Тюнинг приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 10:15:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг приоры  (Прочитано 100634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lucker
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 02 Декабря 2008, 22:35:18 »

Всем здравствуйте!
Последние 6 лет ездил на иномарках и вот недавно стал счастливым обладателем Лады Приоры Хэтчбек люкс (ЭУР, кондиционер, АБС, 2 подушки)  .  Выбиралась сугубо из соображения - дешево возить мягкое место до работы. Все устраивает, кроме того что рулится она как пьяная корова, очень валкая в поворотах.
Поискал на вашем форуме что-нибудь связанное с тюнингом приор - ничего не нашел и решил создать тему.
Интересует несколько вопросов.
1. Хочется увеличить жесткость кузова.  Справа на стойке крепиться какой-то блок АБС  http://images.people.overclockers.ru/169755.jpg, подойдет ли туда стандартная растяжка? Нужен ли (и подойдет ли) усилитель щитка передка от 2112 . Я читал во втором кузове приор это место дополнительно усилили. И подойдет ли задний усилитель кузова от 2112?
2. По подвеске. Родные пружины и амортизаторы пока на гарантии трогать не хочется . Стоит ли ставить стабилизаторы, если - да, то какие? И вообще есть смысл городить на родных амортизаторах или проще поменять всю подвеску когда умрет?
3. По двигателю. очень приятный, достаточно шустрый. Планирую убрать катализатор, поставить паук 4-2-1 + доработать впуск. Выпускает ли кто-нибудь на приору распредвалы? В отдаленном будущем хочу поставить компрессор. Можно ли его как-нибудь разместить - места очень мало http://images.people.overclockers.ru/169757.jpg
Очень надеюсь на профессиональный ответ, а то почитал приоровод.ру, они там реснички на фары выбирают 
Заранее спасибо. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 20:23:57 »

Тема Приор пока только начинается. Большинство машин - гарантийные. И лезть поперек гарантии покупатели не хотят. Но кое-какие идеи и предложения уже есть.  Впрочем, постараюсь придерживаться  тех вопросов, что задал Люкер. 1.Растяжка на Приору идет своя. Ее выпускает ТехноМастер 880р. (825р.) и ТольяттиПодвал 720р. (675р.) Само-собой, подвал полностью копирует ТехноМастер. Визуально, растяжка должна лечь выше блока АВС, но хорошо бы проверить это на практике. 2. Задним усилителем на Приору хэтчбэк, со слов производителя, должен вставать "Крест" от Автопродукта. Очень хороший вариант. Но, опять же - проверить бы на живой Приоре... 3. Передний стабилизатор у Приоры идет 20мм., по заводскому тюнингу, большей толщины пока нет ( если не считать 21-ый пруток, не выпускаемый в заводских условиях уже более трех лет), а в заднюю балку (вроде как) вварен торсион. Причем,- у кого вварен, а у кого и нет. Так что, спереди можно пойти тоько по серьезному пути: ставить подрамник/треугольные рычаги 17200р.(16600р.) - это подрамник с рычагами / 8526р.(8120р.) - отдельно рычаги. А подрамник без рычагов обойдется в 11200р.(10800р.). Ежели торсион не вварен, то его стоит вварить 830р.(735р.) или воткнуть задний стаб от ТехноМастера 2368р.(2220р.) 4. Выпуск. Уже существует конкретно приоровский "паук"  и средняя часть с резонатором, встающая с ним в паре 3200р.(2900р.)/ 1840р.(1670р.). Ну а по задним банкам выбор огромный. Под эту самую банку вполне подходит универсальный "гусь"510р.(465р.) 5. Теперь, что касаемо валов и компрессора. Сейчас уже существуют первые распредвалы на Приору, но пока они слишком дороги. Думаю, что ближе к лету они пойдут в серию у нормальных производителей. Т.Е. - будут откатанны, доработанны и получат нормальную цену. Вот тогда и имеет смысл их приобретать. По крайней мере, мы именно этого и ждем. А случиться ли этоближе к лету или завтра вечером - вопрос второй. Копрессоры на Приору втыкаются не сложнее, чем на Калину. Места много не требуется.  Просто, тот же Дилижанс пока не получал таких заказов, но готов поучаствовать. А Понамарев с Пикоткиным, вообще - хоть на Мустанга, хот на инвалидку свой нагнетатель способны установить... Да, забыл аморты/пружины. Через две недели СТК обещало выпустить свои аморты под Приору. Их будет три вида - "сток", "тюнинг" и "спорт". Так же, легко соберет аморты на Приору с заданными характеристиками Леня Калиновик (ТоргМаш). Но, каких-то иных пружин пока не существует. Задняя пружина идет десятая - меняй на что хочешь, а вот как победить переднюю "бочку"... пока не ясно. Вероятно, "бочку" трогать не стоит, а на зад можно воткнуть десятую пружину с переменным шагом стоковой высоты. Ну, вот вроде и все. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 05 Декабря 2008, 19:18:32 »

Маленькая поправка,- распердвалы на Приору, о которых выше шла речь, под обычный тюнинг можно не рассматривать. Оказывается, это я попутал дорогостоящий "СПЕШЕЛ",  разрабатываемый под серьезный спорт. Вот уж точно: "Слышал звон..." А на обычную Приору, легко и без затей идут те же распредвалы, что и на 16-ти клапанное десятое семейство. Так что, ранее я малость соврал - распредвалы на Приору в наличии уже есть. И в большом ассортименте. И по обычным ценам... И.С.
Записан
lucker
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 09 Декабря 2008, 09:47:15 »

спасибо за развернутый ответ. Хотел уточнить насчет паука и средней части, нужно ли делать перепрошивку из за убранного катализатора? и еще насчет"Креста" , так и не понял , нужно ли сверлить кузов для установки?
И почитал на форумах, передняя растяжка на машины с кондиционером не подходит, слева мешаются трубки кондиционера, справа черный блок как на первом фото.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 09 Декабря 2008, 14:33:49 »

Сам катализатор на прошивку не влияет ни коим образом. А вот ежели после него установлен второй лямба-зонд, тогда совсем другой расклад - убирается второй лямдик, переписывается программа. Далее. Под установку "креста", ни чего сверлить не надо. Придется только порезать тот дерьмонтин/пластмассу, что закрывает в багажнике внутреннюю часть подкрылков (для тех, кто всю эту трахомундию давно сгрузил на ближайшей мусорке, необходимость что-либо резать отпадает). На счет трубок от кандея - это я не в курсе (надо смотреть). Что касаемо ящика АБС, то по той фотке, что была ранее сброшенна, сделать четкое заключение сложно: труба самой растяжки выше опорной площадки (той, что садится на шпильки) на 16мм. - хватает этого или нет, чтоб трубе не леч на АБС??? Как бы то ни было - если есть желание, то и решение вопроса найти реально: любые трубки можно аккуратно согнуть (или тупо заменить), а кронштейн просто наростить. Впрочем,- это для тех "кому очень хочется". Помнится, когда этой растяжки на Приору еще не существовало, у нас тут особо продвинутые покупатели просто... ПЕРЕВЕРНУЛИ ОБЫЧНУЮ ИНЖЕКТОРНУЮ РАСТЯЖКУ ЗАДОМ НА ПЕРЕД. И все! И.С.
Записан
Diesel
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 28 Апреля 2010, 00:16:17 »

вобщем чтобы не создавать новую тему)
Вопрос к Игорю, Установить валы 10.05п.кл  290фаза, тоесть мясо подрезать, ну и чучуть увеличить окна. отписать прогу. сколько будет стоить? на приору.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 00:22:36 от Diesel » Записан
Diesel
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #6 : 28 Апреля 2010, 00:21:31 »

кстате шестерен разрезных на 21126 мотор нет?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #7 : 28 Апреля 2010, 00:59:59 »

вобщем чтобы не создавать новую тему)
Вопрос к Игорю, Установить валы 10.05п.кл  290фаза, тоесть мясо подрезать, ну и чучуть увеличить окна. отписать прогу. сколько будет стоить? на приору.

Чуть-чуть увеличить окна- примерно то-же, что и женщину немного трахнуть...

Установка валов на автомобиле не снимая головы 6000, но каналы при этом не доработать.

Снять - поставить головку: 5000 руб.
Доработка каналов 12000 руб.
Переборка головки- 5000 руб. Входит расточка сёдел, шлифовка клапанов, контроль жесткости клапанных пружин.
Фрезеровка постелей под кулачки распредвала- 1000 руб.
Настройка контроллера Январь 7.2 в режиме реального времени 5000 руб.
Диагностика двигателя и инжектора, с чего начинается работа, 1500 руб.
Январь 7.2 старого образца 4000 руб, т.к. на Приорах стоят Bosch7.9.7 или Микас 7.3
Записан

Diesel
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #8 : 28 Апреля 2010, 01:29:45 »

валы мастермотор Окб Двигатель, или может посоветуете чтото еще? разрезных шестерен под ремень 126 двигателя нет на сколько я понял. ежели не пелить окна,тоесть поставить валы/откатать/выхлоп есть/рес на 3литра из алюминеевого от 1.5 16кл разварка, что будет по приходу, вобще понимаю так что от увеличения окон зависит тоже не мало, но копить влом)))
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 28 Апреля 2010, 09:50:48 »

Установить валы 10.05п.кл  290фаза.
Это что за валы такие? Мне известны только одни 10.05 от нуждина, но у них фаза 308.
Есть мнение, что на приору лучше ставить валы с подъемом около 8.8, ибо ЦПГ приоры не позволяет выставить оптимальные перекрытия на валах с высоким подъемом (маленькие цековки в поршнях).

Разрезные существуют под ремень приоры, но возможно лучше поменять ремень приора на ремень 2112.
Доработка ГБЦ дает приход всегда. Но тупо увеличивать окна не делая больше ничего - имхо смысла нет.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 09:52:22 от Proektant » Записан
Diesel
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 28 Апреля 2010, 12:54:03 »

Это валы ОКБ двигатель. да ну,у людей стоят 10.0 фаза 280 нормально все отстроилось, хотя наверное я тоже остановлюсь на 10.0. Ремень от 12ки ну хз а смысл переходить на него?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 28 Апреля 2010, 14:13:13 »

Это валы ОКБ двигатель. да ну,у людей стоят 10.0 фаза 280 нормально все отстроилось, хотя наверное я тоже остановлюсь на 10.0. Ремень от 12ки ну хз а смысл переходить на него?

Сколько сделали перекрытие и сколько получился минимальный зазор клапан-поршень в районе ВМТ?
У конструкции грм 2112 конструкция надежнее, ремень дешевле и ролики.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 28 Апреля 2010, 14:35:29 »

 И замечание от меня: разрезные шестерни на Приору стоят заметно дороже и найти их совсем не просто.
 И.С.
Записан
Diesel
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #13 : 28 Апреля 2010, 22:51:55 »

Это валы ОКБ двигатель. да ну,у людей стоят 10.0 фаза 280 нормально все отстроилось, хотя наверное я тоже остановлюсь на 10.0. Ремень от 12ки ну хз а смысл переходить на него?

Сколько сделали перекрытие и сколько получился минимальный зазор клапан-поршень в районе ВМТ?
У конструкции грм 2112 конструкция надежнее, ремень дешевле и ролики.

подъем 10,0 мм, перекрытие где то 38 градусов точно не помню, подъем клапана в ВМТ 0,5 мм

чем надежнее конструкция 124 матора в плане ремня грм, на мой взгляд только дешевле.

ИСпривезите мне 2шестерни разрезных)) они есть в тольятти)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 23:03:43 от Diesel » Записан
Diesel
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #14 : 28 Апреля 2010, 22:57:02 »

а по валам с подъемом 10,5 придется зенковать седла клапанов на 1 мм. мда они отпадают)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines