21126 (приоро)! Рес вообще ставить не планировал, под капотом 13шки места практически нет вообще! Да и ровный ХХ для меня актуально! В Динамичном ките рес предусмотрен штатный! А вот по КП вопрос остается открытым!
Да дался вам этот торгмаш, теже самые шестеренки, что и у других производителей
Все тоже самое, ни каких изменений, также стучат.
Покупайте любой подходящий вам ряд, и ставьте, только в комфорте потеряете.
Сейчас сюда прибегут и начнут что у них в кпп 6-е, 7-е, 8-е, передачи, уазовские блокировки и все тихо как MB W221, W212 итд.

Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #31 : 03 Мая 2011, 11:22:59 »


Почитай техничку, там есть описалово всех рядов и есть калькулятор КПП.
Если в основном гоняешь по городу то я бы взял 18ряд с 3,5ГП или 12 с 3,9 близки по характеристикам к стоку, но 1 более длинная и в целом сбалансированы лучше. Если хочется еще большей динамичности, то можно сдвинуться на один ГП вверх т.е взять 3,7 и 4,1 ГП соответственно - будешь рвать всех своих друзей как тузик грелку и максималка будет в районе 190-195 на 6000.
18ряд с 3,5ГП не подойдет, первая длинная, и пара длинная, будет очень большая нагрузка на сцепление, и хана ему.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 03 Мая 2011, 14:37:14 »

 Koss174, я не знал, что Суппер Авто теперь промышляет тем, что тупо ставит на восьмое семейство приоровские двигатели. Думал, что ты описался и ДВС у тебя 128-ой (1.8V).
 Но вопрос с КИТом все равно не понимаю: поставь нуждинские валы 9.0/8.7, поменяй заслонку и воткни человеческий "паук" - программа из КИТа для "чистой" Приоры тебе все равно не подойдет - надо будет писать ее в он-лайне. Зачем тебе приобретать заведомо "не твою" программу и далеко не лучший стингеровский "паук"?
 Про выбор ряда я то же хотел бы услышать какие-то более конкретные подробности предполагаемой дальнейшей эксплуатации машины.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 03 Мая 2011, 17:09:51 »

Надо определиться с потенциальным мотором, и выбрать КПП, чтобы не менять по 10 раз.
18+3.5 - смерть сцеплению (первая как сток это 18+4.3). А для атмомотора на валах - тем более 

Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #34 : 03 Мая 2011, 17:31:03 »

Koss174, я не знал, что Суппер Авто теперь промышляет тем, что тупо ставит на восьмое семейство приоровские двигатели. Думал, что ты описался и ДВС у тебя 128-ой (1.8V).
 Но вопрос с КИТом все равно не понимаю: поставь нуждинские валы 9.0/8.7, поменяй заслонку и воткни человеческий "паук" - программа из КИТа для "чистой" Приоры тебе все равно не подойдет - надо будет писать ее в он-лайне. Зачем тебе приобретать заведомо "не твою" программу и далеко не лучший стингеровский "паук"?
 Про выбор ряда я то же хотел бы услышать какие-то более конкретные подробности предполагаемой дальнейшей эксплуатации машины.
 И.С.
Да, промышляют с недавнего времени! Хотя для веса автомобиля получилось не сильно плохо!) С Сергеем Нуждиным общались по этому поводу, он обещался ЭБУ откалибровать под меня и выпуск на месте сделать, естественно это всё пойдёт плюсом в стоимость! У меня ещё засада такая смешная катколлектор стоит приоровский, середина похоже оригинальная, а банка стандарт (у приор весь выпуск по моему на 51), так что похоже придётся менять всё полностью на 51 трубу и без ненужного пердежа (сори за каламбур), посмотрел у вас на сайте вроде задняя часть производства ОПП есть, на неё глаз пока положил! А какой паук нормальный? Извиняюсь за идиотские вопросы, просто в этом плане опыта практически нет, буду благодарен за ссылку!) По ряду тут более для удобства перемещения по городу, без экстрима, т.к. на соревнованиях выступать не собираюсь и корчевать машину тоже! Так лёгкий тюнинг автомобиля без излишеств, удобный и в городе и на трассе ну и что бы можно было с околостоковыми друзьями иногда повеселится на дороге! Может имеет смысл просто ГП поменять на 3.9 (у меня по моему десятый ряд стоит) и на этом ограничится?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #35 : 03 Мая 2011, 18:11:07 »

...
18+3.5 - смерть сцеплению (первая как сток это 18+4.3). А для атмомотора на валах - тем более 
Вот теория это одно, а практика совсем другое.
В таком случае 18+4.3 сделает авто очень динамичным, но в максималке потеряешь - на 6000 на пятой 170км/ч , но я бы все же предпочел для города 12ряд т.к он более ремонтопригоден с ГП 3,9 или 4,1.
А вообще с КПП все очень индивидуально, пока не попробуешь что нибудь сам лично, не поймешь что надо. Как я уже писал, я вот поменял бы сейчас ГП, а вот ряд меня очень даже устраивает, по городу пользую 1-4передачи, а на трассе 5 экономичная.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 04 Мая 2011, 13:16:33 »

  Koss174, я с должным уважением отношусь к Обоим Нуждиным и если Сергей берется подготовить прогу и выпуск конкретно под твою машину, значит вопрос закрыт.
 Заднюю банку "калина-спорт" адаптированную на ВАЗ 2113-2114 мы продать можем - есть они у нас в наличии.
 Прислушайся к совету  AlexMAE на предмет 12-ого ряда.
И.С.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #37 : 04 Мая 2011, 17:40:07 »

  Koss174, я с должным уважением отношусь к Обоим Нуждиным и если Сергей берется подготовить прогу и выпуск конкретно под твою машину, значит вопрос закрыт.
 Заднюю банку "калина-спорт" адаптированную на ВАЗ 2113-2114 мы продать можем - есть они у нас в наличии.
 Прислушайся к совету  AlexMAE на предмет 12-ого ряда.
И.С.
Спасибо человеческое за ваше мнение! 12 с парой 3.9? И как у вас можно будет приобрести ряд с парой и заднюю банку?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 04 Мая 2011, 22:00:25 »

  Koss174, я с должным уважением отношусь к Обоим Нуждиным и если Сергей берется подготовить прогу и выпуск конкретно под твою машину, значит вопрос закрыт.
 Заднюю банку "калина-спорт" адаптированную на ВАЗ 2113-2114 мы продать можем - есть они у нас в наличии.
 Прислушайся к совету  AlexMAE на предмет 12-ого ряда.
И.С.
Спасибо человеческое за ваше мнение! 12 с парой 3.9? И как у вас можно будет приобрести ряд с парой и заднюю банку?

Лучше 12+4.1 или 11+3.7 (можно закроить на ГП).
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #39 : 05 Мая 2011, 02:38:04 »

Лучше 12+4.1 или 11+3.7 (можно закроить на ГП).
Если у тебя ГП 3,7 то и вправду можно закроить. И более того с этим ГП 11 ряд будет еще динамичнее, чем 12 с 4,1 и как ты понимаешь 12+4,1 более динамичен, чем 12+3,9.
Вот только понять соотношение динамичность-максималка можно только попробовав то и другое. Лично я выше про это уже написал, сейчас бы вместо 3,9 взял бы 4,1 для своего 102 ряда . Кстати замечу, что мой 102+4,1 на первых 3 передачах похож на 12+3,9, а это как раз самое чувствительное при разгоне.
В целом если говорить о городском авто, без заездов по 1500км в сутки то вариант 12+4,1 очень даже хорош.
Учти еще что в 12ряду 2,3 и 5 шестерни стандартные т.е. этот ряд более ремонтопригоден, а как раз со второй чаще всего проблемы бывают, в 11 ряду все шестеренки нестандартны т.е если что придется полный ряд закупать.
Пусть ребята меня подправят, может в чем ошибаюсь-я же больше теоретик

!!!Мужики загляните в тему:
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3614.0.html
Вопрос как бороться с креном на повороте
 
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 02:40:33 от AlexMAE » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #40 : 05 Мая 2011, 08:13:27 »

Пользую на 21113 со сток двс 103 + 4.1, очень доволен. 5(часто выезжаю на трассу) и 1 передачи длинные, остальные со стандартными величинами. По своим ощущениям могу рекомендовать 103+4.3, первые 4-динамика, 5-чуть короче стока. На главной странице есть прога, считающая скорость/обороты в зависимости от шестерёнок в кпп. Сделай распечатку стандарта, несколько доработанных вариантов и там уже смотри что будет ближе к требованиям.
 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #41 : 05 Мая 2011, 11:29:18 »

Пользую на 21113 со сток двс 103 + 4.1, очень доволен. 5(часто выезжаю на трассу) и 1 передачи длинные, остальные со стандартными величинами. По своим ощущениям могу рекомендовать 103+4.3, первые 4-динамика, 5-чуть короче стока. На главной странице есть прога, считающая скорость/обороты в зависимости от шестерёнок в кпп. Сделай распечатку стандарта, несколько доработанных вариантов и там уже смотри что будет ближе к требованиям.
Поддержу в целом, хотя я предпочел 102ряд, он более сбалансирован по моему, а у 103 разрыв между первыми четырьмя и 5 уж больно сильный, хотя это чисто теоретические рассуждения т.к я по графикам ориентируюсь, а вот в реале сравнить пока не удалось.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #42 : 05 Мая 2011, 12:55:06 »

Разница между 4 и 5 существенная. В этом то для меня и есть "+" - первые четыре передачи для разгона, пятая для езды по трассе и левом ряду кольцевой на оборотах штатной коробки (экономия горючки,3000 об~115км/ч(по спидометру 120)). Для обгона фур на разрывах теперь нет нужды втыкать 3-ю,четвёртой вполне хватает. Вообще можно смело ставить гп 4.3, зачётно получится, максималка почти не пострадает, а динамика после стока порадует.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 05 Мая 2011, 14:15:49 »

Разница между 4 и 5 существенная. В этом то для меня и есть "+" - первые четыре передачи для разгона, пятая для езды по трассе и левом ряду кольцевой на оборотах штатной коробки (экономия горючки,3000 об~115км/ч(по спидометру 120)). Для обгона фур на разрывах теперь нет нужды втыкать 3-ю,четвёртой вполне хватает. Вообще можно смело ставить гп 4.3, зачётно получится, максималка почти не пострадает, а динамика после стока порадует.
+1
Езжу на 18 ряду с 4.1 и 5я сток. В самый раз, очень сбалансировано и город и трасса. На крайний случай 4я до 170 едет ))
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #44 : 05 Мая 2011, 20:58:43 »

У меня тоже 18 ряд,но с парой 3,9 и на 3000тыщ.об. на 5 передаче скорость 95-100км/ч.,ездили в пошлом году в крым в среднем скорость 120-130км/ч.,это уже 4000-4500тыщ.об.,вследствии расход больше,да и пиликать (на длинном расстоянии) когда мотор громко работает не есть гуд.Вот и задумался,может 6 передачу поставить,что получиться?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines