Тюнинг приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 01:13:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг приоры  (Прочитано 100663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 29 Апреля 2010, 09:40:49 »

0,5мм - проблем не будет, но это имхо далеко от оптимального для данных валов..
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 29 Апреля 2010, 12:26:57 »

 Шестерни нам уже заказали ребята из Курска. Мы взяли данный девайс, как всегда - с некоторым запасом. Так что, через недельку какое-то их количество уже будет тусовать на складе.
 Что касаемо подъема вала.
Поймать на Приоре "кулак дружбы" или, что скорее - "встречу на Эльбе" на валах с подъемом близким к десятке - это, как увидеть крысу в "Ленте" - дело обычное.
 Так что, ни кто из знакомых мне спецов (тех, что сами производят распредвалы), не рекомендует так изголяться над бедной Приорой.
  Конкретно Нуждин (младший) рекомендует ставить на данный двигатель распредвалы  9.0 на 8.7 и 8.77 на 8.7
  И.С.
Записан
Diesel
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #17 : 29 Апреля 2010, 19:47:18 »

я решил поставить 10 подъем и фазу 280. шестерни как появятся сообщите я возьму две))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 30 Апреля 2010, 15:34:20 »

 Две штуки или два комплекта? И.С.
Записан
Diesel
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #19 : 30 Апреля 2010, 16:24:40 »

2разрезных шестерни,однаиз них под датчик фаз.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #20 : 26 Февраля 2011, 20:01:02 »

Ребят,кто-нибудь уже тюнил приору,конкретно ДВС и как успехи?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 12:30:46 »

Ну, мы тюнили... А что?
Записан

MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 12:45:27 »

Игорь,сколько примерно снимали сил со стандартной поршневой для городского варианта?И какая была конфигурация?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 14:42:56 »

 Diesel, есть такие. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 04 Марта 2011, 13:45:08 »

Цитировать
блок 197.1 калено 75.6 133.32 шатун 82.0 поршень
ГБЦ болшой клапан 32 на 29 Пузырев,валы 11.0 фаза 330 на 330 Пузырев
Выпуск УСА 4-2-1 на 60 трубе Дросселя левин блек топ 240мм длинна!

Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #25 : 05 Марта 2011, 00:46:19 »

Игорь,сколько примерно снимали сил со стандартной поршневой для городского варианта?И какая была конфигурация?

Сил 130 было. Конфигурация: валы нашего производства, доработка каналов в головке, выпуск U-POWER, алюминиевый стандартный впускной коллектор, расточеный до 37 мм.
Записан

Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #26 : 01 Мая 2011, 23:56:33 »

Дабы не плодить тем задам вопрос, а точнее спрошу вашего мнения в этой теме!
В наличии имеется ВАЗ 2113 со 126 мотором (Супер-Авто), хотелось бы сделать машинку немного интересней, пободрее что ле, но не для спорта, а так на каждый день! Ну и естественно что бы иногда можно было позарубаться с друзьями на околостоковых автомобилях! Мысли по этому поводу такие-поставить КИТ Динамичный у Нуждина, а вот по поводу коробки под всё это безобразие мысли пока отсутствую! Хотелось бы машину максимально универсальную и естественно надёжную! Может быть ряд с ГП от Торгмаша? Катки планирую оставить штатные на 14!)
Заранее благодарен за ответы!)
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 01:10:28 от Koss174 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 02 Мая 2011, 15:42:39 »

 Koss174, на сайте СупперАвто есть обратная связь. Позвонил бы ты им, да задал вопрос: какими валами можно "украсить" их двигатель. Ты не забывай, что у тебя уже лежит рессивер (вот про валы не знаю). С чего ты решил менять 128-ой рессивер на нуждинский? Что же касаемо выпуска, то ни кто не мешает тебе прикупить нормальный "паук" - Колобок до сих пор комплектует свои бюджетные КИТы элементами выпуска от Стингера.
 Про ряды и пары от ТоргМаша забудь - последний ряд ТМ продал более двух лет назад. ТМ сейчас работает ТОЛЬКО НА СПОРТ. Тюнинга там более нет.
 И.С.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #28 : 02 Мая 2011, 15:47:35 »

Понял, спасибо! Не знал, что Торгмаш на тюнинг не работает! У меня обычный рес не 128! Обычный двигатель 21126 (приоро)! Рес вообще ставить не планировал, под капотом 13шки места практически нет вообще! Да и ровный ХХ для меня актуально! В Динамичном ките рес предусмотрен штатный! А вот по КП вопрос остается открытым!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 03 Мая 2011, 00:54:04 »

...А вот по КП вопрос остается открытым!

Начну занудствовать с того, что напомню о том чтобы ты определился с целью и при каких условиях будешь кататься.
С моей точки зрения проблему КП можно поделить на две составляю щие и решаются они заменой двух состовляющих.
1. Изменение соотношения передач между собой. Основная проблема здесь для обычного тюнера (профи и спорт это уже другая тема) короткая первая передача. Большинство тюнингованных рядов с этой проблемой справляются. Как отдельный вариант рассматриваю 102 и 103 ряды, их отличие в далеко отстоящей 5 передаче т.е можно сочетать динамичную коробку с 1 по 4 передачу с небольшой максималкой и 5 на уровне стока для поездок по трассе (экономия бенза).
2. Изменение главной пары (ГП), штатно у нас стоит 3,7 или 3,9. Если поставить например 4,1 или 4,3 то машинка будет пободрее, но максималка уменьшится.
Я лично для себя выбрал 102 ряд и заменил 3,7 на 3,9 в итоге получил более длинную 1 передачу, с 1 по 4 более динамичные разгонные характеристики и при этом 5 передача осталась на уровне стока т.е. по трассе мне не приходится раскручивать движок до 6000, на 2500 я еду ~110км/ч, в итоге чтобы быстро ехать и не жужжать мотором использую 3000-4000 и соответственно скорость 130-140км/ч. А если хочется показать кузькину мать  то можно и до 210 разогнаться, только уже страшновато как то
Как результат использования данного конфига вынес для себя, что стоило бы поставить ГП 4,1 или даже 4,3 т.к. на 5 передаче чутка не хватает мощи, поэтому максималку больше 210 не вытягивает, на стоке чувствовался запас, а здесь нет т.к. 5 получилась немножко длиннее чем стоковая. Да и по городу на 4,1 будет более динамично разгоняться

Почитай техничку, там есть описалово всех рядов и есть калькулятор КПП.
Если в основном гоняешь по городу то я бы взял 18ряд с 3,5ГП или 12 с 3,9 близки по характеристикам к стоку, но 1 более длинная и в целом сбалансированы лучше. Если хочется еще большей динамичности, то можно сдвинуться на один ГП вверх т.е взять 3,7 и 4,1 ГП соответственно - будешь рвать всех своих друзей как тузик грелку и максималка будет в районе 190-195 на 6000.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines