Выбор "ПАУКа"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Апреля 2024, 16:46:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Выбор "ПАУКа"  (Прочитано 49602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 20 Июля 2012, 09:43:31 »

 Ну, начинать стоит с начала: если ДВС хорошо развешен и отстроен, то вес поршней (в разумных рамках) на вибрацию не влияет.
Впрочем, если вибрация уже есть, а заниматься поисками ее происхождения некогда, да еще и выпуск закреплен жестко (напрямую, через подушки, засверлен на кузов?), то тут, как промежуточное звено, можно и гофру установить.
 Мы в таких случаях рекомендуем гофру с "плетенкой" не менее 150мм. и, обязательно, - двойным (внутренним) рукавом (это когда внутри "плетенки" находится еще один рукав, по внешнему виду похожий на очень толстый шланг от душа).
  И.С.
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #16 : 23 Августа 2012, 20:33:06 »

Есть смысл покрасить паук СТТ термостойкой краской по примеру того же СТТ только резонатора, удивлен был, что резонатор покрашен, а паук нет, почему так?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #17 : 24 Августа 2012, 10:06:40 »

А ты сравни температуру газов непосредственно на выходе с цилиндров и далее в магистрали....
Взгляни ночью на паук после хороших отжигов, будешь удивлённ...там мало какая краска выживет хоть какое-то длительное время, пусть даже термостойкая.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 24 Августа 2012, 11:31:14 »

  KareN абсолютно прав. Ты посмотри у нас в прайсе цену термостойкой краски для "пауков", да прибавь ее к цене самого изделия - сразу все ясно станет.
 И.С.
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #19 : 25 Августа 2012, 20:16:02 »

Поставил СТТ "паук" и резонатор. "Паук" мало того, что смотрит вниз, так еще и опускает весь выпуск ниже -






Может длина колена больше или что? Почему так получилось? Колено резонатора при установке оказалось в опасной близости от защиты бензобака и, как следствие, при движении начало стучать по ней. издавая неприятные вибрационные звуки, тоже с длиной ошиблись? Буквально на см короче, и все встало бы просто идеально...  http://youtu.be/u55TPEHe9_Q...В конце видео видно, как близко колено к защите, практически вплотную. Кольцо графитное так же у Вас брал. В принципе, если бы не стук по защите, работой выпуска доволен, клиренс у меня что надо, но зимой, возможно, резонатор будет цеплять сугробы. Вот что делать со стуками по защите, ума не приложу...
« Последнее редактирование: 25 Августа 2012, 20:20:09 от Deejay CooL » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 26 Августа 2012, 10:22:59 »

 На самом деле, - этот "паук" надо было сразу нести нам обратно. Совершенно очевидно, что кто-то что-то перепутал в маркировках: смотреть под углом вниз он не должен.
 Подобные шутки обычно происходят, когда путают восьмой и десятый "пауки".
И.С.
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #21 : 26 Августа 2012, 11:35:29 »

На самом деле, - этот "паук" надо было сразу нести нам обратно. Совершенно очевидно, что кто-то что-то перепутал в маркировках: смотреть под углом вниз он не должен.
 Подобные шутки обычно происходят, когда путают восьмой и десятый "пауки".
И.С.

Интересно, как бы я выяснил, что его обратно нужно нести, без установки на свой а/м? Разобрать весь выпуск, поставить "паука", увидеть, что "паук" отклоняет и опускает выпуск, снять его, собрать выпуск обратно и ехать к Вам? А с претензиями по поводу потраченного времени и сил (а кто-то тратит и деньги, в отличие от меня, я сам себе автослесарь) к кому обращаться? У меня Калина 11194, и маркировка на пауке стояла приоровская, они ведь взаимозаменяемые. И при покупке было уточнено, что у меня 16v, так что маркировка тут не причем, виноват производитель - размеры и углы гибов труб не соответствуют заводским, поэтому и есть значительные отклонения выпуска после установки. По резонатору что скажете? Маркировка стояла "калина", а он оказался длиннее, либо гиб трубы не под нужным углом, не должен он никаким образом доставать при любых вибрациях и колебаниях выпуска до защиты бензобака, опять производитель? Завтра заеду на яму, сфотографирую еще. Кто-то ранее на форуме писал уже про наклон "паука" вниз, производителя ставили в известность о несоответствии размеров и углов его изделий заводским?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #22 : 26 Августа 2012, 22:22:00 »

Я давно брал здесь паука УСА, он точно также смотрел вниз. Долго заморачиваться не стал, прямо на месте нагрел резаком и подогнул как надо. Делов на 10-15 минут.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 27 Августа 2012, 00:32:46 »

На самом деле скорее всего неправильно стоит двигатель на опорах
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #24 : 27 Августа 2012, 09:42:30 »

Deejay CooL, с пауком СТТ и "весёлыми" длинами была та же проблема, правда ставил на Химиков у Романа...паук соответственно переделывали и собирали всё на сварке, а не на фланцах.
Алексей, кстати про историю с пауком я Серёге рассказывал и Роман потом подтверждал , что пришлось "помудохаться"....то, что паук был 10-й 100%..Алексей, думаю, Вам стоит обратить внимание СТТшников
Серж, лично у меня ДВС стоит нормально. по фен шую, так сказать...)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 27 Августа 2012, 10:33:28 »

Серж, лично у меня ДВС стоит нормально. по фен шую, так сказать...)
Стоять-то стоит, но наклон двс и есть наклон паука. Миллиметры смещения в опорах двигателя превращаются в сантиметры на конце паука.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #26 : 27 Августа 2012, 10:52:15 »

Мне вот что-то не хочется грешить на опоры двигателя, проходившие от силы тыс.3...
Лично у меня это уже третий комплект выпуска, предыдущие были и на комплектующих других и те же опоры были в различных состояниях, НО вот ТАК, чтобы "хвост" паука смотрел по градусов 15 вниз - в-первые!!!
НО! собственно беды не вижу в этом...это не непопровимый косяк, и его быстрее устранить, нежели кататься/менять/выяснять
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 27 Августа 2012, 12:07:20 »

Я нигде не сказал что опоры плохие.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 27 Августа 2012, 17:53:32 »

 Господа, "пауки" и средние части от СТТ мы продаем в очень больших количествах. Речь идет о СОТНЯХ в месяц. И поскольку большая часть этих изделий ставят НАШИ ЛЮДИ, практически все варианты РЕАЛЬНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ мы получаем из первых рук.
 Поясняю: ни по десятинам, ни по Самарам, ни по Приорам, косяков в размерах у СТТ нет. Встречаются они только с Калинами.
  Только я боюсь, что это вопрос не к СТТ, а к АвтоВАЗу! Скажем, на Калину-универсал вообще ни какой выпуск не подходит, а специально делать его из-за двух машин в год - точно ни кто не будет. А то, что у обычных Калин по каталогу проходит ТРИ варианта выпуска, - это как?
 Мы можем вообще отказаться от выпуска на Калину, но решить вопрос с разной комплектацией завода, мы ни как не сможем!

 Теперь на счет само-сборки и соответствующих претензий. Если бы выпуск ставился, допустим, - на Салтыковской, то нам бы сообщили о "несходе", еще только подняв машину на подъемник. Кто и как сам-себе-автослесарь... это разговор отдельный. Более того - подогнуть "паук" или подогнать длины - это не шибко сложная задача... особо для тех - кто умеет!
 Мы можем официально снимать с гарантии всех, кто ставит выпуск сам (дабы избежать подобных ситуаций...) Но это что - правильное решение?

 Так что, предупреждать СТТ тут не о чем. Вероятно тут стоит предупреждать владельцев Калин (ну и еще - Приор купе и двенашек купе). Вот на это я укажу своим хлопцам.
 Что же касаемо неправильной маркировки, то вот это, как раз, - вполне возможная реальность. И называется она - человеческий фактор!
 И.С.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 20:44:29 от admin » Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #29 : 27 Августа 2012, 20:13:16 »

Вот интересная позиция продавца. Получается, купив сей продукт, я еще должен потратить свое время и деньги на доведение его "до ума", причем, как оказалось, продавец в курсе возможности несоответствия размеров и углов изделия заводским, т.е. мы продали, а раз вы его сами ставили, вот сами доделывайте. Если я, приехав на Салтыковскую, попрошу довести этот выпуск "до ума", кто возместит мне расходы? Просто сварщик у меня в Тихвине (мой отец, 30 лет сварным на электро-, и газо-), но там нет возможности взять его и тащить на яму со всем оборудованием...
Когда из Самары мне прислали бракованный комплект опор "Эволекс" EX93005, что выяснилось при самостоятельной (!!!) установке (тупо было снято видео работы опор), продавец, а вместе с ним и производитель отреагировали немедленно, комплект был заменен и в качестве компенсации был выслан комплект новых задних опор. Это не требование компенсации, отнюдь, просто как вариант общения конечного потребителя с продавцом и производителем. СС-овцы даже вопросов не задают, тупо сразу меняют брак и все. Люди понимают, что чем меньше недовольных их изделиями, тем больше их купят. Если Вы продаете сотни таких "пауков" в месяц, то сколько владельцев Калин остались недовольными? Со всеми Вы так строите диалог? Прискорбно то, что "Инжектор-спорт" мне рекомендовали люди, мнению которых я доверял...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines