Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Февраль 2018, 14:57:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 13 Февраль 2018, 16:23:30 
Автор Kolivan - Последний ответ от admin
 Kolivan, а ты тут упоминал о паршивой работе заслонки, - типа, - тупит, почти останавливается...
Ошибку часом не считывал? Не "Р-2100"?
 И.С.

 2 
 : 13 Февраль 2018, 10:28:27 
Автор Kolivan - Последний ответ от Dmitriy_47

Где хоть каталоги брать и куда смотреть?
бестактный вопрос

 3 
 : 12 Февраль 2018, 20:12:17 
Автор Kolivan - Последний ответ от Kolivan
Спасибо, озадачил)
Где хоть каталоги брать и куда смотреть?

 4 
 : 12 Февраль 2018, 17:42:20 
Автор Kolivan - Последний ответ от Dmitriy_47
поставить болт-в-болт можно только м73 (максимум прошивку перезалить). Само собой с его же косой и возможно ДМРВ, а может и нет, надо гуглить каталоги.
Все просто. Возьми два каталога от троссовой машины и е-газовой и сравни по номерам.

 5 
 : 12 Февраль 2018, 16:05:15 
Автор Kolivan - Последний ответ от Kolivan
Отверстие под трос газа есть.
Машина 2011 года, к ЭБУ подходит 2 достаточно больших колодки с большим количеством проводов. К приборке идёт тоже достаточно толстый жгут из тонких проводов.
Как уже выше писал, бортовик получает данные с К-линии.
Ребят, давайте прикинем, во сколько мне может обойтись удовольствие перевести своего тазика на классический дроссель, какой от этого будет толк и сравним это с установкой шпоры на нынешний блок.

 6 
 : 12 Февраль 2018, 11:41:31 
Автор Kolivan - Последний ответ от Dmitriy_47
Нда. Обрадовали... Мне педаль газа в последнее время мозг потрахивает. Походу дела не выставлен правильный зазор на тормозной лягушке... Во время езды газ слетает на холостые обороты и пригодится тыркать ногой слегонца педаль тормоза или отпускать педаль газа и выжимать заново. При обгонах создаёт определённую опасность.
Если и дальше такая песня будет и не найду толком в чём причина, разорюсь на январскую проводку и поменяю её вместе с блоком. Главное, чтобы с иммобилайзером проблемы не начались, а то я крепил соленойд к двери багажника - уж замудрёная там система.
ну концевик-то для педали и оригинальный рено можно купить...
Январь 7й  или м73 можно шить крестиком прямо на столе. Если собрать 124й мотор, можно вообще на заводской прошивке спокойно ездить, ну немного ее поправить если только вручную.
Про can не знаю, гугл говорит, что на приорах с 2012года приборка работает по can. Так что скорее всего, если у тебя что-то и работает с блоком по этому нахненужному интерфейсу, то скорее всего один сам вошевский блок.
Так что трос в кузове первой калины - самое первое дело. Как я понимаю, там даже отверстие делать в щите не надо - заглушка стоит.

 7 
 : 11 Февраль 2018, 21:31:15 
Автор qwer15 - Последний ответ от Serjio
Ок. Спасибо.

 8 
 : 11 Февраль 2018, 14:10:07 
Автор Kolivan - Последний ответ от Leva 83
Думаю это можно по контроллеру определить. Дмитрий 47 в курсе этих дел.

 9 
 : 11 Февраль 2018, 09:37:19 
Автор Kolivan - Последний ответ от Kolivan
На 90% уверен, что у меня K-line.

 10 
 : 11 Февраль 2018, 09:32:28 
Автор Kolivan - Последний ответ от Leva 83
В том что вместо к-линии есть can (Control Area Network)
Вот, что вывалилось при запросе в поисковике.
CAN-шина - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, т.н. «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, т.к. нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электросистемы.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines