ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 12:03:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 414573 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #420 : 26 Июня 2013, 14:58:42 »

Если бы я раньше наткнулся на ваш форум, возможно купил бы Криатеч, но если уж я стал "счастливым" обладателем данного изделия, буду мучаться сним) Думаю, что сам ручник не сильно отличается от Криатеч или от тех, что люди делают в гараже имея сварку и болгарку. А вот регулятор возможно придется заменить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #421 : 26 Июня 2013, 15:11:40 »

StafarD не трать деньги на эту хрень, выкинь ты нафиг всю эту гидравлику, или все-таки хочешь разложиться и жизнь недорога? А еще и снега нет))) Зачем ОНО нужно? Какой гидроручник? Какую-то (простите) срань ставить, которая то течет, то не возвращает поршни!!!
Жалко, что у меня нет фото всего колхоза что я видел. Лет пять назад с приятелем воткнули ему на классику ЗДТ, очень весело смеялись, когда ручник блокировал 4 колеса… а потом один раз отбойник на ЗСД, второй раз крыша… Даже у Drummer’а какая-то муть из резиновых шлангов и регуляторов с болтиком накручена между сиденьями, поэтому у него несмотря на 15-е тормозные диски тормоза полная кака.
Так он прокатился на моей машине и сразу сказал: “О! Как она тормозит!!!”
Вообще концепция неверна принципиально. Недостаточно средств: оставляй сток. Хочешь хорошие задние тормоза: ставь машинки лукас с мех ручником через планшайбы и отрегулируй ЗАЗор ГТЦ-шток.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #422 : 26 Июня 2013, 16:09:02 »

Но в принципе, достаточно живых примеров, когда люди ставят 08 суппорта и все отлично работает, значит возможно все это сделать. Просто нужно проявить усердие, включить голову, приложить руки и все грамотно настроить. Думаю тормозить будет не хуже чем Лукас. А бросать задуманное на пол пути, это не по мне...
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #423 : 26 Июня 2013, 16:16:24 »

ЗДТ с гидроручником актуально для заднего привода под дрифт. под 08 тормоза сзади для правильной работы регулятора надо наперед Газель или Дарбис( может многопоршень ).
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #424 : 26 Июня 2013, 16:29:49 »

И с 2112 суппортами можно настроить, у меня нет проблемы с перетормаживанием, проблема с заклиниванием... К примеру, сегодня утром ехал на работу, ничего не клинило и тормозила очень даже... по сравнению со стоком
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #425 : 26 Июня 2013, 16:43:04 »

Но в принципе, достаточно живых примеров, когда люди ставят 08 суппорта и все отлично работает, значит возможно все это сделать. Просто нужно проявить усердие, включить голову, приложить руки и все грамотно настроить. Думаю тормозить будет не хуже чем Лукас. А бросать задуманное на пол пути, это не по мне...
Повторю, оно тебе надо? Поверь моему 7-летнему опыту эксплуатации ДЗС: лучше для гражданской эксплуатации вариантов с плавающей скобой нет! Ты будешь постоянно с ними возться, прокачивать-перекачивать менять конфиг разводки, но оно всегда  будет на шаг позади лукаса, потому что основная цель гидроручника (который можно поставить и на лукас) это его "цепкость" на один щелчек, а передние тормоза назад это вариант из 90-х.
ты получил опыт: колхоз с предними машинками сзади не надежен и нестабилен, регулятор проблему не решает.
Причина этому банальная - сильная разность в производительности передних и задних машинок. Если поставишь спереди Дарбис, то ГТЦ точно не справится.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #426 : 26 Июня 2013, 17:05:59 »

StafarD уверен, что зад не перетормаживает? Со скольки км в час тормозил в пол?
Я тормозил начиная со 140 до примерно 180, на настройке. Разгон, проверка тормозов. Разгон - проверка тормозов.
Всё выжило. Машина боком не шла, ничего не клинило.
спереди стоковые машинки под 15-ый диск, сзади лукасы на 13-м диске. Правда, колодки почти кончились. С прошлого сезона докатывал остатки.
Ещё раз. Не надо ставить эксперименты на дорогах общего пользования. 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #427 : 26 Июня 2013, 17:11:36 »

Комплекты здт на 08-х машинках используют только в путь и всё хорошо тормозит. Ты для начала попробуй выкнуть из схемы гидроручник и прокачай систему, поезди посмотри как будет. При данном варианте, можно очень бысто определить в чем дело.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #428 : 26 Июня 2013, 17:20:05 »

Но в принципе, достаточно живых примеров, когда люди ставят 08 суппорта и все отлично работает, значит возможно все это сделать. Просто нужно проявить усердие, включить голову, приложить руки и все грамотно настроить. Думаю тормозить будет не хуже чем Лукас. А бросать задуманное на пол пути, это не по мне...
Повторю, оно тебе надо? Поверь моему 7-летнему опыту эксплуатации ДЗС: лучше для гражданской эксплуатации вариантов с плавающей скобой нет! Ты будешь постоянно с ними возться, прокачивать-перекачивать менять конфиг разводки, но оно всегда  будет на шаг позади лукаса, потому что основная цель гидроручника (который можно поставить и на лукас) это его "цепкость" на один щелчек, а передние тормоза назад это вариант из 90-х.
ты получил опыт: колхоз с предними машинками сзади не надежен и нестабилен, регулятор проблему не решает.
Причина этому банальная - сильная разность в производительности передних и задних машинок. Если поставишь спереди Дарбис, то ГТЦ точно не справится.

Я пока не готов выложить круглую сумму за полностью новый конфиг тормозной системы, пока с этой повожусь, а дальше видно будет. Авось че толковое да получится... И вообще я упертый, пока не допилю, не успокоюсь
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #429 : 26 Июня 2013, 17:23:37 »

StafarD уверен, что зад не перетормаживает? Со скольки км в час тормозил в пол?
Я тормозил начиная со 140 до примерно 180, на настройке. Разгон, проверка тормозов. Разгон - проверка тормозов.
Всё выжило. Машина боком не шла, ничего не клинило.
спереди стоковые машинки под 15-ый диск, сзади лукасы на 13-м диске. Правда, колодки почти кончились. С прошлого сезона докатывал остатки.
Ещё раз. Не надо ставить эксперименты на дорогах общего пользования. 

С 80 тормозил, машину не кидает и по следам видно что морда быстрее хватает
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #430 : 26 Июня 2013, 17:24:46 »

Комплекты здт на 08-х машинках используют только в путь и всё хорошо тормозит. Ты для начала попробуй выкнуть из схемы гидроручник и прокачай систему, поезди посмотри как будет. При данном варианте, можно очень бысто определить в чем дело.

Попробую
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #431 : 26 Июня 2013, 18:21:13 »

Ну, во первых, на этот ценник я ориентироваться особо не рекомендую - у финнов уже два года, как этих регуляторов нет в наличии, а то, что мы продавали их все это время по старому курсу евро - вовсе не говорит о популярности данного бренда. Мало того, что тебя с ним на "Тысячу озер" не допустят (не думаю, что тебя это огорчит), так там еще переходники под ИХ РЕЗЬБУ ты запаришся искать, да заплатишь за них чуть больше, чем стоит сам регулятор. Спецы в курсе, а обычных покупателей мы всегда предупреждали.
 Во-вторых, - этот регулятор, как и все буржуи, - перекрывает только 40 процентов и, если его поставить без адаптации в ВАЗовскую систему - переторможки не избежать.
 Ну а в-третьих, ты где-то потерялся в логике: при чем тут качество английского или штатовского регуляторов? Мы говорим О РУЧНИКЕ, как о конечном изделии. И если ты считаешь, что алспортвцы смогут легко построить аналогичный блок только на одном буржуйском регуляторе ( даже от Ап-рейсинга) - ты глубоко заблуждаешься! Еще раз повторяю - там все совсем не так просто. И твой пример, как я вижу - очено очевидно это демонстрирует!
 Ты готов перебраться всю тормозную систему (которая до этого как-то работала), но почему-то не хочешь проверить самое очевидное: как система будет работать без этого наикрутейшего алспортовского блока! Неужели все дело в том, что тебе так не хочется признать, что ты повелся на дешевый базар и купил конкретное фуфло?
 И.С.
 

« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 22:04:53 от admin » Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #432 : 26 Июня 2013, 21:41:02 »

Сейчас как раз именно этим и занимался, проверял ручник на вшивость.
1)Кинул трубку в обход ручника. Педаль стала очень мягкой и информативной, очень понравилось как машина тормозит(естественно на маленькой скорости), но к сожалению только жопой
2)Подключил ручник без регулятора, педаль стала какой то непонятной, то мягкая, то жесткая... И начало слегка подклинивать заднюю ось, перед по прежнему не хочет тормозить.
3)Отключил ручник, подключил регулятор - ощущения примерно такие же как в 1-м испытании, но педаль стала немного жестче. Покрутил ручку в разные стороны, особой разницы не заметил, возможно из-за того, что морда не берет на юз.
4) Собрал все как было( ручник+регулятор) - усилие на педали значительно возрасло, тормозить уже совсем не комфортно... Подклиниваний пока не выявлено, но думаю, они появятся...
Передние тормоза исчезли бесследно, найти их пока не удалось... Но этим я уже займусь завтра...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #433 : 26 Июня 2013, 22:07:07 »

 Жаль что Роман еще в страну не вернулся - вероятно ему интересно было бы в этом поковыряться...
И.С.
Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #434 : 26 Июня 2013, 22:12:21 »

а когда вернется?
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines