Нужен совет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Март 2019, 09:23:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 30277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 21 Ноябрь 2011, 10:20:57 »

Phant0m не занимается железом. Занимается Gromit. Делает что угодно от планшайб для здт до установки турбо под ключь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +139/-39
Offline Offline

Сообщений: 8592


WWW
« Ответ #46 : 21 Ноябрь 2011, 19:09:00 »

 Мои извинения перед Phant0m"ом и Gromit"ом, что их попутал! Еще раз ссори!
И.С.
Записан
Димон23rus
Гость
« Ответ #47 : 22 Ноябрь 2011, 09:04:49 »

Спасибо будем копить бобло!)))))))))))))))
 Смеющийся
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 226


2109 - СССР


« Ответ #48 : 07 Август 2017, 14:41:34 »

Парни,не нашёл подходящей темы,да и вопрос собственно не много не по теме форума,есть новый мотор 21124,2007г.в.,нужно ли его вскрывать? В нём даже масло есть)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +139/-39
Offline Offline

Сообщений: 8592


WWW
« Ответ #49 : 07 Август 2017, 15:24:04 »

  Запустить его надо.
Могли резинки умереть за десять лет бездействия.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #50 : 16 Август 2017, 19:07:39 »

Парни,не нашёл подходящей темы,да и вопрос собственно не много не по теме форума,есть новый мотор 21124,2007г.в.,нужно ли его вскрывать? В нём даже масло есть)
ты уже 126й вскрывал, чем закончилось? Смеющийся
admin правильно говорит, большой сальник КВ лучше поменять на нормальный импортный типа corteco/reintz/elring
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 226


2109 - СССР


« Ответ #51 : 17 Август 2017, 21:50:18 »

Тот 126 нужно было вскрывать)ему нужно было перерождение в 124) Так на ощуп и вид сальники и всякие резинки хорошие. Но в каналах впуска и выпуска обнаружил песок,как будто ГБЦ отливали в песчаную формочку как то так.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 226


2109 - СССР


« Ответ #52 : 23 Октябрь 2018, 01:50:05 »

Привет всем!) Что то форум чахнет. Есть вопрос ,двигатель 124 работает на рампе с регулятором давления топлива и обраткой ,на январе 7.2,нужно ли"объяснить"январю что у него теперь есть РДТ в рампе?если да то как? Передвижения на авто пенсионерские-обкатка)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +139/-39
Offline Offline

Сообщений: 8592


WWW
« Ответ #53 : 24 Октябрь 2018, 13:57:06 »

 РДТ есть и машинах с 7-ым январем. Только он там присутствует тут не на рампе, а на насосе.
Если машина едет без нареканий и все работает корректно, то чего волноваться и "мозги" лишний раз беспокоить.
 И.С.
P.S.  Да, форум в этом виде уже стал не шибко актуален - мы все больше и больше уходим в сторону спорта, а рынок ВАЗовского тюнинга настолько "стянулся" в сторону малого бюджета (по крайней мере - в СПб, где восьмерку-десятку-Калину можно за целый день ни разу и не увидеть), так вот - тюнинг ВАЗиков столь плотно сместился в сторону гаражей и малых копеек, что впору только продукцией Стрингов, да Турботяп"ов торговать. Серьезное железо практически не имеет спроса.
 Впрочем, насколько я знаю,- даже наш мифическо-эпохальный торговец самым убогим (но строго дешевым) фуфлом, да подделками - Ваня-с-Фучика,- даже он - человек у которого Стингер возглавляет уровень качества продаваемого товара - сейчас сильно сократил объемы продаж и из последних сил выживает все больше за счет корявых "на-коленочных" поделок для "классики".
 Но на мой взгляд, чем втирать молодым-да-бедным лопухам "классиководам" всякое заведомое фуфло и мусор, лучше уж вообще завязать с торговлей.
 Бог, как известно, - не Парамошка - видит немножко...
Так что, если еще и тема автоспорта просядет,- то можно смело полностью уходить на тренерскую работу...
Записан
AndreevAA
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #54 : 14 Март 2019, 22:39:14 »

Доброго вечера.
Имеется Lada Vesta с мотором 21129.
Рассматриваю установку валов 8,7 Нуждин и настройку ЭСУД плюс замена выпуска.
Подскажите к кому можно обратиться с установкой валов и настройкой?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +139/-39
Offline Offline

Сообщений: 8592


WWW
« Ответ #55 : 16 Март 2019, 20:57:16 »

 Не хочу пугать, но удовольствие выйдет не дешевое.
 Мы имеем дело с Е-газом.
Значит - надо контроллер менять на Корвет. А это - больше сороковника.
Плюс - стоимость валов, плюс - работа. Ну и - выхлоп (как минимум - "паук").
Но если общая стоимость тысяч в шестьдесят-семьдесят не пугает - дам телефон Игоря Пикоткина и Андрея Понамарева.
Они у нас по Корветам и работе с ними - главные.
И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #56 : 21 Март 2019, 17:42:29 »

Доброго вечера.
Имеется Lada Vesta с мотором 21129.
Рассматриваю установку валов 8,7 Нуждин и настройку ЭСУД плюс замена выпуска.
Подскажите к кому можно обратиться с установкой валов и настройкой?
Узкофазные валики уже научились катать на заводском контроллере, тот же Вадим Фантом.
У самого Веста на валах МастерМотор 32/36 откатанная у него.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +139/-39
Offline Offline

Сообщений: 8592


WWW
« Ответ #57 : 21 Март 2019, 21:17:55 »

  Если у человека есть необходимое оборудование, то какие валы - катать - это уже для него,- вопрос наличия свободного времени.
В Тольятти нужное железо и софт присутствуют с конца 16-ого года, но гнать туда автомобиль - как-то накладно. Да и в дальнейшем обслуживании - проблематично.
 До данного сообщения от Shur_SPB, я считал, что в Питере ни кто нужным оборудованием не располагает. Но коли уж одни валы были откатанны в онлайне - значит и другие обкатать можно.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines