ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 14:36:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 414528 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #345 : 16 Октября 2011, 12:52:11 »

 Шуня, твою ссылку открыть почему-то не сумел. Потому ни чего о ней сказать не могу.
Про шланги ты все правильно понял. Комплекты от Д.С сейчас, кстати, в основной массе идут с другой конфигурацией шланогов/трубок - за счет которой Олег сумел удешевить свои комплекты. Так что - твой набор ЗДТ еще из более дорогой партии.
 Андрей и Игорь о ЗДТ вряд-ли что-то пояснят - не их профиль. А вот Волкову соответствующие вопросы задавать можно. И хотя у него самого набор ЗДТ от Д.С., аж шести-семи летней давности - соратники Лехи (Дима и Леня) - ставили народу практически все разновидности ЗДТ, что мы продавали.
 И.С.
Записан
olbocs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #346 : 28 Октября 2012, 17:33:11 »

Всем привет. Прочитал всю тему. Буду делать как сделал AlexxD. Спереди будут стоять 14" тормоза: тормозные диски Alnas euro sport. На зад пойдут теперь уже бывшие передние 13". ВУТ стоит сток. Хочу поставить гидроручник. Про схему установки тут всё ясно написано-всем огромное спасибо за это, особенно за фотки AlexxD!)) Осталось пара моментов: 1. Какой длины, хотя бы примерно, брать тормозные трубки от ГТЦ к гидроручнику. От него до тройника и от тройника до задних тормозных шлангов? 2. Всё таки нужно ставить перед гидроручником кран регулировки тормозных усилий или достаточно гидроручника с регулятором тормозных усилий?
Остановился на следующем гидроручнике: Блок ручного гидравлического тормоза с регулятором тормозных усилий CREATECH-4905 руб. Машина ВАЗ 2110.
Заранее спасибо за ответы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #347 : 29 Октября 2012, 01:46:56 »

 Про длины трубок лучше бы тебе AlexxD ответил (если я ни чего не путаю, то лет 15 назад я перевальцевал стандартные, но сейчас нет ни малейших проблем купить медные трубки нудной длинны).
 Что же касается блока от Криотетч, то тут все просто: регулятор используемый в данном девайсе РЕШАЕТ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ на все 100. Чего ни какие Вилвуды и Апрейсинги на ВАЗах не делают даже примерно.
 И.С.
Записан
olbocs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #348 : 29 Октября 2012, 14:16:23 »

спасибо, теперь понял. с длиной трубок уж разберусь сам. я бы тогда заказал у вас этот гидроручник! можно считать этот ответ-заказом. какие мои дальнейшие действия?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #349 : 29 Октября 2012, 14:27:48 »

Проще всего купить 10 метров меди, пачку штуцеров и вальцовку для трубок, и все сделать уже по месту.
Записан
olbocs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #350 : 29 Октября 2012, 14:45:11 »

а где можно купить вальцовку для трубок? да мне кажется это больше гемора будет. трубки не так дорого стоят про сравнению с тем же ручником))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #351 : 29 Октября 2012, 18:20:28 »

 Все мои знакомые вальцовки покупают в Билтеме - дешево и сердито. Но они и так (по городу) - диффицитом не являются.
Что касаемо покупки ручника, то все достаточно просто. Но, для начала, - поясни - ты где живешь?
 Для питерских ребят нет ни каких проблем подъехать к нам на Таллинскую и на месте купить нужное (криотетчевские блоки в наличии есть), а для иногородних покупателей, - сначала надо разобраться с доставкой (и Деловые Линии не со всеми городами энд весями работают, и посылки в разные края не одно и то же стоят).
 И.С.
Записан
olbocs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #352 : 29 Октября 2012, 21:53:08 »

живу на ветеранов. подъехать смогу на этой неделе. заранее звонить нужно, если они есть в наличии?
Записан
olbocs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #353 : 29 Октября 2012, 23:34:59 »

подскажите ещё по колодкам на перед для 14" дисков какие лучше? лукас, феродо или с увеличенной площадью? склоняюсь к феродо красным. про лукас ничего не знаю)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #354 : 29 Октября 2012, 23:36:25 »

Езати офигенские колодки, стоят дешего, тормозят отлично. Но лично у меня скрипят.
Записан
olbocs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #355 : 30 Октября 2012, 00:58:14 »

езати? первый раз слышу. а то в суппорте стоят уже колодки, но они штатные-скрипят и тормозят плохо. а на зад перекочевали суппорта с колодкам феродо красными. лучше стока. думаю и на перед их взять.

скажите мне есть ли ощутимый толк от колонок с увеличенной площадью?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #356 : 30 Октября 2012, 13:09:11 »

 На Ветеранах у нас живет Серега. Можешь позвонить в контору и договориться с ним, чтоб после работы он с тобой где-то в районе пересекся. Я не думаю, что ему будет трудно захватить с собой ручник.
 У колодок с большей площадью лучше теплоотдача. Но на уровне тех вариантов, что предлагается - все это либо слишком не бюджетно (буржуйские многопоршневики), либо слишком тяжело с точки зрения неподрессоренной массы, да и не особо надежно - при оченно относительном приходе (волго/газеле-суппорт).
 Те же варианты от Лянчи (и прочих буржуев), что с подпилкой кромки встают в ВАЗовский 14-ый суппорт, то изменение теплоотдачи там минимально, но среди предполагаемых вариантов есть очень серьезные девайсы - типа Феродо Перфоменс, чье ферродо изначально рассчитнно на очень высокие рабочие температуры.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #357 : 30 Октября 2012, 14:26:05 »

езати? первый раз слышу. а то в суппорте стоят уже колодки, но они штатные-скрипят и тормозят плохо. а на зад перекочевали суппорта с колодкам феродо красными. лучше стока. думаю и на перед их взять.

скажите мне есть ли ощутимый толк от колонок с увеличенной площадью?
Я знаю как минимум 3 вариант колодок ценой до 400 рублей, рядом с которыми ферродо красные - полное УГ. Решать конечно тебе, но я лично опробовал все эти варианты, и для себя сделал выбор не в пользу цены и количества упоминаний в интернете.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 14:28:23 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #358 : 30 Октября 2012, 14:27:37 »

скажите мне есть ли ощутимый толк от колонок с увеличенной площадью?
Если ты поедешь летом на автодром, то, может быть, ощутишь 2% разницы за счет самовнушения.
Записан
olbocs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #359 : 30 Октября 2012, 14:39:15 »

Сергей в конторе один работает? В смысле других Сергеев нет? Не перепутают? Позвоню денька через два. Меня Олег зовут.
Serg_x, так какие колодки лучше взять? Фирма и желательно где их купить))
 
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines