копено 80
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 12:09:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: копено 80  (Прочитано 53063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« : 02 Ноября 2007, 06:32:12 »

всем привет ! подбираю колено для своего двигла 21083 хочу выбрать покрепче чтобы можно было крутить до 8000-9000 думаю надо брать  74 либо 80    74-понятно колено крепкое  но с моим р-валом лучше наростить обьём поболее для этого неплохо бы 80 но как бы на таких оборотах оно не превратилось в 2 от оки  но на сайте сти пишут что 80 сделано специально для таких оборотов а к примеру 78 на 9000 может сломать что вы об этом думаете кстати ваши 80-е колены случайно не родом из сти . и ещё как будет житься облегчённым шатунам с 80-м не порвутся :?:
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #1 : 02 Ноября 2007, 10:58:07 »

Камрад, СТИ - это всё равно что углей в мотор насыпать. :wink:
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 02 Ноября 2007, 19:16:01 »

Толик, без "плиты" колено номиналом выше, чем 78.0 успешно устанавливают только ТоргМаш, Нуждин и Брагин. Причем, Брагин, вообще не сторонник объемов выше, чем 1.6. Все, что из этой серии собиралось в Питере (и с "плитой", и без оной), достаточно быстро заканчивалось надломом шейки коленвала... Заводской блок "играет"! И толстостенный, и штатный - межцилиндровое расстояние то,- одно и то же - полный Arschloch... Так что, подумай три раза и, либо не лезь выше 78.0 (да и тут подумай), либо заказывай сборку агрегата в Тольятти. По крайней мере, те три известные мне машины, что катаются с подобными ДВСами уже по два-четыре года по улицам нашего славного города, - мы собирали у Нуждина и в ТоргМаше... Что касаемо производителей, то сейчас тюнинговые коленвалы могут быть либо СТКашные, либо ТоргМашевские. Последние полтора года ни кто, окромя двух вышеназванных контор реального доступа до ВАЗовского производства не имел. Какое-то небольшое количество было вытащенно с ВАЗа "Соломой", но это дерьмо не выдерживат ни какой критики и годно к продаже только крайним врагам... Теперь про "угли" и СТК - боюсь удивить, но вышеупомянутый завод уже давно комплектует ВАЗовский конвеер своей поршневой (в том числе и коленом 75.6). А 78.0 - кроме СТКа, вообще ни кто не делает (чудеса от "Соломы" не обсуждаем - плохо пахнут). Да и клапаны на конвеер, также в основном объеме делает СТК... Так что, учитывая, что изделия от ТоргМаша (очень и очень кайфовые) стоят как минимум на треть дороже СТКашых, то можно смело сделать вывод, что три четверти ДВСов с увеличенным объемом, собранных на берегах Невы за последние полтора год,- укомплектованны коленвалами производства СТК - ЧТО БЫ НЕ ВЕЩАЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПИТЕРСКИЕ ПРОДАВЦЫ!!! И последнее - ТоргМаш идет в Питер только через меня. Сомневающиеся могут позвонить на сам ТоргМаш... Так что, есть серьезные основания подозревать, что достаточное количество ребят, уверенно катающихся на ТоргМашевских девайсах... в лучшем случае катаются на девайсах СТК... От так! И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #3 : 04 Ноября 2007, 02:20:43 »

а н-образные шатуны они более крепкие и длинее стандартных что должно снизить нагрузку на поршни стоит ли их ставить в двигло или остановиться на облегчённых стандартных???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 04 Ноября 2007, 17:04:59 »

Так называемые "н-образные" шатуны устанавливались только с конкретными поршнями от Фолькса по той причине, что отечественных заводских аналогов просто не существовало. Вот и подбирали, что могли и как могли. Воспоминания о подобных КИТах еще можно найти на необновленных страницах гоночных сайтов - но ни кто уже года четыре, как не пользуется подобными гаражными вариациями... Так что,- не забивай себе голову - покупай конкретное колено и поршни, сделанные специально ПОД НЕГО. Все остальное (в том числе и шатуны) - штатное. Цены можешь посмотреть на этом же сайте в нашем прайсе. И.С.
Записан
OTTO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #5 : 05 Ноября 2007, 14:29:52 »

А под 1.6 какое колено лучше ставить 74.8 или 75.6? 74.8, на сколько мне известно, 4 разновидностей бывает (всякие легкие, тяжелые, с косым сверлением), они тоже по производителям отличаются или просто в разных случаях применяются?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 05 Ноября 2007, 15:36:11 »

Отто, ежели ты желаешь сделать из полторашки,- 1.6, то, само-собой, используй колено 75.6    1.Это изделие конвеерное (на "Калину"), а значит - бескосячное (гарантия высокого уравня качества), а по той же причине - и более дешевое.  2. При использовании хода 75.6 и поршней 82.4 (первый ремонтный), мы получаем объем 1.612, а при 74.8 (и тех же поршнях) - 1.595... Не Бог весть какая разница, но разумно ли платить больше за меньший прогресс??? 3. Колено 74.8, вообще, давно бы сняли с производства, если бы не амологация, которой 75.6 пока не имеет. Т.Е. - по спорту 75.6 не прокатит, а тебе оно надо?..  Теперь, что касаемо подробностей о вариациях на тему 74.8: легким, средним или тяжелым,- колено становилось в зависимости от того, из какой заготовки его сотворили. Последние два года 74.8 идет только в среднем варианте - из десятой заготовки. А "косое сверление" используется исключительно для глубинного спорта - в гражданском тюнинге сия вариация не даст тебе ни малейших плюсов, а вот заплатишь ты за него, конкретно - штук 15-16, поскольку создается сей шедевр ИЗ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЗАГОТОВКИ. Просто в пять раз дороже... Ну, вот вроде и все! И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #7 : 05 Ноября 2007, 18:30:38 »

значит будет правильней взять колено не более 75.6 и расточить до 84 но чота не хочется точить стоковый блок. можно ли у вас раздобыть  вазовский BIGBLOK желательно под 8вэ головоболты и сколько это будет по деньгам  ??

а и чуть не забыл плиту почём можно раздобыть и какая у неё толщина?
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #8 : 05 Ноября 2007, 19:21:13 »

Толщина плиты - миллиметров 10-12.
Цитировать
что должно снизить нагрузку на поршни

Нагрузка на поршень - она с другой стороны.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 06 Ноября 2007, 18:36:15 »

1. Плиту то на заказ за неделю привезем (правда,- по предоплате), но кто ставить то будет? 2. И у"высокого", и у "толстостенного" блока межпоршневое расстояние ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, как и штатного! А значит, расточка до 84.0 им будет столь же полезна, как и их заводскому аналогу. Может уж лучше уродовать то, что дешевле стоит? 3.При стандартной массе автомобиля наиболее удачные (и ресурсные) движки почти ни когда не превышали 1.7 Исключение составляют "Примьеры" 1,8V последних четырех лет выпуска. Но у них СВОИ: колено, шатуны, поршни, вкладыши (идущие только на высокий блок). Собственный рессивер и валы. Так что, сей КИТ не имеет смысла - золотым выходит. То же касается и отдельно взятого "Примьеровского" движка... Короче,- не изобретай велосипед - используй существующие наработки. А грамотно собранное двигло 1,6 на хороших валах и рессивере может такого шороха давать, что только шубы заворачиваться будут! С чем и прщаюсь! И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #10 : 06 Ноября 2007, 19:31:45 »

Цитировать
но кто ставить то будет?
поставлю сам . сколько по деньгам обойдётся плита?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 06 Ноября 2007, 21:39:30 »

Толик, ты - крут! Не простая это забава... Цену на плиту смогу дать только в пятницу - через пару часов уезжаю в Чушку и буду только вечером в четверг. Впрочем, если получится - может кто из моих ребят за меня  завтра в Тольятти  позвонит и сюда цену сбросит. Удачи! И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 08 Ноября 2007, 11:11:37 »

Плита будет стоить 2 400р.!И.С.С
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #13 : 09 Ноября 2007, 05:12:23 »

цена устраивает . хотел бы ещё узнать она крепиться к нижним частям коренных постелей непосредственно  штатными (удлинёнными)  болтами или придёться делать сверления в нижних частях постелей???
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #14 : 09 Ноября 2007, 12:51:43 »

НИчего там сверлить не надо. Все притягивается болтами коренных крышек.
Вот еще вопрос такой - у меня площадь опоры плиты на коренную крышку получается около 2кв см (на каждой, и это в средней части крышки - где они непосредственно соприкасаются), ну естественно - +то, что у болтов, через шайбы. Не маловато? Ведь тут значительно бОльше зависит от притягивания болтами, а не соприкосания плиты и бугеля...
И как ведет себя алюминиевая плита на чугунном блоке ТАЗа?
[важно прохаживается, размахивая своим алюминиевым блоком] :lol:
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines