Нужен совет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Июнь 2018, 00:42:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 26153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« : 10 Январь 2008, 17:29:54 »

Уважаемый Админ и гости форума, у меня вопрос по выбору распредвала. Имеем ГБЦ с расточенными каналами 29 и30,5  совмещенный впуск выпуск (весьма точно) ,паук 4 2 1,  средняя и задняя часть,54 дроссель, разрезная шестерня, обем 1500. Какой вал будет лучше:Нуждин 10,42 "не требующий прописки мозгов"(понему пока вообще никакой инфы)или ММ52 с заменой косы,контроллера и пропиской . В пользу первого варианта цена. В пользу второго- проверенность временем.Буду рад  любому совету и мнению
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8580


WWW
« Ответ #1 : 10 Январь 2008, 18:45:32 »

А что за контроллер стоит сейчас? Почему речь идет о его замене? Это какой-то древний  GМ (4-ый Январь) или Бош без памяти? Или же, напротив,- последний Бош, в чьи мозги залезть стоит дороже, чем заменить его на аналогичный отечественный контроллер? И еще, что ты хочешь получить в итоге? За что бьешься? Понятно, что нуждинский "безпрописочный" вал до хрена мощи не даст (с чудесами нынче как-то хреновенько), но, за то изрядно сэкономит тебе деньги. Особо в том случае, ежели, как ты написал, для прописки, требуется менять мозги со жгутом. Что касаемо 52-ой Уфы, то это, (опять же, как ты писал) - КЛАССИКА жанра. Но, учитывая, что над ГБЦ уже кто-то потрудился, можно подумать о каком-то более суровом распреде. Возможно, о более серьезной Уфе или более боевом варианте от Нуждина или ТоргМаша. А потому, хотелось бы узнать: 1. Какие эксплуатационные требования ты предъявляешь к распреду и, вообще,- к ДВСу. 2. Как и где используешь свою машину. 3. Какова твоя манера езды. Пиши. Подумаем вместе! И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #2 : 13 Январь 2008, 02:38:43 »

Сейчас стоит бош М1.5.4 версия 1411020.Поменять его на Январь ,не позволяет коса  под одноконтактный датчик детонации. Слышал ,что Боши тоже перешивают путем перепайки микросхемы,но мне кажется Январь всеже актуальнее  особенно если ошибусь с выбором,  или захочу увеличить обьем.А бьюсь я за удобное гражданское авто ,для перемещений восновном по городу,мощностью примерно 100 лошадок ,с холостыми до 1000 , мах обороты гдето 6500,не хочется сильно терять низы.Понимаю , что с первого раза угадать сложно ,поэтому и хочется услышать побольше мнений и отзывов, Еще вызывает интерес 54я УФА, но наверно это уже более боевой вариант
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #3 : 13 Январь 2008, 04:52:58 »

Для того, чтобы поменять мозги не обязательно менять косу.Коса под 2-х контактный датчик детонации отличается лишь тем, что второй провод(которого не хватает) тупо подсоединен к зеленому(в твоем случае: розовый с черной полоской) проводу датчика положения дроссельной заслонки и все. Если есть возможность, то бери Январь 5.1.1  ххххх-71, приделав недостающий провод. По себе скажу, что при установке вала ММ54 потери низов я не ощутил и холостой ход стабилен на 930-950 об/мин, крутится где-то до 7000. Гбц с расточенными каналами, 54 дроссель, разрезная шестерня, обем 1400.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 13 Январь 2008, 12:04:43 »

Скажу по секрету, на Январях алгоритм обнаружения детонации работает криво. Если отладка производится индивидуально, этот алгоритм мы просто отключаем программно, чтобы мозг не клевал. Карбюраторные автомобили ездят же без датчиков детонации и ничего страшного с ними не происходит. Поэтому, мой совет: бери Январь 5.1.1 и на настройку!
Записан

LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #5 : 14 Январь 2008, 15:40:40 »

Андрюха спасибо за совет, так и сделаю.Еще несколько вопросов, если позволиш .Почему именно 5.1.1.хххх-71? При установке ММ54 ты зенковал седла или ставил доработанные тарелки пружин?Каков СРЕДНИЙ расход топлива на твоем авто ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8580


WWW
« Ответ #6 : 14 Январь 2008, 16:04:40 »

Правильное название контроллера: Январь 2111-1411020-71. Январи 2112-1411020-71 и 2112-1411020-41 не подойдут потому, что они - 16-ти клапанные с соответствующей распайкой, а последний еще и с обратной связью. Вариант 2111-1411020-61 - также, с обратной связью. Других ПЯТЫХ Январей не выпускалось. Кстати, 41-ый и 61-ый, помнится, оченно любил использовать под прописку Игорек - кажется, его радовала их большая память. Январь 2111-71 прекрасно встает на место Боша двадцатки (так называется то счастье, коим наградил твою машину ВАЗ), тут тебе Андрюха расписал все верно - с полным знанием дела. А по выбору между 52-ой и 54-ой Уфой, ты можешь залезть на сайт изготовителя www.master-motor.ru - посравнивать графики. Но лично мне кажется более интересным - 54-ый. Кстати, странно, что Игорь на этот счет еще ни чего не написал - на сколько я помню,- он то, как раз, сторонник 52-ой Уфы, но не 54-ой... И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #7 : 14 Январь 2008, 16:31:12 »

Админ спасибо (скоро я заеду). Игорю тоже респект за секрет.Кстати Игорь , если не сложно, поясни "лузеру", что значит работает криво? На своем авто, я ниразу не слышал детонации и считал это крутым мегадостижением отечественного автопрома.И еще ,возможно ли будет использование 92 бензина при данных доработках, сММ54 и твоей на стройкой? Если вал я положу в другой канторе , я доеду своим ходом до твоего стенда(со штатным Бошем или Январем)? Извиняюсь ,за возможно глупые вопросы,просто хочется знать побольше о "подводных камнях"
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #8 : 14 Январь 2008, 23:14:28 »

Цитата: "admin"
Кстати, странно, что Игорь на этот счет еще ни чего не написал - на сколько я помню,- он то, как раз, сторонник 52-ой Уфы, но не 54-ой... И.С.


Быть сторонником 52-го или 54-го распредвала- примерно то-же, что быть сторонником чайной или столовой ложки!
Каждая железка для своего дела. С валом ММ54 холостые и низ хуже, чем с ММ52, факт медицинский. Фазы на ММ54 шире и подьём клапанов выше, значит, на нём можно снять больше мощности, но нужно знать, что эта мощность в оборотах. Чтобы инжекторный движок мог крутиться, кроме переделки выхлопной системы нужно расточить каналы штатного впускного коллектора или поменять на тюнинговый.
Какая характеристика двигателя больше подходит, такой вал и надо ставить.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #9 : 15 Январь 2008, 01:00:48 »

Цитата: "LRman"
А бьюсь я за удобное гражданское авто ,для перемещений в основном по городу,мощностью примерно 100 лошадок ,с холостыми до 1000 , мах обороты гдето 6500,не хочется сильно терять низы.

 Моё мнение, что для таких целей подойдет ММ52.  На нем приятнее холостые (из всего того, что приезжает к нам на отладку). Ровно держит 950-1000 об/мин.
 Ставили его на автомобили с нашим выхлопом  - получается тихий, достаточно эластичный мотор. Отсечку ставил на 6900, поскольку массовый расход воздуха нчинает снижаться где-то на 6500-6800об/мин.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #10 : 15 Январь 2008, 01:43:13 »

Цитата: "admin"
Кстати, 41-ый и 61-ый, помнится, оченно любил использовать под прописку Игорек - кажется, его радовала их большая память.

Т.к. это самые "неурезаные" версии 5х Январей по железу. Различаются друг от друга только программами.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #11 : 15 Январь 2008, 23:23:37 »

LRman расход топлива зависит от манеры езды, в моем случае он составляет от 7л при спокойной езде, до 14-15л если ездишь тапкавпол. Распредвал прост в установке, ничего зенковать и т.п. не надо. Поставил, отрегулировал клапана и поехал. И еще у меня вопрос к Игорю: каковы фазы на ММ54 и до скольки он должен валить? У меня просто странная ситуация- такое ощущение, что двигатель крутится от настроения- то до 7000 идет стабильный прием, то больше 6000 не хочет крутится(как будто в отсечку упирается). Может ли это быть из-за некоректной прошивки?(бензонасос впорядке, менял 3 раза)Мозги у меня 2111-61.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 16 Январь 2008, 01:35:57 »

Цитата: "Andryxa"
каковы фазы на ММ54 и до скольки он должен валить? У меня просто странная ситуация- такое ощущение, что двигатель крутится от настроения- то до 7000 идет стабильный прием, то больше 6000 не хочет крутится(как будто в отсечку упирается). Может ли это быть из-за некоректной прошивки?(бензонасос впорядке, менял 3 раза)


Фазы 270/260 при подъёме клапана 0,3 мм. А характеристика мотора зависит не только от фаз и подъёма клапанов, впуск, выпуск, каналы очень сильно влияют на моментную кривую двигателя.  

Цитата: "Andryxa"
Мозги у меня 2111-61.


А может контроллер? :wink:
Записан

soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #13 : 16 Январь 2008, 22:43:56 »

а я бы мм52 брал или 10.93. оба щас идут полнобазные.
с мм52 есть шанс, что при обрыве клапана не загнет )
по контроллеру - прошить и бош можно прошивкой, которая поддерживает отсечку выше 6200. смысла переплачивать за январь особо нету... под мм52 есть готовые прошивки. у меня когда-то был бош на 8в тож ещё с резонансным датчиком детонации. окб динамика под подъем 10.3(у мм52 подъем 10,25) выслала мне прогу. ничё так. машина ехала. так что если что - могу поделиться.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #14 : 17 Январь 2008, 00:52:04 »

Бош не отладишь в реальном времени, а отладка по логам будет стоить гораздо дороже!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines