Вероятно, к моменту замены штатного выпуска на прямоток, катализатор не просто забился, а уже начал обсыпаться - забивая весь выпуск.
 С подобными вещами я сталкиваюсь постоянно. 
Безусловно, - замена такого выпуска на прямоток (впрочем, как и на обычный новый стоковый выхлоп), даст возможность крутить двигатель по человечески.
 На старых моделях ВАЗ мы еще иногда сталкивались с крайне паршивой подгонкой выпускного коллектора - в этих случаях грамотная замена,- так же - заметно улучшала "крутильные" возможности.
  Теперь конкретно по предполагаемому выпуску.
Паук бы я ставил самый обычный: 
http://tuning-vaz.ru/production/3759/Среднюю часть: 
http://tuning-vaz.ru/production/2007/Заднюю часть:  
http://tuning-vaz.ru/production/3858/   (прикол не в том, что это нержавейка, а в то, что сама банка буржуйская - все из той же серии Suomi).
 Помимо того нам понадобится все та же прокладка, удлинитель и графитовое кольцо.
И.С.