Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Август 2019, 07:18:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 02:53:08 
Автор serg128 - Последний ответ от admin
Если мы говорим о спортивном руле, то с подушкой безопасности будет "ни как".
А все остальное - все по деньгам. Тобишь - по бюджету покупателя.
Реальный спортивный руль (без перебора) стоит где-то от 8 до 15 тысяч.
Можно конечно найти и заметно дороже, но я не думаю, что это тот случай.
И стоит помнить, что нам еще потребуется переходник.
Если это бездемпферный ПроШпрот, то речь пойдет о небольших деньгах: рублей 500-600. Но если мы берем демпферный Спарко (или что-то типа того), то это уже 3,5-4 тысячи рублей дополнительных вложений.
Оно точно надо? На Приору?
 И.С.

 2 
 : 19 Август 2019, 11:37:47 
Автор serg128 - Последний ответ от serg128
Всем привет!
посоветуйте спортивны руль на приору вместо штатного. И как там быть со встроенной подушкой безопасности?

Заранее спасибо.

 3 
 : 19 Август 2019, 10:23:44 
Автор serg128 - Последний ответ от serg128
Обещаный отчет: заменил датчик, который идет на приборку, катался два дня - ни единого писка, температура в норме.

 4 
 : 06 Август 2019, 19:42:31 
Автор pixit - Последний ответ от pixit
Понятно, спасибо!

 5 
 : 06 Август 2019, 14:16:52 
Автор pixit - Последний ответ от admin
 Если сейчас стоят опоры без смещения, то оно конечно можно. Но только оно мало вероятно - на Калинах, вроде как, опор без смещения по конвейеру не шло (ну, только если владелец авто сам красоту не навел).
 Но, по любому: стоит посмотреть на опоры - если они, паче чаяниям, идут без смещения или имеют малое смещение (6 мм.), то мы можем установить Анвисы со смещением 12мм. и тем самым завалить стойку назад на лишние 3 или 1.5 градуса. Соответственно, сохраняя изначальный кастер, мы сможем отодвинуть колесо назад.
 Для этих же целей есть еще вот такие проставки:  http://tuning-vaz.ru/production/3535/
Но надо учитывать, что при установке этих проставок сместиться шток не только назад, но и вовнутрь (т.н. раллийное смещение) и надо будет внимательно смотреть - не заденет ли при дополнительном смещении пружина подкрылок. Там подправить кувалдой - дело не сложное, но сделать это надо аккуратно и, само-собой, - заранее. Чтоб потом на ходу не удивляться.
И.С.

 6 
 : 05 Август 2019, 19:43:06 
Автор pixit - Последний ответ от pixit
Алексей, спасибо за комментарий!
А опорами можно немного выправить ситуацию?

 7 
 : 05 Август 2019, 13:09:31 
Автор serg128 - Последний ответ от serg128
Цитировать
Очень подозреваю, что Ваз до сих пор лепит два датчика температуры
Ах вот оно что! Тогда действительно заменю тот, что отвечает за данные на приборке и отпишусь.

 8 
 : 05 Август 2019, 05:09:29 
Автор serg128 - Последний ответ от admin
 Очень может быть.
Ведь термостат то работает сам по себе. Биметалической пружине - сенсоры не указ.
 И.С.

 9 
 : 05 Август 2019, 05:05:44 
Автор pixit - Последний ответ от admin
 Ну, все правильно: у подрамника смещение кастера на 2.5 градуса (тобишь - колеса вперед вытянуты). Ради этого же и весь сыр-бор! Народ за эту тему (без подрамника), фигову тучу шайб подкладывает...
 Можно с другой стороны те же шайбы подложить и выровнять колесо ближе к середине... Но только кастер в ноль уйдет... вместе с управляемостью...
 И.С.

 10 
 : 03 Август 2019, 01:51:16 
Автор pixit - Последний ответ от pixit
Всем привет!

Хотел спросить такую штуку.
Автомобиль 1119, установлен подрамник автопродукт с жесткими рычагами, стойки плаза спорт (2170) и опоры анвис гранта эур.

Колеса в арках сильно смещены в сторону бампера, хочу выровнять их посередине арки. На сход-развале мне сделать это не смогли, мотивировав это тем, что больше невозможно сместить.

Это действительно так или просто не хотят? Было у кого-нибудь такое?

Фото во вложении.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines