Тормоза и подвеска на 2113.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 12:04:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Тормоза и подвеска на 2113.  (Прочитано 23962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fde
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #15 : 10 Сентября 2008, 13:14:18 »

Не совсем.

Хочется начать регулярно ездить, но позволить себе держать каркашенную машину бюджета нет.

На данный момент в планах проехать Кубок 47 региона 2009. И близлежащие к Питеру гонки ККР(где стандарт представлен более чем 1й машиной). Бюджет для езды в стандарте есть. Желание тоже.

P.S.: Более года мотаюсь по всем гонкам(удаленностью до 800 км в один конец) как фотограф-водитель. Так что представление изнутри вполне четкое имею Просто появились средства целенаправленно ездить.

Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #16 : 10 Сентября 2008, 13:44:02 »

Понятно. Думаю не стоит заниматься полумерами.
Записан
fde
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #17 : 10 Сентября 2008, 13:57:24 »

Ясно. К моменту появления в магазине может и решусь на 14е диски Но пока остаюсь при своем мнении.

Вопрос по поводу подвески по прежнему открыт. Была тут неделю назад похожая тема по подвеске, но что-то не могу ее сейчас на форуме найти
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 10 Сентября 2008, 14:05:47 »

Хотели Б6, чем сейчас они не устраивают?
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #19 : 10 Сентября 2008, 14:06:58 »

Слишком много я видел уборов и просто аварий именно из-за ЗДТ коряво настроенных. Себе точно их не поставлю до тех пор, пока на 15е передние суппорта не перейду. А это ХЗ когда случится вообще
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 10 Сентября 2008, 14:13:59 »

Ну, В6 можно поискать по городу - их редко держат в наличии из-за высокого ценника, но ежели закупают какое-то весомое количество, то продают далеко не за неделю. Так что, у кого-нибудь запросто могут лежать остатки. Ну, а как они к нам придут - сразу напишу. А про В4 я не был бы столь категоричен - на их базе даже Синицын что-то собирает. И уж по крайней мере, они ни как не хуже Плазы. А в этой ценовой нише, окромя двух вышеперечисленных вариантов, больше ни чего и нет... Что-то приемлемое начинается от 8000р. Причем, совершенно не факт, что это что-то "от 8000" при подобной эксплуатации будет жить дольше. А так - хоть каждую гонку по паре В4 выбрасывай - дешевле "боевых" колодок... Что касаемо прочего заказа, то все названное (окромя переднего "Премьера"), мы до воскресенья отложили. Ежели "Премьер" на морду появиятся, то отложим и его. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #21 : 10 Сентября 2008, 14:42:23 »

ЗДТ настроить можно, но под стандарт придется повозиться.
Свои плюсы в них есть...
Вот в том, что это первая необходимость на машине, я не уверен.

fde, все равно рано или поздно придешь к тому, что хорошая подвеска необходима 
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #22 : 10 Сентября 2008, 14:51:22 »

у нас народ начинает моторы строить, а о подвеске мало задумывается, к сожалению.
Ефимов на 2108 гонял на КВ, кстати...
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #23 : 10 Сентября 2008, 15:08:52 »



P.S.: Более года мотаюсь по всем гонкам(удаленностью до 800 км в один конец) как фотограф-водитель. Так что представление изнутри вполне четкое имею Просто появились средства целенаправленно ездить.


Не торопись, у тебя 0,5 года в запасе. Подойди к ребятам из "старших" классов, поговори, что да как. На "Санкт-Петербурге" в "Стандарте" наверное поедет Буриков.М на "Калине" с ним пообщайся. Сделай выводы.   
Записан
fde
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #24 : 10 Сентября 2008, 16:11:24 »

Не факт, что он в стандарте поедет

Он вроде ниссан починил, но это уже оффтопик. А по Калине его характеристика следующая: "Впору каркас и в клуб". Цитата не точная, но примерно так он выразился на собрании на тему клубного ралли северозапада.

В общем резюмирую вопрос подвески. Сейчас буду ставить Б4, а по факту появления в продаже Б6 - покупаю их в ЗИП или на замену...

P.S.: На В4 в выходные прекрасно отъездили "Политехник". Вопросов нет, кроме их сна на скоростях менее 30 км/ч. Так что они вполне подойдут
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #25 : 10 Сентября 2008, 16:22:03 »

Не факт, что он в стандарте поедет

Он вроде ниссан починил, но это уже оффтопик. А по Калине его характеристика следующая: "Впору каркас и в клуб". Цитата не точная, но примерно так он выразился на собрании на тему клубного ралли северозапада.

Не важно в каком классе поедет. Возьми с его машины решения.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines