ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 14:58:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 414529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #240 : 16 Сентября 2010, 16:16:28 »

Ну а мы отправили тебе заказ.
Ты, кстати, какие тормозные шланги заказывал - просто армированные или армированные-противоударные?
  И.С.
Армированные противоударные.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #241 : 16 Сентября 2010, 18:05:16 »

 Значит все правильно. И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #242 : 03 Декабря 2010, 20:16:21 »

Парни,кто что может подсказать?Имеем ваз 2110,установил ЗДТ от Дизайн Сервис и регулятор от CREATECH с обычным ручником,колодки феродо премьер,появился с задней правой стороны сильный гул,на тормоз нажимаю гул пропадает,причём гул начинался после поворота на лево,а теперь гудит когда и по прямой еду,да ещё заметил после непродолжительной поездки трогаю тормозной диск с левой стороны он холодный,а с права горячий,ручник натянут провильно дело точно не в нём.Заранее всем спасибо за ответы!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #243 : 03 Декабря 2010, 20:45:10 »

Первым делом проверь подшипник. Гул при повороте возможен только от него.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #244 : 03 Декабря 2010, 21:26:16 »

 Миша К. - подшибники новые с двух сторон,сразу при установке ЗДТ поменял,звук такой же, как если на ручнике начать трогаться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #245 : 04 Декабря 2010, 00:34:11 »

 Около года тому назад у нас уже была подобная история. Мы даже притараканили из Тольятти суппорт от Дизайн-сервиса на замену того, что оттормаживал. Только в том случае, ничего эта замена не дала - расстроенный клиент через пару дней вернул нам "заменный" суппорт - как грелся диск и скрипел до замены, так и продолжал в том же духе, после того.
  Но так уж случилось, что этого нашего покупателя я более не видел, а потому даже и не знаю, как он победил сию напасть.
Завтра спрошу наших ребят - может они в курсе. Да позвоню в Дизайн-сервис - у них богатый опыт решения подобных "тормозных" головоломок.
 А может сам "ранее повоевавший" на связь выйдет - уж он то точно может что-то дельное по этому поводу сказать.
  И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #246 : 06 Декабря 2010, 13:46:40 »

Этот "расстроенный" покупатель я История веселая,и меня радует до сих пор этот гул "грузовика".Мы с Лехой Волковым и его соседями по ремеслу перепробывали все:
-замена подшипников
-замена ступиц
-замена колодок-3 раза
-регулировка тросика(кстати,тросик действительно нужно правильно регулировать,чтобы у него был свободный ход)
-регулировка "калдуна"
-замена гтц+вакуумник
На самом деле,я бы посоветовал просто прожечь тормоза,чтобы колодки немного подстерлись
Ну и тщательно промывать тормоза на мойке от песка,грязи и т.д
На данный момент гудит в основном в поворотах,по прямой практически нет.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #247 : 10 Декабря 2010, 13:28:13 »

Я тоже обладатель сего девайса, после установки сначала тоже проблеммы были: колодки не расходились... и на светофорах когда держал тормоз- валил густой такой, белый дым)) диски (колесные) были темпеатуры-градусов 80!!! но это летом)заехал к ребятам, ослабили чуть ручник, что то поджали там... и все нормально теперь) только в поворотах на большой скорости, с хорошими перегрузками, на гране срыва... (тоже летом) но я внимания не обращаю... так что лучше уж съездить к спецам...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #248 : 12 Декабря 2010, 16:31:11 »

Федя, я также как и вы, являюсь счастливым обладателем ЗДТ ДЗС и тоже столкнулся с воем колодок с пассажирской стороны. Сразу скажу, что кроме комплекта тормозов ставил и развальные проставушки АП и колодки Ferodo Premier. Выло все это км 200, после чего колодки героически перекочевали вперед а назад пошли поезжаные шпроты. Моя проблема на этом закончилась, однако при сборке я неправильно воткнул пластины и зазор скоба-диск расходился так, что заклинило всю систему. Вот примерно так:

И самое смешное, что человек рад до зеленых соплей и так и катается.
P.S.: Мне при покупке Сергей
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #249 : 12 Декабря 2010, 16:35:18 »

говорил, как надо пластины ставить, но я конечно забыл.
Посмотрите чистоту пятна контакта фланец-ступица, даже небольшое расхождение может вызывать закусывание скобы...
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #250 : 29 Декабря 2010, 10:15:35 »

Победил я гул на своих ЗДТ,поставил тормозные диски которые шли в комплекте (Алнас) и всё прошло! Но возникает следующий вопрос   Уважаемый Админ вы как то одному парню собирали ЗДТ на Брэмбо Максах отсылали их в Тольяти там с ними что то делали.Не могли бы вы поинтересоваться у тольятенских друзей,что они делали с этими Максами,а то диски куплены посадочное место под ступицу проточено но поставить не могу,так как гудит так что просто ужас.Заранее спасибо за ответ!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #251 : 29 Декабря 2010, 13:56:29 »

 Федя, а фаску с внутренней стороны (миллиметра в три) сняли? Проверь!
Если ограничились только проточкой, то диск не садиться полностью. Идет перекос и, как результат, - биение дает гул.
И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #252 : 22 Марта 2011, 01:09:29 »

Народ, давно хотел узнать, уже как 1.5 года езжу с ЗДТ от createch (ну в смысле кронштейны от createch) и 1 год с гидроручником createch, ну это не суть! Суть в том, что задняя колея стала шире. Вопрос: Стоит ли поставить пластины для расширения колеи на передние колеса чтобы сравнять обе оси и на сколько это целесообразно?! К тому же купил задние развальные пластины, а это еще +15мм колеи. У кого какие соображения? Влияет ли это на управляемость?
Заранее спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #253 : 22 Марта 2011, 15:22:13 »

 Если брать голую теорию, то ситуация примерно такова: расширение задней колеи относительно передней, ведет к эффекту "недостаточной поворачиваемости". А переднеприводные ВАЗики, изначально, - являются машинами с этой самой "недостаточной поворачиваемостью".
 Если же брать практику, то, на самом деле, каких-то серьезных (заметных) изменений в "поворачиваемости" от подобных, не шибко серьезных расширений задней колеи - по факту не наблюдается.
 Если же учесть, что внедрение передних проставок - это мероприятие со своими, вполне конкретными минусовыми сторонами - то стоит два раза подумать: стоит ли, в данной ситуации, заниматься "выравниванием" колеи...
 И еще, - в вопросах управления автомобилем, очень многие моменты носят сугубо личностный - индивидуальный характер. Что одному - за праздник, то другому - хуже двух тещь в одной комуналке.
 А потому, я рекомендовал бы - при решении сей дилемы руководствоваться личными впечатлениями: почувствовал дискомфорт при скоростном прохождении поворотов - попытайся компенсировать косяк передними проставками. Не замечаешь ни чего подобного - спокойно катайся дальше, как есть - не трать деньги и время в угоду голой теории.
  И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #254 : 22 Марта 2011, 23:10:46 »

В том то и дело, что дискомфорт ощущаю, но из-за чего он - понять не могу! На машине стоит передний толстый стаб., задний стаб, передняя растяжка верх и низ, подвеска Плаза спорт -30 и эйбах -30, но, как то она заваливается в поворотах и швыряет ее по дороге при разгоне больше 110 км/ч, особенно в колее. Хотя..., тут еще резину нужно поменять и диски, а там посмотрим. И все же спасибо за консультацию)))
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines