Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Июнь 2017, 04:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 23 Июнь 2017, 23:42:31 
Автор Андрей87 - Последний ответ от Андрей87
Привет форумчанам!
Есть возможность получить военный билет легально по всему РФ.  99% призывников болеют или болели тем, после чего в армию никак нельзя.
Но, к сожалению, в нашей стране на многое закрывают глаза.
Из 100+ клиентов ни одного не забрали в армию.
Выдается военник с негодностью по состоянию здоровья, типа язвы, плоскостопия и пр.
Еще раз повторюсь, все легально, никаких взяток.
Телеграм для связи: @Seva90

 2 
 : 23 Июнь 2017, 09:28:41 
Автор Я.С. - Последний ответ от Leva 83
А сразу недоход помереть нельзя было?
Когда в прошлом году мерили с Дмитрием 47, недоход был, порядка 0.3, но в этом году его мнение поменялось). Правда хотели собирать на толстой прокладке, но я в итоге с учетом недохода решил ставить металлическую. Проехал уже 1500км, вчера пару раз до 4000 выкрутил, вроде живы)

 3 
 : 23 Июнь 2017, 09:25:34 
Автор Я.С. - Последний ответ от Leva 83
Лева, все просто; Радиус КВ 37.8+шатун 133,3+КВ поршня 25,6 = 196,7, даже на блоке 197,1 недоход 0,4 + прокладка 0,45 с учетом фрезеровки 0,8 мм, (правда поршни СТК славятся нестабильной КВ)
Повторюсь -не парься, поршни будут жить... Такие комбинации собирал много и давно, когда еще не было грантопоршней с цековками... все пока ездят...
Ок

 4 
 : 23 Июнь 2017, 02:29:00 
Автор Я.С. - Последний ответ от Миша К.
А сразу недоход помереть нельзя было?

 5 
 : 23 Июнь 2017, 01:15:20 
Автор Я.С. - Последний ответ от Diman78
Лева, все просто; Радиус КВ 37.8+шатун 133,3+КВ поршня 25,6 = 196,7, даже на блоке 197,1 недоход 0,4 + прокладка 0,45 с учетом фрезеровки 0,8 мм, (правда поршни СТК славятся нестабильной КВ)
Повторюсь -не парься, поршни будут жить... Такие комбинации собирал много и давно, когда еще не было грантопоршней с цековками... все пока ездят...

 6 
 : 18 Июнь 2017, 18:21:53 
Автор Я.С. - Последний ответ от Leva 83
Коллеги, собрали с Димой 47 на гранту мотор с ошпг, но на калиновском блоке, изначально предполагалось собирать на толстой прокладке, но в последний момент решил поставить тонкую, вроде как бы все хорошо и машина ездит уже на обкатке, но меня теперь терзают смутные сомнения по поводу недохода, поскольку блок калина 197,1, а у гранты 197,3 и степени сжатия - бошка 11186 сфрезерована  на 0,15 и блок на 0.05. Помнится мне у кого-то из форумчан есть или была калина с движком собранным с ошпг. Если есть ее владелец, прошу откликнуться,  вопрос про этот самый недоход на калиновском блоке гранта-поршней. Есть ли он на самом деле? А то мнения расходятся и я собственно не знаю ставить толстую прокладку или необязательно, еще же за детонацию вопрос встает.

 7 
 : 13 Июнь 2017, 13:23:08 
Автор pixit - Последний ответ от Dmitriy_47
меня это тоже вбесило при установке ЗДТ, решил при помощи удлинения шланга от нивы... сразу от кузова к суппорту..
Выкинь этот шланг, там походу стоковая трубка нормально встает.
Можно купить ввертыш-переходник wpp (стоит 100-130р) и в него медную трубку ввернуть на жиговском штуцере. Приход гарантирую особенно при экстренном торможении с высоких скоростей.
Цена вопроса - максимум 500р. А эффект буден значителен.
Медную трубку можно свернуть колечком и положить в коробочку а переходники выточить за 3 копейки в любом ПТУ.

 8 
 : 13 Июнь 2017, 13:17:26 
Автор pixit - Последний ответ от Dmitriy_47

 Короче, если такой вариант и взаправду есть (и это не желтая-разводка-с-рынка), то, Dmitriy_47, - дай номер.
вот тут, увы, не помогу. Ни упаковки ни колодок не осталось, а что такое покупать запчасти по номерам я только лет пять спустя после утилизации этого девайса понял. лучше мне подскажите номер пиленги, которая есть проспорт. Потому что все что сейчас можно приобрести из пиленги совсем не такое как было у проспорта.

Зря я хаял ДС, ох зря Плачущий на выходных с Leva 83 решили прокачать тормоза после установки ВУТ+ГТЦ GM  10"(кстати ВУТ встал как родной, растяжка тоже как и была). Алексей торопился и я сдуру свернул штуцер заднему суппорту.
Все теперь залипуха надолго. Тросы менять, разбираться почему после шлифовки планшайбы колодки все-равно криво идут. Хотя с колодками более-менее ясно, я их молотком из скоб выбивал. Выбил, просто так положил ТИИР, так ТИИР болтается в скобе! WTF?Непонимающий Старые колодки застревают, новые болтаются!!!
P.S> ждет меня врезка штуцера м10 от волги.

 9 
 : 12 Июнь 2017, 15:30:33 
Автор pixit - Последний ответ от admin
  Diman78, я даже и не сомневаюсь, что ты и шланг собрал грамотно, и проложил его в "теневой зоне", и перманентно отслеживаешь его состояние. И я абсолютно уверен, что и Diman78 собрал себе все, связанное с тормозами, - вполне качественно и надежно.
  Но общая ситуация, к сожалению, совсем не такова. И любой производитель машин вынужден держать во внимании те изменения, которые могут произойти в процессе эксплуатации или в процессе техобслуживания.
 Чем длиннее шланг - тем больше на него нагрузка. Тем реальнее шанс того, что шланг попадет в зону "пескоструя" или - тупо перетрется.
 О чем говорить, если все металлические трубки СО ВРЕМЕНЕМ тупо "перебиваются" или изнашиваются иным образом.
Именно по этой причине любая трубка под днищем автомобиля практически всегда укладывается в некий "туннель", а по спорту - так и вообще - убирается в салон. И по этим же причинам найти под днищем современного автомобиля длинные резиновые шланги - фактически не реально.
 И.С.

 10 
 : 12 Июнь 2017, 00:14:35 
Автор pixit - Последний ответ от Diman78
Длинный шланг - может и не по "феншую", но уже лет пять-шесть ежедневно эксплуатирую (без замены) и нареканий пока нет..

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines