Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Апрель 2019, 08:17:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 18 Апрель 2019, 15:14:22 
Автор LRman - Последний ответ от Denis_s
Добрый день.
Все никак не могу угомониться))
Имею приора 12 г.в. 16кл. е-газ(отказываться от него не хочу). 98 л.с. из допов только выпуск СТТ(заказал и жду когда приедет).
 Хочется поднять мощность лошадей (желательно) до 150. Но основное требование, это что бы все работало нормально. Т.е. что бы коробка держала (блокировка заказана и жду ее), уверенный пуск, надежность, нет провалов на низких оборотах, расход не сильно вырос.
Машина на каждый день.
Из всего вышеперечисленного, считаю, что мне лучше всего подойдет компрессор. (помню еще в году 2009(может и раньше) AlexMAE прокатил меня на своей 11ой с компрессором - так мне понравилось). Сейчас рассматриваю кит http://tuning-vaz.ru/production/3023/
И очень нужны ваши комментарии:
1) в правильном ли направлении рассуждаю
2) как я понял из форума к наддуву 0,7 нужен интеркулер и клапан сброса давления(или все же обратный клапан, как написано к описанию КИТа(хотя зачем там обратный клапан не пойму)
3) под давление 0,7 нужно разжимать двигатель, а что если повысить октановое число? (у меня машина на газу, а он соответствует 110 октановому(ну так на форумах пишут), отказываться от газа тоже не хочу (по жлобским соображениям). почему смотрю именно на 0,7, что бы больше тяги было во всем диапазоне оборотов, двигатель выше 5000 кручу редко, но бывает.
4) по форуму сложилось впечатление, что данный кит не очень надежный, что ремни постоянно рвутся и т.д., но почти все обсуждения 10-й летней давности. И я надеюсь за столько лет все эти косяки уже устранили.
5) и что касается бюджета, то 30 сам комплект, плюс интеркулер и клапан еще 10-15. ну и настройка (кстати у кого и почем можно откатать программу ?) итого около 50 т.р. Надеюсь, у меня правильная калькуляция? может что-то упустил?
6) или может я ваще не в ту сторону смотрю?
прошу вас помочь советами. ваши рекомендации очень помогли мне при выборе выпуска, блокировки, сцепления, подвески и т.д.
7) и какой приход можно ожидать от выхлопа и данного кита?

 2 
 : 10 Апрель 2019, 20:56:09 
Автор svaizer - Последний ответ от admin
 Вероятно, к моменту замены штатного выпуска на прямоток, катализатор не просто забился, а уже начал обсыпаться - забивая весь выпуск.
 С подобными вещами я сталкиваюсь постоянно.
Безусловно, - замена такого выпуска на прямоток (впрочем, как и на обычный новый стоковый выхлоп), даст возможность крутить двигатель по человечески.
 На старых моделях ВАЗ мы еще иногда сталкивались с крайне паршивой подгонкой выпускного коллектора - в этих случаях грамотная замена,- так же - заметно улучшала "крутильные" возможности.
  Теперь конкретно по предполагаемому выпуску.
Паук бы я ставил самый обычный: http://tuning-vaz.ru/production/3759/
Среднюю часть: http://tuning-vaz.ru/production/2007/
Заднюю часть:  http://tuning-vaz.ru/production/3858/   (прикол не в том, что это нержавейка, а в то, что сама банка буржуйская - все из той же серии Suomi).
 Помимо того нам понадобится все та же прокладка, удлинитель и графитовое кольцо.
И.С.

 3 
 : 10 Апрель 2019, 11:36:19 
Автор svaizer - Последний ответ от Denis_s
Алексей, спасибо за ответ.
Я, ни в коем случае, не спорю про увеличение мощности, но хочу поделиться опытом. Я (давно, еще фоксовская банка была, какой паук и резонатор был не помню) у вас брал прямоток, еще на 11ю 8ми клапанную. И может мощность и не выросла, но до установки прямотока я 2 передаче двегатель больше 4000 не крутил, так как он очень медленно набирал обороты дальше, что для более быстрого разгона переключал на 3ю передачу. А после установки выхлопа, можно было крутить до 5,5 тыс. и двигатель весьма бодро крутился на 2й и 3й и остальных передачах до 5,5. И как следствие время разгона стало лучше. О секундах сейчас не вспомню, но машина стала быстрее. Может тогда двигателю не давал крутиться забитый катализатор, но после замены выхлопа машина стала бодрее. возможно она стала бы бодрее и поставь я новую стандартную выхлопную систему.
Это лично мой опыт, что после установки прямотока вместо штатной (возможно забитой) машина стала быстрее.

И опять таки, в мыслях есть заняться увеличением мощности. И как я писал смотрю в сторону компрессора (так как мне кажется только с помощью компрессора можно поднять мощность, не потеряв в моменте на низах).
И поэтому прямоток я сейчас рассматриваю как один из этапов увеличения мощности. Понимаю, что для получения наилучшего результата надо делать все сразу в комплексе и подбирать комплектующие друг под друга и под конкретные задачи. Но выхлоп отсохнет скоро, а прямо сейчас заняться двигателем нет ни сил, ни денег, ни времени (я еще не успел подвеску поставить, которую забрал месяц назад).
И вот мне интересно ваше мнение, что и как лучше собрать. комбинация каких комплектующих даст наилучший результат, при оптимальном бюджете и громкости выхлопа. 

 4 
 : 09 Апрель 2019, 15:15:36 
Автор svaizer - Последний ответ от admin
 Как и положено, начну с конца:
- на стоковом двигателе НИ ОТ КАКОГО ВЫПУСКА НИ КАКОГО ПРИРОСТА МОЩНОСТИ НЕ БУДЕТ. Закон сохранения энергии. 7-ой класс средней школы.
Даже если полностью отрезать весь выпуск на стоковом двигателе - ни одной лишней дохлой пони не прибавится (только проблемы с подпором поимеем).
А привычка путать увеличение громкости с увеличением мощности - это от лукавого.
- любой прямоток будет на сколько-то громче стока. Вопрос лишь в том - на сколько.
- на "банках" отечественного "прямоточного" производства прямоток будет заведомо громче. И чем дольше он будет эксплуатироваться - тем громче будет звучать выхлоп (по мере работы тупо выдувается минеральная вата). У СТТ, конечно, "банки" теряют минвату (да и изначально шумят) - заведомо меньше всяких там Стрингов, но, к сожалению" - не сравнено больше, чем те же "банки" уровня "Суоми".
- собственно, - именно уровнем "шумности" и сроком жизни отличаются друг от друга представленные у нас резонаторы и задние глушители производств СТТ и так называемые "Суоми". Примерное соотношение по звуку и сроку жизни: два к одному. Но с одной поправкой: по ходу эксплуатации соотношение "звука" измениться очень серьезно и со временем скатиться один к пяти-шести. А проще говоря: звук буржуйской "банки" практически не изменится, а звук отечественной "банки" возрастет в разы.
- нержавейка на гражданском "пауке" имеет смысл только в том случае, если мы собираемся воспользоваться термолентой.
Тот факт, что нержавейка НЕ МОЖЕТ ПРОРЖАВЕТЬ, полностью компенсируется тем, что нержавейка ПРОГОРАЕТ ЗАМЕТНО БЫСТРЕЕ "черняги".
 Есть, конечно, масса серьезных вариантов "нержи", которая по прогоранию даст фору любому черному металлу, но... но это не наш случай. Стоимость такой трубы ЗА МЕТР, сильно превышает стоимость всего нашего "паука" (вместе с резонатором).
- использовать среднюю часть без резонатора - не рекомендую даже тем, у кого магнитофон всегда орет на полную громкость (ну а если мы боремся за "тишину", то такой вариант стоит забыть на всегда).
И.С.

 5 
 : 08 Апрель 2019, 18:10:16 
Автор svaizer - Последний ответ от Denis_s
Добрый день.
Пришло время на своей приоре менять выхлоп. Старый отсох, подварили. Скоро опять отсохнет, можно еще раз подварить, но мы не ищем легких путей(да и еще не наигрался).
Прошу совета в подборе комплектующих. Хочется собрать комплект "Болт ОН", конечно сварка-болгарка есть, но не хочется с этим заморачиваться.
хочется паук и прямоток. что бы двигателю немного легче дышалось. на данный момент двигатель сток, и пока конкретных планов что дальше будет нету(хотя хочется поднять мощность лошедей до 130-150, пока смотрю в сторону компрессора).
Автомобиль на каждый день, т.е. выхлоп не должен быть сильно громче стока, да и в плане бюджета не хочется излишнее переплачивать.
Пока думаю насчет:
паук http://tuning-vaz.ru/production/3759/ или http://tuning-vaz.ru/production/2760/   Какая между ними разница, кроме того что из нержи не должен гнить.
Средняя часть: http://tuning-vaz.ru/production/1979/ или http://tuning-vaz.ru/production/2007/ или http://tuning-vaz.ru/production/2831/, вопрос имеет ли смысл переплачивать за более дорогу среднею часть? какие плюсы от более дорогой? и если без резонатора сильно громче будет?
и задняя часть http://tuning-vaz.ru/production/3850/
и как понимаю мне еще нужна прокладка http://tuning-vaz.ru/production/2045/ и обманка под лямба http://tuning-vaz.ru/production/3337/
Как по вашему будет работать данная конфигурация? будет ли прирост мощности? и хватит ли такой конфигурации под дальнейшее увеличение мощности? и как измениться звук? или может ставить другую конфигурацию?
Заранее спасибо

 6 
 : 02 Апрель 2019, 02:14:17 
Автор Meks - Последний ответ от admin
 Ну, какие там интернет-продавцы работают у Андрея - об этом я не в курсе.
Единственный продавец, которого я знаю - это Женя - он работает у Андрея в Пламени последние лет 10-15.
А в чем суть вопроса то?
Если надо менять стойки - значит надо менять.
И.С.

 7 
 : 01 Апрель 2019, 22:00:04 
Автор Meks - Последний ответ от Meks
Андрей. Только зачем оно тебе?
Андрей с розничными клиентами не общается уже лет десять или пятнадцать.
И.С.
Нет. Просто я приобретал эти стойки в ЛСС63 у Вадима, потому и спросил. Стойки кстати прошли 90 тысяч км. Уже пора менять.

 8 
 : 01 Апрель 2019, 02:38:30 
Автор Meks - Последний ответ от admin
 Андрей. Только зачем оно тебе?
Андрей с розничными клиентами не общается уже лет десять или пятнадцать.
И.С.

 9 
 : 31 Март 2019, 21:45:12 
Автор Meks - Последний ответ от Meks
"63" - это код Тольятти (если кто не в курсе). Видимо еще какие-то ЛСС появились, раз Храмов сделал такую "добавку" к своему бренду. А может - он просто юридическое лицо поменял.
 "Премиум" для ЛСС Леонид Калиновик дорабатывает под свои пружины и обычно продает под конкретные заказы по подвеске.
Это в первую очередь касается подвески с занижением.
 И.С.

Храмов Вадим?

 10 
 : 31 Март 2019, 18:58:23 
Автор Meks - Последний ответ от admin
 "63" - это код Тольятти (если кто не в курсе). Видимо еще какие-то ЛСС появились, раз Храмов сделал такую "добавку" к своему бренду. А может - он просто юридическое лицо поменял.
 "Премиум" для ЛСС Леонид Калиновик дорабатывает под свои пружины и обычно продает под конкретные заказы по подвеске.
Это в первую очередь касается подвески с занижением.
 И.С.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines