ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Январь 2020, 16:04:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 296535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #15 : 14 Март 2009, 03:06:38 »

Дабы не плодить новых тем,хочу спросить у тех кто устанавливал или видел, к-т ЗДТ от Createch. При установке план-шайбы суппорт чего, сверху ступицы получается что ли? Или я может не так что-то собрал?Подскажите пожалуйста, а то со временем туго (переделываю полностью всю тормозную систему),приходится ремонтом заниматься только по выходным,машина уже неделю стоит на домкратах.А время,как говорится не ждет...

                                                                                       Заранее благодарю.

« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 03:09:07 от AlexxD » Записан

Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #16 : 14 Март 2009, 15:45:05 »

Я устанавливал в феврале
На фотке у тебя начато все правильно, и суппорт будет относительно ступицы сверху.Не забудь поставить 2 передних трубки(короткие) от классики, подключив их к шлангам 08
Успехов
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #17 : 14 Март 2009, 18:12:56 »

Ты на правильном пути! И.С.
Записан
touchyman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #18 : 14 Март 2009, 20:35:51 »

всем здрасти. эт получается надо купить комплект от критеча, отдельно скобы супорта шланги гидравлический ручник и трубки и диски, правильно?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #19 : 14 Март 2009, 20:40:19 »

Абсолютно верно. И.С.
Записан
touchyman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #20 : 14 Март 2009, 21:15:58 »

а в таком случае не дешевле получится купить готовый кит, правда там с мех.ручником. например есть комплект за 8тыков. просто я вот думаю ставить дисковые себе назад и сейчас размышляю что и как лучше сделать. посоветуйте, я всю голову уже сломал
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #21 : 15 Март 2009, 00:33:33 »

Джентельмены, всем спасибо !Знач я все правильно сделал. Завтра надеюсь успею все дособирать. А ни кто случаем при прокладке магистрали по салону не устанавливал соединительные фитинги в местах пересечения с кузовом? Спортсмены,поделитесь опытом пожалуйста.
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 00:44:32 от AlexxD » Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #22 : 15 Март 2009, 00:43:11 »

а в таком случае не дешевле получится купить готовый кит, правда там с мех.ручником. например есть комплект за 8тыков. просто я вот думаю ставить дисковые себе назад и сейчас размышляю что и как лучше сделать. посоветуйте, я всю голову уже сломал

1.Для начала определитесь, для каких целей  вам ЗДТ и гидроручник?
2.Смотря в каком случае.Я передние 13" например,перекинул на зад,только заменил тормозные шланги.А на перед воткнул 14" Brembo MAX на  Ferodo Premier+ гидроручник с рег.от Createch.Уже вторую машину строю на такой к-ции,меня все устраивает."Инжектор-Спорт" и форуму - РЕСПЕКТИЩЕ!!!
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 00:45:11 от AlexxD » Записан

Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #23 : 15 Март 2009, 01:00:24 »

Джентельмены, всем спасибо !Знач я все правильно сделал. Завтра надеюсь успею все дособирать. А ни кто случаем при прокладке магистрали по салону не устанавливал соединительные фитинги в местах пересечения с кузовом? Спортсмены,поделитесь опытом пожалуйста.
Мне то же интересно как прокладывать магистраль...
AlexxD! Напишешь как протягивал по салону и как встает ручник.А то у меня один в один как у тебя(и перед и зад) только трубку не тянул и ручник докупить осталось
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #24 : 15 Март 2009, 01:08:00 »

а в таком случае не дешевле получится купить готовый кит, правда там с мех.ручником. например есть комплект за 8тыков. просто я вот думаю ставить дисковые себе назад и сейчас размышляю что и как лучше сделать. посоветуйте, я всю голову уже сломал

1.Для начала определитесь, для каких целей  вам ЗДТ и гидроручник?
2.Смотря в каком случае.Я передние 13" например,перекинул на зад,только заменил тормозные шланги.А на перед воткнул 14" Brembo MAX на  Ferodo Premier+ гидроручник с рег.от Createch.Уже вторую машину строю на такой к-ции,меня все устраивает."Инжектор-Спорт" и форуму - РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Тебе то же УВАЖУХА
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #25 : 15 Март 2009, 02:20:47 »

Санчес, завтра выложу фотки.(забыл фотик в гараже)С прокладкой трубки ни каких проблем нет.На первом авто я их тупо проложил по прямой,а теперь немного поразмыслив, сделал в обход тонелля,чтобы не нагревались от выхлопной.Ручник тоже встает нормально,только пришлось отломать две шпильки с резьбой на которые крепился пластм.кожух (это на 10-ке,на 99-ую он вставал без косяков)И еще придется завтра подумать как этот кожух подпилить,чтобы было все гудМеня интересует  только как решается вопрос в сопряженни трубок с кузовом. (точнее как правильно, по тех.требованиям для "Стандарт").
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 02:27:40 от AlexxD » Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #26 : 15 Март 2009, 11:38:06 »

Алекс, там требования только на соединения. То есть их не должно быть или они должны быть резьбовыми. Разъем можно иметь, но он не обязателен при переходе через панели кузова.
А вообще гидроручник в стандарте не прокатит...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #27 : 15 Март 2009, 16:29:16 »

 Действительно - в "стандарте"  гидроручник не прокатит. Это стоит учитывать.
  Про проводку тормозной магистрали по кузову.
Если тормозуха используется серьезная, то можно тянуть трубку и по тоннелю. Впрочем,- подстраховаться и обойти выпуск немного стороной - вполне разумное решение.
  Трубка из ручника идет почти до отштамповки под бензобак. Там ставится классический тройник, трубки из которого обходят эту самую отштамповку и выходят из кузова в районе задней балки. А вот там уже, металлические трубки СТАНДАРТНЫМИ резьбовыми соединениями (или соответствующими буржуйскими фиттингами) соединяется с резиновыми (или армироаванными тормозными шлангами. Ну а дальше - все по стандарту.
  Единственно что,- к ЗДТ чаще подводят тормозной шланг от нивы (или,- опять же,- армированные шланги). Но можно обойтись и обычными 8-ыми шлангами (нивовский собрат - просто немного длиннее). Но тут все определяет длинна металлических трубок.
  Трубки, кстати, гораздо удобнее развальцовывать самому (если ест на чем) - не придется изголяться с подбором стоковых трубок.
   
  А про выбор ЗДТ, в принципе, уже все сказал AlexxD. Кстати, Рома Кравец именно так и представляет установку своего комплекта: передний суппорт и диск уходят назад, а спереди устанавливается комплект на 14 (или на 15).
  Такой вариант финансово вполне гуманен и разумен. Но суть выбора, как и писал AlexxD, определяется не этим.
  Если нужен гидроручник (и водитель умеет им пользоваться), то окромя девайсов от Криотетча, выбрать то больше и нечего. Буржуйские вариации с общим бюджетом в пару тысяч евро, я рассматривать смысла не вижу.
  Ну а ежели непосредственно в гидроручнике нужды нет (или предполагается частое общение с ГАЙцами), да и еще, передние тормоза уже подобраны и установленны в лучшем виде... тут париться не приходится - покупается и устанавливается готовый КИТ от Лады Дизайн.
  Что касается ранееупомянутых КИТов за 8000р., то я рекомендовал бы, прежде чем КРОИТЬ НА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, внимательно рассмотреть это чудо. Если же, собственные техпознания (точнее - их полное отсутствие), делают такой визуальный осмотр бессмысленным, то тут я могу посоветовать только одно: попытаться найти хотя бы одного ТОЛКОВОГО водителя, кому удалось на штатном колдуне, каким то волшебным образом, отрегулировать обсуждаемый КИТ, устранив эффект перетормаживания.
 Лично мне, пока не доводилось общаться с такими парнями. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #28 : 15 Март 2009, 23:52:53 »

Алекс, там требования только на соединения. То есть их не должно быть или они должны быть резьбовыми. Разъем можно иметь, но он не обязателен при переходе через панели кузова.
А вообще гидроручник в стандарте не прокатит...

По соединениям понял, благодарю. Мля..., а с гидроручником для "стандарта", косяк получается ну да ладно,до этого еще дорасти надо.Пока на любительские спринты покатаюсь, а там видно будет.

Proektant&Admin-Спасибо за ответ!
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #29 : 16 Март 2009, 00:20:44 »

Сегодня закончил монтаж,осталось прокачать,проверить соединения на наличие течей, собрать салон и настроить все.С прокладкой магистрали в задней части,поступил немного иначе,чем предложил Admin (прочитал позднее ) поправьте коли что не так.Короче вот:

просверлил вот таким сверлом отв.над балкой (со стороны балки отв.уже есть,с заглушкой)







Собрал вот такую конструкцию из классического тройника и трубок



Трубки пришлось немного изогнуть по колхозному,(за не имением необходимого инструмента)дабы сохранить заводскую завальцовку



Место сопряжения трубки с кузовом



Так организован подвод трубки к задним торм.шлангам




Шланг внутри салона



Из-за двухслойного усилителя, пришлось ставить вторую резиновую втулку



Сама задняя магистраль






В данный момент суппорты окрашены в красный цвет

Передняя магистраль







Место сопряжения трубки с торпедным щитом (чет колхозненько как-то получается)







« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 00:28:52 от AlexxD » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines