Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Июнь 2019, 06:58:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 14 Май 2019, 18:16:32 
Автор qwer15 - Последний ответ от admin
 При пробуксовке колес амортизаторы ни при чем.
Да и на счет трогания - как-то не совсем понятно.
Неисправные амортизаторы "позволяют" "прыгание" на неровностях и в поворотах, но пробуксовка то причем? Колеса, что-ли квадратные?
Нечто похожее бывает при трогание на вывернутых колесах  - но тогда это ШРУСы.  Но только не факт, что ШРУС неисправен - ему может просто не хватать допустимого угла выворота.
Состояние амортизаторов очень легко проверить на любой плохой дороге. Если у самого уже "глаз замылился" - стоит попросить любого толкового товарища проехать сзади - посмотреть.
 Ну и, в конце-концов, - можно на любое вменяемое СТО скататься  (у нас в Питере я бы отправил к ребятам на Салтыковскую дорогу).
 И.С.
P.S. Кстати, при пробуксовке машину может "колбасить" от банального наката задних колес.

 2 
 : 12 Май 2019, 20:46:52 
Автор qwer15 - Последний ответ от Алексей 85
Стук нашёл,глушак по подрамнику,а колёса всеравно прыгают)

 3 
 : 07 Май 2019, 13:45:51 
Автор qwer15 - Последний ответ от Алексей 85
Привет,нужен совет,при старте и пробуксовке колес,такое ощущение что скачут колёса и все это действо сопровождается ударами ,по звуку похожими либо на отбой стойки,либо оторванной подушки двигателя.Умирают аморики или дело в чем то другом?

 4 
 : 25 Апрель 2019, 15:29:00 
Автор LRman - Последний ответ от admin
 Компрессор, конечно, даст поболее, но 140 кобыл и там не будет (если, конечно, 0.7 не качать).
И.С.

 5 
 : 25 Апрель 2019, 11:17:02 
Автор LRman - Последний ответ от Denis_s
Вот и я так думал, что с валами это верховой мотор получиться.
Значит все же компрессор?

 6 
 : 25 Апрель 2019, 11:15:50 
Автор LRman - Последний ответ от admin
  На счет "всего диапазона" - это навряд ли.
140 пони на тюнинг-валах ни как не нарисовать, а "крутильные" (с рессивером), начинают выдавать значительный приход ближе к 5000. На оборотах до 3000 такие валы ни как не работают, да и ХХ приходится выставлять не кислый.
Для городского автомобиля это не вариант.
 При установке валов, можно рассчитывать коней на 120 - как край. Все, что выше - будет уже крайне не комфортно.
И.С.

 7 
 : 24 Апрель 2019, 15:53:43 
Автор LRman - Последний ответ от Denis_s
Спасибо.
т.е. правильно ли я понимаю, что с помощью валов и ресивера можно поднять крутящий момент во всем диапазоне и получить максимальную мощность около 140 л.с.?

 8 
 : 23 Апрель 2019, 16:22:59 
Автор LRman - Последний ответ от Shur_SPB
6) или может я ваще не в ту сторону смотрю?
прошу вас помочь советами. ваши рекомендации очень помогли мне при выборе выпуска, блокировки, сцепления, подвески и т.д.
Наверное не в ту сторону.
1) Приоромотор просто так не надуешь  - высокая степень сжатия, будет детонация с вытекающими, надо опускать степень, менять шпг. Это еще деньги, т.к. по нормальному это почти незапланированная капиталка мотора.
2) Е-газ можно настроить  на контроллере М74 (Если у тебя БОШ 17.9.7, то на нем не получиться)   настройку М74 - Вадим Фантом  делает успешно, и для заявленных характеристик вполне можно обойтись валами и ресивером.

 9 
 : 18 Апрель 2019, 15:14:22 
Автор LRman - Последний ответ от Denis_s
Добрый день.
Все никак не могу угомониться))
Имею приора 12 г.в. 16кл. е-газ(отказываться от него не хочу). 98 л.с. из допов только выпуск СТТ(заказал и жду когда приедет).
 Хочется поднять мощность лошадей (желательно) до 150. Но основное требование, это что бы все работало нормально. Т.е. что бы коробка держала (блокировка заказана и жду ее), уверенный пуск, надежность, нет провалов на низких оборотах, расход не сильно вырос.
Машина на каждый день.
Из всего вышеперечисленного, считаю, что мне лучше всего подойдет компрессор. (помню еще в году 2009(может и раньше) AlexMAE прокатил меня на своей 11ой с компрессором - так мне понравилось). Сейчас рассматриваю кит http://tuning-vaz.ru/production/3023/
И очень нужны ваши комментарии:
1) в правильном ли направлении рассуждаю
2) как я понял из форума к наддуву 0,7 нужен интеркулер и клапан сброса давления(или все же обратный клапан, как написано к описанию КИТа(хотя зачем там обратный клапан не пойму)
3) под давление 0,7 нужно разжимать двигатель, а что если повысить октановое число? (у меня машина на газу, а он соответствует 110 октановому(ну так на форумах пишут), отказываться от газа тоже не хочу (по жлобским соображениям). почему смотрю именно на 0,7, что бы больше тяги было во всем диапазоне оборотов, двигатель выше 5000 кручу редко, но бывает.
4) по форуму сложилось впечатление, что данный кит не очень надежный, что ремни постоянно рвутся и т.д., но почти все обсуждения 10-й летней давности. И я надеюсь за столько лет все эти косяки уже устранили.
5) и что касается бюджета, то 30 сам комплект, плюс интеркулер и клапан еще 10-15. ну и настройка (кстати у кого и почем можно откатать программу ?) итого около 50 т.р. Надеюсь, у меня правильная калькуляция? может что-то упустил?
6) или может я ваще не в ту сторону смотрю?
прошу вас помочь советами. ваши рекомендации очень помогли мне при выборе выпуска, блокировки, сцепления, подвески и т.д.
7) и какой приход можно ожидать от выхлопа и данного кита?

 10 
 : 10 Апрель 2019, 20:56:09 
Автор svaizer - Последний ответ от admin
 Вероятно, к моменту замены штатного выпуска на прямоток, катализатор не просто забился, а уже начал обсыпаться - забивая весь выпуск.
 С подобными вещами я сталкиваюсь постоянно.
Безусловно, - замена такого выпуска на прямоток (впрочем, как и на обычный новый стоковый выхлоп), даст возможность крутить двигатель по человечески.
 На старых моделях ВАЗ мы еще иногда сталкивались с крайне паршивой подгонкой выпускного коллектора - в этих случаях грамотная замена,- так же - заметно улучшала "крутильные" возможности.
  Теперь конкретно по предполагаемому выпуску.
Паук бы я ставил самый обычный: http://tuning-vaz.ru/production/3759/
Среднюю часть: http://tuning-vaz.ru/production/2007/
Заднюю часть:  http://tuning-vaz.ru/production/3858/   (прикол не в том, что это нержавейка, а в то, что сама банка буржуйская - все из той же серии Suomi).
 Помимо того нам понадобится все та же прокладка, удлинитель и графитовое кольцо.
И.С.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines