ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 14:09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 414577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #435 : 26 Июня 2013, 22:59:36 »

Что-то это все очень похоже на чахлый регулятор, может попробовать по-старинке? Взять колдун (вроде классический) скобу и болтик...
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #436 : 26 Июня 2013, 23:15:20 »

Что-то это все очень похоже на чахлый регулятор, может попробовать по-старинке? Взять колдун (вроде классический) скобу и болтик...
Думаешь, это это как то повлияет? если бы дело было только в перетормаживании... а тут и клинит и перед то есть, то нет...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #437 : 27 Июня 2013, 00:17:06 »

Кажется - 5-ого, но я точно не уверен: у меня сейчас порядка десятка друзей-товарищей на работу забили и на различные острова посливались. И все - с разлетом в "неделя туда - неделя сюда".
Но, по крайней мере, на СМС Рома пока не отвечает...
И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #438 : 27 Июня 2013, 00:24:33 »

да мне в принципе и не горит, т.к. сам уезжаю в конце недели. но как вариант, мог бы демонтировать ручник и оставить вам, может посмотрит на досуге, чем "конкуренты" страшны
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #439 : 27 Июня 2013, 09:04:33 »

Что-то это все очень похоже на чахлый регулятор, может попробовать по-старинке? Взять колдун (вроде классический) скобу и болтик...
Думаешь, это это как то повлияет? если бы дело было только в перетормаживании... а тут и клинит и перед то есть, то нет...
мы когда колхозили подобную шляпу у нас вообще получилось, что ручник блокировал 4 колеса) Как ты прокачиваешь систему один? Есть приспособа?
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #440 : 27 Июня 2013, 09:18:37 »

Элементарно, открываю бачок, отворачиваю трубки в салоне, жду когда жидкость протечет, вкручиваю в регулятор, далее жду пока жидкость протечет через регулятор, вкручиваю трубку в цилинд ручника, жду пока протечет через через цилиндр, соединяю с задней магистралью, потом так же спускаю на суппортах)
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #441 : 27 Июня 2013, 09:40:34 »

Элементарно, открываю бачок, отворачиваю трубки в салоне, жду когда жидкость протечет, вкручиваю в регулятор, далее жду пока жидкость протечет через регулятор, вкручиваю трубку в цилинд ручника, жду пока протечет через через цилиндр, соединяю с задней магистралью, потом так же спускаю на суппортах)

тогда в системе еще куча воздуха.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #442 : 27 Июня 2013, 09:59:54 »

С чего это вдруг? По пол литра с каждой трубки спускаю. И вдвоем с другом пробовали прокачивать, разницы никакой
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #443 : 27 Июня 2013, 10:21:40 »

С чего это вдруг? По пол литра с каждой трубки спускаю. И вдвоем с другом пробовали прокачивать, разницы никакой

надо трубку в баночку с томозухой опускать только так можно убедиться что нет воздуха. я когда прокачивал один то к бачку компрессор подключал.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #444 : 27 Июня 2013, 11:34:24 »

Я так и делаю, только без компрессора, впринципе, разницы нет, только дольше получается
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #445 : 27 Июня 2013, 11:48:34 »

нет, разница есть, при такой прокачке "самотеком" пузыри воздуха остаются в системе. они тебе голову и парят
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #446 : 27 Июня 2013, 13:39:09 »

не дешёвая вещь конечно http://www.dftech.ru/product/?id=6 эффект не хуже прокачки обещают
Метода с компрессором вообще не нравиться, тогда уж лучше самотёком.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #447 : 27 Июня 2013, 15:27:35 »

не дешёвая вещь конечно http://www.dftech.ru/product/?id=6 эффект не хуже прокачки обещают
Метода с компрессором вообще не нравиться, тогда уж лучше самотёком.
там-же но дешевле http://www.dftech.ru/product/?id=26 . посмотрел видео с этой штукой... не видно сколько качать (есть воздух или нет)... получается она высасывает тормозуху... по моему это не правильно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #448 : 27 Июня 2013, 23:49:03 »

 Рома, оказывается сегодня приехал (похоже, что я его с Олегом - хозяином Дизайн-сервис на 5-ое число попутал). Я рассказал Роману про обсуждаемый вопрос - он обещал найти время и почитать. Машину под осмотр Рома сейчас взять не готов - после приезда от него всем чего-то надо (в смысле заказов по продукции Криотетч) - Роман и так не знает за что первое хвататься...
 Отсюда вывод: нефиг отдыхать в разгар сезона!
 
А на счет - показать Роману отдельно взятый ручник... завтра спрошу.
И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #449 : 28 Июня 2013, 10:56:52 »

Разобрал сегодня главный тормозной... Внутри ошметки резины и металлическая стружка... Осмотр сальников показал, что один еще жив, второй мертвый, такое впечатление, что его чем то закусывает и третий на подходе... Сами поршни в каких то потертостях и забоях... Буду менять
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines