Тюнинг Калина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 23:52:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг Калина  (Прочитано 7246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maddiesel
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 28 Июля 2008, 19:42:00 »

Здравствуйте являюсь обладатель Калины. В ближайшее время собираюсь начать конструктивный тюнинг авто (внешний вид и внутренний комфорт больше не трогаю...) .
1. Хотелось бы начать с улучшения управляемости, устойчивости авто...Что порекомендуете?
2. Повышение эффективности работы тормозной системы (13 колеса, больше страшно в связи с постоянной ездой по плохим дорогам). Что порекомендуете?
3. Повышению динамических характеристик (сток 82 кобыл - 100-110 кобыл).Что порекомендуете?  Что порекомендуете с учетом всех нужных ништяков . с дальнейшей возможностью увеличения до 130-140
4. Работа над КПП. Увеличение динамики при сохранении макс скорости около 150. Что порекомендуете?
5. Установка компрессора (в прайсе нет калины...). Сколько будет стоить и каковы рекомендуемые вами изменения в стоковом наборе двс, железа, кпп, подвески, тормозной системы и др. при установке этой великолепной игрушки.
Интересует что у вас можно приобрести под такие задачи. Алексей
Спасибо!!
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 20:39:31 »

2. Колеса не бойся ставить 14-е. Это самое то. Забудь про 13-е! Тогда и тормоза можно нормальные ставить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 22:08:08 »

Честно сказать, нормально ответить на все заданные вопросы, в пределах доступного формата не совсем реально. Поэтому я сейчас чуть-чуть подкорректирую тематику, дабы упростить общение. 1.Под ходовую конкретно Калины, девайсов практически нет. Ставят десятую подвеску. А потому, тут сразу отсылаю к нашему прайсу: новые опоры, новые аморты, новые пружины, новые отбойники и пыльники. Смотри вариант с занижением до 30мм. - для плохих дорог прокатит, а управляемость оченно заметно изменится в лучшую сторону. Можно, конечно, поставить калиновские аморты и опоры от SS, но тогда, при общем улучшении, "валкость", один хрен,- останется. 2.КПП - просмотри внимательно таблицу рядов/пар в нашей "техничке". Когда примерно определишся, что именно подходит под твои требования, нам будет гораздо легче тебе помочь. Кстати, ежели ты почитаешь старые темы этого форума о КПП, тебе будет гораздо легче конкретизировать свой выбор. 3. КИТа-нагнетателя на Калину пока не существует. Непосредственно в Питере тебе его на машине могут собрать Андрей Понамарев и Игорь Пикоткин. Отдельно блок нагнетателя можно приобрести у Дмитрия Торопова, а комплектующие сделать самому. Но просто пририсоать кобыл 20-25, вполне можно за счет изменения впуска-выпуска с соответствующим распредвалом (распредвалами). Только вот, в дальнейшем, при установке нагнетателя (турбины), скорее всего, все это придется менять. Так что, посмотри прайс и техничку, полистай схожие темы из старого форрума. Как появятся конкретные вопросы - пиши. А так - в общем - это текст листов на десять А4. Из которых, как показывает практика, лично тебе, понадобится меньше четверти... И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines