Тормоза!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 01:21:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Тормоза!  (Прочитано 23833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 31 Января 2008, 23:15:49 »

Алексей, у меня появились вопросы по тормозам. Чем отличаются передние тормозные колодки Ferodo (Performance), от Ferodo (почему такая разница в цене?) и какие брать? Далее вопрос, хочу перейти на вентилируемые тормозные диски (передние), подскажи, что выбрать: Zimmermann или Brembo, а может что-то еще? Что такое Кран регулировки тормозных усилий Wilwood? Стоит-ли взять комплект ЗДТ от Createch за 2720р?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 01 Февраля 2008, 16:58:45 »

Мишель, Ферадо Перфоменс - это уже гоночные колодки, а потому и стоимость у них соответствующая. Их изредка покупают на гражданские машины, но, учитывая стоимость вопроса, я не уверен в целесообразности подобного преобретения. На небоевых ВАЗиках достаточно хорошо справляются и обычные Ферадо Премьер. Что касаемо вентилируемых тормозных дисков, то тут мы однозначно рекомендуем Брембо Макс. Вилвуд - это амалогированный кран, используемый для регулировки распределения тормозных усилий на спортивных автомобилях. Кроме амалогации (которая тебе ни как не поможет при общении с ГАИшниками или на техосмотре), иными достоинствами сей регулятор не блещет - он не в состоянии в достаточной мере перекрыть поток тормозухи, идущий на задние тормоза. При его внедрении, приходится идти на уменьшение контактной площади ферадо, что, в свою очередь, - ни есть гуд... Про Креотетчевский набор для установки на заднюю балку передних супортов и тормозных дисков я ни чего плохого сказать не могу (грамотно сделанно и надежно), но вынужден напомнить, что: 1. Этот вариант ни как не дружит с ПДД и является (если не в спорте) членским билетом для завсегдатаев штрафстоянки. 2. Ручника у тебя либо совсем не будет, либо (при установке гидравлического ручника от того же Креотетча) он будет сидеть на том же контуре, что и задние супорта. Т.Е. случись что с гидравликой (любой обрыв), и тормозить ты будешь коробкой, ногами и силой мысли... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 15:11:36 »

Алексей, подскажи пожалуйста, какие тормозные колодки лучше всего поставить назад (задние тормоза барабанные)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 18:01:49 »

Мы продаем на зад (и на перед) Ферадо Премьер или АТЕ Оригинал. И те, и другие зарекомендовали себя очень хорошо. Но заднее Ферадо совсем не бесплатное, а потому больше берут АТЕ, которое почти в два раза дешевле. И.С.
Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #4 : 25 Февраля 2008, 21:30:50 »

Всем снова сдрасте. У меня вопрос к тем кто знает ВСЕ про тормозной диск. Для чего нужна перфорация на диске. Меня уверяют что для охлаждения, я же стою на своём и утверждаю что для отвода воды.
Помогите плиз, решите сей вопрос.
 Заранее спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 26 Февраля 2008, 13:54:41 »

Леха, для отброса грязи (воды) на диск наносятся специальные канавки, которые идут до самого края рабочей поверхности. Перфорация и канавки без выхода на край, используются для повышения показателя теплоотдачи (или в декоративно беспонтовых целях). Само-собой, через сквозную перфорацию грязь (вода), также сбрасываются с диска. Но изначально, все-таки, задумка была в добавочном охлаждении рабочей поверхности диска. И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #6 : 26 Февраля 2008, 14:13:48 »

А про отвод газов почему не вспомнили?! :lol:

Кстати на перфомансных китах Брембо - которые "FIA GT xxx" :roll: - перфорации никакой не проглядывается.
А в "тюнинговых" - каждый второй диск - в дырках :lol:
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
serega
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #7 : 26 Февраля 2008, 15:07:24 »

у меня дружбан покупал у вас перфорированные диски так один лопнул :cry:
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #8 : 26 Февраля 2008, 15:20:18 »

По мне так перфорированые диски на ВАЗик - это понты...
Ладно если машина "строится" для гонок... тут можно как-то извращаться - перфорация, колодки там за 3 штуки... А если просто ездить, то обычных качественных винтилируемых дисков с хорошими колодками вполне достаточно!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 26 Февраля 2008, 19:38:11 »

Серега, с тех пор, как у нас появились Брембо Макс (а это уже года два как), мы рекомендуем покупателям только их. Что-то с перфорацией (типа Циммермана) у нас обычно имеет место быть на витрине, но мы их держим только для тех покупателей КОТОРЫЕ САМИ, БЕЗ ИДИОТСКИХ СОВЕТЧИКОВ, ВТИРАЮЩИХ ВСЯКОЕ ДЕРЬМО, ЗНАЮТ, ЧТО ИМ НАДО... Так что, косяк не по нашу душу - либо этому диску больше двух лет, либо твой приятель, плюнув на наши каньюктурные советы, сделал выбор "САМ и ВОПРЕКИ". А рассказ об излишнем напряжении, создающемся на сквозных отверстиях перфорации, не навел данного покупателя на мысли о необходимости периодического (хотя бы по мере замены колодок) осмотра этого самого тормозного диска. Но, по любому, очень хотелось бы знать - о какой фирме идет речь, и сколько сей девайс отходил. Мы, не задумываясь, снимаем с продажи подобные косяки... Кстати,- для Шига - на спортивных колодках типа "Перформенса", газообразование практически исключено, а на гражданских машинах его можно не учитывать. Просто, не надо себе ставить  "Финвалы энд Демфи", дымящие еще на прелавке... Что касаемо частичной "декоративности" перфорированных дисков, то об этом я уже упоминал ранее. Именно по этому они не идут на спорт. И еще. На гонках главное - доехать, а потом, можно хоть полмашины заменить. А потому, и колодки и диски, идущие по этой грядке, не должны быть долговечными. Но обязанны быть - по максимуму эффективными и надежными... И.С.
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #10 : 26 Февраля 2008, 21:08:03 »

т.е Циммерман (обычный вентилируемый) достаточно плохие диски?
В январе у вас отец купил, но еще не успели поставить. Может имеет смысл поменять на Бремо пока не поздно. Мотор на девятке около 115 л.с. будет весной...
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
serega
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #11 : 26 Февраля 2008, 21:25:54 »

покупку эту он совершил очень давно в году наверно2004
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #12 : 26 Февраля 2008, 21:58:19 »

:wink:
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #13 : 27 Февраля 2008, 14:25:11 »

Алексей, будучи у вас в магазине не далее как вчера забыл спросить о очень интересуещей проблеме наших ТАЗов(акум все карты спутал).
 Речь пойдет о регулятре давления. Все знают что откровенно конструкция - овно. Вечно закисая, он не может нормально рапредилять усилее не только между осями, но  и у между задними колёсами. Отсюда склонность машины к уводу зада от прямолинейного пути. Лично у меня колдун закис так что при прокачке тормозов один контур прокачевается, а другой нет.
 Из всего выше представленого вытекает вопрос: "как можно справится с данной болезнью"? Ограничится покупкой нового и просто следить заним через каждые пол метра поездки или же есть в вашем арсенале некие девайсы которые идут на замену штатным, обладая лучшими характеристиками. (Возможна ли установка регулятора от других марок машин. Если есть у кого опыт поделитесь.)
 Заранее спасибо.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #14 : 27 Февраля 2008, 16:38:32 »

Колдун - регулирует в зависимости от загрузки авто.

Альтернативой может служить "клапан" от опиля - данный девайс прикручен на тормозную магистраль сразу после ГТЦ, и всегда ограничивает давление(?) в заднем контуре.
Но с учетом "диагональной" схемы - потребуется ее пределка на "перед+зад".

Есть еще "физкультурные" регуляторы тормозного усилия - типа Тилтон или Вилвуд - девайс ставится в салоне, и пользователь сам крутит соответствующую "крутилку"/рычаг - выбирая желаемый баланс тормозных сил (не допуская перетормаживания зада - скорее всего). СтОит денег.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines