ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 20:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 414539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #510 : 11 Июля 2013, 11:27:24 »

Я теперь засматриваюсь на двухпоршневые суппорта от субару, с 14" или 15" диском, надо уточнить рабочую ширину колодки...
Надо уточнить, встанут ли они с твоими колесами как летними, так и замними. Многопоршневые плохо дружат и тазовами дисками)
Думаю, если ширина колодки под альфа-диск попадет, то с коваными колесными дисками проблем не возникнет...
На субе двухпоршневые суппорта плавающие,как у всех на скобе...
Но такие тормоза буду делать в другом кузове...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 11:29:59 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #511 : 11 Июля 2013, 12:17:19 »

передок я наверное буду собирать на комплектующих от ланцера, под 15-й тормозной диск.
Привет. Не советую. В семье 9 и 10 lancer, и у всех проблемы с дисками и суппортами. Диски ведет, даже при гражданской эксплуатации, суппорты клинит.
Причем здесь диски, их что в 4х98 пересверливать?
Суппорты регулярно покупают на разборках, все живые.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #512 : 11 Июля 2013, 13:09:03 »

Суба-суппорт очень даже хорош, я думал он  с оппозитными поршнями, поэтому сомневался влезет-невлезет)
Кстати почему-то Алексей имел негатив к суппортам от лансера X (на котором ездит)...
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #513 : 11 Июля 2013, 13:48:49 »

Поршень)на суппорте клинит,-диск греется и "ведёт".
зы на Санта Фе2 тоже плавающие на скобе, и тоже с 2 поршнями,(колодку примерю к максам) новый суппорт 3кр..
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 14:57:38 от artyom2115 » Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #514 : 11 Июля 2013, 15:16:21 »

передок я наверное буду собирать на комплектующих от ланцера, под 15-й тормозной диск.
Привет. Не советую. В семье 9 и 10 lancer, и у всех проблемы с дисками и суппортами. Диски ведет, даже при гражданской эксплуатации, суппорты клинит.
Причем здесь диски, их что в 4х98 пересверливать?
Суппорты регулярно покупают на разборках, все живые.
Я предупредил, решать тебе.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #515 : 11 Июля 2013, 16:10:06 »

передок я наверное буду собирать на комплектующих от ланцера, под 15-й тормозной диск.
Привет. Не советую. В семье 9 и 10 lancer, и у всех проблемы с дисками и суппортами. Диски ведет, даже при гражданской эксплуатации, суппорты клинит.
Причем здесь диски, их что в 4х98 пересверливать?
Суппорты регулярно покупают на разборках, все живые.
Я предупредил, решать тебе.
Да я честно говоря не совсем помню от чего суппорта берут. Знаю что есть "проверенное надежно работающее бюджетное решение", и целый ящик уже изготовленных планшайб к нему. Когда будет актуально, тогда и выясню от чего суппорта брать. Помню что какие то от ланцера брали, но от какого именно ланцера - не помню.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 16:11:39 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #516 : 11 Июля 2013, 16:13:38 »

 Да не так чтобы прямо негатив... у меня ни чего не клинило, да и перегреваются эти тормоза примерно так же, как и все прочие...
 Просто для 2-ух литров все это "в натяг". Если бы все это счастье не было разбросанно на две ведущие оси, то передних тормозов реально бы не хватало.
 А так - вытягиваю ситуацию хорошими колодками. Но вот приличных дисков - РЕАЛЬНО НЕТ. Циммермана с его трескающейся перфорацией я боюсь, а Брембо как-то закончился на обычных Ланцерах - на "Спорт" не перепало...
 Ситуация не критичная. И более того - на легкий ВАЗик таких тормозов вполне должно хватать. А про "клинящие суппорта" я ни чего не могу сказать - у меня самого, как я уже писал - тьфу-тьфу-тьфу - все работает прекрасно. А как у других - я просто не в курсе. После двух попыток почерпнуть нужную инфу на официальных сайтах ланцероводов, я оплевался и чуть не продал свою рабочую лошадку - ТАКОГО СБОРИЩА ДЕБИЛОВ, НЕУЧЕЙ И БАТАНОВ - я еще ни где столько за один раз не видел! Стало просто стыдно, что я, купив своего "Спорта", невольно попал в один ушат с этими ЕЗДУЛЯМИ!
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #517 : 11 Июля 2013, 21:22:48 »

Поршень)на суппорте клинит,-диск греется и "ведёт".
зы на Санта Фе2 тоже плавающие на скобе, и тоже с 2 поршнями,(колодку примерю к максам) новый суппорт 3кр..
Присматривался и к таким, только на Санта Фе они больше и массивнее на вид, а от субы чуть меньше чем от баржи...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #518 : 11 Июля 2013, 22:08:19 »

Да не так чтобы прямо негатив... у меня ни чего не клинило, да и перегреваются эти тормоза примерно так же, как и все прочие...
 Просто для 2-ух литров все это "в натяг". Если бы все это счастье не было разбросанно на две ведущие оси, то передних тормозов реально бы не хватало.
 А так - вытягиваю ситуацию хорошими колодками. Но вот приличных дисков - РЕАЛЬНО НЕТ. Циммермана с его трескающейся перфорацией я боюсь, а Брембо как-то закончился на обычных Ланцерах - на "Спорт" не перепало...
На лансере  Серега (Ser103) использует колодки и диски ebc.
Диски есть разные под любые пожелания и кошелек, колодки для города ebc красные.

А на задние тормоза совсем недавно покупали ремкомплект, реально стал клинить поршень.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #519 : 11 Июля 2013, 23:59:46 »

 Proektant, если у Ser103 полный привод, то срочно сбрось мне его контакты - у меня зеленая тоска от тех дисков, что ранее покупал. Только про привод - уточни. Переднеприводной вариант мне по VINу не прокатывает.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #520 : 12 Июля 2013, 00:05:07 »

Товарищи, если кому интересны оптовые цена на запчасти для ино обращайтесь, дам координаты для связи.
Сегодня уточнил - суппорта от ланцера 10-го.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #521 : 12 Июля 2013, 00:19:08 »

 Serg_x, я первый кому интересно - но интересуют меня не суппорта, конечно, а все те же тормозные диски (от нормальных производителей).
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #522 : 12 Июля 2013, 01:11:57 »

Serg_x, я первый кому интересно - но интересуют меня не суппорта, конечно, а все те же тормозные диски (от нормальных производителей).
 И.С.
Если укажете каталожный номер, можно будет посмотреть что есть и сколько стоит.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #523 : 12 Июля 2013, 09:37:24 »

exist поможет)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #524 : 12 Июля 2013, 10:03:53 »

 Да нет ни хрена в Экзисте на мой VIN. А если бы я знал каталожные номера, то я давно бы уже купил диски у своих поставщиков Брембо или АТЕ. Я почему Proektant"а и попросил связать меня с человеком, что уже пробил этот вопрос. Мне именно НОМЕРА и надо узнать. А дальше - дело техники.
 Только я боюсь, что у Ser103 обычный - переднеприводной Ланцер, а у меня, все по тому же VINу, с обычного Ланцера ни хрена не пишется.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines