Помогите собрать выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 02:22:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Помогите собрать выпуск  (Прочитано 88886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 27 Июля 2009, 19:06:34 »

 Я не поленился - позвонил стингеровцам. Те назвали меня лохом и в совершенно конкретных выражениях заверили, что их "паук" + "средняя часть" в паре, без вопросов вписываются в штатную заднюю банку без каких-либо дополнительных работ. И.С.
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #46 : 27 Июля 2009, 23:45:09 »

Стингер состыкуется нормально только с Калиной и Приорой, т.к. у них труба на 51 идет до самой задней банки,а у остальных на 46. Это если брать от резонатора на стоке.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2009, 23:50:09 от Слава53 » Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #47 : 28 Июля 2009, 00:26:39 »

 Стингер "паук" + "средняя часть" на 12-ку чуток в бак упитраются. А так + банка Ремус - отлично И.С. - спасибо за изделия
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 29 Июля 2009, 10:32:59 »

Стингер состыкуется нормально только с Калиной и Приорой, т.к. у них труба на 51 идет до самой задней банки,а у остальных на 46. Это если брать от резонатора на стоке.
А выход Стингеровского резонатора имеет такой же фланец как стоковый, под графитовое кольцо? Получается диаметр кольца нужен больше?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 12:43:38 от Serg_x » Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #49 : 29 Июля 2009, 11:17:47 »

Здравствуйте,можно я тут влезу со своей темкой?, подскажите как быть с установкой 16кл гбц какие болты нужны? Спасибо зарание
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 29 Июля 2009, 13:17:15 »

 Да, вроде как, у стингера внешний размер под кольцо -  совпадает. По крайней мере, очень много народа приобретает у нас только "пауки" и ставит их с обычным стоком. И на сколько я знаю,- с уплотнительными кольцами им мудрить не приходится.

А что касаемо 16-ти клапанной головы, то именно ее и приходится рассверливать - у 8-ми клапанного блока болты толще.

  И.С.
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #51 : 29 Июля 2009, 13:54:49 »

А как быть с длиной болта? На 8кл они длинее на порядок!
Записан

ВАЗ это сила
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #52 : 29 Июля 2009, 15:57:08 »

Да,кольцо на паука идёт стоковое,а насчёт соединения средней части и батона,то если ни Калина или Приора,то придётся помудрить,т.к. будет разница в диаметрах. 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #53 : 29 Июля 2009, 16:36:15 »

Я про болты- стоковые болты восьмиклапанника укорачиваются до длинны болтов шестнадцати клапанника.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #54 : 01 Декабря 2009, 21:18:53 »

Алексей, стингеровский резонатор с гофрой (Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором и гофрой 2110 - 1960р.) стыкуется с пауком 4-2-1 21103 16В?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 01 Декабря 2009, 21:52:09 »

 Если "паук" стингеровский, то должны. И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #56 : 10 Декабря 2009, 02:58:21 »

добрый вечер) прошу помощи при выборе глушака.
вобщем дело такое, мой стоковый глушак походу дела накрылся, в районе средней части и я подумал, а почему бы не поставить что-нить посимпотичнее (учитывая обвес) на мою 14-ю? просто одну насадку ставить как-то не серьезно, вот и задумался по поводу прямоточного глушителя, но не громкого желательно)
что можете посоветовать для полного стока (кроме подвески) и чтоб цена не так кусалась, да и качеством не сильно обидели) бюджет ориентировочно около 5 кило рэ... реально ли за такие деньги собрать нормальный прямоток???
вот ещё нашел такие позиции в прайсе:
9.   Стингер   Глушитель основной (задняя часть) спорт Стингер (овал)   шт.   3625 руб.
и та же самая фотография, но цена уже больше:
11.   Стингер   Глушитель основной (задняя часть) спорт Стингер 2114   шт.   4000 руб.
так же присмотрел вот что:
Стингер   Глушитель прямоточный (средняя часть) 2113-2115   шт.   1200 руб.
необходимо ли ещё что-то? и смогут ли это все поставить на обычном СТО? (там где нормальные ребята работают, ставили мне штатный глушак на старую 9)
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 03:10:11 от xorek » Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #57 : 10 Декабря 2009, 12:42:26 »

в 5к точно не уложишься! Еще потребуется паук)
Записан

xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #58 : 10 Декабря 2009, 14:18:43 »

хорошо, а возможно ли взять среднюю часть сток, на неё типа насадки/переходника на 51 трубу и далее банка стингера скажем?
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #59 : 10 Декабря 2009, 14:43:48 »

да и ещё, у меня походу тупо развалилась средняя часть, как я понимаю там идет резонатор и после него труба просто болтается, немного конечно доходит до конца выпуска, но все же орет блин как резанная, типа глушак спорт, все дела))
вобщем я вот думаю, может вообще бросить эту затею? поставить штатную среднюю часть, а оставшиеся деньги потратить на тормозные диски передние? я так понимаю цена в прайсе указана за пару, верно? просто бабосы поджимают, а глушак вот как всегда не вовремя на днях накрылся да и после замены передних колодок на скорости около 100 появилась вибрация достаточно ощутимая и на сколько я понимаю дело может быть либо в дисках тормозных, либо в балансировке колес, а раз это все появилось после замены колодок (колодки уже прошли около 1000 км, притерлись уже, вибрация стала поменьше, но все же есть) ну и всвязи с этим грешу на тормозные диски...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines