Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Июнь 2018, 23:50:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 06 Июнь 2018, 23:26:44 
Автор qwer15 - Последний ответ от admin
- все пружины на Самары и десятки имеют примерно одинаковую жесткость. Выделяются только ХРы (но твой бюджет их не потянет), да неплохая реплика в духе ХР, которую раньше делал Клаксон.
- наибольшую производительность имеют амортизаторы Плаза-спорт. Но они влезают в твой бюджет с большим треском: только при скромных опорах типа СЭВИ Экстрим и ВАЗовских пружинах (т.е. - в любом занижении отказать).
- про занижение "на морду" вообще не понял... а что зад??? Если ты только морду занижать собрался, то об управляемости забудь и не торопись смешить народ на спринтах - тебе там с таким вариантом ни чего не светит.
- пружин под занижение на Самары сейчас бюджетных КАЧЕСТВЕННЫХ нет. Возможно - как-то прокатит SS (у них, вроде, заводской Китай). Но не факт.
 Но если ставить Плазу-спорт, SS-рейсер, да еще и с SS-овским ШСом (да на -50 по кругу) - то указанный бюджет уже трещит. А это, по сути - просто ХОРОШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ вариант для спринтов.
И.С.

 2 
 : 06 Июнь 2018, 17:37:51 
Автор qwer15 - Последний ответ от A-Lex
Доброго времени суток. Начинаю понемногу ковырять 2114 для подготовки к "фигурке" и асфальтовым спринтам. В связи с чем вопрос: в пределах бюджета 20-25к на стойки и пружины "в круг" какой комплект будет наиболее жесткий? Форум читал, в курсе, что точных характеристик ждать не приходится, так что прислушаюсь хотя бы к ощущениям тех, кто уже опробовал какие-либо варианты. И какие варианты вообще есть (приороподвеска? оставить сток ибо разница будет невелика?.. etc). Занижать если и планирую, то не больше -50 на морде.

С уважением.

 3 
 : 05 Июнь 2018, 16:08:20 
Автор Kolivan - Последний ответ от Za_k_on
либо всё очень хорошо и есть ещё одна негерметичная колодка.
Либо тебе что-то подваривали в сервисе не снимая клемм с аккумулятора и все страшилки, связанные с этим, оказались правдой.

 4 
 : 04 Июнь 2018, 18:03:51 
Автор NDEV - Последний ответ от admin
Gordan87, ты бы как-то поподробнее, что-ли...
- о какой машине идет речь?
 - какой вариант ДС мы рассматриваем? (и точно ли это ДС?)
- где покупались эти ЗДТ?
- как выглядят колодки и диски после эксплуатации (в 5000км)?
- что значит "суппорта только в ноябре поставил"? - ЗДТ Дизайн-сервис были установлены в ноябре или же в ноябре были заменены только суппорта от ранее установленного комплекта?
- из каких соображений менялась ступица?
- диски, что были заменены имели какой-то неправильный износ? Т.Е. - почему менялись диски?
И.С.

 5 
 : 03 Июнь 2018, 11:22:44 
Автор NDEV - Последний ответ от Gordan87
Ребят, проблему со скрипом правого Суппорта дизайн-сервис как то решилась? Что делать то, звук как на фуре, достал уже(менял и диск и ступицу с осью, направляющие и цилиндр все работает, суппорта тока в ноябре поставил, проехал тысяч 5 и началось

 6 
 : 02 Июнь 2018, 19:38:14 
Автор Kolivan - Последний ответ от Kolivan
Приветствую!
Издавна проблема началась со вранья датчика температуры за бортом. Обычно показывает на 2-3 градуса теплее, чем на самом деле.
Потом после того, как машина постояла в ремонте отказала ABS. Пролазил всю тормозную систему, проверил все датчики хола и провода - всё в норме. До сути так и не добрался, катаю без ABS.
Потом начал "сходить с ума" спидометр, и в итоге отказал совсем. Нашёл негерметичную колодку, отгнившую ножку у датчика и переломленый провод. Все это дело исправил, датчик заменил на новый. "Сумашествие" на этом не закончилось. Спидометр то отказывал совсем, то периодически начинал работать нормально, то начинал "сходить с ума". В итоге в последнее время перестал работать совсем.
Недавно начала вылетать ошибка о слабом уровне сигнала с датчика детонации. Периодически то выскакивает, то пропадает. На работе двигателя эта ошибка сказывается конкретно.
Так же обратил внимание на то, что при включении поворотников, когда реле включает лампы, идёт небольшая просадка индикаторов на приборке. Раньше такого не было никогда.
В моторном отсеке все возможные силовые провода и массу проверил - всё на месте. Никак не могу понять "где собака зарыта".
Может из знающих автоэлектриков кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет где искать, а то пролезть всю проводку практически нереально.

Весьма признателен за полезные советы!

 7 
 : 01 Июнь 2018, 10:13:44 
Автор fireman - Последний ответ от Sergey 121
Всем доброго!
Помогите разобраться с грязным маслом в КПП.
КПП новая 2170 собранная с "начинкой" от 2108.
Первые 300 км обкатки на масле Ликви Моли, слил просто как "грязь".
Залил  MOTUL Gear 300 LS 75W-90, переключение передач просто супер (после ликви)
Проехал еще 300 км, по ощущениям передачи стали включатся уже не так как после заливки св. масла.
Взял пробу масла из коробки, и снова оно грязное, правда уже не такое как на первые 300 км.
Грязное (мутное) масло на обкатке - это нормально? Кто сталкивался с данным эффектом?
Может всё это норма и отношусь к этому как к должному, но очень много мути в масле.


 8 
 : 21 Май 2018, 22:11:47 
Автор NDEV - Последний ответ от admin
t515t, "уши" под амортизаторы приварены шире.
И.С.

 9 
 : 21 Май 2018, 22:09:52 
Автор NDEV - Последний ответ от admin
Stancore, все по новой? - ты опять какой-то хамливый бред написал - я на эту чушь отвечу, а ты вновь половину текста вытрешь, половину перепишешь? Цитирую твою охинею, чтоб ты лишний раз рученками не шаробозил:

"а по поводу ценника на балку и вообще на заводские железяки по здт, эт да, расеяне будут дристать, но дешевле нихера не продадут копеешные железяки с нулевым спросом, лучше выкинут, но ценник невменяемый снизить не хотят..."

Stancore, ты хохол, что-ли? И, по-ходу, из этих - сведомо-тупорылых? Хамишь от ума малого и отсутствия иных полезных занятий???
Я РОССИЯНИН. И большинство наших форумчан - РОССИЯНЕ. И "дристать" тут вроде пока ни кто не собирается...
А запчсти на ВАЗ ПО ЛЮБОМУ стоят В РАЗЫ дешевле аналогичных узлов и деталей от иномурок. Даже - от китайских. Именно по этой причине, собственно, ВАЗ у нас все еще спросом и пользуется.
И попробуй с этим поспорить, Гоголь ты наш, косоязычный...
"Копеечные" запчасти, которые мы последние постов десять обсуждаем, сделаны НЕ В РОССИИ. Это я про Лукас, если кто не понял. И цены на них задают НЕ РОССИЯНЕ. Тот же фактор автоматически переносится на заднюю балку от Калины-спорт, на которой стоят ЛУКОСВСКИЕ СУППОРТА, приобретенные ЗА ЕВРО. И ПО ЕВРОЦЕНАМ.
А помимо этого, я напомню, что речь идет о запчастях на машину "малосерийного" производства, на которые ВО ВСЕМ МИРЕ запчасти стоят дороже, чем на обычные серийные машины. И заметно.
О чем пишу, - прекрасно знаю: у самого был малосерийный Ланцер... Его кардан за 160 тысяч я на долго запомнил.
И на счет "нулевого спроса" я бы тупить не рекомендовал! Сколько машин продано, таков и спрос.
В Германии Гольфов-Кантри произведено было то же - не миллионы. И немцы в очередь за их подвеской не стояли. Но это не мешало подвеске от Кантри стоить, заметно дороже, чем на сто сороковой мергедесовский кузов...
 Так что,  Stancore, свое отношение к РОССИЯНАМ высказывай дома - в кругу семьи. В интернете, конечно, по морде тебе ни кто не даст... но и забанить - ни кто не помешает.
 А все остальное... Попробуй, прежде чем что-то писать, - хоть немного подумать! Глядишь - и не будем мы вновь выяснять - белого цвета ли все белое и действительно ли - вода мокрая.
 И.С.

 10 
 : 21 Май 2018, 13:09:16 
Автор NDEV - Последний ответ от t515t
В роди как балки одинаковые(посадочные места) и взаимозаменяемы на тазах, только крепления ступиц калина-спорт другие с развалом -1, за счёт этого и калия увеличена на 2 см с каждой стороны. Или я ошибаюсь?

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines