ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 23:26:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 414546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dden
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #270 : 28 Мая 2011, 23:39:40 »

Поменял колдуна. Стоял родной, с конвеера. Поставил тоже АвтоВАЗ, не хочется экспериментировать с неизвестными иноподелками.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #271 : 28 Мая 2011, 23:55:25 »

 Честно сказать, я все жду комментарии Олега (Дизайн-сервис). Он изначально забыл свой пароль, но еще в четверг обещал перерегистрироваться. Вот я пока и воздерживаюсь от комментариев...
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #272 : 30 Мая 2011, 18:35:10 »

Совет всем, кто страдает от плохого держака на ручнике с ЗДТ Дизайн-сервис - поменяйте тросики ручника, сам страдал этой проблемой очень долгое время, заменил - с двух щелчков как вкопанные.
Записан
ds
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #273 : 30 Мая 2011, 22:31:32 »

Всем привет. Интересует такой вопрос. Задние дисковые торомоза Дизайн- Сервис - низкая эффективность. Стоят новые колодки красные ферродо, новые диски с проточкой и перфорацией, новые тросы ручника. Трос натягивай хоть на два щелчка, задние колеса всё равно только притормаживают. Также плохо держит и ручник. В чем же дело? Пробег на новых дисках 1500, ничего не улучшилось, вроде притерлось но как плохо тормозило так и не тормозит.
Теоретически,слотирование и перфорация уменьшает площадь соприкосновения диска с накладкой,а так,скорее всего,неудачная комбинация феродо и чугуна
Записан
ds
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #274 : 30 Мая 2011, 22:40:41 »



Зы. С обратной стороны цилиндра крышка, под ней гайка с пружинкой. Что они делают? Для чего они? Если снять гайку должен ли шевелиться шток? Чего можно добиться затягивая или ослабляя ее?
Гайка служит для фиксации возвратной пружины ,её регулировка не даст ,абсолютно, ничего.Для настройки баланса в автомобиле без АБС служит регулятор тормозных сил(колдун).
Записан
ds
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #275 : 30 Мая 2011, 22:49:49 »

Пробег после установки здт дизайн сервис примерно 200 тыс км. 50 тыс км назад порвались тросы. Ясно понятно машина тормозила не важно. Две недели назад были поставлены новые тросы ручника. Но тормозить зад лучше не стал. Диски были родные сильно изношены и колодки ферродо тоже уже кончались, толи третий, толи 4-ый комплект. Было решено менять диски. Взяли новые диски пиленга с перфорацией и проточкой. Отдали их токарю, он их подогнал под заднюю ступицу. Поставили, тормоза задние слабые. Наверное не притерлись первая мысль. Пробег 500 км, лучше не стает. Проходит две недели пробег 1500 км, лучше не стало. Заволновались. Причину найти не можем. Что же делать? Какова толщина сток дисков?

Как можно подрегулировать выходы цилиндров?
При таком пробеге рекомендую перебрать цилиндры,толщина дисков невент. дисков 12мм(мин 9.8мм),вент. дисков 20мм(мин 17.8мм);"выход цилиндра"не регулируется
Записан
Dden
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #276 : 31 Мая 2011, 08:57:08 »

Совет всем, кто страдает от плохого держака на ручнике с ЗДТ Дизайн-сервис - поменяйте тросики ручника, сам страдал этой проблемой очень долгое время, заменил - с двух щелчков как вкопанные.
Когда ставил комплект, заменил тросы ручника (БелМаг - точил у них петли, не одевались на качельку). Ходят слухи, что тросики от Калины помягче (не в плане вытягивания), может их запендюрить? И еще в умной книжке по ремонту есть оговорочка касательно регулировки ручного тормоза, типа до 95 г. и после. Были изменения в конструкции? Может это тоже привносит свой вклад?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #277 : 01 Июня 2011, 17:56:13 »

Когда ставил комплект, заменил тросы ручника (БелМаг - точил у них петли, не одевались на качельку). Ходят слухи, что тросики от Калины помягче (не в плане вытягивания), может их запендюрить? И еще в умной книжке по ремонту есть оговорочка касательно регулировки ручного тормоза, типа до 95 г. и после. Были изменения в конструкции? Может это тоже привносит свой вклад?
Ничего не могу сказать по этому поводу, не вникал так глубоко в суть вопроса. У меня калина - поэтому как раз и поставил калиновские стандартные тросики, отрегулировали на 4 щелчка - все работает более, чем четко.
Записан
Dden
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #278 : 06 Июня 2011, 21:52:32 »

И все равно на низких скоростях подвывает и когда в левый поворот закладываешь... Как же победить это? Зазор нельзя выставить побольше?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #279 : 07 Июня 2011, 15:19:29 »

 Если на повороте появляется завывание, то речь идет о замене подшипника. Вполне возможно, что замена оного решит вопрос.
  И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #280 : 07 Июня 2011, 17:37:31 »

И все равно на низких скоростях подвывает и когда в левый поворот закладываешь... Как же победить это? Зазор нельзя выставить побольше?
У меня подвывало после недавней замены колодок задних, самоликвидировалось буквально километров через 200, прикатались, и все прошло.
Записан
Dden
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #281 : 07 Июня 2011, 21:53:47 »

И все равно на низких скоростях подвывает и когда в левый поворот закладываешь... Как же победить это? Зазор нельзя выставить побольше?
У меня подвывало после недавней замены колодок задних, самоликвидировалось буквально километров через 200, прикатались, и все прошло.

Дак сколько можно притираться? Уже 2500 км прошло после инсталла
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #282 : 08 Июня 2011, 13:22:43 »

 Dden, так вынь ты колодки и посмотри: какую (какие) конкретно трет. Если есть такая необходимость, то ее и шлифани.
 Только я предполагаю, что у тебя из-за убитого подшипника гуляет ступица. Что и проявляется в завываниях колодок на поворотах, да на малых скоростях...
 И тогда, - надо не колодки пилить, а подшипник менять...
Записан
Dden
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #283 : 14 Июня 2011, 21:00:57 »

Dden, так вынь ты колодки и посмотри: какую (какие) конкретно трет. Если есть такая необходимость, то ее и шлифани.
 Только я предполагаю, что у тебя из-за убитого подшипника гуляет ступица. Что и проявляется в завываниях колодок на поворотах, да на малых скоростях...
 И тогда, - надо не колодки пилить, а подшипник менять...

Поменял сегодня ступичный подшипник, 1000 отвалил за это удовольствие, не помогло, однако... Когда сняли задний правый суппорт, обратил внимание, что внешняя колодка чуть толще внутренней.
И как определить какую из колодок конкретно трет? На них всех имеются следы износа... 
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #284 : 14 Июня 2011, 21:58:24 »

неравномерный износ колодок это вроде как цилиндр либо направляющие не в порядке...
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines