Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Август 2018, 19:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 13 Июль 2018, 05:19:49 
Автор toluk - Последний ответ от toluk
я не тороплюсь особо) сейчас делаю ребилд мотора и всей навески, потом будет покраска и потом подвеска, есть несколько комплектов стоек на заднюю ось, но хочу попробовать плазу

 2 
 : 11 Июль 2018, 18:39:59 
Автор toluk - Последний ответ от admin
 Эт ты быстро!
И полгода не прошло...
Не факт, что сейчас Гриша найдет время...
ingektorsport@mail.ru
И.С.

 3 
 : 11 Июль 2018, 16:39:58 
Автор toluk - Последний ответ от toluk
а у меня нет вашей почты:)

 4 
 : 06 Июнь 2018, 23:26:44 
Автор qwer15 - Последний ответ от admin
- все пружины на Самары и десятки имеют примерно одинаковую жесткость. Выделяются только ХРы (но твой бюджет их не потянет), да неплохая реплика в духе ХР, которую раньше делал Клаксон.
- наибольшую производительность имеют амортизаторы Плаза-спорт. Но они влезают в твой бюджет с большим треском: только при скромных опорах типа СЭВИ Экстрим и ВАЗовских пружинах (т.е. - в любом занижении отказать).
- про занижение "на морду" вообще не понял... а что зад??? Если ты только морду занижать собрался, то об управляемости забудь и не торопись смешить народ на спринтах - тебе там с таким вариантом ни чего не светит.
- пружин под занижение на Самары сейчас бюджетных КАЧЕСТВЕННЫХ нет. Возможно - как-то прокатит SS (у них, вроде, заводской Китай). Но не факт.
 Но если ставить Плазу-спорт, SS-рейсер, да еще и с SS-овским ШСом (да на -50 по кругу) - то указанный бюджет уже трещит. А это, по сути - просто ХОРОШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ вариант для спринтов.
И.С.

 5 
 : 06 Июнь 2018, 17:37:51 
Автор qwer15 - Последний ответ от A-Lex
Доброго времени суток. Начинаю понемногу ковырять 2114 для подготовки к "фигурке" и асфальтовым спринтам. В связи с чем вопрос: в пределах бюджета 20-25к на стойки и пружины "в круг" какой комплект будет наиболее жесткий? Форум читал, в курсе, что точных характеристик ждать не приходится, так что прислушаюсь хотя бы к ощущениям тех, кто уже опробовал какие-либо варианты. И какие варианты вообще есть (приороподвеска? оставить сток ибо разница будет невелика?.. etc). Занижать если и планирую, то не больше -50 на морде.

С уважением.

 6 
 : 05 Июнь 2018, 16:08:20 
Автор Kolivan - Последний ответ от Za_k_on
либо всё очень хорошо и есть ещё одна негерметичная колодка.
Либо тебе что-то подваривали в сервисе не снимая клемм с аккумулятора и все страшилки, связанные с этим, оказались правдой.

 7 
 : 04 Июнь 2018, 18:03:51 
Автор NDEV - Последний ответ от admin
Gordan87, ты бы как-то поподробнее, что-ли...
- о какой машине идет речь?
 - какой вариант ДС мы рассматриваем? (и точно ли это ДС?)
- где покупались эти ЗДТ?
- как выглядят колодки и диски после эксплуатации (в 5000км)?
- что значит "суппорта только в ноябре поставил"? - ЗДТ Дизайн-сервис были установлены в ноябре или же в ноябре были заменены только суппорта от ранее установленного комплекта?
- из каких соображений менялась ступица?
- диски, что были заменены имели какой-то неправильный износ? Т.Е. - почему менялись диски?
И.С.

 8 
 : 03 Июнь 2018, 11:22:44 
Автор NDEV - Последний ответ от Gordan87
Ребят, проблему со скрипом правого Суппорта дизайн-сервис как то решилась? Что делать то, звук как на фуре, достал уже(менял и диск и ступицу с осью, направляющие и цилиндр все работает, суппорта тока в ноябре поставил, проехал тысяч 5 и началось

 9 
 : 02 Июнь 2018, 19:38:14 
Автор Kolivan - Последний ответ от Kolivan
Приветствую!
Издавна проблема началась со вранья датчика температуры за бортом. Обычно показывает на 2-3 градуса теплее, чем на самом деле.
Потом после того, как машина постояла в ремонте отказала ABS. Пролазил всю тормозную систему, проверил все датчики хола и провода - всё в норме. До сути так и не добрался, катаю без ABS.
Потом начал "сходить с ума" спидометр, и в итоге отказал совсем. Нашёл негерметичную колодку, отгнившую ножку у датчика и переломленый провод. Все это дело исправил, датчик заменил на новый. "Сумашествие" на этом не закончилось. Спидометр то отказывал совсем, то периодически начинал работать нормально, то начинал "сходить с ума". В итоге в последнее время перестал работать совсем.
Недавно начала вылетать ошибка о слабом уровне сигнала с датчика детонации. Периодически то выскакивает, то пропадает. На работе двигателя эта ошибка сказывается конкретно.
Так же обратил внимание на то, что при включении поворотников, когда реле включает лампы, идёт небольшая просадка индикаторов на приборке. Раньше такого не было никогда.
В моторном отсеке все возможные силовые провода и массу проверил - всё на месте. Никак не могу понять "где собака зарыта".
Может из знающих автоэлектриков кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет где искать, а то пролезть всю проводку практически нереально.

Весьма признателен за полезные советы!

 10 
 : 01 Июнь 2018, 10:13:44 
Автор fireman - Последний ответ от Sergey 121
Всем доброго!
Помогите разобраться с грязным маслом в КПП.
КПП новая 2170 собранная с "начинкой" от 2108.
Первые 300 км обкатки на масле Ликви Моли, слил просто как "грязь".
Залил  MOTUL Gear 300 LS 75W-90, переключение передач просто супер (после ликви)
Проехал еще 300 км, по ощущениям передачи стали включатся уже не так как после заливки св. масла.
Взял пробу масла из коробки, и снова оно грязное, правда уже не такое как на первые 300 км.
Грязное (мутное) масло на обкатке - это нормально? Кто сталкивался с данным эффектом?
Может всё это норма и отношусь к этому как к должному, но очень много мути в масле.


Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines