ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
13 Ноябрь 2018, 20:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43]
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 231820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8582


WWW
« Ответ #630 : 21 Май 2018, 22:09:52 »

Stancore, все по новой? - ты опять какой-то хамливый бред написал - я на эту чушь отвечу, а ты вновь половину текста вытрешь, половину перепишешь? Цитирую твою охинею, чтоб ты лишний раз рученками не шаробозил:

"а по поводу ценника на балку и вообще на заводские железяки по здт, эт да, расеяне будут дристать, но дешевле нихера не продадут копеешные железяки с нулевым спросом, лучше выкинут, но ценник невменяемый снизить не хотят..."

Stancore, ты хохол, что-ли? И, по-ходу, из этих - сведомо-тупорылых? Хамишь от ума малого и отсутствия иных полезных занятий???
Я РОССИЯНИН. И большинство наших форумчан - РОССИЯНЕ. И "дристать" тут вроде пока ни кто не собирается...
А запчсти на ВАЗ ПО ЛЮБОМУ стоят В РАЗЫ дешевле аналогичных узлов и деталей от иномурок. Даже - от китайских. Именно по этой причине, собственно, ВАЗ у нас все еще спросом и пользуется.
И попробуй с этим поспорить, Гоголь ты наш, косоязычный...
"Копеечные" запчасти, которые мы последние постов десять обсуждаем, сделаны НЕ В РОССИИ. Это я про Лукас, если кто не понял. И цены на них задают НЕ РОССИЯНЕ. Тот же фактор автоматически переносится на заднюю балку от Калины-спорт, на которой стоят ЛУКОСВСКИЕ СУППОРТА, приобретенные ЗА ЕВРО. И ПО ЕВРОЦЕНАМ.
А помимо этого, я напомню, что речь идет о запчастях на машину "малосерийного" производства, на которые ВО ВСЕМ МИРЕ запчасти стоят дороже, чем на обычные серийные машины. И заметно.
О чем пишу, - прекрасно знаю: у самого был малосерийный Ланцер... Его кардан за 160 тысяч я на долго запомнил.
И на счет "нулевого спроса" я бы тупить не рекомендовал! Сколько машин продано, таков и спрос.
В Германии Гольфов-Кантри произведено было то же - не миллионы. И немцы в очередь за их подвеской не стояли. Но это не мешало подвеске от Кантри стоить, заметно дороже, чем на сто сороковой мергедесовский кузов...
 Так что,  Stancore, свое отношение к РОССИЯНАМ высказывай дома - в кругу семьи. В интернете, конечно, по морде тебе ни кто не даст... но и забанить - ни кто не помешает.
 А все остальное... Попробуй, прежде чем что-то писать, - хоть немного подумать! Глядишь - и не будем мы вновь выяснять - белого цвета ли все белое и действительно ли - вода мокрая.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8582


WWW
« Ответ #631 : 21 Май 2018, 22:11:47 »

t515t, "уши" под амортизаторы приварены шире.
И.С.
Записан
Gordan87
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #632 : 03 Июнь 2018, 11:22:44 »

Ребят, проблему со скрипом правого Суппорта дизайн-сервис как то решилась? Что делать то, звук как на фуре, достал уже(менял и диск и ступицу с осью, направляющие и цилиндр все работает, суппорта тока в ноябре поставил, проехал тысяч 5 и началось
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8582


WWW
« Ответ #633 : 04 Июнь 2018, 18:03:51 »

Gordan87, ты бы как-то поподробнее, что-ли...
- о какой машине идет речь?
 - какой вариант ДС мы рассматриваем? (и точно ли это ДС?)
- где покупались эти ЗДТ?
- как выглядят колодки и диски после эксплуатации (в 5000км)?
- что значит "суппорта только в ноябре поставил"? - ЗДТ Дизайн-сервис были установлены в ноябре или же в ноябре были заменены только суппорта от ранее установленного комплекта?
- из каких соображений менялась ступица?
- диски, что были заменены имели какой-то неправильный износ? Т.Е. - почему менялись диски?
И.С.
Записан
Andronli4en
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #634 : Сегодня в 10:43:47 »

я так понял здесь присутствует представитель "дизайн сервиса"?! Не подскажите на Шевроле ниву ЗДТ хочу поставить, видел в продаже 2 варианта с вентиляшками и не вентилируемыми дисками. Какие настоящие или фирма выпускает и такие и такие ? От чего идут диски и колодки? И нужна ли какая переделка? И где можно купить не подделку? Сам я  из Тольятти .
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines