Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Декабрь 2018, 09:15:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 27 Ноябрь 2018, 12:29:41 
Автор svnvlad - Последний ответ от admin
 "Классика" "гуляет" по дороге далеко не по одной только причине короткой колесной базы. Более того, - я вовсе даже не уверен, что указанная причина является определяющей.
 Тут аэродинамика рулит. И в первую очередь - аэродинамика днища. Под "пузом" "классики" на скорости создается некая воздушная подушка и машина начинает "плыть" по дороге. Особо эта беда заметна у "копейки", "трехи" и "шестерки".
 "Пятера" и "семера" получили уже более продвинутое днище, но и тут все осталось очень и очень далеко от совершенства.
Ну а машина с фотографии, как я подозреваю, ни чего кроме дополнительной "валкости" не поимела. Да и рулиться она, должна, по моему пониманию, заметно хуже оригинала. Но машину с фото собирали в таком виде явно не из соображений создания некоего нового гоночного прототипа.
 Так что,- машина получилась прикольная, но ни разу не скоростная.
И.С.

 2 
 : 26 Ноябрь 2018, 01:24:42 
Автор svnvlad - Последний ответ от svnvlad
Говорят, у классики никакой устойчивости, и она гуляет по трассе из-за короткой колесной базы.
А если удлинить колесную базу, устойчивость на трассе возрастет?

 3 
 : 21 Ноябрь 2018, 15:08:54 
Автор NDEV - Последний ответ от admin
 Ну ты спросил!
Я то откуда знаю???
Когда я жил в Тольятти эти хлопцы еще тайком на переменах за углом школы курили и о торговле тюнингом даже не помышляли. Я могу быть знаком только, разве что, - с их родителями (те, вроде как - к ВАЗу самое прямое отношение имели).
Олег им свои ЗДТ вроде не поставляет, а Эдуард... я не в курсе.
Сама эта контора очень забавная - до сих пор торгует ВУ от ТоргМаша, хотя самого ТоргМаша уже лет десять как нет.
Я бы подумал, что это призрак ТоргМаша данные ВУ им собирает, но беда в том, что ТоргМаш САМ... ни когда ВУ и не выпускал
Некто Вадим Чепыржак (продавец розничного магазина ТМ) одно время заказывал ВУ у Вишнякова и клеил на них бирку ТоргМаш, но потом он начал кроить и заказывал ВУ у хрен-знает-кого и руководство ТоргМаша сказало "ша!"
Ну а потом ТоргМаш ушел в чистый спорт, магазин закрыл и изменил название самой конторы.
 Переемник ТоргМаша НИ КАКИХ ВУ ОДНОЗНАЧНО НЕ ВЫПУСКАЕТ и, ВООБЩЕ, НИ КАКОГО "ТЮНИНГА" ЗНАТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ.
А вот у хлопцев из "33" этот "призрак оперы" вполне себе жив и здоров...
Хорошие ребята. А главное - ЧЕСТНЫЕ.
 Так что, даже если Эдик в "33" что-то и поставляет, то, все одно - что ты купил, это есть БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА.
И.С.

 4 
 : 18 Ноябрь 2018, 20:01:37 
Автор NDEV - Последний ответ от Andronli4en
Взял здт на 08 суппортах и нивские диски на 15 . Пока не установил , на неделе буду ставить о результатах отпишусь. Брал вот здесь
https://33sport.ru/catalog/tormoznaya_sistema/zdt_dizayn_servis/zdt_dizayn_servis_niva_2121_23_15_/
Это оригинал или подделка?

 5 
 : 14 Ноябрь 2018, 15:06:55 
Автор NDEV - Последний ответ от admin
 Ну, раз ты из Тольятти, то грамотнее будет дать тебе телефон нашего тольяттинского начальника склада: +7-927-617-30-52. Андрей.
Он сможет тебе продать данные ЗДТ без нашей транспортной составляющей.
И сразу оговорюсь, - я не представитель ДС (представлять Дизайн-сервис меня пока ни кто не уполномочивал), а просто очень давний знакомый Олега - хозяина и главного инженера головного отделения Дизайн-сервис (есть еще одно отделение ДС, которым командует Эдуард (брат Олега). С Эдиком я знаком только "по телефону" - когда он возглавил это отделение ДС, я уже в Тольятти не жил.
 Олег курирует направление ЗДТ, собираемых на доработанных суппортах Лукас. А Эдик командует отделением, собирающим ЗДТ на оригинальных суппортах Дизайн-сервис (под ВАЗовскую колодку).
 У Олега на Шниву идет не вентилируемый диск от Джими, а что стоит у Эдика, я сейчас не вспомню. Но оба брата используют НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски - R-15. Так что, все шнивовские ЗДТ на "вентелях" - это от Лукавого (т.е. - от Стингера и Меты"с) и работают такие тормоза - соответственно.
 Возвращаясь к ЗДТ Дизайн-сервис: понятно, что вариант Олега значительно дороже, но у нас в 99% случаев, заказывают именно ЗДТ на Лукасах и тут ни каких непонятностей нет:  оригинальный суппорт Дизайн-сервиса сделан на базе ВАЗовского суппорта и имеет все те же "детские болезни", что и родное заводское изделие. Прежде всего, - он рано или поздно закисает (чего с оригинальным Лукасом практически не случается). И если на берегах Волги это не особо актуально, то на берегах Невы данный момент является одним из решающих факторов. Да и, как это ни досадно - ВАЗовским суппортам у нас изначально доверяют гораздо меньше, чем немецким. Опять же - к сожалению - и тут все не на ровном месте: под Лукосовские ЗДТ ремкомплекты (т.е. - все резинки) требуются гораздо позднее и реже, чем на родные ВАЗовские суппорта.
 И.С.
P.S. Кстати, со слов Олега - в самом Тольятти найти ЗДТ Дизайн-сервис не так-то просто. По крайней мере на "Железном" рынке и в "Пламени" под данным брендом продается что угодно, но только не ДС. Так что, появление в продаже ЗДТ "Дизайн-сервис" на Шниву НА ВЕНТЕЛЯХ - братьев не удивило, но и, как любая не качественная подделка - не порадовала.

 6 
 : 13 Ноябрь 2018, 10:43:47 
Автор NDEV - Последний ответ от Andronli4en
я так понял здесь присутствует представитель "дизайн сервиса"?! Не подскажите на Шевроле ниву ЗДТ хочу поставить, видел в продаже 2 варианта с вентиляшками и не вентилируемыми дисками. Какие настоящие или фирма выпускает и такие и такие ? От чего идут диски и колодки? И нужна ли какая переделка? И где можно купить не подделку? Сам я  из Тольятти .

 7 
 : 24 Октябрь 2018, 13:57:06 
Автор LRman - Последний ответ от admin
 РДТ есть и машинах с 7-ым январем. Только он там присутствует тут не на рампе, а на насосе.
Если машина едет без нареканий и все работает корректно, то чего волноваться и "мозги" лишний раз беспокоить.
 И.С.
P.S.  Да, форум в этом виде уже стал не шибко актуален - мы все больше и больше уходим в сторону спорта, а рынок ВАЗовского тюнинга настолько "стянулся" в сторону малого бюджета (по крайней мере - в СПб, где восьмерку-десятку-Калину можно за целый день ни разу и не увидеть), так вот - тюнинг ВАЗиков столь плотно сместился в сторону гаражей и малых копеек, что впору только продукцией Стрингов, да Турботяп"ов торговать. Серьезное железо практически не имеет спроса.
 Впрочем, насколько я знаю,- даже наш мифическо-эпохальный торговец самым убогим (но строго дешевым) фуфлом, да подделками - Ваня-с-Фучика,- даже он - человек у которого Стингер возглавляет уровень качества продаваемого товара - сейчас сильно сократил объемы продаж и из последних сил выживает все больше за счет корявых "на-коленочных" поделок для "классики".
 Но на мой взгляд, чем втирать молодым-да-бедным лопухам "классиководам" всякое заведомое фуфло и мусор, лучше уж вообще завязать с торговлей.
 Бог, как известно, - не Парамошка - видит немножко...
Так что, если еще и тема автоспорта просядет,- то можно смело полностью уходить на тренерскую работу...

 8 
 : 23 Октябрь 2018, 01:50:05 
Автор LRman - Последний ответ от Алексей 85
Привет всем!) Что то форум чахнет. Есть вопрос ,двигатель 124 работает на рампе с регулятором давления топлива и обраткой ,на январе 7.2,нужно ли"объяснить"январю что у него теперь есть РДТ в рампе?если да то как? Передвижения на авто пенсионерские-обкатка)

 9 
 : 13 Июль 2018, 05:19:49 
Автор toluk - Последний ответ от toluk
я не тороплюсь особо) сейчас делаю ребилд мотора и всей навески, потом будет покраска и потом подвеска, есть несколько комплектов стоек на заднюю ось, но хочу попробовать плазу

 10 
 : 11 Июль 2018, 18:39:59 
Автор toluk - Последний ответ от admin
 Эт ты быстро!
И полгода не прошло...
Не факт, что сейчас Гриша найдет время...
ingektorsport@mail.ru
И.С.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines