маховик 2112 на 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 02:15:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: маховик 2112 на 2109  (Прочитано 22521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« : 02 Марта 2008, 00:42:56 »

При установке маховика от 2112 на 2109 в чем могут возникнуть проблемы и как их решить?
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 02 Марта 2008, 19:59:03 »

Нужно проточить посадку под венчик стартера и напресовать венчик от 2108.
Записан

maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #2 : 02 Марта 2008, 21:53:50 »

Спасибо!
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 19 Марта 2008, 01:40:48 »

А маховик от 2112 на восьмерку ставят из-за сцепления?
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #4 : 19 Марта 2008, 02:52:33 »

Цитата: "Миша К."
А маховик от 2112 на восьмерку ставят из-за сцепления?


Когда в моторе под 20кг моменту, проблема сцепления весьма актуальна.
Стандартное сцепление от 2112 самое мегабюджетное решение вопроса, для слабофорсированных моторов.
Записан

! Улитки motorsport ! 
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #5 : 19 Марта 2008, 09:34:43 »

Оно немного большей площади чем 8-е.
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #6 : 19 Марта 2008, 13:10:08 »

а двухдисковое сцеплание на маховик 2112 бывает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 19 Марта 2008, 15:56:08 »

Толик, ты опять перепутал в читалке стойку фантастики со стойкой техлитературы по ВАЗу??? Впрочем, ежели тебе попадется под разбор б/ушное Феррари... Я ВЕРЮ - ТЫ ВНЕДРИШЬ!!! И.С.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #8 : 19 Марта 2008, 19:38:57 »

Цитата: "toluk"
а двухдисковое сцеплание на маховик 2112 бывает?


Сам понимаешь, готового кита не бывает.
Но тем не менее ставят.
Бюджет представляешь?
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 19 Марта 2008, 22:12:02 »

Толик, помни - сборка Шатла во дворе на коленке, карается законом, как разглашение государственной тайны в особо циничной форме!
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #10 : 19 Марта 2008, 22:19:28 »

Видел двухдисковое сцепление TILTON на ВАЗ, стоит под 30т.р.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 19 Марта 2008, 22:25:15 »

Роботер, на сколько я помню, по каталогу оно идет даже примерно не на ВАЗ, а ставят его на Лады , с оченно приличными переделками и за соответствующее бабло... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 21 Марта 2008, 00:00:33 »

На всяких пафосных сцеплениях усилие прижимной плиты больше, чем на стандартных корзинах, следовательно, при выжиме нагрузка на упорное полукольцо коленвала увеличивается. В спорте зто живёт, если учесть, что двигатель постоянно на оборотах, а несущая способность масляной плёнки зависит в 3-й степени от относительной скорости сопрягаемых деталей. И если ещё учесть, что в спорте сцепление выжимается на доли секунды при переключении, а на гражданских тачках в пробке оно бывает выжато весьма продолжительное время, то велика вероятность, что после установки "спортивного" сцепления упорные полукольца очень скоро окажутся в поддоне.
Записан

Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #13 : 21 Марта 2008, 00:38:36 »

Цитата: "igor"
На всяких пафосных сцеплениях


Если уж такой пафосный, можно себе позволить раз в полгода поменять эти полукольца. Бюджет 30 руб.  )))
Записан

! Улитки motorsport ! 
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #14 : 05 Мая 2008, 11:04:31 »

В общем, поставил себе маховик 2110 с восьмым венцом и сцепление Sachs 2112,
при заводке жуткие стуки. Снял стартер, там бендикс покоцаный и на корзине и венце следы
задевания, причём достаточно конкретные. Что с этим можно сделать?!
« Последнее редактирование: 05 Мая 2008, 11:06:17 от maloy » Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines