Выбор "ПАУКа"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 11:42:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Выбор "ПАУКа"  (Прочитано 49503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #30 : 27 Августа 2012, 20:18:54 »

DJ Cool, не кипятитесь! Как раз-таки с Алексеем и нет проблем по поводу возврата. Он же выше написал, что с этим пауком нужно было сразу ехать к ним.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 27 Августа 2012, 21:22:46 »

 Deejay CooL, я уже, по-моему, достаточно подробно описал те причины, по которым "паук" СТТ мог встать не так. И я не вижу причин еще раз повторяться.
 Считаешь, что "паук" выполнен не в размер? Вези сюда - сравним с серией ИС. Почему, собственно, я должен запасть на уверенность, что это не такая кривая установка под смещенный двигатель? По той причине, что ты считаешь себя способным автослесарем? К сожалению, я в этом ни разу не уверен: для толкового слесаря нет проблем загнуть "паук" - это заметно проще, чем кататься туда-сюда и менять-проверять изделие. И уж тем более - чем кататься с таким выпуском!
 И не стоит воспринимать этот пассаж, как "инструкцию по применению": если нам что-то привозят ПРОВЕРИТЬ, то уж мы, само-собой, проверяем (и, при необходимости,- меняем) , а не отправляем гнуть-править-подтягивать-резать.
 Это все та же история про само-установки от умельцев: как можно не увидеть, что "паук" встает под углом? Это куда же смотреть надо? В давние советские времена мне столько раз доводилось при замене прогоревших частей стокового выпуска, сталкиваться с несходами размеров (девайсы от АвтоВАЗа было не так-то просто купить), что первое, что я делал - это проверял прямо под машиной общую геометрию! Что тут такого сложного или не логичного?
 Deejay CooL, ты, вообще, до этого хоть один прямоток ставил? Большинство производителей (бюджетных), сразу говорят, что возможно возникновение необходимости подгонки... И история с "пауком" УСА, который подгонял Миша - живое тому подтверждение!
 Deejay CooL, я не присутствовал при продаже тебе этого выпуска, а потому и не готов комментировать твое общение с продавцом. Что тебе говорили, а что нет. И на сколько ты кого-нибудь слушал. Завтра попытаюсь восстановить картину данного действа. Хотя это может быть и ни очень-то просто...
 Но одно я могу сказать уверенно: если бы я сам столкнулся с такой проблемой, то уже через час был бы у продавца. А еще минут через двадцать, я уже знал бы - с чем мы имеем дело: с косячным изделием или забавными особенностями моего автомобиля (или, не дай Бог - рук).
 А гарантировать покупателей от того, что производитель мог перепутать маркировку или не сумел попасть в размер особо-хитро-выполненной машины (а Калины тут выделяются), мы конечно же не можем!
 И еще добавлю: если мы говорим о бюджетных сериях, то качество СТТ явно превалирует над своими иными собратьями по ценовой нише. Но всегда остается место для не бюджетных решений. Правда, и тут бывают ожоги (но уже сильно за другие деньги) - не так давно мы тут достаточно плотно обсуждали схожий косяк с установкой Ю-Пауера (чья цена позволяла купить на то же бабло, - четыре аналога от СТТ). И, как и стоило ожидать, сошлись мы на том, что полностью исключить брак, даже у дорогих изделий, практически не возможно. И именно по этой причине, надо либо сразу обращаться к спецам, либо, как можно быстрее решать вопрос с продавцом или производителем. А не заниматься самодеятельностью (если только, ты не готов взять на себя все связанные с этим трудности).
 И.С.
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #32 : 27 Августа 2012, 23:14:34 »

Ну вот и пассажи начались... Кому какое дело способный я автослесарь или нет? Кому какое дело сколько выпусков я поставил? Кому какое дело откуда у меня растут руки? Изделие стоит на а/м, стоит неверно, и двигатель тут не причем, т.к. стоковый и висит на стоковых подушках, некуда ему деваться. А то, что изделие это может встать неверно и потребуется его подгонка, меня об этом никто не предупредил, я бы задумался - стоит ли брать... У меня нет времени не то, чтобы подгонять, для этого нужен хотя бы соответствующий инструмент и яма (я пользуюсь эстакадами на КАД), а даже снимать и везти куда-то, чтобы мерять, сравнивать и т.д. и т.п., т.е. опять тратить кучу времени, чего себе ну никак позволить не могу! Просто думал - куплю, поставлю и на пару лет забуду про выпуск, очень печально, что ошибся... Диалог зашел в никуда, тупое препирательство, ты мол такой-сякой, а мы - хорошие... И на все поставленные мною вопросы - ни одного ответа, хотя именно продавец несет ответственность за продукцию, им предлагаемую, а тут получается - продали и е...сь как хочешь... Так же и с шарниром автопродуктовским получилось - выкинутые на ветер деньги, т.к. никто толком не смог объяснить, куда делись шайбы и как их располагать, для получения обещанного эффекта. Валяется этот шарнир теперь на полке, а на машине ездит модифицированный собственноручно стоковый - и ни вибраций, ни треска рычага переключения КПП...
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 23:24:18 от Deejay CooL » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 28 Августа 2012, 09:34:13 »

Deejay CooL, не парься, для тюнинга тазов это очень даже нормально и не особо страшно) Вот весной я был свидетелем забавной истории с выпуском U-power.... выпуск стоит что-то вроде 27р!!! А поставить нормально его нельзя ни на яме, ни на подъемнике ни со сварочным аппаратом в руках, помогла только наковальня и ОЧЕНЬ увесистый молоток! А "дилер" сказал что мы сами идиоты и гарантии на гнутые трубы не распространяются)
Кстати, в Москве было пол-дня свободного времени, я прокатился до "золотых труб" (приценился к выпуску на Audi s6 V8). Алексей сказал правильно: трубогиба приличного нет, варят из импортных кусочков труб. Да, в конце мне предложили набрать выпуск россыпью и собрать на месте)))
P.S.: Где можно купить в СПБ трубы и гибов на выпуск? hydroscand?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 28 Августа 2012, 15:01:23 »

 Deejay CooL, я вынужден повторить еще раз: поскольку при этой продаже я не присутствовал, то и не готов комментировать - что говорили продавцы, а что нет. Ты решил заняться тюнингом? Так а с какого же перепуга ты решил, что тут все так же просто, как и на стоке? По-моему, если ты не особо представляешь, с чем имеешь дело - нечего за это браться! Наши продавцы всегда предлагают НАШИХ же установщиков. Которые БЕЗ ТВОЕГО УЧАСТИЯ решат ВСЕ возможные проблемы (и если что-то РЕАЛЬНО не подойдет, то они сами у нас ЭТО и заменят). Ну а коли ты счел, что сам СПОСОБЕН, а заехать и проверить (поменять) - тебе в падлу... Ну, тогда даже и не знаю - чем тебе помочь!
 Вероятно, тебе пришло время самому форсировать двигатель...

 Deejay CooL, тебе ни кто не мешает вернуть нам купленный выпуск, чтоб мы послали его на проверку в Тольятти. Только не взыщи: - если выясниться, что с геометрией там все в порядке, то мы, прежде чем тебе его вернуть, возьмем с тебя же деньги за порожнюю пересылку железа по маршруту Питер-Тольятти-Питер.
 Предупреждаю об этом по той причине, что за последний год количество таких "порожних" перегонов абсолютно нормального и исправного товара, возросло примерно в три раза... Умельцы, однако!
 Сие вовсе не обозначает, что "паук" стопудово не бракованный (или не перепутан по маркировке). Но поскольку устанавливали его не наши спецы, - мы в этом ни как сами убедиться не можем. И уж тем более - убедить производителя...
 И.С.
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #35 : 29 Августа 2012, 20:57:05 »

Послушайте, Уважаемый, абсолютно не Ваше дело чем я решил заняться, что я представляю, а что не представляю, что мне в падлу, а что не в падлу (это что здесь - разговорчики "реальных" пацанчиков, или серьезный форум людей, увлеченных автомобилями, их доводкой "до ума" т.д. и. т.п.??), пришло мне время что-то делать или не пришло, чего и кого форсировать. Я прежде всего ВАШ клиент!! А с начала высказанных претензий по поводу приобретенных у Вас я только и делаю, что читаю про Ваших установщиков, Ваши личные умозаключения по поводу незнакомых Вам людей, и тому подобный бред. За первую часть предыдущего сообщения Вы сами себя забаньте на пару недель, как сделали бы на УВАЖАЮЩИХ себя форумах. Вы считаете себя умнее других, и Ваши установщики самые рукастые??? Открывайте Закон о защите прав потребителей, изучайте, и ответьте же мне на вопрос - кто возместит мне расходы на исправление Вашего корявого выпуска??? Хотите, я подъеду, послушаете, как Ваш резонатор долбит по защите бензобака. Но, если честно, читая все Ваши сообщения, адресованные мне, общаться с Вами нет никакого желания, а также приезжать к Вам в магазин, т.к. на все претензии НИ ОДНОГО ясного, четкого аргументированного ответа я не получил. Я поезжу с этим грохотом, найду время и средства исправить этот брак, но за работу с клиентом Вам огромный МИНУС, а ведь действительно я решил заняться тюнингом своей Калины, и оставил бы в Вашей кассе нехилую сумму... Стопроцентно уверен, закажи я напрямую у СТТ (АТТ) комплект выпуска, установив его САМОСТОЯТЕЛЬНО, сняв видео о его недостатках, РЕШЕНИЕ проблемы совместно мы бы нашли сразу, а от Вас только одна вода и никакого толка... Удачи!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 30 Августа 2012, 01:01:22 »

 А это видимо аргументированные претензии? Ну тогда меня зовут Золушкой...
И хотя мне как-то не хотелось писать об этом открытым текстом, но видимо придется: с таким самомнением и обидчивостью, Deejay CooL, неплохо бы еще что-нибудь понимать в той работе, за которую берешься!
 Что ты там себе думал и представлял о тюнинге, я точно сказать не могу. Но одно я знаю точно: я очень доволен, что на будущее Бог миловал нас от такого клиента: не хочется даже себе представлять, что бы было, если бы ты с таким подходом купил у нас распредвал или поршневую!
 Вот уж мы бы наслушались!
Что касаемо "Закона защиты прав потребителя", то его кому-то стоило бы сначала прочитать, а уж потом упоминать! Там достаточно однозначно сказано, что в подобных случаях продавец вправе требовать от покупателя заключение от СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ, НА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ, станции. От тебя, Deejay CooL, между прочим, такого заключения мы, вроде как, пока даже примерно не требовали!
 И нечего изображать из себя разбушевавшегося хомячка, которому наступили на хвост и нагадили в норку: возможные варианты решения вопроса тебе были предложены, а танцевать перед тобой на задних лапках только потому, что ты банально берешься за то, чего не умеешь - это уж уволь!
 Кстати, по поводу того, как я излагаю свои мысли на СОЗДАННОМ МНОЮ форуме, ты по-моему напрасно заговорил: хорошо бы учить по поводу того, что сам уже когда-то делал или делаешь. А то - у нас и так в стране галимый перебор с теоретиками...
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #37 : 30 Августа 2012, 02:01:44 »

Deejay CooL ты и вправду не кипятись
могу тебе сказать Алексей вполне адекватный чел и если есть брак то все будет решено в твою пользу, просто поговори спокойно. А говорю я тебе об этом так как сам сталкивался и слышал из первых уст других покупателей этого магазина.
И еще добавлю, что я как раз являюсь тем самым обладателем золотого U-power о котором говорил чуть раньше Dmitriy_47. Можешь найти тему здесь на форуме с моими замечаниями к этому изделию и кстати по этому косяку дилеры меня не только послали, а вообще сказали забыть про их телефоны. В итоге было найдено решение, по причине отсутствия времени просто поехал в сервис где глушаки ставят и мне там за 20 мин врезали новый гиб т.к старый (назовем его заводской:))) был банально меньше и поэтому у меня задевало или за балку или за кузов.
Дмитрий по поводу покупки чисто железяк ничего не скажу, но грамотно выгнуть на хорошем трубогибе могут на перекрестке Дальневосточный-Колонтай, я случайно увидел когда заехал переобуться и махнув рукой на кровные  решил сразу и глушак поправить.
PS. чтобы ни у кого не возникло недопонимания Алексей дилером U-power не является.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #38 : 30 Августа 2012, 09:34:16 »

Александр, насовокуплявшись со всякими трубами (золотыми и не очень) я задумал сам сварть выпуск себе на турбу выпуск) Чисто в теории надо только один гиб на 90 градусов, гиб через балку у Алексея есть, фланец по 100р... Хочу попробовать тракт на резонаторе GM и банке от Шеви-Нивы, на турбе должен очень тихим...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #39 : 30 Августа 2012, 15:32:40 »

Выпуск на турбу надо делать на 60-й трубе и с прямотоком.
Даже вообще без безонатора и глушителя выхлоп с турбины довольно тихий - много звука глушится в самой турбе.
С глушаком, например, от СААБа (прямоток) будет вообще как сток.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #40 : 30 Августа 2012, 21:00:53 »

буду варить, только в октябре... надо еще трубы найти и гибы всякие...
а может и не СААБ, а Фокс, не знаю правда кто тише. если на 60 трубе, то gm отпадает
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #41 : 31 Августа 2012, 00:01:04 »

просто поговори спокойно
Так я и говорю спокойно, нет повода тратить свои нервы, просто с первых высказываний очень удивили манеры человека, полное отсутствие понятия о вежливости, культуре общения, постановка себя выше всех остальных, причем еще и в каждом сообщении это четко видно. Мои, якобы завышенные, самомнение и обидчивость тут не причем, с людьми общаться нужно, а не костерить их практически с первых слов на чем свет стоит.
По поводу разнообразных актов. Каждый продавец автозапчастей пытается отбрить покупателя, самостоятельно устанавливающих купленные запчасти, которые оказались с дефектом, требуя у него акт сертифицированной СТО, что в моем случае незаконно, т.к. на лицо дефект, а именно стук резонатора о защиту бензобака. Статьи вышеупомянутого закона мною отлично изучены, т.к. был уже прецедент с известной сетью. А если я предоставлю такой акт (благо имеются связи в этой сфере), судится из-за такой, по сути, мелочи со мной кто-нибудь станет??? Мне кажется, что репутация конторы стоит гораздо дороже.

Вот что написал производитель:

Здравствуйте, Сергей,

1. Действительно на модели "Лада Калина" имеются такие недостатки как
просадка опор, а точнее задней (нижней) опоры двигателя (коробки),
из-за длинного рычага. Мы бы попросили Вас проверить этот вариант, а
ещё лучше сделать фотографии и прислать их нам, т.к. вопрос по калине
актуален, сейчас паук на калина/приора унифицирован и проблем
последнее время не было.
2. По резонатору - это вообще непонятно, первый случай у нас, что бы
по защите бака било. Тоже просим Вас сделать фото и прислать.

Будем думать в чём проблема.

P.S.
  Мы понимаем что это не приятно, но в жизни бывает всё, Вы бы не
ругались с нашими дилерами, а попробовали бы сразу подъехать к ним и
поговорить, всё же опыта установки и эксплуатации у них по более
будет. К тому же "Инжектор-спорт" в гарантии Вам не отказал, нужно
просто понять причину этих "не стыковок".

Сразу хочу отметить, что ни с кем я даже не пытался ругаться, мое время и нервы мне намного дороже, чем сотни "пауков" и резонаторов, вместе взятые, мне действительно непонятно, по какой причине в мой адрес полилась неприкрытая агрессия, оскорбления и прочий бред, и не было ни одной попытки совместно поискать причину этих "не стыковок". Раз уж есть свои установщики, так и нужно было сразу же направить к ним, а там уж, если я при установке напортачил, то я и понесу траты, а если моей вины нет, то - продавец. Почему-то производитель, в отличие, по крайней мере, хотя бы попытался дать возможные пути поиска проблемы.

С задней подушкой, конечно, я проверю вариант. Возможно, паук и отклоняется вниз как раз из-за этой подушки, о чем уже писал Serg_x, но долбежку резонатора о защиту это не оправдывает, по любому придется пилить и переваривать, возможность такая мне предоставится еще не скоро. Повторюсь, если бы я знал о возможных проблемах, я, скорее всего, не стал бы менять установленную мной (хм, и работало же все без нареканий) вставку 4-1 и стоковый резонатор, дождался бы их прогорания, а дальше думал бы, т.к проблема со временем и средствами на различные эксперименты и изыскания стоит очень остро, и очень жаль, что тем, кто реально может её решить, просто на это наплевать. Это наша Раша...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 00:13:39 от Deejay CooL » Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #42 : 31 Августа 2012, 10:28:47 »

Выпуск на турбу надо делать на 60-й трубе и с прямотоком.
Даже вообще без безонатора и глушителя выхлоп с турбины довольно тихий - много звука глушится в самой турбе.
С глушаком, например, от СААБа (прямоток) будет вообще как сток.
Ну как сток абсолютно точно не будет!
У меня на 51-ой трубе с резонатором и банкой от сааба оченно далеко от стока, низких частот очень много.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #43 : 31 Августа 2012, 10:32:40 »

Турбо?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 31 Августа 2012, 16:59:14 »

 Deejay CooL, я не более агрессивен, чем свадебная кукла на капоте брачного лимузина!
Открой начало разговора и выложи, пожалуйста, цитаты из моего текста, позволяющие говорить о моей агрессивности в конкретном данном случае. Вот на основании их, можно будет продолжить это направление беседы.
 Что касаемо ответа производителя и того, что изначально ответил я - по сути своей, разницы нет ни какой. А то, что тебе написали по стандартной формуле - это, конечно, очень здорово, но абсолютно не меняет смысл написанного на СТТ и сказанного мной.
 Напомню - в отличии от СТТ я более склонен предположить возможность пересортицы и оригинальности очередного калиновского кузова.
 Так что - я плохо понимаю, - в чем суть конкретно этой разборки...
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines