1,6 16 кл
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 16:18:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 1,6 16 кл  (Прочитано 9792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« : 14 Ноября 2007, 10:55:46 »

Здравствуйте, есть желание увеличить мощность двигателя до 120 л.с путем увеличения объема и установки 16 клапанной головы (сейчас двигатель 1,5 8 кл, авто 2114). В связи с этим возникло несколько вопросов:
1) Правильно ли я понял что комлекты для увеличения объема не требуют расточки блока?
2) Какие распредвалы рекомендуете установить, имею в виду подъем?
3) Так же хотелось бы узнать какие тормоза вы посоветуете поставить?
4) С какими трудностями могу столкнуться?

Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 14 Ноября 2007, 16:46:57 »

Вова, ежели ты положишь колено 75.6 с 16-ти клапанными поршнями, скажем,- 82.4, то ни каких серьезных проблем с установкой 16-ти клапанной ГБЦ у тебя быть не должно. Кажется, там могут возникнуть небольшие заманушки с крепежом самой головы (придется пересверлить, на более жирные, отверстия в ГБЦ под крепежные болты), потребуются поменять мозги и соответствующую проводку. Вроде все. По-крайней мере, мне в голову больше ни чего криминального не приходит. Распреды я положил бы Уфимские 48/52 (6380р./6680р.), а, учитывая соотношение свежеполученной мощности ДВСа и веса автомобиля, задние барабаны я заменил бы на дисковые тормоза (12200р./12800р.). Само-собой, под замену пошел бы и вакуумник (1350р./1500р.). По мере износа передних тормозных дисков, я заменил бы их на 14-ые вентелируемые "Брэмбо Макс". Думаю,- все... Побеждай! И.С.
Записан
Димон
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 14 Ноября 2007, 17:03:26 »

так во сколько обойдется вместе с работой сделать движок,чтоб стало 120 лошадок?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 14 Ноября 2007, 18:39:07 »

Димон, а из чего творить то будем? Что изначально имеем?-  8 клапанов? 16? Инжектор? Карб? А объем???- Полтора? 1600? Давай ка, брат, по-конкретнее! А то уж больно расплывчатый вопрос у тебя получился... И.С.
Записан
Димон
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 14 Ноября 2007, 19:06:53 »

Движок 1.5 8 клапанный(ваз 2115) инжектор. Хочется тоже в районе 120 лошадей. Но так как я в авто слабоват, хотелось бы узнать мнение проффесионала, что лучше поставить и во сколько обойдется все это счастье(включая перепрошивку и проводку). :shock:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 14 Ноября 2007, 20:14:07 »

За мой ком сейчас сядет Стас, дабы ответить на вопрос по стоимости работы для Димона.

Если оставаться на 8кл. ГБЦ:
Выхлоп 51мм - работа + з/ч ~ 15000руб.
Переборка мотора (ГБЦ+низ) с расточкой в 1-ый ремонт (82,4) и увеличением объема до 1,6л. ~ 12000руб. + з/ч 10000 руб.
доработка ГБЦ (увеличение каналов, доработка камер и т.п.) ~ 8000руб.
установка "больших" клапанов на впуск ~ 5000 руб.
р/вал 3000-4000руб.
настройка контроллера (если у вас Январь 5.1 либо 7.2) ~ 6000 руб.

в итоге получается 120-130лс. Стас.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines