Хочу зачиповать! Посоветуйте!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 17:06:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Хочу зачиповать! Посоветуйте!  (Прочитано 34987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 01 Июля 2008, 14:47:30 »

Господа, это уже не тема для спора. Любая готовая прошивка (даже удачно подобранная), чудес не сотворит. Чуть лучше (как пишет Вованыч) - да - возможно. Сам знаю несколько случаев. Но косяки (как пишет Игорь) - всплывают гораздо чаще. Так что, прежде чем экспериментировать, неплохо бы сохранить копию той прошивки, что стояла от завода. И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #16 : 01 Июля 2008, 15:00:34 »

Вопрос почувствуется ли разница,если заменить Бош 20ку(какая прога не знаю ,но сток) на Январь 5.1.1с лучшей стоковой прошивкой? Интересуется мой друг,и если почувствуется то в чем?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2008, 15:02:45 от LRman » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #17 : 01 Июля 2008, 19:08:20 »

Вопрос почувствуется ли разница,если заменить Бош 20ку(какая прога не знаю ,но сток) на Январь 5.1.1с лучшей стоковой прошивкой? Интересуется мой друг,и если почувствуется то в чем?
Если уж менять контроллер, может тогда валики положить и настроить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 04 Июля 2008, 11:12:41 »

Бош двадцатка легко меняется на Январь 2111-71. Единственно что, надо будет выкрутить датчик детонации GM, ввернуть на его место шпильку, на которую и водрузит стандартный датчик детонации типа Бош. Придеться сделать новый разъем - на GMе минусом служит сам блок, а у Боша минус подводится проводом. Короче - работы на пять минут, а машина поедет значительно резвее и динамичнее. И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #19 : 09 Декабря 2009, 23:45:59 »

Просветите пожалуйста чем же так отличен Январь 2111-71, что заменив Бош 20 машина поедет значительно резвее и динамичнее?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #20 : 10 Декабря 2009, 00:15:16 »

Январь 5.1 поддаётся настройке в реальном времени. Тупо замена BOSCH М1.5.4 на Январь 5.1.1 ничего не даст.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 10 Декабря 2009, 00:15:34 »

   Бош двадцатка, это разработка еще восемдесят-начальных годов. Она состарилась и вышла на заслуженную пенсию задолго до того, как ее попытались внедрить на наши любимые ВАЗики.
   Этот отдельно стоящий Бош, получился как-бы переходным (от 4-го Января, к 5-ому). Расходометр на нем шел уже бошевый, но еще очень простенький - 04-ый. А датчик детонации - GM (на 4-ом Январе от GM шли и расходометр, и ДД. А мозги могли быть, как GM, так и Январем).
  А 5-ый Январь (и соответствующие ему Боши) уже шли с более продвинутым (037-ым) бошевским расходомером и со своим российским (аналог Боша) ДД.
  Бош двадцатка - изначально туповаты. Да уже и обветшали все от долгой службы (их перестали ставить на машины еще лет 12 тому назад.)
  Так что, если у человека пошли какие-то вопросы к контроллеру, а вопрошаемый оказался Бошем двадцаткой...
  Есть самый что ни на есть прямой смысл - пыренько махануть его на 5-ый Январь (71-ый)
    И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #22 : 10 Декабря 2009, 00:47:48 »

Все понял спасибо мужики

Надеюсь еще застану Игоря. Я задавал вопрос в теме:
какое преимущество дает компрессор?

Цитировать
Свяжись с Андреем Понамаревым и Игорем Пикоткиным - они собирают свои нагнетатели непосредственно на автомобиле, учитывая те фокусы, что открываются им, вместе с крышкой капота.
Если не ошибаюсь Игорь это про Вас.
У меня к Вам вопрос каков будет объем работ и стоимость соответственно поднять стоковый движок 8 клапанов, ВАЗ2111 2001г, контроллер какой не знаю, но если потребуется залезу посмотрю до лошадей 95-115. Пока предполагаю, что интереснее не очень оборотистый движок 2000-5000, хотя здесь в форуме была мысль что обороты движку ВАЗ полезнее. Важно оставить ресурс приближенный к стоку, ремонтопригодность в глубинке России. Интересен компрессор в связи с тем, что можно снять и поставить на следующий авто или продать отдельно. Если сломается нагнетатель, можно заменить ремень и добраться до дома. И еще интересует возможно ли иметь две программы под компрессор и без него на одном контроллере или лучше возить второй контроллер?
И вопрос отдельно, существуют ли еще какие возможности минимальной доработки, например вход или выхлоп или еще что, с минимумом вмешательства в сток, но дающие совместно с компрессором большую прибавку т.е повышающие его КПД например за 5000-10000р и какова прибавка за эти деньги?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #23 : 10 Декабря 2009, 10:23:58 »

Если хотите получить максимальную прибавку по моменту и мощности при минимальном вмешательстве в двигатель- это компрессор!

 Установка компрессора на стандартную восьмиклапанную полторашку обеспечит сил 110- 115 и крутящий момент не меньше 15 кг*м. Уточню, что максимальный крутящий момент на стандартном двигателе 11,5 кг*м. Установка выпуска на 51-й трубе даст ещё сил 10 и прибавку по крутящему моменту не менее 1 кг*м. Необходима настройка инжектора. Контроллер с предварительной прошивкой тоже можем прислать.
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #24 : 10 Декабря 2009, 10:57:44 »

Игорь
Я из Питера, просто работа связана с командировками поэтому сложно до Вас добраться. Да и прежде чем беспокоить своим посещением стоит самому разобраться хоть чутка.
На данный момент тормозную систему сделал, ходовая вот вот будет готова. Пора браться за двигун, а потом уже и коробку сделаю.
Неужто поставив Ваш компрессор можно почти на 60% увеличить количество кобылок , а если с выпуском так вообще почти 80
По сравнению с Дилижансом небо и земля. А при таком крутом форсинге с ресурсом то как, да и хотелось бы оставить гражданский автомобиль с приемлемым апетитом
Тогда конкретный вопрос.
Сколько будет стоимость работ включая все комплектующие т.е под ключ. Отдельно установка компрессора и выпуска т.к вдруг денег сразу не хватит.
Готовы ли взяться за работу например 25 декабря вечером и сможем ли мы успеть за выходные все это установить?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #25 : 10 Декабря 2009, 11:10:49 »

Любой тюнинг имеет смысл делать только на исправном автомобиле! Поэтому желательно сначала подъехать на диагностику и определить объём работ. Компрессор устанавливается за 2 часа. Настройка инжектора- день иметь в запасе. Звоните: +79219520143.
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #26 : 10 Декабря 2009, 11:32:29 »

Спасибо Игорь.
Буду планировать на 25-26 заехать к Вам.
Понимаю что не видя авто сложно что то сказать, сам с техникой работаю. Поэтому сориентируйте меня (     alex-mae@rambler.ru) по порядку стоимости установки компрессора. Уложусь ли в 50т.р или надо 100, а то может стоит отложить на следующий год.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #27 : 12 Декабря 2009, 18:12:53 »

 admin и igor.Имеется Ваз 2114 новый 8кл.1,6л., подвеска- амортизаторы и пружины -50мм по кругу,подрамник Автопродукт с рычагами,перед,стаб.Приора,торсион в задней балке,задние развальные пластины,опоры ДВС(передняя и задняя спорт),передняя верхняя растяжка и задний усилитель кузова,передние тормоза BREMBO MAX "14",двигатель-распред.52УФА с р/шестерней,дроссель54,"паук"2111.,на подходе КПП 18 ряд.г.п.4.1.Возможно ли изготовление компрессора(какое увелечение мощности?) под "ключ"с доставкой,установка и настройка самостоятельно.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 18:36:03 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 12 Декабря 2009, 19:22:17 »

 Михалыч513, все это возможно. Единственный вопрос - ПРОГРАММА. Вероятно, Игорь и Андрей смогут приготовить для тебя "болванку", но ее, почти стопудово придется на месте корректировать.
 И очень важный момент - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА. Очень расхожий косяк - один-два датчика (узла) работают "на краю" или, просто,- хреновенько работают. А ты всандаливаешь тот же нагнетатель, вводишь новую ПРОГУ и... все это едет НИ КАК. Хотя раньше - КАК ТО ЕХАЛО...
 Учти эти два слабых звена: предварительная диагностика и корректировка программы. Если ты в состоянии решить эти задачи, то проблем нет - КИТ ребята сделают и укомплектуют под твой заказ. Ну и - переправим конечно, куда скажешь.
  А что касаемо ПРИХОДА, то тут все по желанию клиента. Тот КИТ, что мы продаем сейчас, стоит 45-47 тысяч (смотри в прайсе). Хочешь большего прихода? Это заметно увеличивает стоимость, но охотно выполняется!
  Тут тебе надо будет на прямую все оговаривать с Андреем и Игорем.
Впрочем, я думаю, что гораздо правильнее прямо сейчас попросить Игоря дать соответствующие комментарии... Так что, я попрошу его ответить по конкретнее.
  И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #29 : 13 Декабря 2009, 11:34:45 »

   Полностью поддержу Алексея по поводу диагностики, но в добавление отмечу что эту операцию нужно проводить перед любыми процедурами увеличения мощности ДВС, лишним никогда не будет.
   По поводу КИТа. Восьмиклапанных комплектов у нас практически не заказывали.  Поэтому и статистики по конфигурациям мало. Прада, сам пока езжу на 2111, но перепробывал разные компрессоры, и соответственно получал разные результаты.  Но р/в стандартный.
   Михалыч513, думаю если к вашей характеристики добавить среднюю и заднюю часть выпуска на 51-й трубе, то с тем компресором, что выложен в И.С. можно снять порядка 135-140 сил на 6200-6500 об/мин. Дальше крутить компрессор не рекомендуется, а если поменять шкив и дать мотору крутиться дальше, то сильно потеряется низ.
   На днях я отправлю Алексею описание комплекта (забыли его взвесить, а без этого инструкция выглядит как-то не солидно), в этом описании представлены характеристики компрессора, в том числе и зависимость степени повышения давления от массового расхода газа при разных оборотах колеса компрессора. По такой карте характеристик можно в первом приближении отвечать на вопрос о мощности и моменте зная наполнение атмосферного мотора.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines