Тормозуха!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 13:43:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Тормозуха!  (Прочитано 13313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« : 10 Апреля 2008, 01:14:33 »

Кто знает или кто пробовал различные тормозные жидкости: в чем отличия? У нас на рынке представлено несколько отечественных производителей( в основном : "роса", "нева", рос-дот"), но также есть и импортные( "кастрол", "мобил"). Баночка "кастрола"0.25 стоит в 1,5 раза дороже, чем "рос-дот"(самый дорогой из отечественных), а банка "мобил"0.5 практически так-же. Может кто подскажет: почему?, а то в моем понимании с "мобил" должно стать лучше, а с "кастрол" должны быть ваще аццкие тормоза. Или я не прав и все это из одной бочки налито, а народ платит только за этикетку модную. Просто у меня на повестке дня замена тормозухи в системе, но какую заливать, х.з.?( раньше было проще_тормозуха для легковых авто 1 шт, цена .... рублей и точка)
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 10 Апреля 2008, 09:31:33 »

Недавно поменял тормозуху, залил Мобил ореентируясь по цене. Тоже хочу узнать, в чем разница? Может в температуре кипения?
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #2 : 10 Апреля 2008, 14:05:00 »

У современной автохимии много хар-к.
В том числе, как правильно написали температура вскипания + абсорбирование жидкостей, агрессивность к резино и металлич. магистралям, стабильность параметров при отрицательных темп-х, по времени использования и т.д. и т.п.

Цитата: Andryxa
раньше было проще_тормозуха для легковых авто 1 шт, цена .... рублей и точка

Раньше и автомобилей было два вида, жыгули и волго.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #3 : 10 Апреля 2008, 15:35:30 »

Ну раньше было дот-3, дот-4, дот-5- все это понятно. Я думаю, что тот же "мобил" есть , как дот-4, так и 3 и 5. По сути циферка после "дот-ХХХХ" характеризует класс жидкости и один и тот же класс должен отвечать одиннаковым требованиям, но тогда почему такая разница в цене?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 10 Апреля 2008, 16:07:18 »

Разница в цене определяется множеством показателей, которые, в свою очередь, делятся на "объективные" и "субъективные". Пример "субъективных" причин - отсутствие прямого представительства  (диллера) в нашей стране. Т.е. действует большое количество посредников при малых поставках. К "объективным" причинам относяться, скажем, затраты на производство, обусловленные более высокими требованиями, предъявляемыми к данному продукту. Так, тормозуха для боевых покатушек имеет гораздо более высокую температуру вскипания (не достижимую на гражданских машинах), но, при этом, она же, исправно жрет все не металлические соединения (что на все тех же гражданских машинах, совсем не забавно). Основное преимущество буржуйской тормозухи - соответствие ее реального срока жизни тому, что указан на этикетке. Так, скажем, отечественные тормозные жидкости положенно менять раз в 50 тысяч, но иногда приходится это делать и на 30-40-ка. Граждане покупающие б/ушных буржуйских скакунов, частенько не меняют тормозуху и по 100 тысяч (в рекомендациях заявляются все те же 50). И, хотя, подобные действия нельзя охарактеризовать ни как, кроме как - ботанически/кроильным/критинизмом, тормоза на их замученных мустангах, как-то умудряются работать в пределах нормы... От себя могу порекомендовать мотюлевский ДОТ 5.1 (покупаю в Шонксе). Но, господа, если только, сливаемая вами тормозуха, за давностью лет не приобрела качества обычной воды, НИ КАКОГО БОЛЕЕ КРУТОГО ТОРМОЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. Это тормозуха, а не сказочный цветик-семицветик... И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #5 : 11 Апреля 2008, 02:17:35 »

Категорически присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу Матюля.

Эксперементировать у меня желания нет никакого с этим - так что спокойно залью Матюль, и всё.

А магистрали и вс остальное у меня - новое =)
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #6 : 11 Апреля 2008, 11:38:24 »

[quote Andryxa]
По сути циферка после "дот-ХХХХ" характеризует класс жидкости и один и тот же класс должен отвечать одиннаковым требованиям, но тогда почему такая разница в цене?
[/quote]

Вы как относитетесь, ну например к китайским автомобилям?
Записан

! Улитки motorsport ! 
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #7 : 11 Апреля 2008, 12:13:59 »

Андрюха ,если интересен castrol super dot 4,давай встретимся, отдам по 100р за литр,езжу на ней ,нареканий нет,и добра этого много.Кстати не смотря на заявленный ресурс тормозухи,когда меняю колодки,прежде чем вжать поршень суппорта,открываю штуцер прокачки.И когда поршень почти вжат закрываю его,дело несложное хотя возможно и бесполезное.Ну и само собой полная замена раз в 3 года (приблизительно 30000км)
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #8 : 12 Апреля 2008, 00:38:40 »

К китайским автомобилям я не отношусь никак, и слава богу. Вообщем надо брать кастрол!
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #9 : 12 Апреля 2008, 00:43:22 »

Мда...я бы тоже грузанулся на Кастрольчег
А китайцы(авто) полное Г!!
Таз-дааалеееко не идеал, но я люблю
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #10 : 05 Января 2009, 00:20:06 »

Уважаемые, подскажите пожалуйста мне тут расказали, что DOT5 и DOT4 мешать ни в коем случае нельзя, в чем причина?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 06 Января 2009, 18:24:39 »

Да, вроде можно! Просто, у 5-ого температура кипения выше - разбавишь 4-ым - подзагадишь этот показатель. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines