Нужен совет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апрель 2018, 14:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 24988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #30 : 18 Январь 2008, 23:41:08 »

Соулселлер, не парься - советуй кого хочешь. Главное, чтоб  данный совет основывался на личном позитивном опыте. Я не брал на себя монополию на рекомендации... А валы с малым подъемом, действительно, можно класть и без прошивки, но, при наличии оной, ты получишь от распреда все, на что он способен. Что же касаемо "Динамики", то именно из-за их любви к подобным профанациям, я выбрал Уфу (они начинали, как одна контора) И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #31 : 19 Январь 2008, 01:16:37 »

Да... всю эту инфу за один день не перевариш.... И дроссель лишний ,и прошивка не обязательна, и отдачи от расточки каналов сММ52не получу... А как же мои  желанные"100 кобыл"?-получается что напрашивается ММ54. Даже не знаю ,что теперь решать и покупать.Но  все равно,всем участникам дискуссии, мой респект
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #32 : 19 Январь 2008, 12:57:03 »

сил 85 будет у тебя с ним точно.
(видел график со стенда карбовой машины с 52 валом. правда с низом 1.6. было 90 сил).
ты же хочешь, чтоб низы остались, я правильно понимаю?
тогда ещё тебе варианты без потери низа - увеличение объема/переход на 16в/компрессор. по стоимости примерно одинаковы  ~штука зелени.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #33 : 19 Январь 2008, 20:38:42 »

Слушай, Соулселлер! Если ты с такими ценами выйдешь на авторынок, то я по миру пойду!!! Мы по большому и серьезному опту закупаем указанные тобой КИТы непосредственно у производителей, порядком дороже (это я не говорю о турбине). Одна 16-ти клапанная башка с поршневой сожрут больше указанной тобой суммы. А ведь еще и оченно не кисло стоит сама работа! И еще,- как только ты делаешь машину "турбо", так сразу, рисуешь себе немалые ограничения в эксплуатации данного автошедевра... Кстати, я пока не знаю ни одного КИТа с улиткой (даже не турбо, а просто нагнетателя), стоимостью ниже косаря рублей народа США... И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #34 : 19 Январь 2008, 23:51:51 »

Цитата: "admin"
И еще,- как только ты делаешь машину "турбо", так сразу, рисуешь себе немалые ограничения в эксплуатации данного автошедевра...

Это что, типа гражданский Турботаз - миф а не реальность?! :wink:   :lol:  :lol:
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #35 : 20 Январь 2008, 04:46:39 »

Соулселлер,ты прав,подругому сохранить ,и увеличить низы не реально, но ни один из вариантов не прокатывает. Турбо- дорого и не надежно, 16v-только детали будут стоить 1000 долл.,а в поршневую лезьть не хочу(пробег 70тыс, компрессия в норме)
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #36 : 20 Январь 2008, 06:34:05 »

Ставь мм54 не пожалеешь. Низы на нем уверенные.
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #37 : 21 Январь 2008, 16:17:56 »

мошт я конечно отстал от жизни, но:
- компрессор за сумму в 35тр можно было установить у одного из присутсвующих здесь форумчан. программа под него была включена.
- 16в - если на разборе брать, раньше вроде люди вписывались в бюджет, тем более у чела инжектор.
- увеличение объема низа на 75.6 колене, по-моему, в эту сумму укладывается... единственное, я на автомате считал 1уй=30р )
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #38 : 21 Январь 2008, 17:14:47 »

Соулселлер, так ведь даже по подобному варианту получается два косаря... А ежели парень в поршневую лезть не хочет - так и сама тема подсчетов автоматически отпадает - на 8-ми клапанный низ, 16-ти клапанную ГБЦ нынче даже в гаражах не лепят... А что касаемого "гражданского турбо ВАЗа", то возможность подобного, сильно зависит от того, как сия машина используется. Выехать на пару часов - Мерсы пошугать, на "стрите" элетрочайник выиграть, от дома до офиса быстрее шефа с его старой невээриксовой Субарой  долететь...  А до Тольятти доехать (желательно,- и вернуться)? А в Чушку, да по оной еще пару тысяч? А как на счет Дамбая или Азова?.. Оно, наверное, возможно. Но, почему-то, все мои знакомые, обладающие подобными ТурбоВАЗами, данные маршруты отрабатывают на машинах жен или друзей... И.С.
Записан
Димон23rus
Гость
« Ответ #39 : 19 Ноябрь 2011, 21:18:35 »

Всем привет!!подскажите по моему будушему двиглу!низ будет 1.6-8клапанная стандарт ну может клапана облегченные выхлоп 4.2.1 полностью стингер  ресивер стингер3.3 распредвал Стольникова 10.6 форсы сименс6354 заслонка54. ряд 18 пара стандарт блок управления январь 5.1 61 (подскажите где можна прошить в онлайне)машина 50/50город-трасса ,ну и покатушки на 402!поедит на таком конфиг!Спасибо за понимание!!!!!!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #40 : 19 Ноябрь 2011, 23:08:01 »

Облегчённые клапаны работают только в комплекте с желтыми брызговиками!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #41 : 20 Ноябрь 2011, 12:45:06 »

 Димон23rus, я мог бы тебе посоветовать как раз Игоря, но, судя по его реакции (это его пост про желтые брызговики присутствует перед моим), не возмется Игорь... видимо, ему за уши хватило экспериментов двух годичной давности по работе с железками Стингера. Помниться, еще тогда Игорь с Андреем настоятельно рекомендовали ни кого к ним со Стингером не отправлять...
 Короче, надо попросить Serg_х дать координаты его знакомых "мозгоправов" - у него, на сколько я помню, есть аж несколько вариантов.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 20 Ноябрь 2011, 14:08:53 »

+7(911)916-54-бб - Вадим (Phant0m)

958-ЗЗ-5О - Евгений (Gromit)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 15:17:40 от Serg_x » Записан
Димон23rus
Гость
« Ответ #43 : 20 Ноябрь 2011, 16:11:23 »

Спасибо огромное(просто железо досталось а делать нада!спорт это бездонная яма и все это понимают)))))))и вопрос а где в Питере можна распилить каналы впуск выпуск!!!???Спасибо!)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8569


WWW
« Ответ #44 : 20 Ноябрь 2011, 22:15:17 »

 Да вроде как, у Phant0m"а можно все это и сделать.
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines