Облегчённые шануны
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 15:38:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Облегчённые шануны  (Прочитано 53238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #45 : 28 Декабря 2007, 23:14:00 »

Цитировать
Ты не тот код скопировал =)))
Это ссылка на страницу с изображением, а не на изображение (

да я там все по очереди копировал получалась или ссылка или вот так или вообще ничего скажите плз какую сточку копировать а то я чота ни как догнать немогу  :oops: щас скопирована 2-я где Forum написано  


о уже сам научился
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #46 : 07 Ноября 2014, 15:32:07 »

Не любитель создавать новые темы. Более менее тема подходит. Вопрос про сток шатуны 2110,хочу их приобрести,да вот незнаю,новые это как рулетка,да здесь у Алексея И.С. в прайсе есть,и цена устраивает. Или быть может поискать б/у. Просто в новых не получилось бы что мне нужны под зеленый размер,а вдруг не сойдутся их зеленый с моим.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 07 Ноября 2014, 15:37:45 »

Советую брать только б/у, и никакого облегчения не делать. В крайнем случае подогнать по весу.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #48 : 07 Ноября 2014, 16:39:09 »

Спасибо Serg_x ,облегченные даже не рассматриваю,по мне нет смысла.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #49 : 08 Ноября 2014, 12:44:03 »

чем обусловлено плохое качество новых запчастей,наличием левых запчастей или просто заводского брака,т.к. это лишь запчасти? Я к тому что если шатуны новые именно ВАЗ они не могут быть качественными?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 08 Ноября 2014, 14:04:24 »

 Странная логика:
- шатуны на ВАЗе производятся по одной и той же технологии и в одном и том же цеху, - всю дорогу (исключение составляют только приоро-шатуны)
- оборудование периодически обновляется, а требования к качеству повышаются.
ЧЕМ СТАРЫЕ ШАТУНЫ МОГУТ БЫТЬ ЛУЧШЕ НОВЫХ?
Только если тем, что они уже ПРОВЕРЕННЫЕ. Но и тут все не однозначно - не плохо бы знать историю эксплуатации используемых б/ушных деталей. Усталость металла ни кто не отменял, да и раковина, которая могла достаточно мирно летаргировать в шатуне у какой-нибудь домохозяйки... совсем не факт, что что под серьезной нагрузкой, подобная "спящая каверна" не накроет шатун медным тазом.
 Я напомню, - на отсутствие внутренних раковин ВАЗовское литье стали проверять совсем недавно. Так что - в б/у девайсе подобную подставу поймать шансов несравненно больше.
 Мне кажется, что подобный подход более основан на внутренних предубеждениях, чем на реальной ситуации. Более того, - ни кто из моих знакомых спортсменов не практикует подобное использование б/у деталей двигателя (кроме отдельно-взятых экстрим-ситуаций, не позволяющих быстро надыбать новую запчасть).
 Другой вопрос, что сейчас оченно активно практикуется приобретение ОБЫЧНЫХ запчастей по различным интернет-каналам, где цены на ВАЗовские запчасти имеют ОТКРОВЕННО НИЗКУЮ ЦЕНУ. А ведь не надо иметь особо продвинутый интеллект и соображаловку, чтобы понимать - ни какой интернет магазин не в состоянии закупать запчасти под ДВС в СЕРЬЕЗНЫХ ОПТОВЫХ объемах - это не те детали, которые желает приобрести каждая домохозяйка...
 ОТКУДА ТОГДА НИЗКИЕ ЦЕНЫ??? Ведь такие детали идут только через ГТЗЧ ВАЗа, а там - мелким оптом не торгуют. Лада-имидж с интернет-сетями, тем более, - не сотрудничает... НУ, ТАК ОТКУДА ДРОВИШКИ, да еще и за даром?
Я не вижу смысла излагать тут все варианты появления ЛЕВЫХ запчастей на ВАЗ, отмечу только, что в конкретно данном случае речь идет не о подделке, а о ВАЗовской забраковке, которая активно выкупается (вполне законно), а затем сортируется и продается - как обычные ВАЗовские запчасти.
 В Тольятти пол Железного рынка такими запчастями промышляет...
 Так что, тут ситуация, как с валами от Нуждина - вопросы не столько к производителю, сколько к тем, кто на имени этого производителя наживает.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #51 : 08 Ноября 2014, 14:17:36 »

ЧЕМ СТАРЫЕ ШАТУНЫ МОГУТ БЫТЬ ЛУЧШЕ НОВЫХ?
Только если тем, что они уже ПРОВЕРЕННЫЕ. Но и тут все не однозначно - не плохо бы знать историю эксплуатации используемых б/ушных деталей. Усталость металла ни кто не отменял
Тем что:
1. Они прошли входной контроль на заводе
2. Прошли натурные испытания на живом двигателе.

История эксплуатации - да хоть все 200 тысяч в отсечке.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 08 Ноября 2014, 14:26:07 »

чем обусловлено плохое качество новых запчастей,наличием левых запчастей или просто заводского брака,т.к. это лишь запчасти? Я к тому что если шатуны новые именно ВАЗ они не могут быть качественными?
Я считаю, что не могут.
Хотя бы по весу на заводе допуск должен быть соблюден, а в коробку с комплектом шатунов всем пофигу что попало.
Помимо этого есть много других геометрических параметров, которые на заводе контролируются, а в рознице нет.
Я конечно допускаю, что магазинные тоже могут быть нормального качества, или с незначительными отклонениями.
Только вот чтобы это выяснить надо или понадеяться на "авось", или заплатить еще одну стоимость шатунов за контроль их геометрии.
Полгода назад из комплекта шатунов, купленных в би-би два шатуна при сборке просто заклинило на коленвале.
Правда случилось это уже после того, как с одного спилили лишних 20 грамм веса (при заводском допуске 5 грамм).
Поэтому весь комплект ушел в помойку, а на его место встали шатуны с разборки за 1000 рублей, прикручена турба, и навалено 1,5 бара.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #53 : 08 Ноября 2014, 16:03:19 »

Алексей/И.С.,если заказать у тебя,есть надежда что шатуны будут не брак с завода,а будет хороший комплект под зеленье пальци?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #54 : 08 Ноября 2014, 20:42:04 »

Алексей/И.С.,если заказать у тебя,есть надежда что шатуны будут не брак с завода,а будет хороший комплект под зеленье пальци?

Что в магазине, что у Алексея, шатуны покупать придется с весами и пальцами, которые туда будут вставляться. На себе убедился, что от метки (синий, зеленый, красный) на отечественных деталях вообще ничего не значат (красное может подходить к синему, а зеленое с зеленым вообще не подходить), и развесовка, как сказал Серж, в рознице вообще не контролируется, т.к. идут они поштучно. Даже с заводским допуском разницы в 5г веса на шатуны, будет не просто найти комплект в одном месте. В том числе по этой причине проще брать шатуны с работавшего мотора (на заводе уже подобрали по весу). Но их все равно придется допиливать до разницы в 1г по весу.

Если решишь брать новые - езжай туда, где много шатунов в наличии (например Балткам) с весами и поршневыми пальцами, и выбирай максимально подходящий комплект. Если б/у, то нужно быть уверенным, что они с одного мотора, а не "россыпью".
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 08 Ноября 2014, 21:45:17 »

 Алексей 85, я однозначно не смогу гарантировать соответствие по пальцам: для этого наш Андрей должен сам на месте все проверять, а такой возможности нет.
 Предложение Dead_Kenny, в этом плане, я думаю - самое реальное.

 Serg_x, в Би-би лучше вообще ни чего не покупать: если существует дешевая (пусть и не качественная) альтернатива той или иной запчасти - в Би-би ты купишь именно ее. Мой опыт общения с ВАЗовскими шатунами (правда - на "классику") таков: году в 1998-1999 я отгрузил на Кубу (среди прочего объема) что-то порядка 4-ех тысяч шатунов.
 Примерно через год кубинцы вернули те запчасти, брак по которым они выявили на своем, до боли свободном острове. Причем, сразу оговорюсь: кое-что из возвернутого, носило не следы заводского брака, а банальный отпечаток корявых и не умелых рук.
 К чему я все это? Да к тому, что ни одного шатуна в возвратах не было. Я не могу гарантировать, что кубинцы что-то там развешивали (хотя - эти поршни с завода были упакованы по-штучно и их, по-любому - надо как-то было подбирать). Но то, что каких-то проблем с установкой в блок и при первичной эксплуатации - на Кубе с этими шатунами не было,- сие гарантированно. Эти господа вернули нам все, что стоило и не стоило. В куче был даже пластик с заусенцами, которые надо было тупо срезать...
 И еще,- мой хороший знакомый живет тем, что собирает в Тольятти (в промышленных объемах) агрегаты для вторичного рынка. Как именно он закупает запчасти - тут я не посвящен, но этот человек божиться, что работает только с ВАЗовской продукцией.
 У него, кстати, и поршни, и шатуны, и пальцы приходят только в промупаковке. Так вот, когда я задал вопрос о качестве, хозяин всего этого счастья только пожал плечами: "процента полтора - на всю выпускаемую продукцию". А это ведь не только шатуны (если речь идет о блоке в сборе) - там еще достаточно комплектующих, что могут пойти по браку.
 От себя добавлю, что я сам отгрузил из Тольятти ни одну сотню блоков в сборе от этого сборщика... ВОЗВРАТОВ НЕ БЫЛО.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 08 Ноября 2014, 23:25:41 »

Мои шатуны с завода попадали по весу в 1 грамм все четыре. Даже пилить ничего не стал.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #57 : 09 Ноября 2014, 22:27:14 »

коллеги, на крышках шатунов есть маркировка масс верхней и нижней головок. причем достаточно точная, когда я себе брал, подгонка по массам четко пришлась по этим значениям.
по "цветам" верхней головки полное несоответствие, чего чему сам не понял, то палец выпадает из шатуна но лезет в поршень, то не лезет в поршень, но держится в шатуне.
ИМХО, б/у шатуны не самый лучший вариант, оно может быть тупо с мотора, на котором провернуло шатунные вкладыши и от перегрева нижнюю головку потянуло.
лично я бы взял новые шатуны и не парился по верхней головке. замена и развертка втулки под палец в Механике не так дорого стоит)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 09 Ноября 2014, 23:06:03 »

С новыми шатунами можно попасть на шлифовку крышек и развертку еще и нижней головки.
Полный комплекс работ по шатунам обходится в 6-8 рублей. При цене новых 3000 рублей, и цене б/у в 1000 рублей.
Выгоднее даже будет взять с разборки блок в сборе, вытащить шатуны, и блок тупо выкинуть.
Если кто то не может найти нормальные б/у шатуны 2110 - тюнинг вообще лучше не начинать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #59 : 10 Ноября 2014, 01:40:39 »

С новыми шатунами можно попасть на шлифовку крышек и развертку еще и нижней головки.
Полный комплекс работ по шатунам обходится в 6-8 рублей. При цене новых 3000 рублей, и цене б/у в 1000 рублей.
Выгоднее даже будет взять с разборки блок в сборе, вытащить шатуны, и блок тупо выкинуть.
Если кто то не может найти нормальные б/у шатуны 2110 - тюнинг вообще лучше не начинать.
ты сам-то понял, какую чушь пишешь?))))
новые 3 р - бред, см. рис.)

работы по шатунам 6-8р - снова бред,  см. рис.)


и после этого ты предлагаешь человеку взять б/у за рубль, когда НОВЫЕ стоят два

в каком году были снят с производства 124й или 183й моторы? сколько они прошли уже?)))
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines