ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Декабря 2021, 11:33:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 381250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #570 : 14 Января 2014, 22:58:58 »

Согласен и с Dmitriy_47, и с Dead_Kenny: "вентеля" тут точно ни за чем, а насечки... исключительно вопрос личных предпочтений и наличия лишних 500р.
 И.С.
Ну это кому как... у меня на сарае со слабеньким мотором задние лукасы до дыма грелись. Поэтому теперь взял вентили 14-е туда.
Возможно на сарае и на Калине будут дымить, я не указал про ВАЗ 2108, но альтернативы нет, кажется: колеса 14-е, покрытие скользкое, плюс ход подвески, направленной не на кольцо, не дадут таких нагрузок на ЗДТ . По моему, гидроручником и дешевым передним "суп набором" на 13 отделаться - особо важен ручник(на льду необходим, по моему). Этого набора достаточно для результатов и понимания: "Гонки - это мое или нет?" А там, с ростом уровня пилота пойдет и рост уровня техники.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #571 : 15 Января 2014, 01:12:20 »

Согласен и с Dmitriy_47, и с Dead_Kenny: "вентеля" тут точно ни за чем, а насечки... исключительно вопрос личных предпочтений и наличия лишних 500р.
 И.С.
Ну это кому как... у меня на сарае со слабеньким мотором задние лукасы до дыма грелись. Поэтому теперь взял вентили 14-е туда.
это они у тебя подклинивали просто) я на москвиче вообще с дымом от задних барабанов  ехал в молодости. да пару лет назад на омеге аналогично передние подзукусывало, ремкомплект не помог, только замена с аналогичного ведра.
Ага на гонках подклинивали а в городе их вдруг резко расклинивало ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #572 : 15 Января 2014, 14:28:31 »

 Levsha, а что у тебя за Лукас стоит?
Мы немецким Лукасом от Дизайн-сервиса уже лет десять торгуем, и еще не было случая, чтоб этот суппорт не влезал в какой-либо 14-ый диск.
 То же и с перегревом - эти ЗДТ (Дизайн-сервис) только с нашей легкой руки ходят сотнях на пяти автомобилей. Среди них есть и ТУРБО, и серьезные атмосферники - НИ У КОГО НИ ЧЕГО НЕ ПЕРЕГРЕВАЛО.
 Я боюсь, что перегрев у Serg_x - это продолжение нашего старинного разговора о целесообразности сборки ЗДТ своими силами из б/у запчастей: У НАС ЕСТЬ КАК МИНИМУМ ПЯТЬ РАЛЛИЙНЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ НА ДИЗАЙН-СЕРВИСОВСКИХ ЗДТ КАТАЮТСЯ. Причем, - два автомобиля делают это уже более пяти лет.
 И НИ ЧЕГО НИ У КОГО НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
А почему у Serg_x тормоза на Шушаринге перегревало, а в городе "расклинивало", как он пишет - это надо разбираться на месте. Сие есть вопрос из серии, - "угадай в каком ухе шумит".
 Для наибольшей внятности и доходчивости я напомню, что именно эти НЕМЕЦКИЕ суппорта с НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫМ диском на R-13 шли на старые ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ТУРБО ГОЛЬФЫ. Причем, - даже в той их идиотской и более чем редкой разновидности, что укомплектовывалась автоматической КПП.
 Ты, Serg_x, прости, но твой перегрев - это дело твоих же рук. Очень трудно себе представить, что ТУРБО Гольф на автомате меньше грузит задние тормоза, чем ты - на десятом почти-стоке...
 И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ ДЛЯ ВСЕХ - Я ПИШУ СЕЙЧАС ТОЛЬКО О ЛУКОСЕ ОТ ДИЗАЙН-СЕРВИСА.
Не о Лукасе от Serg_x (собранного Serg_x из б/у запчастей), не о том Лукасе, что продают Ваня и Ал-спорт на Фучах (как бы они их там не называли), и ни о Лукасе от какого-либо иного производителя. А КОНКРЕТНО О ЗДТ ДИЗАЙН-СЕРВИС НА ЛУКАСЕ.
 Рассуждения на тему, что "ВСЕ ЗДТ на ЛУКАСАХ ОДИНАКОВЫЕ" я считаю бредом сиво-тупорылым.
Так что, господа, - давайте конкретнее! А то, - так можно вообще все задние дисковые тормоза в кучу свалить и на фоне этого компота, пытаться делать некие общие выводы!
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #573 : 15 Января 2014, 22:15:19 »

по-моему лукас и есть лукас) дело может быть в кривых планшайбах, которые идут с бюджетными ЗДТ, а что там еще может быть?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #574 : 15 Января 2014, 22:52:35 »

"кривые" планшайбы я делал у Громита и лично ставил. Кривизны не обнаружил.
И что все думают что я такой алень что не заметил за 4 года клинящих суппортов?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #575 : 15 Января 2014, 23:00:32 »

Я боюсь, что перегрев у Serg_x - это продолжение нашего старинного разговора о целесообразности сборки ЗДТ своими силами из б/у запчастей
Боюсь даже спросить, а у вас б/у суппорта на ланцере не перегреваются только от того что они б/у? Или вы каждый день ставите новые? Или может хотя бы проверяете раз в месяц? Колодки не меняете раз в сезон? Так вот я в тормоза лазал довольно часто.
А почему у Serg_x тормоза на Шушаринге перегревало, а в городе "расклинивало", как он пишет - это надо разбираться на месте. Сие есть вопрос из серии, - "угадай в каком ухе шумит".
Кто говорит что их перегревало а потом расклинивало? Они прекрасно работали просто при этом грелись до дыма колодок поскольку они (колодки) были обычные гражданские...
у него тоже по-вашему тормоза клинят?



То что тормоза греются это значит что они работают.
Думаю в городских режимах их и близко так не нагреть.
А на трек надо спорт колодки от перегрева.
Другое дело что лично мне не хватало баланса тормозов сзади, поэтому это так же был плюс за R14 ЗДТ.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 23:02:34 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #576 : 16 Января 2014, 00:08:31 »

 Dmitriy_47, мало того, что суппорта Лукас бывают китайские, немецкие и бразильские, так там еще и три вида цилиндров встречается.

  Serg_x, на фото "горят" передние диски, а не ЗДТ. Хотя, - затрудняюсь сказать что-то конкретное о соответствии мотора данной машины и ее тормозной системы - я же не Чумак и не Кашпировский!
 А что касаемо самого факта перегрева твоих ЗДТ, я же тебе предложил встречный вопрос: А КАКИМ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ ЭТИ ЖЕ ЛУКАСЫ НЕ ГРЕЛИСЬ НА ТУРБО ГОЛЬФАХ С АКПП? Ты сумел задать им более жесткий режим?
 Кстати - ГОРЯЩИЕ КОЛОДКИ - ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА, - ПЕРЕГРЕТЫЕ ТОРМОЗА. Частенько - это просто дерьмовые колодки, которые начинают "парить" чуть ли не на "школьных" температурах.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #577 : 16 Января 2014, 09:23:14 »

Я честно говоря думал, что TRW Lukas, поставляемый в РФ это чисто китайское брендовое производство. Просто под аналогичным PN есть еще аналоги этих машинок под непонятными названиями типа Patron и т.д.
Serg_X, никто не говорит что ты алень, просто если мне не удалось специально перегреть задние диски при серии торможений с 200 до почти разрешенных скоростей в населенном пункте, то как на атмомоторе это можно сделать? неужели на любительских гонках тормоз постоянно нажат?
За два месяца летом я стер вхлам новые брембо макс и дав комплекта гражданских колодок, а задним дискам вообще пофигу. Ну нагреваются, да, плюнул - шипит, но без драмы)
Кстати никто не думал про необходимость установки армированных шлангов типа таких как делает AST?
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #578 : 16 Января 2014, 09:51:40 »

На спринтах часто видел Перегретые до синевы невент диски 240мм, правда на Ино-гольф2 жти(120-140 лс), Ситроен саксо(160).
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #579 : 16 Января 2014, 10:24:57 »

admin, здт у меня от дизайн-сервиса на лукосовских суппортах, брал у вас в 2012 году. ставил сам. да собсно меня шорканье о штамповку не напрягает, т.к. езжу все равно всегда на литье. штампованая ток запаска
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #580 : 16 Января 2014, 11:40:21 »

А что касаемо самого факта перегрева твоих ЗДТ, я же тебе предложил встречный вопрос: А КАКИМ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ ЭТИ ЖЕ ЛУКАСЫ НЕ ГРЕЛИСЬ НА ТУРБО ГОЛЬФАХ С АКПП? Ты сумел задать им более жесткий режим?
Что вообще не грелись? Это действительно волшебство ))
Китайские суппорта это не так страшно. Миллион китайских машин на них ездит и ниче )
Я вообще причинно-следственную связь не улавливаю немного. У меня тормоза грелись - почему? Потому что они китайские как бы не ответ )) Вообще у меня распечатка со стенда ТО где-то есть с этими тормозами.
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 11:43:20 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #581 : 16 Января 2014, 11:46:30 »

Серж, будь другом, скини, пожалуйста, а то я свою замылил, по которой настрасивал регулятор.
Кстати если машинки были сняты со старого вага до слияния TRW и Lucas, то они возможно и некитайские. Только особо конечно нет, еслественно что в Германии сейчас нет производства тормозов для вага.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #582 : 16 Января 2014, 14:39:56 »

 Китайские суппорта TRW, если только они ОРИГИНАЛЬНЫЕ (а ведь есть еще и масса различных по уровню и качеству реплик, проще говоря - подделок).Так вот, - китайские Лукасы отличаются от немецких - только геометрией "рубашки". И там, если я чего не путаю, - наши умельцы просто стачивают пару теплоотводных "ребер" - после чего все вопросы по "влезанию" в R-14 сразу отпадают. По бразильским ни чего не скажу - я их даже не видел.
 Так вот - немецкие суппорта ИЗНАЧАЛЬНО шли, среди прочих, - и на машины с дисками R-14, а сейчас таких колес, наверное, на "немцах" уже и нет - вот "китайский" вариант и пошел уже с иными допусками по геометрии. Причем - не на китайские машины (там все больше используют японские образцы), а именно на немецкие.
 Сие есть информация не проверенная, но тут: за что купил, за то и продаю" -  иных теорий данного вопроса не знаю.
Так что, Levsha, тут одно из двух: либо диск не совсем ЕВРО (скажем - Крименчуг дает более свободные допуски - мы с этим в свое время столкнулись на их нивовских дисках, которые поставляли в Тольятти). Или же - косяк в самом суппорте - накосячили с отливкой. Я, правда, такого еще не видел, но предположить могу: ведь если допуски по китайскому Лукасу стали свободнее, то и у немцев они должны были измениться.
 Проверить тут можно только одним способом: надеть на заднюю балку новый ВАЗовский колесный диск (подозреваю, что пойдет и Мефра и KWZ).
 А вообще-то, если диски менять пока, видов нет,- стоит в месте соприкосновения суппорта и диска, снять пару мм болгаркой или напильником.
 Но если возвращаться к началу - хотелось бы конечно узнать - в чем реально дело...

  Serg_x, ты опять начинаешь цепляться ко словам - идиоту понятно, что от постоянного трения диски и колодки ВСЕГДА греются. Другой вопрос, что нас интересует именно критический перегрев.
 Ты, кстати, упоминал мой чудесный суппорт, - так вот, - РОДНЫЕ МИЦУБИШЕВСКИЕ КОЛОДКИ у меня постоянно горели. Причем, после прекращения движения, запах в салоне стоял такой, что если бы у меня была не муфта, я бы подумал, что это горит сцепление. При этом сами диски однозначно не перегревались.
  Когда я заменил колодки на Грины - запахи ушли. Колодки более не горят (диски, кстати, сильнее греться не стали). НО!:
- когда я только заменил задние мицевские колодки на ГринСтаф, у меня дня два ЗДТ всю дорогу подвывали на разные голоса, пугали меня каким-то новым запахом хрен знает чего - горелого, а задние диски откровенно шли на перегрев.
 Я потом специально замерил: толщина задних Гринов больше, чем у мицы-оригиналов (они у меня, кстати, - вообще не бьются по ВИНу и я их подбирал у чухов по картинкам в каталогах).
 Так что, по аналогу, могу тебе предложить следующий (сто двадцать пятый) вариант причин перегрева твоих б/у ЗДТ: подклинивание в спортивном режиме происходило от того, что цилиндры просто не успевали за твоей ногой - на них, точно так же, как и на отечественных цилиндрах, со временем обратный ход поршня заметно ухудшается. И если на гражданской езде это не особо шибко проявляется, то при спортивном управлении (особо - при одновременном нажатии на газ и тормоз) - ситуация может меняться не в лучшую сторону.
 Но все же, как основной вариант я бы рассматривал элементарное выгорание плохенькой гражданской колодки, а вовсе не перегрев ЗДТ.
 И.С.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #583 : 16 Января 2014, 16:16:54 »

admin, а вот диск х.з. какого производителя. знаю только что он сошел с конвеера вместе с машиной в 2005 году. Про снять напильником лишнее с суппорта я думал, но т.к. за литье не задевает, я и забил на это.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Demon [DK]
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #584 : 16 Января 2014, 22:58:24 »

Всем спасибо. Буду брать к весне Дизайн-сервис с суппортами лукас 13 невентилируемые.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines