Вакуумник
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 06:22:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник  (Прочитано 24471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« : 18 Апреля 2008, 21:57:07 »

Здравствуйте!

У вас в прайсе:
Цитировать
Вакуумный усилитель тормозов "Торгмаш" 2110 2 030р. 2 240р.

Вопрос: это в сборе с ГТЦ? или только вакумник голый?

И что за:
Цитировать
Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 в сборе 2 465р. 2720р.

Чем он лучше/хуже Торгмаша???

Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 22:28:52 »

Рон, вакуумник от ТоргМаша идет СТРОГО БЕЗ ГТЦ (и не крашенный). Он ни хуже и не лучше вакуумников от Вишнякова. Но девайс данного мастера за 2465р. (2720р.), как раз, идет в сборе - с ГТЦ и педальным блоком. И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #2 : 19 Апреля 2008, 00:48:13 »

А чем, например, тот же Торгмаш лучше обычного стокового ВУТа?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 19 Апреля 2008, 15:52:56 »

Рон, да ни чем! МЫ ПРСТО НАЖИВАЕМ БОБЛО НА ЛЕГКОВЕРНЫХ ПОКУПАТЕЛЯХ!!! Шучу, однако... Изменены характеристики первичного торможения. Т.Е. - когда на скорости в километров 80/час, перед тобой резко притормозит Компрессор, на хвосте которого ты лихо висел по всей набережной, то, вместо торжественного въезда ему в зад, ты успеешь нормально сбросить скорось и избежать ненужных прблемм. При обычном ВУ, такое невозможно, т.к. практически на всех нормальных иномарках, первичное торможение происходит на порядок быстрее, чем на ВАЗиках. Общий тормозной путь, само-собой, не меняется. На сколько это нужно именно тебе, ты можешь проверить, сев за руль любого нового немца или японца, и поразвлекавшись на скорости, давленим тапочки на тормозную педалюшу... И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #4 : 19 Апреля 2008, 23:17:26 »

Изменены характеристики первичного торможения.
Это значит, что при малом нажатии на педаль у меня машина начнет заметно тормозить?! Ездил на Монедо, и с непривычки чуть нос себе не разбил, когда хотел слегка притормозить!
У меня счас такое, что при малом нажатии - просто притормаживает слегка, а чтобы заметно осадить приходица почти в пол дожимать... Это нормально для стокового ВУТа?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 19 Апреля 2008, 23:48:52 »

Рон, зайди на сайт Торгмаша и посмотри тех.характеристику автомобиля ВАЗ-2110ТМS, так вот у нее тормозной путь составляет со скорости 100км/ч - 41метр! по сравнению со стоком 56м. Я конечно понимаю, что дороботки по тормозам были комплексными, но вакуум в этом комплексе всяко играет не последнюю роль.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 20 Апреля 2008, 17:30:13 »

Мишель, у ТМSа ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА и передние тормозные диски R15! Именно они и сокращают тормозной путь столь серьезно. И отдельный разговор о том, как прфессионально и грамматно отрегулированна вся тормозная система ТМSа. На моей последней восьмере, подобная регулировка, проделанная Вишняковым-старшим, изменила работу тормозов до неузнаваемости и привела меня в бурный восторг. Сие совсем не обозначает, что роль доработки ВУ как-то там несущественна или не обязательна. С вакуумника все и начинается. Просто, когда на машине стоят горбатые диски и элепсообразные барабаны, закисшие цилиндры и прикипевший колдун с загнутым рычагом, система полна воздуха, а колодки носят гордое имя ФИНВАЛ, то ни какой вакуумник этой смертельно больной лошади не поможет... Что же касаемо Рона, то я не готов давать какую-то отценку правильности работы его тормозов. Тут надо самому за руль садиться. Но, ежели роновское описание объективно, то что-то не в порядке в датском королевстве... И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #7 : 20 Апреля 2008, 22:58:19 »

Да не... тормозит впринципе нормально, не жалюсь...

Спереди:
Диски - точно не знаю, но винтилируемые, без дырок и т.п.
Колодки Феродо Красные.

Барабаны сток.
Колодки АТЕ.

Вакумник сток.
Проставок нет. ( снял )))), наконецто. )

Так вот когда просто ездишь, впринципе тормозит нормально... с пол педали. Когда отжигаешь, и требуется ЗАМЕТНО осадить машину, например со скорости 100 до нуля, нужно давить педаль почти до пола... при этом заблокировать колеса на сухом асвальте - это значит нажать педаль тормоза совсем в пол!

Воздуха в системе нет, прокачивал недавно.

Еще аргумент: если заглушить машину находу, и накатом, без вакумника (из которого предварительно стравливаешь давление несколькими нажатиями на педальку) тормозить, то при достаточно сильном нажатии на педаль тормозит заметно УЖЕ ВВЕРХУ ПЕДАЛИ... То есть всему виной мой вакумник! Но он работает... только вот получается у него такие вот характеристики... (мне это не очень нравится).

Я просто хотел спросить, это ВАКУМНИК ТАКОЙ, или могут быть еще проблемы? Я просто в этом деле новичек совсем... хочу послушать профи!
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #8 : 21 Апреля 2008, 00:11:58 »

А может вакуумник подсасывает???
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 21 Апреля 2008, 10:47:40 »

Рон, тебя смущает большой ход педали?
Посмотри на диски и состояние колодок (насколько они сточены уже). Отрегулируй ручник.
Если эффект заметен после "отжига" (машина хуже тормозит, требуется сильнее давить на педаль), то могут "плыть" колодки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 21 Апреля 2008, 14:00:30 »

Феродо Премьер плыть не должно (по крайней мере, ежели оно купленно у нас). А вот ручник, точно стоит проверить (полный кранкен - с четвертого на пятый щелчок). Конечно, надо убедиться в рабочем состоянии дисков и барабанов. Короче - я полностью повторяю советы Проэктанта. С точки зрения практики, могу дать следующую рекомендацию: посади за руль кого-то из друзей, дабы он, произвел торможение перед тем местом, где встанешь ты. Ежели все четыре колеса схватываются равномерно, и машину не тащит на юз, то все вопросы к колодкам/дискам/барабанам и регулировкам "колдуна" отпадают. Впрочем, Рон, десятый ВУ с улучшенными характеристиками, стоит 1440р. (1310р.), так что, можешь смело произвести замену - сие не слишком дорого, а изменения - толковые. И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #11 : 21 Апреля 2008, 16:23:02 »

Что значит  (полный кранкен - с четвертого на пятый щелчок).
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 21 Апреля 2008, 16:37:13 »

Что значит  (полный кранкен - с четвертого на пятый щелчок).
Думаю имеется ввиду следующее:
Если ручник издает более 4-5 щелчков, то пора задуматься о его регулировке.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 21 Апреля 2008, 19:31:17 »

Проэктант, для начала - спасибо, что ответил про "кранкен". Но вылез я не для этого: с лички мой ответ по подрамнику и Креотетчу, почему-то к тебе не проходит. Так что, либо сбрось свое мыло, дабы я продублировал ответ, либо дай команду - и я сброшу интересующую тебя инфу на форум. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 21 Апреля 2008, 21:18:10 »

Проэктант, для начала - спасибо, что ответил про "кранкен". Но вылез я не для этого: с лички мой ответ по подрамнику и Креотетчу, почему-то к тебе не проходит. Так что, либо сбрось свое мыло, дабы я продублировал ответ, либо дай команду - и я сброшу интересующую тебя инфу на форум. И.С.
Подрамника, как я понял, пока нет в наличии, буду заказывать. Завтра собираюсь на Таллинскую за тормозными дисками. Если будете в районе 18-00, то можно обсудить вопросы при встрече, если нет -то alni(гав-гав)list.ru. Также желательно уточнить-нужна ли предоплата за подрамник.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines