компрессор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 16:37:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: компрессор  (Прочитано 57645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MIG-31
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #45 : 15 Апреля 2008, 02:06:04 »

привет всем , у меня есть идея зделать наддув электрический , с помощью двигателя стартера .Это будет наподобие форсажа . Что вы думаете по эт теме?
Записан

f1 круче, вот к чему нужно стремиться
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #46 : 15 Апреля 2008, 10:18:05 »

Я не специалист по компрессорам, но как автоэлектрик могу предположить что если присобачить стартер к турбине, у тебя просто-напросто нехватит мощности аккумулятора, затем сгорит генератор и возможно загорится проводка.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #47 : 15 Апреля 2008, 13:57:18 »

привет всем , у меня есть идея зделать наддув электрический , с помощью двигателя стартера .Это будет наподобие форсажа . Что вы думаете по эт теме?

Лучше моторчик печки!!!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
MIG-31
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #48 : 15 Апреля 2008, 23:47:51 »

Мишань я незнаю что ты за автоэлектрик но нагрузка на двигатель стартера будет меньше этоже не двигатель крутить , а нынешние стартеры нетакие уж мощные  но оборотестые то что нужно , и работают через редуктор.И  он будет работать не постоянно а когда тействительно нужно ,вовремя форсажа непродолжытельное время. А чтоб давление было больше можно поставить несколько ступень турбин.
Записан

f1 круче, вот к чему нужно стремиться
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #49 : 16 Апреля 2008, 10:46:39 »

Мишань я незнаю что ты за автоэлектрик но нагрузка на двигатель стартера будет меньше этоже не двигатель крутить , а нынешние стартеры нетакие уж мощные  но оборотестые то что нужно , и работают через редуктор.И  он будет работать не постоянно а когда тействительно нужно ,вовремя форсажа непродолжытельное время. А чтоб давление было больше можно поставить несколько ступень турбин.
Миг, посчитай для начала сколько двигатель прокачивает через себя воздуха в единицу времени.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #50 : 16 Апреля 2008, 16:21:41 »

С современными стартерами я дело не имел, но и они мне кажется берут на себя не мало. А не проще будет тебе поставить закись азота?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #51 : 17 Апреля 2008, 01:00:23 »

Имеется готовое техническое решение:



Пачка сигарет- для оценки габаритов. Компрессор с двигателя 180 сил. Эл. мотор 3 КВт, раскручивает струдом. Единственный недостаток электронаддува- нельзя далеко удалятся от маршрутов троллейбусов. На сракинге 402 метра вопрос решает кусок провода длинной 201 метр и розетка посередине дистанции.

Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #52 : 17 Апреля 2008, 06:38:27 »

Миг, если надумаешь ставить изобретение Игоря (он пишет, что двигатель 3кВт раскручивает с трудом), я могу одолжить тебе более мощный движок!!!
Записан
MIG-31
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #53 : 17 Апреля 2008, 17:19:54 »

Да я посмеялся , нет спосибо более мощный движок!!! мне не нужен .Закись озота пока нехочу почемуто , хотя если компактно и не накладно то тоже в принцепи как вариант на крайний случай жызни можно.
Пока спорить не могу , свою турбинку еще не подсоединял к движку , проведу испытания там будет видно.
А пылесосы тоже впринцепи нагнетатели , подсоеденю двигатель от пылесоса к турбинке , интересно что будет.
Записан

f1 круче, вот к чему нужно стремиться
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #54 : 17 Апреля 2008, 17:32:25 »

Имеется готовое техническое решение:



Пачка сигарет- для оценки габаритов. Компрессор с двигателя 180 сил. Эл. мотор 3 КВт, раскручивает струдом. Единственный недостаток электронаддува- нельзя далеко удалятся от маршрутов троллейбусов. На сракинге 402 метра вопрос решает кусок провода длинной 201 метр и розетка посередине дистанции.


Игорь, если не секрет, а для чего тебе такой СТЕНД?
Записан
MIG-31
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #55 : 17 Апреля 2008, 19:46:41 »

Миш и какие обороты он выдаёт неужели под 80.000тысяч ,эт конечно не реально хотябы 20.000 тыс а турбина с грузовика наверное.
Записан

f1 круче, вот к чему нужно стремиться
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #56 : 17 Апреля 2008, 20:25:27 »

Игорь, если не секрет, а для чего тебе такой СТЕНД?

Есть мнение - что это для продувки ГБЦ =)
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #57 : 18 Апреля 2008, 00:30:36 »

Миш и какие обороты он выдаёт неужели под 80.000тысяч ,эт конечно не реально хотябы 20.000 тыс а турбина с грузовика наверное.

Да задолбался я повторять для прапорщиков, что турбина- это двигатель, тепловая машина. Самолёты на них летают, суда ходят...
Воздух же нагнетает компрессор! То, что на фото, с турбиной даже рядом не валялось.
Это приводной центробежный нагнетатель от самолёта с двигателем 4 литра. Внутри планетарный редуктор примерно 1:10, точно не помню. Применяется данный девайс в качестве нагнетателя на стенде для продувки каналов в головках.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #58 : 22 Апреля 2008, 02:00:18 »

а на восмиклапанное калино компресор войдёт?  и если возможно скока это будет стоить под ключ?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #59 : 09 Мая 2008, 15:06:00 »

Игорь, подскажи пожалуйста, а компрессора от КАМАЗА кто-нибудь ставил на ВАЗ? Просто у меня друган зогорелся этой затеей, а именно хочет на карбюраторную девятку поставить компрессор либо от Камаза, либо от Маза (и тот и другой достать не проблема). Смысл его затеи - поучавствовать в гонках на 402 метра.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines