Вакуумник
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 12:14:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник  (Прочитано 24458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #15 : 21 Апреля 2008, 22:56:41 »

Цитировать
Рон, тебя смущает большой ход педали?
ИМЕННО!

Цитировать
Посмотри на диски и состояние колодок (насколько они сточены уже).
Колодки новые по кругу. Диски и барабаны пожраны децл конеш...

Цитировать
Отрегулируй ручник.
Ручник - три щелчка.

Цитировать
Если эффект заметен после "отжига"
Да даже без отжига большой ход. После отжига конеш заметно, что слегка туповато тормозить стало.. Вчера отжигал... по лесной дороге заброшеной - слалом... скорость 140 - 70 - 150 - 60 - 130... и типа того... дисочки погрел конеш... но тормоза впринципе нормальные... Вот тока педаль длинная...

Цитировать
Феродо Премьер плыть не должно (по крайней мере, ежели оно купленно у нас).
У вас был куплен комплект Феродо Красных на перед + АТЕ на зад...

Цитировать
можешь смело произвести замену - сие не слишком дорого, а изменения - толковые
С деньгами напряг конеш... потому выкидывать рабочую деталь не хочу... зашипит тады махну.

Я просто хочу узнать вакумник ли виноват, или мож чо другое..
Ну короче тему считаю закрытой... так как все для себя уяснил... Надо короч менять диски передние...
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #16 : 22 Апреля 2008, 00:01:41 »

вакуумник меняй, не пожалеешь! сам месяц назад поменял! тоже, кстати, рабочий ВУ снял. тормоза не сравнить...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 22 Апреля 2008, 14:01:48 »

Подрамник с рычагами 2110 - есть. А без оных - на днях уехал в Таганрог. Подрамник на 2108 ОПП - есть. Тот же девайс от Автородукта будет через недельку. А в районе шести - я должен быть на месте. До кучи,- где-то к этому времени и Рома, вероятно, подтянется. Так что, ждем. И.С.
Записан
maksaar
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #18 : 30 Апреля 2008, 23:07:06 »

Всем привет!!! У меня такой вопрос. Когда я продовал свою 21122(2004г.), там стояли передние тормозные диски 14"(Pilenga)+колодки Pilenga (по 900 р. за к-т), зад сток(в хорошом состоянии), в каком состоянии был ваккумник незнаю. Сейчас новая 21123(6 дней - 310 км. пробега) - так вот при стоковых тормозах 13" +колодки х.з.(с завода) тормозится гораздо лутше - ПОЧЕМУ!?. И еще на старушке подвеска нульцевая купленная у вас стойки SS-20 по кругу(шоссе), верхние опоры SS -20, по кругу пружины форсаж без занижения(если вы помниете "мини-джип"), а на новой НОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ СТОК - комфорта в два раза больше(управляемость не спорю хуже в 3 раза). Так вот вопрос - как добится в будущем тако-го же комфорта + лутшей управляемости + долговечности(цена вопроса не имеет значения)
Записан

ВАЗ 21093, строим пневму
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #19 : 01 Мая 2008, 00:06:35 »

Так вот вопрос - как добится в будущем тако-го же комфорта + лутшей управляемости + долговечности(цена вопроса не имеет значения)

Би-эм-даблью

или

хондо.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 01 Мая 2008, 14:28:36 »

Мы не занимаемся КОМФОРТМ, поскльку, к сожалению, с управляемостью он сочитается оченно хренвенько. Причем, у буржуев, точно такая же тема. Кто ездил на спортивных версиях серийных интеркаров, тот подтвердит мои слова. Мы "Инжектор-СПОРТ", а не "Инжектор-КОМФОРТ", а потому, по второй части вопроса я могу, разве что, посоветовать саморегулирующийся Монро Рефлекс. По отзывам спецов,- это практически единственный аморт за разумные деньги (не путать - с бесплатными), который измняет свои характеристики в зависимости от состояния дороги. Что, в свою очередь, создает определенное ощущение комфрта, без глобальных потерь для управляемости. Что же касаемо тормозов, то тут ответ лежит на поверхности: на новой машине мы получили - 1.абсолютно чистые, не засранные и не мятые трубки 2.новую, не потерявшую свои качества, за истечением срока годности, тормозуху. 3.РАБОЧИЕ, ни на милиметр не закисшие целиндры 4. незадроченный механизм задних барабанов 5. ИДЕАЛЬНЫЕ по балансу и отсутствию выработки, хотя и простенькие, тормозные диски энд барабаны 6.отрегулированный, на все "сто" рабочий "колдун.7. нулевый (хоть и не тюнинговый) вакуумник с сответствующим ГТЦ.8. не растянутый, четко отмеренный ручник. Как я понял, из всех новаций, что шли на проданном автомобиле, имели место быть, только пеленговские диск/колодки. А остальное - "сток в хорошем состоянии". Возму на себя смелость предположить, что хорошее состояние стока, было оцененно по изрядно искаженным критериям. Уверенности, в данном соображении, мне предает тот факт, что тормозной сток нового автомобиля (в реально - ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ), как то (со слов самого владельца) совсем не похож, на "ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ", тормозной системы проданного автомобиля. Господа, Дед Мороз умер! Чудес больше не будет... Даже Брэмбо Макс с феродошными колодками, не сможет вылечить хворого железного коня от запущенных болезней тормозной системы... И.С.
Записан
maksaar
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #21 : 01 Мая 2008, 14:38:26 »

Спасибо за ответ!
Записан

ВАЗ 21093, строим пневму
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines