Передние тормозные цилиндры 2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Апреля 2024, 05:39:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Передние тормозные цилиндры 2108  (Прочитано 26223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анна
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 01 Сентября 2008, 22:08:45 »

Всем доброго времени суток,у меня вопрос-какой фирмы лучше ставить тормозные цилиндры передние?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 22:11:22 »

"BREMBO" шестипоршневые...
  простите, шучу...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 22:31:37 »

Главный тормозной цилиндр или суппорта?
Если суппорта, то в зависимости от бюджета:
1. ВАЗ
2. Прома
3. Ap Racing, Wilwood
Записан
Анна
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 00:26:42 »

суппорта
Записан
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 07:45:18 »

А ВАЗ лучше чем  Пеленга? и существуют ли суппорта зимерман?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 10:09:28 »

Если у вас на 2108 диски колесные 14 дюймов и более, то:
1)соберите систему на ВАЗовском суппорте под 14 вентилируемые диски (например, брембо макс) + хорошие колодки (ате, феродо от премьер до перформанс).
2)замените тормозную жидкость, прокачайте.

Для начала думаю более чем достаточно.
Записан
Анна
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 12:01:06 »

не хочу менять скобу суппорта,а чтоб поставить вентилируемые,то надо будет это делать.Я хочу обойтись перфорированными дисками....
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 12:42:32 »

Скоба 2112, заводского исполнения, стоит думаю рублей 500.
Считаю, что тратиться на диски с перфорацией нет смысла.
Если не хотите менять скобу, просто поставьте диски циммерман или брембо без перфорации.
Записан
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 13:21:53 »

т.е. на 13-е суппорта можно просто поставить 14ю скобу  2112 . И суппорта можно будет одеть на 14й торм диск?
Записан
Анна
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 13:27:58 »

почему нет смысла в перфорированных дисках?
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 13:43:06 »

почему нет смысла в перфорированных дисках?
их почему то ведет быстрее, + сомнительное качество перфорации.

+ к Proektant'у. лучше потратить лишние 500 р и поставить вентеля и настроить всю систему.  тормоза не узнаете, даже 13"!!!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 13:56:20 »

т.е. на 13-е суппорта можно просто поставить 14ю скобу  2112 . И суппорта можно будет одеть на 14й торм диск?
Нет-скобы суппорта и направляющие колодок менять на 2112 , цилиндр по-моему можно оставить 2108.
Записан
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 02 Сентября 2008, 14:27:03 »

я раньше думал отличие 13х от 14х суппортов именно в цилиндре...тогда какой понт от 14х тормозов? если размер цилиндра такой же, колодки тоже такие же.. получается пятно контакта между диском и колодкой такое же.. усилие от цилинда тоже.. выходит охлаждение только быстрее у диска...
Записан
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #13 : 02 Сентября 2008, 14:32:09 »

у брембо макс тоже сомнительная перфорация?
Записан
Анна
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #14 : 02 Сентября 2008, 14:46:14 »

[Нет-скобы суппорта и направляющие колодок менять на 2112 , цилиндр по-моему можно оставить 2108.

цилиндры что на 12 что на 8 одни и те же,они не разделяются по моделям
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines