Из стока в тюнинг
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 03:39:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Из стока в тюнинг  (Прочитано 44616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LaNkasTer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #15 : 08 Сентября 2011, 22:58:57 »

К дяде Ване не получится. Он что напильником должен точить?
может дядя Ваня токарь
LaNkasTer, ты немного торопишся: сначала надо оприделить, что именно будет делаться, а уж потом - у кого.
 Специалистов в данной области хватает. И вопрос расточки блока они обычно берут под себя - им самим так заведомо удобнее. В конечном счете, - ты же с претензиями не на Земледелческую поедешь (где блоки точат), а к тому мастеру, что все это счастье собирал...
 И отдельный вопрос - настройка карба под новые реалии. В некоторых конторах тебе смогут и ДВС собать и карб настроить, а где-то - с движком разберуться, но с карбюратором отошлют к иным спецам. И не факт, что надо все делать в одном месте - частенько бывает так, что под одной крышей просто не собрать двух КЛАСНЫХ спецов, даже в разных областях.
 И.С.
P.S. И поршни, коленвалы - это не расходники...

на данный момент я не определился в том то и дело, в голове крутятся 3 решения: 1). как вы посоветовали-расточка; 2). взять тупо новый блок без навесного оборудования и уже накопив Н-ую сумму задуматься о тюнинге; 3). найти какую-нибудь битую 13,14,15ую с двигателем для пересадки "сердца" и частей интерьера салона(это маловероятно думаю, но всё же как вариант сойдет)

словом расходники и подписав к нему порши и коленвалы никого обидеть не хотел
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 09 Сентября 2011, 10:51:34 »

3). найти какую-нибудь битую 13,14,15ую с двигателем для пересадки "сердца" и частей интерьера салона(это маловероятно думаю, но всё же как вариант сойдет)

словом расходники и подписав к нему порши и коленвалы никого обидеть не хотел
Это самый нормальный вариант. Например пересадив штатный двигатель приоры ты сразу получишь 98 кобылок. На первое время я думаю это будет достаточно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 09 Сентября 2011, 17:06:20 »

 Согласен с Serg_x. Ну а ежели "донора" не найдется, - тогда запускай вариант с новым блоком от Калины (1.6). Можешь купить его "в сборе".
 И.С.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 13:02:06 от admin » Записан
LaNkasTer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #18 : 09 Сентября 2011, 17:52:05 »

Это самый нормальный вариант. Например пересадив штатный двигатель приоры ты сразу получишь 98 кобылок. На первое время я думаю это будет достаточно.
Дело за малым, найти может у вас есть варианты где можно чтото посмотреть?
Согласен с Serg_x. Ну аежели "донора" не найдется, - тогда запускай вариант с новым блоком от Калины (1.6). Можешь купить его "в сборе".
 И.С.
если не затруднит вас, подскажите сколько сие удовольствие будет стоить? видел восмерочный блок "голый" 20т.р. в интернете, на калиновский не натыкался.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 10 Сентября 2011, 13:13:59 »

 "Донора" я бы поискал в Авите или на ближайших разборках.
Цены на блоки поменялись буквально на днях (само-собой - подорожали). Я попросил нашего работника в Тольятти уточнить новые расценки, но сегодня - суббота - скорее всего вопрос повиснет до понедельника.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 10 Сентября 2011, 13:56:32 »

 Андрей очень быстро ответил (видать, - не дал кому-то поспать по дольше в субботнее утро).
Конечный ценник на голые блоки (Калина - само-собой) - 14500р. На блоки в сборе - 23000р.(16кл.) и 22500р.(8кл.) А ведь еще и оформление справки-счета выйдет рублей в 700...
 Так что, LaNkasTer, если ты нашел в нэте вариант блока в сборе за 20т.р. - покупай не думая. Это хорошая цена.
 И.С.
Записан
LaNkasTer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #21 : 10 Сентября 2011, 18:26:59 »

"Донора" я бы поискал в Авите или на ближайших разборках.

Нашел в авите пару вариантов(один из них 1.6/16кл. правда пробег 106.тыс примерно, но опоздаю, завтра сказали заберут...).
 но вот вопрос наверное всем знакомый, как на замену отреагируют испекторы гибдд?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 19:51:57 от LaNkasTer » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 10 Сентября 2011, 20:08:33 »

 Ни как не отреагируют -твоя машина снята с производства.
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #23 : 11 Сентября 2011, 00:40:49 »

Ни как не отреагируют -твоя машина снята с производства.
И.С.
Что значит никак? По моему моя 2111 и 2112 тоже сняты с производства, однако вопросы остались.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #24 : 11 Сентября 2011, 00:58:37 »

AlexMAE, на 10-ки и 11-е 16 кл ставился штатно и замена двигателя на 16 кл это просто замена номерного агрегата. На 2108 16 кл штатно не ставились и в списке допустимых к замене двигателей 16 кл не значатся, поэтому это переоборудование. Покрайней мере мне показали некую таблицу в МРЭО, когда я переоформляла свой движок на 2114.

Кстати, наудивление, несмотря на кипу документов на новый двигатель и переоборудование, в МРЭО все равно меня гоняли на площадку для сверки номера движка.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 01:23:44 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #25 : 11 Сентября 2011, 01:04:46 »

Вот у меня перед глазами ксерокопия таблицы, тут написано: на 2108 и модификации (21083,21093,21099,2115,2114) допускается установка двигателей 21083,2111,21084(1,6л)


16кл двигатели это 2112

Другой вопрос когда номер двигателя не существует или речь идет о ранее переделанном двигателе в 16 кл тогда фиг знает -может и нормально все. Все будет зависить от того какие будут законы и требования ГИБДД тогда когда хозяин переоборудованной машинки решит ее продать.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 01:19:00 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 11 Сентября 2011, 11:21:24 »

 На сколько я знаю, - когда машина снимается с производства (и ее двигатель, соответственно, тоже снимается с КОНВЕЕРНОГО производства), ограничения снимаются.
 Я не совсем понимаю - касается ли это и колличества клапанов, но в остальном - ограничений точно нет.
И.С.
Записан
LaNkasTer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #27 : 11 Сентября 2011, 20:26:10 »

в общем нашелся двигатель от 2112 (16кл) но нет мозгов и маслянного насоса

с какими проблемами обычно можно столкнуться? получается к этому всему мне бак понадобится с электронасосом? полностью проводка? Панель приборов другая? крепления на двигателе одинаковые у 12 и 09?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 20:31:40 от LaNkasTer » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 11 Сентября 2011, 21:53:12 »

 Мозги, жгут проводов (подкопотный), бак с насосом, датчик скорости. Больше ни чего на ум не приходит. Панель вроде как, подойдет и старая. Кронштейны менять не придется. Разве что - купишь растяжку с доп.опорой, - как замену "гитары", которую у тебя не воткнуть.
 И.С.
Записан
LaNkasTer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #29 : 11 Сентября 2011, 22:25:49 »

Мозги, жгут проводов (подкопотный), бак с насосом, датчик скорости. Больше ни чего на ум не приходит. Панель вроде как, подойдет и старая. Кронштейны менять не придется. Разве что - купишь растяжку с доп.опорой, - как замену "гитары", которую у тебя не воткнуть.
 И.С.

что почем получится? у вас можно что-то приобрести?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines