ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 00:16:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 414547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #30 : 16 Марта 2009, 08:51:38 »

Скажи пожалуйста какие трубки использовал от вакумника до ручника??
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #31 : 16 Марта 2009, 13:27:17 »

Скажи пожалуйста какие трубки использовал от вакумника до ручника??

Так на фотках же видно.Обычные тормозные трубки,только не стальные,а медные,по всей торм.системе
Записан

Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #32 : 16 Марта 2009, 15:39:02 »

AlexxD ты в местах где соприкасается балка с трубками проложи чем нибудь,например шланчик схожим диаметром с трубкой,а то может быстро их перетереть. А так все красиво. Скинь потом фотку как это будет выглядеть с консолью.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 16 Марта 2009, 17:16:30 »

 Ежели Рома сегодня заедет, - покажу ему эти снимки - пусть оценит.
Мне самому все понравилось, только я бы как-то заменил пластмассовые хомуты. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #34 : 16 Марта 2009, 17:37:40 »

Ежели Рома сегодня заедет, - покажу ему эти снимки - пусть оценит.
Мне самому все понравилось, только я бы как-то заменил пластмассовые хомуты. И.С.

Хомуты имеются в виду на балке?Если да,то думал над этим вопросом,но ни к чему окромя этого не додумался.Сверлить балку думаю не вариант,она и так на скручивание работает,а тут еще и сечение сверлениями прослабишь...Мож кто более грамотный вариант предложит?Я на 99-ой делал так же,и за год эксплуатации в принципе ни каких проблем не возникало.

Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #35 : 16 Марта 2009, 17:41:22 »

AlexxD ты в местах где соприкасается балка с трубками проложи чем нибудь,например шланчик схожим диаметром с трубкой,а то может быстро их перетереть. А так все красиво. Скинь потом фотку как это будет выглядеть с консолью.

Предлагаете всю трубку на задней балке в кожух упрятать?Или речь о тормозных шлангах?И что за консоль имеется в виду,чет не понял?
Записан

Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #36 : 16 Марта 2009, 18:52:13 »

Нет трубки убрать частично,чтобы не было соприкосновений с балкой.А консоль я имел в виду у тебя же 10-ка или я ошибаюсь?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 16 Марта 2009, 19:44:30 »

AlexxD, как  и обещал, я показал фотки Роману Кравцу и попросил его дать свои коментарии. Передаю Роману клаву. И.С.

 Добрый день. Все красиво, но есть некоторые соображения. Крепить что-либо на среднюю часть балки не стоит, т.к. она постоянно работает на скручивание. Кроме того, хомуты очень быстро погибнут из-за пескоструя из-под передних колес.
 Вообще, чем меньше трубок и соединений находится под днищем, - тем надежнее и долговечнее. А те, что остались внизу должны распологаться в аэродинамической тени.
И еще обратите внимание: трубка от главного тормозного цилиндра должна приходить в регулятор, а не в цилиндр ручного тормоза.
  С наилучшими пожеланиями, Роман.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 19:46:09 от admin » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #38 : 17 Марта 2009, 03:23:07 »

AlexxD, как  и обещал, я показал фотки Роману Кравцу и попросил его дать свои коментарии. Передаю Роману клаву. И.С.

 Добрый день. Все красиво, но есть некоторые соображения. Крепить что-либо на среднюю часть балки не стоит, т.к. она постоянно работает на скручивание. Кроме того, хомуты очень быстро погибнут из-за пескоструя из-под передних колес.
 Вообще, чем меньше трубок и соединений находится под днищем, - тем надежнее и долговечнее. А те, что остались внизу должны распологаться в аэродинамической тени.
И еще обратите внимание: трубка от главного тормозного цилиндра должна приходить в регулятор, а не в цилиндр ручного тормоза.
  С наилучшими пожеланиями, Роман.

Благодарю.Так как все-таки закрепить,поделитесь идеями пожалуйста?По поводу трубки от ГТЦ я балбес ступил в запаре (НАРОД,ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!), СПАСИБО что обратили внимание
« Последнее редактирование: 17 Марта 2009, 03:41:10 от AlexxD » Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #39 : 17 Марта 2009, 03:45:58 »

Нет трубки убрать частично,чтобы не было соприкосновений с балкой.А консоль я имел в виду у тебя же 10-ка или я ошибаюсь?

Да 10-ка.Про консоль понял тя, не сообразил сразу,что ты имел в виду. Завтра будут фотки.Я ее распилил нах.Всеравно кнопки стеклоподъемников между сидений меня просто бесили,поэтому они перекочуют в двери.Придется немного повозиться с проводкой,а куда деваться...ТАЗ есть ТАЗ.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 17 Марта 2009, 21:44:20 »

 Ну, сегодня Рома забегал только на пару минут, и у меня не было возможности посадить его за клаву, так что - отвечу за него: все металлические трубки проходят внутри кузова ДО ПОДШТАМПОВКИ, а справа и слева от нее,- выходят наружу и крепятся стандартными ушами на днище кузова (примерно там же, где и на стоке). А далее - резиновые или армированные шланги. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #41 : 17 Марта 2009, 23:44:03 »

Ну, сегодня Рома забегал только на пару минут, и у меня не было возможности посадить его за клаву, так что - отвечу за него: все металлические трубки проходят внутри кузова ДО ПОДШТАМПОВКИ, а справа и слева от нее,- выходят наружу и крепятся стандартными ушами на днище кузова (примерно там же, где и на стоке). А далее - резиновые или армированные шланги. И.С.

Ладно,завтра залезу под днище покумекаю,примерно понял о чем речь.
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #42 : 22 Марта 2009, 20:52:46 »

Народ,кто чем может...Прокачал  тормоза раз 20-ть,не меньше,( так за..ся уже) а их нет.Педаль тяжелеет только со 2- 3-его качка.Потеков в местах соединений нет.Воздуха тоже.От досады,даже откручивал трубку с РЦ ручника и педалью прогонял тормозуху,бесполезно.Заметил такую вещь, когда педалью накачивал давление при открытом регуляторе,держа ногу на педали, закручивал регулятор и где-то на полуоборте (если смотреть относительно циферблата,то в районе 5-6 часов) ,в одном и том же месте,педаль проваливалась в пол.Чего эт такое?Прокачивал и при закрытом регуляторе,и при открытом, и наполовину открытом.Какие предположения?Напомню,вся система заменена полностью,ВУ,ГТЦ,РТЦ,трубки.
Записан

Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #43 : 22 Марта 2009, 21:18:40 »

чесно сказать предположить немогу.. я прокачал со второго раза на полностью открытом кране... но мне кажется осталось есче чутка воздуха в заднем левом колесе. потому что на скорости когда тянишь ручник машину начинает разворачивать в право на прямых калесах.. и кран у меня счас почти закрыт из за того что половина салона заКорчевана в багажнике тока докатка и балонник...
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #44 : 22 Марта 2009, 23:37:18 »

народ,ну кто подскажет,где тут логика?В ГТЦ косяк или в регуляторе ручника?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines