Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Октябрь 2017, 03:33:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 20 Октябрь 2017, 15:34:20 
Автор Baller - Последний ответ от admin
Обратись к Игорю Пикоткину и Андрею Понамареву. Игорь, правда, не шибко жалует нагнетатели чужого производства, но пишет программы подо все это счастье очень грамотно.
 И.С.

 2 
 : 19 Октябрь 2017, 15:38:42 
Автор Baller - Последний ответ от KPEMEHb78rus
Помогите где настроить 2113 8кл.под рк 23-1

 3 
 : 11 Октябрь 2017, 11:12:47 
Автор Андрей 2108 - Последний ответ от Андрей 2108
продам ваз 2108 2002г.в.

мотор приора 126 (130л.с)
коробка стандартная 2108 + легкий маховик, сцепление приора, кулиса короткая
подвеска новая вкруг (до последней резиночки), занижение -120мм
тормоза дисковые R14 по кругу
гидроусилитель (рейка приора)
диски R15 (меньше диаметром не встают)
салон 2113
ЭБУ Январь 7.2
новый аккумулятор
и много чего интересного

из минусов гнилые пороги

продам за 50.000р.(очень срочно)

кого интересует звоните, пишите +7(981)-911-35-15 отправлю фото, все раскажу

 4 
 : 05 Октябрь 2017, 21:54:38 
Автор baziliooo - Последний ответ от baziliooo
Распродаю новый турбокомплект. Состав: ресивер впускной КлабТурбо, готовый силиконовый пайпин с силовыми хомутами для самары с блоу офф, интеркуллер, турбина ТД04, выпускной коллектор КлабТурбо, даунпайп, средняя часть и глушитель на банках fox диаметром 63 от КлабТурбо, форсунки 315сс, нивапоршни диаметром 82, датчики давления и датчик температуры, прокладки, шланги и другая мелочь. Запчати новые, некоторые железяки полгода лежали в гараже и немного покрылись ржавченкой. Могу продать целиком или по отдельности. Цена за всё 40тр. Если что-то нужно по отдельности пишите, о цене договоримся. По всем вопросам писать здесь или через вацапп +79646888454.

 5 
 : 03 Октябрь 2017, 14:19:16 
Автор Антон Чалов - Последний ответ от Dmitriy_47
убогий конструктив тазовской подвески не позволяет относительно безболезненно менять высоту автомобиля.
зачем винты, если отсутствие возможности сместить сошку? под шаровые тоже "винтовые" проставки?
из всего ассортимента-зоопарка тюненг-амортов не ломают геометрию подвески только аммо и пружины стоковой высоты.
XopXe для правильной управляемости нужно соблюдать простое правило: "занижение"="высота переноса сошки"="толщина проставки под шаровую".

 6 
 : 03 Октябрь 2017, 11:59:57 
Автор Антон Чалов - Последний ответ от admin
 Под весом машины пружина изначально сжата. Если мы тупо поднимаем "чашку" выше, то не пружина больше сжимается, а машина выше поднимается (пружина уже и так сжата максимально для данного веса).
 То, что мы ограничиваем РАСКРЫВАНИЕ пружины ограничением хода штока, влияет на работу подвески только в тот момент, КОГДА ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ. Т.Е. там - где амортизатор уже и так должен начинать гасить колебания. - Т.Е. - в максимальных значениях "подпрыга".
 Не готов вещать на все сто, но так, на вскидку, - думается мне, что если только не говорить о прыжках и зависаниях в полете, - проще говоря - при пилотировании по обычной дороге без элементов акробатического автовождения, - ни какой разницы мы не почувствуем.
Вес машины сжимает пружину значительно. И для того, чтоб создать ЗАМЕТНЫЙ  "преднатяг", мы должны сжать пружину ограничением хода штока больше, чем это было ранее под весом автомобиля. Я не замерял данную величину, но полагаю, что сантимов десять на родных пружинах там по-любому есть.
 В оговариваемом нам КОНКРЕТНОМ случае:
- при таком ограничении мы фактически не оставляем амортизатору РАБОЧЕГО хода штока и он тупо не будет справляться.
- при все том же малом ходе амортизатор будет очень быстро перегреваться, поскольку нагрузки значительно возрастут, а циркуляция масла станет меньше.
- нагрузка на крепление штока вырастет в разы и, рано или поздно... либо не выдержит резьба сверху, либо крепеж снизу.
Но еще раз повторю - это все - мои личные предположения.
За ненадобностью,- на практике мы такой вариант не проверяли. И уж тем более - на стоковой гидравлике.
И.С.

 7 
 : 02 Октябрь 2017, 22:48:18 
Автор Антон Чалов - Последний ответ от XopXe
Боюсь что в моем регионе таковых "механиков" не найти.
На счёт чашки, обычно йа одним разом выставляю чашку до "колеса" и всё, дальше на развал, разницы нет -50 или -70, не играюсь выкручиванием гаек, один раз выставил и все. Эту всю приблуду с амортами делал только дня того чтоб можно было поставить как можно длинней пружину.
А вот есть задача для меня, которая загнала меня в тупик, это преднатяг пружин. Допустим преднатяг на 20кг пружине выставили как положено, чтоб на сжатие оставалось две трети(2/3) хода, на отбой-одна трети (1/3). Какую работу подвески мы получим в случае если чуть подожмем пружинины? Да, шток выйдет из аморта и кто-то скажет что в этом случае пружина не поджимается, но мне кажется что все таки на заведомо сжатой пружине машина чуть жёстче отрабатывает, ну и плюс никаких пробоев, обсалютно. К чему спрашиваю, просто у себя наблюдал, что пропадает вся мягкость, плавность хода исчезает, а с нулевым преднатягом(т.е когда пружина не поджата, чисто чтоб не болталась), всё наоборот и машина мягче и плавность хода повышенная. Может забить на эту жёсткость  и опираться только на правильность работу подвески
Admin и Za_k_on с уважением отношусь к вашему мнению, иначе не писал бы сюда

 8 
 : 02 Октябрь 2017, 15:52:14 
Автор Антон Чалов - Последний ответ от admin
 Наиболее расхожий вариант используемых на ВАЗиках "боевых" пружин - это пружины с поперечным сечением 80мм. Передняя подвеска на такой пружине (само-собой при использовании соответствующей чашки), при перемещении все той же "чашки" вверх-вниз - не задевает колесо.
 Если же мы используем "стандарт", но опускаем (поднимаем) "чашку", то нам придется как-то отодвигать (от аморта) колесо. Т.Е. - ставить проставки. Причем - крайне здоровые.
 А как выше написал по данному поводу Za_k_on - сие есть ни разу не айс.
Про спортсмена из Украины я ни чего не могу сказать. Возможно он имел ввиду что-то иное и просто не сумел правильно перевести с мовы на русский. Или сравнивал два варианта: плохой и совсем паршивый. Без контекста сие не ясно.
 Да и еще одно: обычно эти вопросы надо обсуждать с механиками, а не со спортсменами. Хотя, конечно, попадаются спортсмены, типа Романа Кравца - которые теорию и практику вопроса знают на десять баллов (по пяти бальной оценочной шкале).
 Но одно я могу сказать точно: и на Украине, и в Америке и на Берегу Слоновой Кости - везде действуют одни и те же законы физики.
И даже если завтра лично Порошенко внесет на рассмотрение Рады закон об отмене основных (или не очень) законов физики для особо сведомых и заслуженных (с точки зрения новой украинской власти) граждан... ни на Украине, ни в России (ни на побережье все той же Слоновой Кости) - машины как-то иначе (согласно ново-изданным правилам механики) ездить не начнут.
 И.С.

 9 
 : 02 Октябрь 2017, 10:12:13 
Автор Антон Чалов - Последний ответ от Za_k_on
Проставки под шаровые опоры - это чтобы компенсировать расползание центра кренов тносительно центра масс.
Если интересно http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3614.75.html
А вот проставки под колесо (ступичные) дадут противоположный эффект. Негативный. А плюсов нет. Даже проставки по 5 мм заметно ухудшат подвеску. 
Либо вы со спортсменом на разных языках говорили, либо одно из двух.
Смотрящие вверх рулевые усы просто не могут нормально рулить машину. С точки зрения физики. При небольшом ходе подвески схождение меняется сильно. Это если в двух словах. Если с картинками - думаю, Алексей не будет против ссылки http://forum-lada.ru/index.php/topic,131.0.html .

 10 
 : 01 Октябрь 2017, 13:18:01 
Автор Антон Чалов - Последний ответ от XopXe
По мне-лучше помягче пружины хотя бы околостоковой жёсткости, а гидравлику пожоще. Потому что, думаю что с  колебаниями жёсткой пружины, справится только адекватный аморт.
Насчёт "поперечное сечение пружины" если можно здесь поподробней.
Насчёт сошек.  Из Украины спортсмен, раллийной команды написал для меня целую статью что в моей проблеме кроется именно перенос сошек. Конечно же мне тяжело было это признать. Но первым делом чтоб выявить причину рысканья и вечных подруливаний, на те же пружины надел стоковые стойки(соответственно со стоковой сошкой). После этого даже не стал экспериментировать с проставками под шаровые, т.к полностью исчезли все "появившиеся", проблемы
Проставки под шаровые или для увеличения колеи, имеете ввиду?

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines