Тормоза.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 22:10:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
Автор Тема: Тормоза.  (Прочитано 75409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #90 : 13 Апреля 2009, 16:55:01 »

Добавлю:
В качестве глушилки штуцера хорошо подходит латунная пробка радиатора для классики.
Поправка: она называется "Пробка сливная радиатора 2101-2107".

Или вариант №2 - с шариком от подшиника, подложенным в штуцер. Но с пробкой по-моему менее колхозно получится

Кстати, есть кто разводил магистрали перед/зад? Есть эффект?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 20:11:25 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #91 : 13 Апреля 2009, 17:25:56 »

Маршал в 5мин ходьбы от дома.
Не знал, что там делают тормозные трубки... Полезная информация.

Серж, думаю эффект будет заметен, если проблемы с колдуном например.
Поставив тройник после колдуна получим равнозначную работу левого и правого заднего колеса.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 17:29:34 от Proektant » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #92 : 13 Апреля 2009, 18:14:08 »

Да я просто колеблюсь вот в чем: либо надежность - это когда магистрали по диагонали, либо равномерность и эффективность - это если магистрали переделать. Вот и хочу определиться стоит заморачиваться с переделками или нет. Вообще колдун такая дрянная штука что очень хочется сделать его раз и навсегда. Сейчас одна диагональ перетормаживает (левое переднее-правое заднее).

Переделок то в общем-то немного: 3 заглушки + 1 тройник + лишняя трубка сзади до тройника. Но вот посидел, начитался, вроди пишут эффект действительно есть.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 18:17:52 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #93 : 13 Апреля 2009, 18:23:39 »

Иважаемый И.С., ответьте пожалуйста:

Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 в сборе    2540р.
- какой ГТЦ на нем стоит? И вообще он чей?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 18:29:01 от Serg_x » Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #94 : 14 Апреля 2009, 00:29:20 »



Кстати, есть кто разводил магистрали перед/зад? Есть эффект?
у меня так и сделано,давно уже...эффект зависит от косячности колдуна...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #95 : 14 Апреля 2009, 17:28:40 »

 Сначала для Serg_x ,- я несколько удивлен, что та фото-выдержка из форрума, ссылку на которую ты сбросил, является для тебя откровением. Весь этот "НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ, ТРЕБУЮЩИЙ ИЗУЧЕНИЯ", был опробован в Тольятти еще в начале девяностых годов и был успешно похерен.... Это первое.
  Второе - ВУ, что идет на Калину и Приору мы продавали АДАПТИРОВАННЫМ НА ДЕСЯТОЕ СЕМЕЙСТВО, еще четыре года назад! Данный КИТ делал (и делает) Дизайн-Сервис (тот, чьи ЗДТ мы продаем). А сам вакуумник с цилиндром (и то, и другое - Лукас), сначала ставились на Шниву, а уж только через паору лет, на появившиеся Калины.
  Так что, господа, ежели вам не в падлу придумывать велосипед, то это ваш праздник, только не надо делать из этого очередное ОТКРЫТИЕ ВЕКА в духе Serg_x ...
  Кстати, для тех кто не в курсе: ВУ Лукас с ГТЦ Лукас стоят совсем не бюджетно. И общая стоимость готового КИТа под десятину, выходит в очень приличные деньги.
  Теперь про ВУ от Вишнякова и от ТоргМаша - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. И любой, кто пишет обратное, - просто не владеет вопросом.
  И последнее. ГТЦ в Вишняковском ВУ в сборе идет ВАЗовский. И.С.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 20:48:52 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #96 : 14 Апреля 2009, 17:53:08 »

То есть "Вакуумный усилитель Спорт" = "Вишняковский" я правильно понял?

Касательно схемы контуров - это был ответ на Ваш пост:
Ну, вобщем-то, Рома подтвердил практически все мои сомнения.
Во-первых, при ИСПРАВНОМ ГЦ, ни какой значимой разницы между ближними и дальними контурами нет. А вот при плохеньком ГЦ, разница может проявлятся. Но не в большей/меньшей силе давления, а в скорости срабатывания. Еще раз: исправный ГЦ выдает эту разницу в настолько малых значениях, что ТОРМОЗНОЙ СТЕНД ЕЕ ПРОСТО НЕ ФИКСИРУЕТ.
 А про смысл выведения только одного контура из "колдуна" на задние колеса... типа "в стоке,- на одно из двух колес, давление идет косячно", Рома отозвался совсем уж плохо - в том смысле, что прежде чем что-то подобное заявлять, хорошо бы на рабочую схему  "колдуна" хоть в полглаза посмотреть... Короче. Возникает впечатление, что кто-то попытался стандартную схему выноса регулятора в салон (когда задние тормоза выводятся на один контур, разрываемый регулятором, читай - КОЛДУНОМ), как-то переедренить под стандартные девайсы... Резюмэ: хрень полная,-  не эффекитивная и ни чем не оправданная. И.С.
"Изучайте" не в обиду было сказано, просто Ваше мнение и мнение товарища Ромы несколько расходятся с мнениями участников того форума. Потому и решил дать инфы по теме.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 18:03:13 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #97 : 14 Апреля 2009, 21:11:20 »

  Да не,- я не обидчивый крендель. Просто в форрумах сейчас настолько много всякой чуши пишут...
  И уж сколько там таких "повторений давних неудачных опытов"...
 А все это уже было. И успели от этого по несколько раз уж, как отказаться. Но с завидной регулярностью находится ПРОДВИНУТЫЙ КУЛИБИН, который в сто двадцать пятый раз начинает продвигать ту же самую идею. Причем,- искренне полагая, что это ЕГО ЛИЧНОЕ НОВЕЙШЕЕ ОЗАРЕНИЕ.
  По поводу поигрушек с контурами мне совершенно конкретное "ФИ" высказал еще Вишняков-старший аж в 1998-ом году. Тогда эта идея в очередной раз  овладела умами нрекоторой части тольяттинских тюнингаторов...
  А что касаемо Ромы и его опыта, как конструктора и гонщика, то я думаю, что он один (как авторитет по той же тормозной системе), стоит пары сотен "слесарей с мотором", что вывешивают свои (как они думают), новые идеи на различных форрумах.

 А про те ВУ, что рисутствуют в моем прайсе,- то надо будет подписать, что все они от Вишняекова. Сейчас ТоргМаш ожил, и возможно, мы скоро сможем разнообразить наш ассортимент и ВУ от ТоргМаша.
 Но, если честно,- покупать ту же продукцию за двойную цену, лично я бы не стал.
  А если учесть, что свои ВУ Вишняков-младший делает сам, а ВУ ТМ некто Вадим Чепыржак заказывет У КОГО-ТО (он имя этого спеца держит в страшной тайне), но не у Вишнякова, и не у Марса... то, вообще, возникает следующий вопрос: а насколько правомочно  господин Чепыржак лепит на ВУ НЕПОНЯТНОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ мулю ТоргМаш???
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #98 : 15 Апреля 2009, 14:15:41 »

У меня осталось 2 вопроса:
1. То есть переделку контуров на схему перед-зад не рекомендуется как заводом, так и людьми, занимающимися конкретно тормозами и их доводкой? Из каких соображений? Безопасности или бесполезности?
2. Насколько ГТЦ влияет на характеристики тормозов? Что лучше взять по критерию цена/надежность/эффект: ТГЦ ATE + Вишняковский вакуум, или Вишняковский вакуум в сборе с ВАЗовским ГТЦ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #99 : 15 Апреля 2009, 17:55:31 »

   Первый вопрос.
  Та разница, что дает подобная переделка ИСПРАВНЫХ контуров, реально ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАМЕТНА. И все надувания щек на предмет крутости подобного абгрейда - конкретная лажа, оченно напоминающая более позднее поветрие с повсеместной установкой нулевых фильтров.
  Про безопасность, как мне кажется, можно и не писать. Тут и так все понятно.
  Второй вопрос.
Исправные ГТЦ разных производителей ни как не влияют на характеристики тормозной системы (само-собой,- в контексте вопроса Serg_x ).
  Другой вопрос - это надежность и ресурс этих самых ГТЦ.
Думаю, что АТЕ тут безусловный лидер. Далее - ВАЗ. Последующее построение очередности озвучить не готов за отсутствием упорядоченных сведений...
  Так что, конкретный ответ на вопрос, как мне видится, должен звучать так: лучший вариант по запросу Serg_x ,- это вишняковский ВУ с ГТЦ АТЕ. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #100 : 15 Апреля 2009, 18:07:17 »

Все понял, спасибо!
Обдумаю и приеду за железками 
Это кстати я сегодня заезжал с вопросами о тормозах и кулисе.
ГТЦ ATE продается по соседству с вами: www.carumba.ru
Но цены на остальные железки там выше, а то и вовсе нет, так что по-любому к Вам
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #101 : 15 Апреля 2009, 20:59:02 »

  Ну, Карумба - контора нам почти, как родная. Их юнные интернет-скороходы к нам по три раза на дню за всякой разной всячиной забегают.
  Так что,- спасибо! Будем теперь знать,- куда отсылать народ за нормальными ГТЦ. И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines