ВАЗ 21093 8кл
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 05:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 21093 8кл  (Прочитано 11293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scandal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 25 Апреля 2008, 16:02:33 »

хочеться большей динамики ... поменял пока только дросель на 54 и нулевик ))))
хочу поставить распред 10.93 хотелось бы услышать ваше мнение, и не могу определиться с гп и рядом...
хочеться как всегда быстрого старта и не большой потери в максималке ...
и главный вопрос стоит ли все это делать на 8кл голове
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 25 Апреля 2008, 16:34:18 »

Не хочу тебя огорчать, но до настоящего момента, ты только старательно уродовал свой ДВС за свои же деньги. И если еще, 54-ая заслонка в стоковом варианте просто беднит смесь, то нулевик (а я пологаю, что купил ты далеко не К&N) банально забивает движок различным дерьмом... Впрочем, ежели ты собираешся поставить распред 10.93, то девайсовая заслонка в дальнейшем пригодится, но придется еще и пауком обзавестись. Что касаемо данного распреда, то могу поведать следующее - прирост он даст приличный (в КИТе, да при хорошей прописке - до 20-ти лошадков), но подвинет в верх ХХ - меньше тысячи выставить по-любому не выйдет. А вот про ряды/пары я сейчас обсуждать не готов. Мало того, что это очень на долго, так ты еще и не дал ни каких исходных данных. Так что, ты для начала почитай то, что уже написанно на этом форуме по данному вопросу (это создаст у тебя некоторое представление о данной теме), а потом (ежели, конечно, ты питерец), приезжай к нам на таллинскую - прикинем. Разговор тут не на пять минут... И.С.
Записан
Scandal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 25 Апреля 2008, 16:43:59 »

а что даст ресивер на 8кл и какой лучше
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #3 : 25 Апреля 2008, 18:03:37 »

Если не готов крутить двс на верхах, то ничего не даст.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 25 Апреля 2008, 19:42:58 »

Карен прав. Рессивер устанавливается для того, чтобы раскручивая ДВС до высоких оборотов, по прежнему иметь нормальный мощностной прирост, о не ту, почти горизонтальную прямую, что выдает стоковый график. И.С.
Записан
Scandal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 27 Апреля 2008, 01:33:52 »

смотри сейчас ставлю 10,93, выхлоп от паука, коробку решил 18 ряд, и хочу еще ресивер ...
мне нужно чтобы машину пободрее проезжала 402 и не напрегала по городу...
с ресиверами у меня туга ... последний раз заряжал 08 карб (10,93 клапана москердонские,18 ряд ) после чего ездил на бмв 2.5 М50...
сейчас смотрел ресиверы на 8кл нашел Брагин 2108 квадратный с дудками(5л) , круглый и квадратный )))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 28 Апреля 2008, 15:21:11 »

С брагинскими рессиверами ты меня малость озадачил - в восьмиклапанном варианте они НЕ КРУГЛЫЕ И НЕ КВАДРАТНЫЕ! Круглый (огнетушитель) - это девайс на 16-ти клапанный ДВС, а квадратных рессиверов, у Брагина просто НЕТ!!! Либо ты что-то попутал с описанием, либо смотрел где-то не там... Не на Фучах, часом? А то, там и оцинкованное ведро за рессивер прикупить можно... И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines