ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 23:27:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 415827 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #180 : 23 Июля 2010, 18:48:07 »

Как же иногда обидно, что город у нас культурный и люди тоже...
Человек, считающий себя правее, лучше, разумнее и умнее других порой выглядит очень смешно.
wildleder, если своего времени не жалко - это ещё не значит, что другим больше нечего делать, как оправдываться и ублажать зазнавшегося и не уважающего остальных человека.

А у меня вопрос к Алексею. Заранее прошу прощения, если придётся повторяться или кидать ссылку. Чего-то я толи прошляпил инфу, толи чего-то не понял: сертификаты есть только на ЗДТ с оригинальным суппортом, или с лукасовским тоже? Или на лукасовские суппорта всегда были сертификаты? Или никогда не было?
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #181 : 24 Июля 2010, 21:25:26 »

Кто что посоветует?Обнаружил что при торможении на грунте или гравии перетормаживает жопа,регулятор закрыт полностью.Схема осевая,ручник с регулятором креатеч,ЗДТ 13",передние 14",арм.шланги.Если обойтись малыми жертвами и пильнуть колодки (уменьшить площадь)будет положительный эффект а,практики?
Записан

Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #182 : 25 Июля 2010, 09:58:03 »

Хм, а я собрался тоже такую схему делать, не думал, что будет перетормоз(
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #183 : 25 Июля 2010, 10:14:05 »

На асфальте нет проблем.Проблема на грунте и гравии.Народ,ну что не сталкивался ни кто?Не хочется заморачиваться с переделкой и внедрением тилтона или вилвуда.Кстати еще вопрос,какой кран перекрывает до 100% ?
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #184 : 25 Июля 2010, 11:54:26 »

На асфальте нет проблем.Проблема на грунте и гравии.Народ,ну что не сталкивался ни кто?Не хочется заморачиваться с переделкой и внедрением тилтона или вилвуда.Кстати еще вопрос,какой кран перекрывает до 100% ?
У тебя ручник с регулятором давно покупался?
Посоветуйся с Романом, может подскажет что-нибудь на счет регулятора.

Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #185 : 25 Июля 2010, 12:14:37 »

Странно... а я думал, что установка ЗДТ предполагает обязательную установку крана-регулятора... Разве - нет?
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #186 : 25 Июля 2010, 13:29:47 »

 День не был "на связи" и столько разного!
По порядку.

 1.wildleder.
  Повторяюсь: это форум, а не слет локонистов-формооприделителей. А я - ну ни разу не писатель (и не притендую), а потому - и могу позволить себе принебрегать краткостью, ставя целью БОЛЕЕ ПОЛНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕМЫ и общепонятность излагаемой мною же мысли.
   wildleder, вот ты попытался КРАТКО задать вопрос, а вылилось это в не понимание, кучу дополнительных пояснений и, как следствие, - новых вопросов. Нужна она - такая краткость?
   Почему комсомолка должна отнекиваться от интернет-торговли - это мне не совсем понятно. Вероятно, по той причине, что когда был комсомол - не было интернета. И наоборот.
   Я же не "отнекиваюсь" (поскольку пока не от чего), а поясняю свое отношение к данной теме, и, САМОЕ ВАЖНОЕ - прошу изменить соответствующее отношение непосредственно к самой форме ведения диалога.
   По делу.
Покупая ЗДТ (в данном случае "классические") от Дизайн-сервиса, ты оставляешь на месте родной "колдун", который и будет попрежнему решать все вопросы переторможки. Ежели "колдун" исправен и нормально настроен, то ни какой "переторможки" не будет.
 "Вшить" в эту систему гидроручник, - оно конечно можно. Но тогда не совсем понятно, зачем мы заплатили столько бобла конкретно за этот комплект. Ведь данный КИТ заметно финансово "утяжелен" именно адоптацией всей системы под обычный троссик ручника.
 Поставить спереди 14-ые тормозные диски безусловно можно. Это только в плюс. Но конкретно наличие на машине ЗДТ от Дизайн-сервиса, - такой необходимости не подразумевает.
 Сами ЗДТ - на R-13. И весь КИТ предполагает ШТАТНУЮ комплектовку тормозной системы (на R-13). Но ежели мы ставим спереди R-14, то нам просто придется подрегулировать "колдун". Впрочем, даже если бы мы ставили R-14 при задних барабанах, нам пришлось бы точно так же регулировать "колдун".
  По фотографиям, о которых ты спрашивал, ВОЗМОЖНО, Олег что-то сделает к концу следующей недели - к тому времени он планирует запустить в работу очередной заказ по "классике". А пока - ему точно так же, как и мне - фотографировать нечего.
  И последний твой вопрос про наличие крана-регулятора.
  ЗДТ бывают, как пулемет в известном фильме - разной системы. Та, что предлагает Дизайн-сервис, - это "гражданский" вариант под штатный "колдун" и штатный ручник. Но существуют и "спортивные" варианты, при которых в систему "врезается" гидравлический ручник и кран-регулятор. Второй вариант не предполагает использование ручника, как стояночного тормоза. Да и, чаще всего, на таком ручнике, вообще, специально снимают "трещетку".
 Гидравлические ручники ни как не прописанны в наших ПДД, а потому, машина с такой системой при обнаружении ее гайцами, однозначно следует на штрафстоянку.
  Впрочем, поскольку и на любые иные ЗДТ на "классику" ни каких РЕАЛЬНЫХ сертов не существует, последствия при "тормозной" ссоре с гаишниками, будут примерно те же.

 2.Za_k_on.
  Дизайн-сервис возобновили СТАРЫЙ серт. А тот был сделан на основании испытаний ЗДТ с оригинальным суппортом производства Дизайн-сервис.
  Но, с другой стороны, в самом серте ЭТО НИ ГДЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ. Там тупо указанно, что речь идет о ЗДТ производства Дизайн-сервис. И ВСЕ.
  Соответствующая техническая документация находится в Москве. Кто будет ее запрашивать?
ГАЙцы на дороге? Или работники станции ТехОсмотра?
  Другой вопрос, что на том же ТО, попросят не только серт на ЗДТ, но и бумагу о том, что эти ЗДТ внедрили на СЕРТЕФИЦИРОВАННОЙ станции. Ну и, вероятно, до кучи там попросят еще и немного денег...

 3. AlexxD, кран от Ромы имеет МАКСИМАЛЬНОЕ перекрытие из всех существующих. Тот же Тилтон или Вилвуд кроют только 40%.
   Что касаемо твоего вопроса, то тут я полностью присоединяюсь к Proektant"у - через неделю Роман вернется из Латвии, и ты сможешь непосредственно на его станции все отрегулировать необходимым образом. Я думаю, что более грамотного (и заинтересованного) специалиста, тебе просто не найти.
 Да, пилить колодки, как выяснилось - занятие бесполезное. Площадь в данной формуле не участвует.

  И.С.
 
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 16:10:16 от admin » Записан
ustas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #187 : 25 Июля 2010, 20:34:23 »

 Вилвуд на ВАЗе не работает, а вот ромкин колдун позволяет идеально настраивать развесовку тормозных усилий по осям ( хотя судя по ценнику вилвуд должен не только тормоза репетировать но и разговаривать приятным женским голосом Так и стоит у меня вилвуд в тачке которая уж несколько лет не на ходу - вилвуд выкинутые деньги на мой взгляд.
 Колодки резать абсолютно бесполезно ( сам пробовал на одной стороне на морде срезал 40% колодки а на другой стороне оставлял целую колодку - при торможении со 150км/ч отличная курсовая устойчивость, в сторону не тащит )
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #188 : 25 Июля 2010, 22:13:13 »


 3. AlexxD, кран от Ромы имеет МАКСИМАЛЬНОЕ перекрытие из всех существующих. Тот же Тилтон или Вилвуд кроют только 40%.
   Что касаемо твоего вопроса, то тут я полностью присоединяюсь к Proektant"у - через неделю Роман вернется из Латвии, и ты сможешь непосредственно на его станции все отрегулировать необходимым образом. Я думаю, что более грамотного (и заинтересованного) специалиста, тебе просто не найти.
 Да, пилить колодки, как выяснилось - занятие бесполезное. Площадь в данной формуле не участвует.

  И.С.
 

Совсем забыл,что у Романа теперь сервис.Через неделю забегу.Спасибо!!!

Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #189 : 25 Июля 2010, 22:15:22 »

У тебя ручник с регулятором давно покупался?
Посоветуйся с Романом, может подскажет что-нибудь на счет регулятора.

Года 2 назад.К сожалению постройка дело долгое из-за отсутствия средств и времени.Саш пасиб.Чего-то выпустил из виду самого Романа.Хочу 14-го в Луге попробовать проехать на старом конфиге и после мотор в распил...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 22:17:25 от AlexxD » Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #190 : 26 Июля 2010, 09:56:43 »

У тебя ручник с регулятором давно покупался?
Посоветуйся с Романом, может подскажет что-нибудь на счет регулятора.

Года 2 назад.К сожалению постройка дело долгое из-за отсутствия средств и времени.Саш пасиб.Чего-то выпустил из виду самого Романа.Хочу 14-го в Луге попробовать проехать на старом конфиге и после мотор в распил...

Я спросил, т.к. Роман вроде менял характеристики своего регулятора, только не знаю как давно.
Моторный щит сделал? Как эффект?

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #191 : 26 Июля 2010, 20:32:24 »

 Поправка по ЗДТ на "классику". Сегодня поговорил с Олегом (автором данного девайса) и он меня удивил инфой, что полуоси в комплект идут не нивовские, а классические. Просто Олег переделывает у них площадку - вот и смотриться такая полуось какой-то необычной. Ну а раз необычная - значит нивовская (ну, конечно не для нивоводов).
  И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #192 : 26 Июля 2010, 23:48:57 »

Моторный щит сделал? Как эффект?

Да,сделал.Секас
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #193 : 27 Июля 2010, 23:33:02 »

Моторный щит сделал? Как эффект?

Да,сделал.Секас

Круто, тоже хочу   
Мне пока никак не собраться...
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #194 : 02 Августа 2010, 23:01:16 »

AlexxD-а не мог бы ты выложить фотки  уже с собранным салоном,очень хочется посмотреть как гидроручник вписывается в интерьер салона!Заранее огромное спасибо!
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines