Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апрель 2018, 11:44:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 16 Апрель 2018, 19:03:59 
Автор nikki - Последний ответ от admin
 Тормозным дискам фиолетово - есть у машины АВС или нет.
Точно такая же связь прослеживается и в обратную сторону.
Датчик АВС отслеживает перфорацию на ободе ступицы, а диски им тут ни чем не помогут.
И.С.

 2 
 : 16 Апрель 2018, 14:28:50 
Автор nikki - Последний ответ от mult71
Здравствуйте Алексей. У меня вопрос есть ли у вас тормозные диски R15 под АБС, так как информации на сайте об этом нет.

 3 
 : 10 Апрель 2018, 10:23:56 
Автор федя - Последний ответ от Za_k_on
Понимаю, что тема совсем не та.
Да и гадать по фото - идиотское занятие.
Но куда копать не знаю, нужно хотя бы направление. А его лучше всех могут задать дядьки, переломавшие кучу машин лично.
Имеем.
коробка механика, конструктивно как на вазе. Сцепление такое же. Подвеска практически такая же. Разница в направленности рычагов и наличии заводского промвала справа.
Звук на видео.
https://yadi.sk/d/3u2gjAdD3UE3Tk
С водительской стороны.
От температуры на улице и времени поездки не зависит.
При прогазовке на месте тишина.
Проявляется только при нагрузке, небольшой. Газ или тормоз двигателем. (С выключенным двигателем так же). Звук зависит от скорости. От оборотов НЕ зависит. Похож на секущий выпуск или впуск, на шорканье, хрюканье, треск. На нейтралке ВРОДЕ еле слышно.
Если вилять по дороге, вваливать в повороты или прыгать по лежачим - звук не меняется.
Торможение на звук не влияет.
Выхлоп паук и прямоток свежие. Не секут, смотрели и на Салтыковской и в другом месте.  Не стучит, не бьёт.
Впуск заводской, визуально не сечёт.
После 40 км поездки скидывал колесо - шрусы (приплоид) не горячие. Люфт минимальный, как и был до появления этого звука. Колесо не болтается, не заедает. Ступичный при беглом осмотре живой.
Защита картера прикручена, болтающихся пыльников не нашёл.

Что делалось перед возникновением проблемы.
Маховик, корзина, диск, выжимной, паук. На Салтыковской.
Из коробки было слито непонятной консистенции масло. Толи ушатанное, толи с присадками.
Залито оригинальное и поменяно через 2 недели.
Был слизан болт крепления промвала. Покатался с таким пару недель, заменили на новый - ничего не поменялось. При этом промвал права, а звук слева.

Из версий не очень много. подшипники в коробке, из которых вымыли присадку. Может сам дифф.
Либо недоприкрученная боком коробка, которая болтается. Маловероятно, с учётом того, что был на Салтыковской.
Привода теоретически должны были менять звук при поворотах и на ямах.
Ступичный должен выть, в поворотах громче.

Жалко времени на клубняков и официалов, которые машины видели только на картинках.

 4 
 : 02 Апрель 2018, 22:38:24 
Автор nikki - Последний ответ от admin
 Ребята толковые есть на Ириновском. Но расценки у них не добрые.
Я по Мице обращался крайний раз - сделали все за пять минут и крайне качественно. Но даже с моими скидками - дешево не было.
И свой труд ребята ценят с запасом, и с "железками" невнятными не работают. Так что, и "трубы", и "банки" считают в евро, а не в юанях.
И.С.

 5 
 : 02 Апрель 2018, 12:13:14 
Автор nikki - Последний ответ от Za_k_on
Куда у нас можно заехать и сделать выхлоп? Средняя и задняя часть. Чтобы не сильно орало. Может кто обращался куда-нибудь, где и банки подберут, и вварят их ровненько? Я бы с радостью пошёл бы на свой иномарошный форум, но там чем громче орёт прошпорт - тем круче.

 6 
 : 28 Март 2018, 15:15:07 
Автор 2113 - Последний ответ от admin
 Ну, теории вопроса я и не касаюсь - только галимая практика.
А уж что и от чего...
 И.С.

 7 
 : 28 Март 2018, 14:06:16 
Автор 2113 - Последний ответ от Dmitriy_47
Я толкаюсь исключительно от практики.
Еще на первых годах работы на Таллинской, два наших постоянных покупателя, - некто Стас (на вале 10.42) и некто Кирилл (на вале 10.26), прикупив с подачи известного друга юных лохов Вани-с-Фучей те самые мифические волгофорсы, получили душевный перелив, избавиться от которого смогли только воткнув на место форсунки штатные.
 Проистекало "возвращение к истокам" (т.е. - установка старых форсунок) в тогда вполне еще вполне рабочем и достаточно модном (почти-культовом) Карт-Инжинеринге.
 И что характерно, - после возврата к заводским GM-ам - все опять поехало...
И.С.
это потому что волгафорсы делаются по лицензии у нас. волга - это диагноз подвальных авнозапчастей.
на личном опыте и опыте Matilda_TMS знаю, что этот тлен из магазина может течь и распылять как бык ходил.

 8 
 : 28 Март 2018, 03:07:43 
Автор 2113 - Последний ответ от admin
 Я толкаюсь исключительно от практики.
Еще на первых годах работы на Таллинской, два наших постоянных покупателя, - некто Стас (на вале 10.42) и некто Кирилл (на вале 10.26), прикупив с подачи известного друга юных лохов Вани-с-Фучей те самые мифические волгофорсы, получили душевный перелив, избавиться от которого смогли только воткнув на место форсунки штатные.
 Проистекало "возвращение к истокам" (т.е. - установка старых форсунок) в тогда вполне еще вполне рабочем и достаточно модном (почти-культовом) Карт-Инжинеринге.
 И что характерно, - после возврата к заводским GM-ам - все опять поехало...
И.С.

 9 
 : 26 Март 2018, 14:30:47 
Автор 2113 - Последний ответ от Serg_x
Волгафорсы - это обычные бошевские форсы, такие-же как ВАЗ, не лучше и не хуже, просто чуть больше по производительности.
Для того чтобы жирные форсы переливали они должны быть просто избыточно жирные для работы на ХХ по производительности, поэтому придуман Peak-and-hold контроллер, либо второй ряд форс, но только тут не тот случай...

 10 
 : 26 Март 2018, 14:07:56 
Автор 2113 - Последний ответ от Dmitriy_47
на субафорсах 550CC и стоковых оборотах ХХ помню было минимальное время впрыска 1,6мс.
Форсы переливают только в одном случае - когда они неисправны.
Волгофорсы как и волга - априори авно.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines