Вопрос по тюнингу?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 02:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тюнингу?  (Прочитано 19601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #15 : 06 Марта 2008, 02:41:43 »

Присоединюсь к Roboter, тоже хочу знать где именно сидит этот Ваня с Фучика, чтоб случаем не нарваться.[/quote]
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 06 Марта 2008, 17:10:15 »

Артур, не забивай себе голову. Это форум для обычных парней на ВАЗиках, которые хотят как-то улучшить своего железного друга непосредственно под себя. В тот же раздел "ТУРБО", я и сам не лезу - образования не хватает, но с интересом читаю все, что там проходит. А про 52-ой распред я писал с точки зрения отсутствия каких-то дополнительных наворотов.  Что касаемо ненаглядного Вани с Фучика, то  тут пошел излишний негатив на его гоночную голову. Он начал заниматься этими делами еще тогда, когда я в Тольятти с завода свои первые кузова вывозил, и о тюнинге знал не больше, чем чукча о курортах Малибу. Просто, нашему другу не надо связываться с дерьмовым товаром, только на том основании, что ОНО ДЕШЕВЛЕ, а продать ОНО можно по стандартной цене. Правда, СВОИМ, Ваня продает что-то более-менее приемлемое (впрочем, теперь уже не всегда), а обычным покупателям - все то, что и не на любую помойку то возмут. Поскольку по спорту/тюнингу претензии не принимаются, то и особых проблемм с эими дерьмодевайсами (окромя перетока клиентуры с Фучей к нам), у Вани особо не возникает. Второй его косяк - это отсутствие прямых контактов непосредственно с производителями (я имею в виду конкретно Тольятти), а потому, возникает совершенно неправильное мнение о продукции известных контор, у покупателей, купивших какое-то неизведанное дерьмо под маркой известного тольяттинского брэнда. Это, кстати, косяк ни одного Вани,- даже в большей степени это касается иных, не столь ИМЕНИТЫХ торговцев с рынка. Вот это, меня раздражает уже гораздо серьезней. Именно из-за подобных шуток мне приходится по двадцать раз в день отвечать, что: тюнинговые ряды/пары ходят не меньше стоковых, а девайсовские распреды не снижают моторесурс головы и самого ДВСа, что задние дисковые тормоза прекрасно регулируются и изумительно тормозят, а растяжки и кронштейны встают на свое место без доработки напильником и кувалдой... Но все это касается нашего товара, а что удастся купить в других местах... Возможно, что все то же самое, а может быть - и нет... И.С.
Записан
Zenith
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #17 : 11 Марта 2008, 12:56:12 »

Цитата: "admin"
Игорь не является поклонником нуждинских валов (тут мы с ним не сходимся), а 52-ую Уфу на моей памяти не хаял ни кто (тут мы с Игорем сходимся). Многие наши покупатели с привеликим удовольствием уже по два-три года катаются на нуждинских валах, и ни хрена у них не сожрало. Другой вопрос, что Нуждин любит высокий подъем, а это не проходит бесследно для холостого хода. Но есть у него и скромные валы, адекватные 52-ой Уфе, впрочем, популярность в народе, поимели, как раз, нуждинские валы типа 10.93, а вот в своем сегменте, 52-ой МастерМотор занял лидирующее место по отношению ко всем другим тюнинг распредам, выпускаемым для ВАЗиков... Что касаемо прямоточного выпуска, то без него ты легко можешь обойтись, если только не решишся на установку каких-либо особо злобных распредов. Мозги тебе понадобяться - Январь или Автэл (Итэлма) - их выбор будет зависеть от того, кто будет прописывать оные. Игорь предпочитает работать с 81-ым Автэлом (82-ой Итэлмой), но в твоем случае, вероятно проще, сделать все на 5-ом Январе. Занижение в 30мм. можешь ставить и с обычными амортами. Для приличия подвяжи пружины. Ежели выше 150км/ч ты особо не разгоняешся, то с 12-ым рядом ставь пару 4.3 Удачи! И.С.



Какая именно ЭБУ - ИТЕЛМА вместо моего БОШа  встанет ?нашел стоит на 8кл 10ке 2001 года, но затертый номер последние 2 цифры, пойдет мне на замену на обмен всмысле а?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 11 Марта 2008, 14:12:59 »

Ителма должна быть 72-ая, а проверить сие, можно следующим образом: у машины, с которой ты снимаешь эти мозги, не должно быть обратной связи, Т.Е.- под капотом ты должен не обнаружить атсорбер, а на выпуске - лямба-зонд. Ежели ничего подобного в  обираемой машине нет, и голова у нее 8-ми клапанная, то можешь смело творить ченч. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines