ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 02:22:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 415829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #495 : 06 Июля 2013, 16:00:54 »

Да вот нифига, у тебя, Алексей колодки НЕ ПАЛЕНЫЕ! Только когда ты съехал с Таллинской мне из Гатчины или вечером с работы до тебя тупо не доехать!!! Уже мля, в который раз)
Я к тебе со спеклистом заявлюсь) Просто сейчас я готовлюсь к переходу на 16рь (уже купил голову), и у моих друзей ничего не сломалось из твоего ассортимента, с весны я ничего и не брал.
А ферродо черный это обычный премьер, а покупаю я его теперь в Гатчине, куда Федя и отправится на "диагностику" перед настройкой)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #496 : 06 Июля 2013, 18:43:57 »

 Теперь, кстати, Премьер идет в серой коробке. А то - его раньше все больше по цвету коробки называли: "красный ферродо".
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #497 : 07 Июля 2013, 20:30:52 »

Про нагрев 3ДТ Лукас от ДС. Недавно на асфальтовом спринте (ровный асфальт(, длинною 1км, 3а четыре круга диски нагрелись не хило, но о перегреве и о какой-то вялости тормо3ов говорить не пришлось. Палец об диск я конечно обжег, но на эффективность это ни как не ска3алось. Кстати на днях смотрел об3ор ралли акрополис, пока3ывали ночные спец.участки, у Новикова и перед и 3ад был раскалённо-красным.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #498 : 08 Июля 2013, 01:19:13 »

там диски карбоновые наверное.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #499 : 08 Июля 2013, 02:05:48 »

 Я об этом и говорю: не надо путать нагрев и перегрев. Это исключительно разные вещи.
А на счет Новикова и WRC... кто поедет в августе на "Тысячу Озер", обратите внимание, когда вечером пойдете в "Стоп-парк" - если в момент въезда машин в парк, моросит хоть маленький дождик, то от колес пар вылит так, как-будто машина только сейчас финишировала...
 Это, господа, WRC, и Новиков имеет под капотом все, что туда только смогли запихать за пол миллиона евросов и хотя, конечно, тормоза ему собирали ни разу не по остаточному принципу - но и задачи, которые решает тормозная система машины, участвующей в WRC - она для нас просто из другой жизни...
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #500 : 08 Июля 2013, 11:51:26 »

Про нагрев 3ДТ Лукас от ДС. Недавно на асфальтовом спринте (ровный асфальт(, длинною 1км, 3а четыре круга диски нагрелись не хило, но о перегреве и о какой-то вялости тормо3ов говорить не пришлось.
Пора делать двигатель
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #501 : 08 Июля 2013, 12:53:06 »

 Кстати, Serg_x, в твоем маленьком наезде на Мишеля (а я не думаю, что у него плохо с движком), тем ни менее есть конкретная здравая мысль (это по следам наблюдений Мишеля за тормозами Новикова) - опять же - давайте различать БОЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДГОТОВЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ и гражданскую эксплуатацию!
 А то выходит, как в ситуации с каркасными т-рычагами Мишеля: сотни и сотни более хлипких (по металлу, что идет на трубу из которой они сделаны) т-рычагов, проданных нами, бескосячно катаются на гражданских машинах своих владельцев. А каркасные рычаги, коих и продано то всего десятка три-четыре, уже сломаны Мишей безо всякой на то аварии (дешевые рычаги нам в авариях уже пару раз ломали).
 В конце-концов, из соответствующих примеров - помниться что у меня на абсолютно новом рабочем корейце были подряд сломаны три кулисы КПП. И это при том, наши мастера из Кореаны в один голос заявляли мне, что такую поломку они видят в первый раз! А ведь я не дергаю кулису со всей дури и не жму ее, как в последний раз в жизни - я просто при резком нажиме на педаль газа, по привычке придерживаю кулису рукой и, видимо, делаю это жестковато: пока не усилили стоковую кулису тремы косынками (против линии моего индивидуального излома) - ситуацию решить не могли.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #502 : 08 Июля 2013, 19:55:57 »

Serg_x, у меня по движку, низ сток 124-й, пиленые каналы гбц, нуждин 10,05, впуск и выпуск. Короче, если мне память не изменяет, у тебя был похожий конфиг, только на низком блоке и на тдмк. Сам двс в ремонте не нуждается, а вот валы пора менять, чесно сказать ожидал большего от них.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #503 : 09 Июля 2013, 12:53:41 »

Serg_x, у меня по движку, низ сток 124-й, пиленые каналы гбц, нуждин 10,05, впуск и выпуск. Короче, если мне память не изменяет, у тебя был похожий конфиг, только на низком блоке и на тдмк. Сам двс в ремонте не нуждается, а вот валы пора менять, чесно сказать ожидал большего от них.
При таком конфиге мне тормозов маловато было.
А валы да, какахи ))
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #504 : 09 Июля 2013, 15:17:30 »

А что-нибудь пободрее можешь подсказать? Ну и по тормозам, скорей всего меня передок спасает, максы и перфомансы работают на все сто.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 15:20:13 от Миша К. » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #505 : 09 Июля 2013, 16:06:04 »

передок я наверное буду собирать на комплектующих от ланцера, под 15-й тормозной диск.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #506 : 10 Июля 2013, 16:16:30 »

передок я наверное буду собирать на комплектующих от ланцера, под 15-й тормозной диск.
Привет. Не советую. В семье 9 и 10 lancer, и у всех проблемы с дисками и суппортами. Диски ведет, даже при гражданской эксплуатации, суппорты клинит.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #507 : 10 Июля 2013, 23:46:28 »

да у знакомых похожие проблемы, но мне кажется Серж будет от эвика, с обычного тоже не советую.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #508 : 11 Июля 2013, 00:55:15 »

Я теперь засматриваюсь на двухпоршневые суппорта от субару, с 14" или 15" диском, надо уточнить рабочую ширину колодки...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #509 : 11 Июля 2013, 09:00:21 »

Я теперь засматриваюсь на двухпоршневые суппорта от субару, с 14" или 15" диском, надо уточнить рабочую ширину колодки...
Надо уточнить, встанут ли они с твоими колесами как летними, так и замними. Многопоршневые плохо дружат и тазовами дисками)
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines