тюнинг Калины
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 18:14:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: тюнинг Калины  (Прочитано 122679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #105 : 05 Октября 2009, 15:40:14 »

Немного уточню, под Калино-опору Кони нельзя, даже проточенные, Кони не любят зажатый шток, банально раскручиваются. Насколько я знаю SS Квин для Коней и сделаны.
Да, точно, правда твоя (запамятовал) , АСОМИ тоже не зажимают
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #106 : 05 Октября 2009, 15:54:48 »

Ну с Конями я уже знаком, собственно как и с квином, до калины была 14ая. Кастер думаю заводской оставить, так как не вижу в увеличении его для своих городских поездок, так же как и развала, но это дело каждого. То есть все просто - покупаю "десятый" комплект (пружины я так понял нормально встанут), десятые стаканы и выаля)))
Шуня, такой вопрос, а шаровые и наконечники ты менял? Есть возможность что-то купить на калину "усиленного" типа Storm'a?
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #107 : 05 Октября 2009, 15:57:32 »

Ну, про Кастор не всё так однозначно, опора не имеет смещнния, и Кастор уменьшается... да Бог с ним, я так и езжу, не парюсь

Наконечники я менял на 10-е (усы) а шаровые еще не менял
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #108 : 05 Октября 2009, 16:23:56 »

 В вашу беседу, господа, я особо не лезу, т.к. не вижу смысла тупо повторять уже сказанное другими. А Шуня уже все и так подробно расписал.
 Но поскольку прозвучал вопрос конкретно ко мне, то спешу подтвердить уже сказанное Shur_SPB: опоры SS-20 Квин и были придуманны специально под амортизаторы с регулировками жесткости, типа Кони.
 И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #109 : 05 Октября 2009, 16:25:51 »

Значит если я правильно понял, колеса уходят немного назад и в "заводское" положение их не вернуть? а проставки от сс20 не пробовал? "Усы" это ты имеешь ввиду замену наконечников с тягами?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #110 : 05 Октября 2009, 17:16:17 »

Наоборот, уходит  немного вперед, если поставить угловые проставки, то это ничего не изменит. Она просто снимает нагрузку со штока, не даст ему работать на излом при вытягивании катора. А чтобы вывести кастор, надо тянуть вперед за растяжку, т.е. либо убирать шайбы (если они есть) либо ставить треугольные рычаги, да и еще вроде крабы от техномастера на ромашках еще позволяют вытянуть. Но с десятой опорой большого кастора не вытянешь, колесо упрется в арку.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #111 : 05 Октября 2009, 17:23:45 »

А такое изменение кастера как изменит управляемость авто?
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #112 : 05 Октября 2009, 18:10:31 »

Менял я полностью тяги (так мне проще), про поведение с "таким" кастором... да нормальное поведение, просто я хотел его в 1.5-2 градуса сделать, но... для города - по барабану, не те скорости, на 140 - чуть плавает, но это скорее полотно нашего кольца (и еще много факторов к Кастору не имеющих отношения), так что, не парься,
 у меня еще ко всему и резина на 14, 185-я, по компьютеру у развальщиков (прога 13-15) все в ОК!)

ЗЫ. как я сам понимаю энтот Кастор - чем больше угол, тем больше упирается колесо при повороте на большой скорости (как у Меринов, ну и сайленты работают по другому, нет прямой линии от ударов вверх по подвеске) ,.. это МОЁ виденье этого параметра
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 18:18:10 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #113 : 05 Октября 2009, 19:24:13 »

Я опять запутался)))
 Если я правильно понял, то колеса уходят немного "вперед", за счет чего немного улучшается продольная устойчивость. А на сколько равномерно они уйдут отнасительно друг друга, и смогу ли я при регулервке сход-развала их "выравнять", то есть например чтоб с каждой стороны это был 1' или 1,5', в принципе цифра не важна, главное чтоб все было одинаково?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #114 : 05 Октября 2009, 20:47:36 »

Чем больше кастор тем лучше курсовая устойчивость, проще всего оценить влияния положительного кастора на велосипеде и мотоцикле (как обеспечен наклон передней вилки), где мы можем себе позволить двигаться без рук, а так же отрицательного кастора -  обрати внимание на колеса тележки в супермаркете, заметь, как у нее дестабилизирована курсовая устойчивость -куда не катнешь она прямо шарахается в стороны . Тоже самое и с машиной.
Впринципе есть возможность увеличить кастор и на конях без регулировки обычным методом, это передок оставить повыше, а зад присадить.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #115 : 05 Октября 2009, 21:06:11 »

То как влияет увеличение катера на управляемость я понял, теперь надо понять смоут ли на развале мне его выравнять, в смысле чтоб с обеих сторон он был одинаковым, пусть даже увеличенным, не возникнет ли каких-то проблем?
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #116 : 05 Октября 2009, 22:46:49 »

проблема только в том, что развальщики не хотят копаться с Кастором, снимать шайбы, опять ставить...
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #117 : 06 Октября 2009, 10:04:36 »

Без обид, но таких развальщиков надо избегать. Там делов, то две гайки, у них у всех гайковерты. И за что деньги платить?
Развал и схождение можно и по линейке с отвесом сделать и реально в допуски попадешь.
Ну хорошо можно сделать сл. образом самому снять все шайбы и поехать на развал.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #118 : 06 Октября 2009, 15:25:05 »

Вот я их и избегаю 
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #119 : 06 Октября 2009, 16:03:23 »

У развальщиков обычно какая-то приблуда есть, которой выкусывают лишние шайбы. А если нужно добавить, то подсовывают резаные С-образные. Поютому проблем с выставлением кастора я не вижу.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines