ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 09:11:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 414563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #360 : 30 Октября 2012, 18:04:18 »

 Один, один. Не перепутаешь.
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #361 : 30 Октября 2012, 21:30:58 »

 olbocs сравнительно недалеко от тебя есть сто,при нем магазинчик,не знаю как сейчас но первый раз в нем я нашел колодки нипон,это один из бюджетных вариантов который может потягаться с именитыми небюджетными вариантами,проверено лично.Адрес магазина:пр.Кузнецова30/9,было это давно поэтому не знаю работает он или нет,да кстати тел.магазина7457706,попробуй позвони, раньше работал круглосуточно.Надеюсь Алексей не сочтет за рекламу.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #362 : 31 Октября 2012, 11:34:16 »

Сергей в конторе один работает? В смысле других Сергеев нет? Не перепутают? Позвоню денька через два. Меня Олег зовут.
Serg_x, так какие колодки лучше взять? Фирма и желательно где их купить))
Я отписывал тут http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3238.msg32139.html#msg32139
Выбирай!
Записан
olbocs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #363 : 31 Октября 2012, 12:31:56 »

Парни спасибо! На Кузнецова до сих пор работает и СТО и магазинчик и гостиница и клуб))) Заеду посмотрю!
Serg_x для оценок колодок я бы вообще выделил отдельное место на форуме, чтобы никто не спрашивал про подобные вопросы. Хотя каждому своё))
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #364 : 07 Декабря 2012, 10:19:43 »

Всем привет! отпишусь наверно в этой теме, мож кому полезно будет.
затеял по осени доработку тормозной системы - внедрил ЗДТ, приороВУТ+приороГТЦ, осевая схема вместо диагоналки. Подробности с фотками тутhttp://levsha-47.livejournal.com/3907.html
ну а если вкратце, то все встает без болгарки, молотка и мата:) Тормоза радуют безмерно, особенно по теперешней погоде. Вот только троса ручника к шпильке так и не подцепил, но надо заняться, мож на салтыковскую сгоняю.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #365 : 07 Декабря 2012, 10:32:43 »

И еще, Алексей, а вот тут вот: http://tuning-vaz.ru/production/1727/ фотка вводит в заблуждение, т.к. в реале еще и педаль есть, ну мне про крайней мере так продали
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #366 : 07 Декабря 2012, 12:56:31 »

Всем привет! отпишусь наверно в этой теме, мож кому полезно будет.
затеял по осени доработку тормозной системы - внедрил ЗДТ, приороВУТ+приороГТЦ, осевая схема вместо диагоналки. Подробности с фотками тутhttp://levsha-47.livejournal.com/3907.html
ну а если вкратце, то все встает без болгарки, молотка и мата:) Тормоза радуют безмерно, особенно по теперешней погоде. Вот только троса ручника к шпильке так и не подцепил, но надо заняться, мож на салтыковскую сгоняю.

подцепи обязательно, колесо может рубашку троса испортить. если шпильки сломаются - нестрашно, можно и хомутиком прихватить, это не критично
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #367 : 07 Декабря 2012, 13:50:04 »

Шпильку я имел ввиду ту, к которой уравнитель прикручивается. К балке-то тросики хомутами прихвачены надежно
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #368 : 07 Декабря 2012, 16:33:22 »

 Да, - фотку надо заменить. Это наш Леха-лентяй, поместил фотографию 10-ти дюймового ВУ на Ниву. А там - только тонкая пластина-переходник, а педали, само-собой, остаются родные.
  В понедельник переделает!
Ну а в остальном - Levsha, рад что тебе все понравилось!
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #369 : 07 Декабря 2012, 19:29:14 »

Шпильку я имел ввиду ту, к которой уравнитель прикручивается. К балке-то тросики хомутами прихвачены надежно
)))
жаль, что не в полной мере из-за снега и зимней резины ощутил "приход"...
 к весне привыкнешь так и не ткнувшись носом в руль)))
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #370 : 27 Декабря 2012, 09:38:41 »

Проконсультируйте, пожалуйста. Пока на калине (лето) 13-е диски ВСМПО и новый комплект Нокиан Хакка Гринн, сами понимаете хочется его скатать. В продолжение болезни тюнинга хочется поставить ЗДТ, т.к. в дальнейшем планирую делать ребилд двигателя из 8-ми клапанного в 16-ть со средней форсировкой и естественно переход на 14-е или 15-е диски.
Т.к. подошло время замены тормозной жидкости, да и вообще пора перетряхивать задние тормоза, то  стою над вопросом может сразу переделать контура и поставить дисковые тормоза. У ДС вроде есть комплект на которые встанут 13-е диски?
Спереди стоят новые Брембо Максы естественно 10-е. Вопрос в чем, я смогу настроить так чтобы не перетормаживал зад?. Диски то получается одинакового диаметра, что спереди, что сзади. Или на таком конфиге это не реально, может кто сталкивался?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #371 : 27 Декабря 2012, 10:53:43 »

 Shur_SPB, комплект таких ЗДТ от Дизайн-Сервиса сейчас ты можешь купить за 12 400р.
Данная "акция" (идиотское слово) действует до 01.01.13 (т.е. - до конца года), но изначально мы собирались растянуть ее до 20.01.13. Вот сейчас буду пытаться решить этот вопрос с отцами-командирами.
 И.С.
 P.S. А конкретно данный комплект ЗДТ отличается от лукосовской модели (в том числе и от Дизайн-сервиса) тем, что суппорт у нее влезает в 13-ый колесный диск. Лукосовский суппорт крупнее и уже требует 14-ого колесного диска. Сами же тормозные диски на обе разновидности идут 13-ые.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #372 : 27 Декабря 2012, 12:34:39 »

Как человек, поездивший на 13,14,15 резине и на 13,14,15 тормозных передних дисках, могу сказать следующее.
Оптимально для города и стокового движка - это 15-е диски спереди, 13-е лукасы сзади при увеличенном ВУТе.
Всё остальное мне для города не подходило никак.
С резиной так же. Продавай на авито свою 13-ю с дисками и бери сразу 15. Чтобы было куда поставить передние тормоза.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #373 : 27 Декабря 2012, 13:16:26 »

А на ЗДТ 13 вентелях Д.С., цилиндр больше лукасовского?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #374 : 27 Декабря 2012, 13:26:15 »

Оптимально для города и стокового движка - это 15-е диски спереди, 13-е лукасы сзади при увеличенном ВУТе.
Всё остальное мне для города не подходило никак.
С резиной так же. Продавай на авито свою 13-ю с дисками и бери сразу 15. Чтобы было куда поставить передние тормоза.
Это понятно, что лучше все и сразу. Но бюджет. Поэтому и иду поэтапно. Разве есть смысл мне сейчас ставить 15-е диски с резиной, а тормоза оставлять стоковые.
Вот поэтому и вопрос, можно будет настроить так (конфиг такой спереди 13-е диски (тормозные) сзади тоже 13-е диски, чтобы на зад не перетормаживал?
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines