ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 09:23:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 414564 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #135 : 29 Апреля 2010, 09:55:56 »

Общий бюджет около 7 тыщ:
планшайбы + втулки + еще втулки - 1500
суппорта Лукас (б/у) - 3000
пыльники - 200
диски + проточка - 1200 + 300
трубки со штуцерами лукас 400
тройник 50
мелочь: болтики, винтики, шайбочки, гаечки, хомутики, тормозуха - 300
колодки 600
ара-краска - 300  

Итого - 7250

Но если бы делал это для кого-то, взял бы за работу тысяч 5  

Вопрос перетормаживания решается переходом на осевую схему при помощи тройника и заглушек, при этом используется первый контур колдуна, имеющий наиболее широкий диапазон работы, а второй контур глушится, перекидываются контура на ГТЦ, и один выход так-же глушится, одна магистраль с днища, идущая назад - удаляется. Затем колдун можно легко отрегулировать. Я пока прикатываю колодки.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 10:29:18 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #136 : 29 Апреля 2010, 12:29:47 »

 Подожди, но ведь в таком варианте "колдун" практически перестает работать???
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #137 : 29 Апреля 2010, 12:37:14 »

Подожди, но ведь в таком варианте "колдун" практически перестает работать???
  И.С.
Наоборот - работает только один контур колдуна - первый. Второй контур в стоке регулирует правое колесо, которое постоянно схватывает раньше левого.

Вот ориганал статьи, посмотрите на дату. Этот вариант уже откатан и не раз http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show
Записан
Den78rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #138 : 30 Апреля 2010, 03:47:20 »

Вопрос к sasha,
удалось ли победить гул здт Дизайн Сервис?
Столкнулся с такой же проблемой, - дико гудят после прогрева,стоит коснуться педали тормоза-тишина, в резких поворотах без торможения-тишина.Устанавливал сам,колодки феродо красные. Менять все подряд не спешу, т.к. тебе это вроде бы не помогло.
P.S. Неделю назад записался на прием к гуру ЗДТ Алексею Волкову,договорились созвониться сегодня.Но его телефон молчит.Жаль адреса не знаю,приехал бы сюрпризом).
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #139 : 30 Апреля 2010, 08:57:32 »

значит так!
Первым делом необходимо проверить бой диска либо ступицы.Эту операцию Алексей сделает за 5 мин.Второй момент- это ручник.Не перетянул случаем???должно быть 5 щелчков(полноценных).В моем случае не помогло ни одно из решений.У меня скорее всего проблема в вакуумнике и гтц,они тупо не хотят работать друг с другом(зажимает шток).Я к сажелению не поменял ДО СИХ ПОР этот девайс т.к у меня КОНЧИЛСЯ мотор и машина ждет установки 16 кл головки блока,которую я кстати у же отвез Волкову на расточку
Не в коем случае не меняй все подряд,обратись к Леше и ребятам,с которыми он работает!Тему они знают(УЖЕ),не заряжают и помогут 100%!Успехов!Отпишись че да как
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #140 : 30 Апреля 2010, 09:01:02 »

P.S. Неделю назад записался на прием к гуру ЗДТ Алексею Волкову,договорились созвониться сегодня.Но его телефон молчит.Жаль адреса не знаю,приехал бы сюрпризом).
Это нормально,будь понастойчивее.Алексей делает 100 дел сразу и реально может не слышать телефон.Звони почаще!!
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #141 : 30 Апреля 2010, 12:56:50 »

Алексей, а вот по поводу балки калиновской: встанет ли она на 12? и что там по подключению, все как на стандарте? потому как я не видел ничего особенного там. вчера говорил с ребятами (Дима и Лёня) им тоже интересно. сертов как я понимаю нет? и самый главный вопрос: есть ли развальные пластины на ней? все остальное вобщем-то лирика, потому как ТО и так мне не пройти, а поставить все можно, вопрос только в пряморукости)
Выношу вопросы на форум, а не Серёге и лично тебе, потому как может кому еще интересно будет. Вообще сама балка и особенно тормоза на ней, смотрятся очень качественно!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #142 : 30 Апреля 2010, 15:25:10 »

 По порядку.
Задняя балка на Калину, как выяснилось,- кроме наличия торсиона (коий есть и у Приоры) отличается от десятой, восьмой и приоровской - большей шириной колеи (30мм.).
 Соответственно, проушины амортизаторов на балке от Калины-спорт, смещены в право на 15мм. каждая.
 Т.Е. - чтоб аморты не стояли трапецией (как на лоховых "домиках", только вбок, а не вперед), проушины надо переваривать.
 Это не Бог весть как сложно, но и не совсем уж, чтобы просто.
Развальных пластин на этих балках нет.
 Про Волкова. Прямо сейчас - он был на связи. Я с ним пять минут назад разговаривал (+7-911-901-81-69 и +7-901-3-3-56-57) Адрес : Салтыковская дорога 6. Сварачиваешь у желтого ларька шиномонтажа, а через десять метров - еще раз сворачиваешь налево. Там - еще тридцать метров - до упора.
  Про переторможку у Serg_x, я все одно - не понял: колдка на фото здоровенная - как один контур "колдуна" решает вопрос???
 Ну а про б/ушные з/части для ТОРМОЗОВ... а следующее - это б/ушные презервативы?
ЭТО ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ!
  В-4 - это и так уже предмет головной боли ГАЙцов - они потихонечку (по общей ветхости)меняют собой "убойную" лигу 2-ых Гольфов (по количеству аварий из-за неисправности корыта).
  Так что,- я против (если, конечно, мое частное мнение хоть кого-то интересует).
Сие схоже с экономией на вышеупомянутых секенд-хенд презервативах ...
   И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #143 : 30 Апреля 2010, 15:32:25 »

Т.Е. колея сзади будет на 30мм больше? соответственно, колеса относительно кузова (крыльев) перекочуют ближе к самим этим крыльям? и что, придется проставки на перед ставить, чтоб колея одинаковая была? или это не обязательно?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #144 : 03 Мая 2010, 23:27:36 »

По порядку.
Задняя балка на Калину, как выяснилось,- кроме наличия торсиона (коий есть и у Приоры) отличается от десятой, восьмой и приоровской - большей шириной колеи (30мм.).
 Соответственно, проушины амортизаторов на балке от Калины-спорт, смещены в право на 15мм. каждая.
Алексей, все не так абсолютно ))

У Калино-балки свои ступицы, их оси имеют вылет относительно плоскости балки на 15мм с каждой стороны, соответственно установка ЗДТ на Калину (или Калино-балку) без замены осей ступиц на 10ю, невозможна. Можно конечно увеличить высоту втулок на 15мм, но это не айс.

Ну а про б/ушные з/части для ТОРМОЗОВ... а следующее - это б/ушные презервативы?
ЭТО ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ!
Алексей, Вы каждый день меняете суппорта на новые? Нет?
На этих суппортах ездят миллионы опелей, фольсов и ауди, с ними не то чтобы много проблем, а их нет вообще! Взяв любой наш суппорт простоявший на машине пару лет или пролежавший в гараже, его с чистой совестью можно будет выкинуть, т.к. либо он закис либо резинки умерли, либо качество обработки там такое что новые манжеты мрут как мухи ))

Такшта каждому свое конечно, да и желать вместо б/у железок новые - это абсолютно понятное дело, только вот эти железки за все годы своей эксплуатации теряют только внешний вид

З.Ы. Ремкомплект суппортов Лукас стоит в экзисте 450 руб.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 10:02:24 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #145 : 04 Мая 2010, 13:36:50 »

 1. Про Калино-спортовскую балку.
Пассаж про "невозможность установки ЗДТ" я вообще не понял. Serg_x , ты как читал то что написано выше???
  НА ЭТОЙ БАЛКЕ УЖЕ СТОЯТ ЗДТ. ПО ЗАВОДУ СТОЯТ. Ты второй комплект туда пристроить решил???
 МЫ НЕ ЭТО ОБСУЖДАЕМ.
Что касаемо места расположения проушин - сие информация не моя, а от ТоргМаша. Они, кстати, эту балку и разрабатывали... А я только запросил у них инфу по установке.
  Serg_x , напиши в Т.М. - что они глупые бараны!
 2. Про б/у запчасти.
  Serg_x , у меня есть один знакомый, что два года подряд рассказывал мне о крутизне своего престарелого В-четвертого.
 Я ему "прикуривал" на стоянке по утрам, а он мне рассказывал...
 В феврале месяце этот деятель собрал на КАДе (над съездом на Руставелли) шесть машин. Тупо отказали тормоза...
  Serg_x, старая вещь - она СТАРАЯ. А Фольксваген - он даже не Мерседес. В той же Гермашке В-четвертые нынче на дороге почти не встретишь - тупо не получить ТЮФ.
  И последнее: ты все-таки так и не пояснил: за счет чего ты избавился от переторможки?
  То, что ты написал про замену контуров - в рассмиатриваемом случае  - ЕСТЬ ЧУШЬ, поскольку на данный косяк она не влияет. Твой "колдун" по прежнему льет тормозуху в расчете на барабан - ТАМ СЕЧЕНИЕ ТАКОЕ!
  Или ты чепик "на пол шишечки" вставил???
Так что, Serg_x , как будешь у нас - подай голос - хочу я на практике проверить, - так ли не перетормаживают твои ЗДТ, как ты об этом наивно думаешь!
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #146 : 05 Мая 2010, 00:57:06 »

1. Про Калино-спортовскую балку.
Пассаж про "невозможность установки ЗДТ" я вообще не понял. Serg_x , ты как читал то что написано выше???
  НА ЭТОЙ БАЛКЕ УЖЕ СТОЯТ ЗДТ. ПО ЗАВОДУ СТОЯТ. Ты второй комплект туда пристроить решил???
 МЫ НЕ ЭТО ОБСУЖДАЕМ.
Вы меня не так поняли. В стоке Калино-Балка имеет торсион и барабаны. Такими балками оборудуются стоковые Калины с завода.
Именно такую балку мне повезло купить год назад.
Про установку на такую балку ЗДТ я поясню дальше.
Что касаемо места расположения проушин - сие информация не моя, а от ТоргМаша. Они, кстати, эту балку и разрабатывали... А я только запросил у них инфу по установке.
  Serg_x , напиши в Т.М. - что они глупые бараны!
Да, похоже придется написать  
Поскольку сам два дня назад снимал с такой балки оси ступиц и менял стойки. На моем сарае никаких "домиков" не образуется, по геометрии балка 1-в-1 10я, если не верите, готов приехать лично и замерить рулеткой,а вот оси ступиц имеют вылет 1.5 см каждая, именно за счет этого расширена колея.
Так что Т.М. незачот за инфу  

Теперь о ЗДТ: как известно, планшайба (или скоба в варианте Дизайн-Сервис) ставится под ось ступицы, ровно на том расстоянии, чтобы прорезь под диск была там где положено.
При установке таких ЗДТ на Калиновскую балку с Калиновскими ступицами, необходимо либо переделать втулки планшайбы, увеличив их в высоту на 1.5 см, либо заменить ступицы на десяточные.

Так что вы уж разберитесь пожалуйста: у Вас либо балка Калиновская с ЗДТ исключительно под Калиноступицы, либо ступица и ЗДТ десятые, а балка тупо с торсионом.

2. Про б/у запчасти.
  Serg_x , у меня есть один знакомый, что два года подряд рассказывал мне о крутизне своего престарелого В-четвертого.
 Я ему "прикуривал" на стоянке по утрам, а он мне рассказывал...
 В феврале месяце этот деятель собрал на КАДе (над съездом на Руставелли) шесть машин. Тупо отказали тормоза...
Ну и что в этом такого? Может виноваты не б/у запчасти, а хозяин который не следит за состоянием машины? У меня и оригинальный заводской Балаковский шланг рвался, и ниче с этим не поделаешь, как Вы сказали, Б/У - есть Б/У, и даже новый шланг на следующий день становится Б/У  

 И последнее: ты все-таки так и не пояснил: за счет чего ты избавился от переторможки?
  То, что ты написал про замену контуров - в рассмиатриваемом случае  - ЕСТЬ ЧУШЬ, поскольку на данный косяк она не влияет. Твой "колдун" по прежнему льет тормозуху в расчете на барабан - ТАМ СЕЧЕНИЕ ТАКОЕ!
  Или ты чепик "на пол шишечки" вставил???
Так что, Serg_x , как будешь у нас - подай голос - хочу я на практике проверить, - так ли не перетормаживают твои ЗДТ, как ты об этом наивно думаешь!
  И.С.
Да я кстати к вам сегодня заезжал, да не застал Вас на месте.

У вас справа над ГБЦ с компрессором у гидроручник с регулятором висит. Обратите внимание как на колдуне перекинуты контура и задайте вопрос производятелям сего чуда: почему задействован только один контур колдуна, а второй заглушен, а также, как такой колдун включать в тормозную систему.

И перед Вами нарисуется осевая схема тормозов, с рабочим первым контуром колдуна  
Почему задействуют только лишь один контур и именно первый - я написал в предыдущем посте.

Теперь о настройке - колдун настроился замечательно с помощью пары монет, эстакады, и грунтовой дороги вдоль гаражей. Тормозной путь замерялся рулеткой. Задача - чтобы во всех режимах торможения первыми блокировались передние колеса, успешно решена  
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 01:04:12 от Serg_x » Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #147 : 05 Мая 2010, 09:44:28 »

Зачем так Volkswagen обижать ничего что ему принадлежит Audi, Rolls-Royce, Bentley, Bugatti и Lamborghini. И где после этого какой то там мерседес?
А если у нас ТО не продавать автоваз даже новый не видно на дорогах будет. У меня новый шланг порвался перед очень оживленным перекрестком в том году.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #148 : 05 Мая 2010, 13:06:23 »

  Serg_x, у тебя есть одна очень неприятная манера: В УПОР НЕ ВИДЕТЬ, ЧТО ИМЕННО ТЕБЕ ПИШУТ, И НЕ СЛЫШАТЬ, ЧТО ГОВОРЯТ.
  Я еще прекрасно помню, как в свое время, мы более месяца всем тусняком доказывали тебе, что твоя короткоходная кулиса ПРОСТО НЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ИЗ-ЗА НЕРЕАЛЬНОГО СМЕЩЕНИЯ В СТОРОНУ ВОДИТЕЛЯ.
  Но ты, вместо того, чтоб ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ и переставить, тупо канифолил мозги лично мне и всему форуму, рассказами о том, какая плохая кулиса тебе досталась!
   Впрочем, похоже, что в конце-концов кто-то таки поставил тебе кулису на место, поскольку ты вдруг резко прекратил ту тему.
  Ну а коли мы не увидели тебя у нас в офисе со снятой кулисой на перевес... значит... ВСЕ-ТАКИ, вопрос решился без замены неправильной кулисы!
   Потом был суппер важный спор о превосходнейшем качестве того паленого переднего стабилизатора, коий ты у нас же и купил.
  Мы тебя сразу предупредили, что это ПОДДЕЛКА, и мы не гарантируем соответствие качества металла данного изделия оригиналу. Но тебе зачем-то очень захотелось нам же еще и доказать, ЧТО ВСЯ ЭТА ГРЯДКА ПОДДЕЛОК, одну из которых ты купил, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА!
 Спор изначально был нелепый. Но почему-то ты был уверен, что приобретя за копейки  ОДИН паленый девайс, ты уже можешь спорить с теми, через чьи руки прошли уже тысячи единиц как оригинального, так и паленого железа.
   Последним твои грандиозным свершением на ниве установления истины в вопросах тюнинга, был долгий спор, как раз на тему ЗДТ.
 Я напомню суть: ТЫ ПОЧТИ МЕСЯЦ задалбывал весь форум своими не самыми технически грамотными попытками доказать, что БАРАБАНЫ, ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЙ ДИСКОВ...
  Судя по тому, что сейчас ты сам себе поставил ЗДТ, сей спор, в конце-концов как-то тихо ушедший в никуда, все-таки ИЗМЕНИЛ ТВОИ ВЗГЛЯДЫ. Что уже есть КРУТО!
   К чему я тебе все это сейчас напоминаю?
Serg_x, ты обладаешь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ привычкой УБИВАТЬ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ.
  Но как тебе можно хоть что-то доказать, если ты ТУПО НЕ ЧИТАЕШЬ ТО,  ЧТО ТЕБЕ ПИШУТ???
 "Рация на бронепоезде"?

  И так, в пятый раз про одно и то же.
У НАС В ОФИСЕ СТОИТ БАЛКА ОТ КАЛИНЫ-СПОРТ. Не от Калины! Не от десятки! Не от Калино-десятки!
  А от Калины-спорт! Балка эта - в сборе. В С-Б-О-Р-Е!!!
   И на ней уже есть ЗДТ, Изначально есть. С З-А-В-О-Д-А.
И твоя балка ОТ ОБЫЧНОЙ КАЛИНЫ, имеет к этой балке ровно такое же отношение, как танк Т-34 к африканским слонам (пушка на башне и хобот на морде не объединяют их в один вид).
  Так что, Serg_x, чем переть в НАССА с воздушным змеем, который вдобавок еще и не летает, может лучше заехать к нам (с рулеткой), да замерить то, о чем я пишу???
  Чем тупо талдычить: "АЛЕКСЕЙ, ТЫ НЕ ПРАВ", и, даже в глаза не видив предмет спора, что-то доказывать на базе... НА ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ КАКОЙ ЛИБО БАЗЫ! Типа,- "у меня  есть балка от Калины"
  Круто!!! И очень по теме разговора! "А у меня в квартире газ!"
 Serg_x, ЧТО ЕЩЕ, НЕ ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ПРЕДМЕТУ РАЗГОВОРА, У ТЕБЯ ЕСТЬ???
Теперь про установку ЗДТ от Дизайн-сервиса на Калину.
Если это тормоза с оригинальным суппортом от Д.С., то в "калиновском" комплекте просто идет иная план-шайба. Если же речь идет о комплекте на "лукосах", то там еще и направляющие, и колодки стоят иные.
 Теперь про ТоргМаш и про тебя, Serg_x - борца за правду.
Через недельку у меня подойдет очередная балка от Автопродукта (предыдущую на днях опять забрали новгородцы). И ты, Serg_x, реально сможешь (как ты и хотел) - тупо сравнить замеры на двух балках: от Калины-спорт и от Автопродукта (у последней - стоковые десятые размеры).
  И хотя мне очень импонирует твоя четкая уверенность в том,- что ТоргМаш сам не знает, чего придумал, а вот ты, напротив, ни разу не посмотрев на обсуждаемый девайс, уже выцепил-таки ЗЕРНО ИСТИНЫ, но... теперь я хочу еще и увидеть, как ты будешь спорить с рулеткой!
  Так что, обязательно возьми с собой собственную рулетку - у нас она стопудово НЕ ПРАВИЛЬНАЯ.
  Кстати, Serg_x, заодно попытайся хоть как-то объяснить,- каким образом смещение проушин амортизаторов задней балки может влиять на расширение колеи???
  С какого перепуга ты пытаешься противопоставлять место расположение проушин вылету оси ступиц?
 Это как с кулисой? Туплю, потому, что туплю???

 Что касаемо б/у запчастей от иномурок и от нашей Лады.
Так уж вышло, что я каким-то образом немного в курсе того, в чем эта разница. Так что, не надо агитировать комунара за Советскую Власть.
  Все мы прекрасно знаем, какие фокусы периодически выдает наш автопром.
И шланги балаковские рвутся (хотя, гораздо чаще, рвется подделка ПОД Балаково, коию некоторые не в состоянии отличить от оригинала).
  Но у нас вот, этой зимой, у одного из ребят порвался почти новый немецкий СПОРТИВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ АРМИРОВАННЫЙ ШЛАНГ...
  И что???
Будем теперь кричать, что армированные шланги гораздо хуже стока???
  Господа любители буржуйского автомобильного сэкенд-хенда! Пассатам В-4, о которых тут шла речь, уже давно ставят прогулы на автошротах Германии! Этим машинам уже лет по пятнадцать!
 ЭТО МНОГО!
  Короче, что Serg_x"у , что kirillart1"у, ответ может быть только один:
ЕСЛИ ВЫ ТАК РАТУЕТЕ ЗА КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО СЭКЕНД-ХЕНДА, то купите себе по зачетному иноведру - по настоящему Пассату В-4...
  А через полгодика мы продолжим с вами этот разговор. Причем, беседовать нам видимо придется на авторазборе, где вы  будете с интересом ковыряться в аналогичных В-4 (благо - их на помойках все больше и больше), извлекая оттуда НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ детали, на замен тех, которые почему-то у вас вдруг перестали работать...
   Этот спор вдвойне забавен, если учесть, что лет пятнадцать тому назад, я пригнал из Гермашки не один В-4.
  И могу честно сказать - на тот момент это были очень хорошие машины (за эти деньги). И еще лет семь тому назад, В-4 были совсем не плохи. А четыре года тому назад, мой товарищ продал тот Пассат, что сам привез из Германии. Все было хорошо, но... автомобиль начал потихоньку ломаться... ОНИ ВСЕ ПОТИХОНЬКУ НАЧАЛИ ЛОМАТЬСЯ. ВРЕМЯ ПРИШЛО.
 Короче, господа секенд-хэндовцы! Не пытаясь убедить Вас в каком-то мифическом постоянстве качества АвтоВАЗовских з/частей, я все же предостерег бы вас от превозношения на пьедестал недосягаемой надежности, з/частей от старинных иноведер, давно уже списанных на их исторической родине в разряд металлолома.
Так уж вышло, что у меня были и старые и новые иномурки, а потому, В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС, я знаю, о чем пишу!
 А хотите спорить - КУПИТЕ СЕБЕ ПО В-4, ДА ПОКАТАЙТЕСЬ С ПОЛГОДА...
 И последнее. Про переброску контуров и про переторможку.
Для чего именно перебрасываются контура, я, так уж вышло, впервые узнал в 1996-ом году, когда обнаружил подобный фокус на собственной восьмере, коию купил в "глубоком б/у".
  Но именно тогда же я и узнал, что на "переторможку" данное действо ну ни как не влияет.
  Что же касаемо ручников от Криотетча, которые ты почему-то решил привести в пример, то на них-то, как раз, для этих целей и СТОИТ РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, за основу которого Роман использует тот самый "колдун", подвод к контурам которого, тебя так порадовал...

 Короче, Serg_x , мне уже изрядно надоело в сто пятый раз доказывать тебе, что земля круглая.
 Давай так: у тебя есть аргументы? Вот их и выкладывай - в цифрах и фотографиях. А то, доводы на уровне: "у меня есть серийная балка от Калины и теперь я все знаю о Шатлах", как-то начинают раздражать.

  ЛУЧШЕ РАССКАЖИ - ПОЧЕМУ, ВОПРЕКИ СОБСТВЕННЫМ НЕ СЛОМЛЕННЫМ УБЕЖДЕНИЯМ, ТЫ ВСЕ-ТАКИ ПОСТАВИЛ ЗДТ (на зло что-ли?) И КАК ПОБЕДИЛ ЗЛОВРЕДНУЮ НЕПРАВИЛЬНУЮ КУЛИСУ.
 А то, обидно, - понимаешь! Две столь интересные темы форума (на предмет формы нашей планеты) так и остались не законченными!
  И.С.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 22:04:49 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #149 : 05 Мая 2010, 14:47:14 »

Как человек, читающий форум и более-менее технически грамотный, могу сказать по всему вышеизложенному:
Для себя пока не могу однозначно определиться, какие тормоза буду ставить себе: б-у или готовый кит. Поясню:
Б-у вариант отпугивает только тем, что не просто по внешнему виду определить возраст деталей. Огромное кроилово, как показал SergX , проблемой отнюдь не является. Перетормоз, как я понял, он решил. Но пусть сам расскажет, т.к. в моём присутствии были только прокачены тормоза, а колдун не трогался вообще. И при этом по гравию в гаражах перетормоз был не сильно заметен.
По надёжности, мне кажется, что старые лукасы ничем не будут уступать собранным из разных отечественных запчастей ЗДТ от дизайн-сервиса. Хоть и переделанных.
Теперь про готовые варианты. Заманчиво, и даже цена не отпугивает. Отпугивает то, что несколько людей натыкаются на одни и те же грабли: гул и перегрев. И решается это (если решается) не всегда сразу и просто. Я, как покупатель, хотел бы видеть всё-таки готовую вещь, которую не надо пилить и проверять на кривизну (в смысле диски).
По минусам вроде всё, что сразу приходит в голову. Повторюсь, для себя я решил, что у меня будут ЗДТ, но "новые" или "старые" я пока не уверен. Будут свободные деньги - будет и решение. Пока по всем малочисленным у вас покупкам косяков не наблюдалось, за что нельзя не сказать ещё раз "спасибо".
Хочу ещё добавить в защиту SergX пару слов. Знаю я его, конечно, гораздо меньше, чем многие здесь, но он создаёт впечатление вполне нормального, грамотного, ненавязчивого и отнюдь не упрямого человека, который хочет, чтобы в машине у него всё было сделано правильно и надёжно. И мне гораздо приятнее читать рассказ, начинающийся с "вот тут разобрал" или "вот тут поставил", нежели "мне тут ваш девайс мастер поставил...". Таких людей, как он, мало, и их надо холить и лелеять, иначе их вообще не останется.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines