Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : vertolet 17 September 2017, 19:05:39



: выпуск взамен стока на 2114 8v
: vertolet 17 September 2017, 19:05:39
Здравствуйте. Собрался менять выпуск. И задумался о тюнинговом на 51 трубе. Нашел от стингера комплект: паук+резонатор с гофрой+ глушитель с насадкой за 5800 рублей. Что скажете? Стингер такой разрекламированный. Стоит брать? или может есть альтернатива лучше?


: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: Za_k_on 18 September 2017, 14:53:10
Если хочешь, чтобы тебя слышали хорошо - стингер подойдёт. Для чего он ещё нужен не очень понимаю.
Так же не понимаю, для чего нужен выпуск на стоковом 8-клапанном двигателе.
Но, судя по "насадке" - не на тот сайт ты забрёл. Здесь в колхозе и аратюнинге плохо разбираются.


: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: admin 18 September 2017, 16:39:55
 вынужден поддержать Za_k_on"а:
- ни малейшего прихода даже от самой крутой и серьезной задней банки на данной машине не может быть по определению.
- если хочется "звука" - проще просверлить в штатной выпускной трубе дырку и вварить туда гвоздь - будет звук Субару-лохо-саунд. Дешево и сердито. А китайские насадки на рынке и без Стрингов есть любые. Причем - реально за копейки.
Само-собой, они не работают, как пламя-шумо-госитель (впрочем, как и у стингерят), но тебе оно и не надо - гасить там нечего.
- а разрекламированный Стингер - это очень забавно... "Эй, деревня! Щ-щ-щас чо прорекламирую!"...
Мне уже неоднократно доводилось слышать от тольяттинских друзей присказку, что теперь Стринги раздают по просьбе своих неграмотных покупателей вместо стикера "Стингер", наклейку с картинкой  - "баран за рулем". Типа, - местный комитет образования спонсировал.
 Да и присутствует дополнительная неприятность - на приличной станции со Стрингами могут и послать. Типа, - "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
 И.С.
 


: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: vertolet 19 September 2017, 02:11:36
Если хочешь, чтобы тебя слышали хорошо - стингер подойдёт. Для чего он ещё нужен не очень понимаю.
Так же не понимаю, для чего нужен выпуск на стоковом 8-клапанном двигателе.
Но, судя по "насадке" - не на тот сайт ты забрёл. Здесь в колхозе и аратюнинге плохо разбираются.
Во первых цель не в том чтобы слышали меня. Но сток уж отвратительно звучит. Субару звук мне не нужен. Просто хоть немного баса. И этот выход трубы на угол машины(2114). Именно эти моменты меня не совсем устраивают в стоке.
А про насадку....Ну так уж это называется. И на иномарках насадки на глушителях. К чему так нервничать??



: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: admin 19 September 2017, 18:36:36
 Начнем с конца:
- те насадки, что стоят на иномарках (на серьезных иномарках), они стоят примерно в два раза дороже, чем весь тот выпуск, который рассматривается тут к приобретению. И дело не в немеренной жадности упомянутых буржуев, а в том, что все СЕРЬЕЗНЫЕ насадки - это достаточно серьезно продуманный конструктив, который установлен на выпуск КОНКРЕТНОЙ машины с КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛЬЮ. И ни как иначе.
- vertolet, ты хочешь установить насадку исключительно для красоты (поскольку РЕАЛЬНАЯ насадка во-первых, - тебе не нужна, а во-вторых, - стоит достаточно сурово, относительно обозначенных тобою цен).
 На счет КРАСОТЫ... так это - как ажурные чулки на корове. Всем смешно. Даже самой корове.
90 процентов прохожих, к счастью, эту КРАСОТУ просто не заметят.
9 процентов заметят и поржут (а при особо неприятном раскладе - тебя еще и лошарой в лицо назовут). И только ОДИН процент таких же СТИНГЕРЯТ, завистливо шмыгнет носом и попробует втихоря вечером эту насадку стырить. Ну, если, конечно, она будет выглядеть достаточно похоже на реальное изделие (впрочем, - Стингеру это не грозит).
- про выход на угол машины я понял не совсем. Но если речь идет об изменении расположении глушака под машиной, то тут и спорить нечего: конечно, - на ВАЗе (а заодно - и на Мерседесе, и на БМВ, и на Ауди, и на Субару с Мицубиши) в конструкторском бюро сидят одни клинические идиоты! И только в Стингере собрались реальные гении, которым их высше-сельское церковно-приходское образование дало возможность просчитать ПРАВИЛЬНОЕ расположение выпуска...
- короче - даже обсуждать не хочу. Видимо, за-три-месяца-прогорающие стриноговские субару-саунды ни кого ни чему не научили. Хочется еще, чтоб днище машины где-нибудь прогорело или, на крайняк, - прогорела проводка, что лежит за тремя миллиметрами кузовной стали...
 Впрочем, будем надеяться, что я, vertolet, тебя тут, действительно, - неправильно понял. А то - как-то совсем уж тупо получается.
- а на счет звука... Может у меня такое неправильное чувство юмора, но когда меня ЧТО-ТО еле едет, но при этом ГРОМКО рычит, я рассматриваю это, как реальную тему изрядно повеселиться. А если получится, -то и задать ПИЛОТУ пару соответствующих вопросов (к счастью - мое физическое состояние пока располагает к тому, чтоб данные вопросы не провоцировали обсуждаемых тут ШУМНЫХ ПИЛОТОВ на какие-либо агрессивные действия по отношению к вопрошающему, т.е. - ко мне).
- vertolet, не ужели тебе так нравится быть шутом гороховым?
- или тебе хочется в вечернее время поймать на крышу подарочный цветочный горшок от разбуженной тобою бабушки?
- или со времен президенства Медведева уже забылись, как по городу стояли ГАЙцы со "звуковиками" и периодически замеряли уровень шума выхлопа особо "звучных" клоунов?
- а то, - может нравится, когда охранник закрывает перед тобой шлагбаум, сообщая, что на подведомственной ему территории шуметь нельзя?
- или, ты тащишься, когда финские погранцы тебя на въезде в Суоми разворачивают и вырывают визу из паспорта?
 И еще:
 - ВАЗ сделан по тем же "шумовым" требованиям, что и Суббару, Мерседес, Ауди и прочие буржуи. А потому, если только, vertolet, ты не знатный автослесарь, то хрен ты, с повязкой на глазах, НА СЛУХ с двух метров поймешь - что перед тобой за глушак работает. Само-собой, - ни о дизелях, ни о заряженных версиях иномарок я не говорю.
 Короче, vertolet, ты реально не по адресу зашел.
1. Тут машины делают лучше, а не смешнее.
2. А Стингер тут почитают, как разводильную контору, направленную исключительно на работу с клиническими лошарами, некогда прогулявшими все школьные уроки физики и математики, а в дальнейшем - даже примерно не пожелавшие путем самообучения как-то компенсировать упущенное.
3. Ни чего, кроме негатива, ты по данной теме на этом форуме не почерпнешь.
Вероятно, - это не правильно. Но тут не форум дипломатов.

 Впрочем, можешь успокоить себя уверенностью в том, что ты случайно забрел на форум старперов, которые ни хрена не понимают в настоящем тюнинге. А потому - и разговор изначально не задался...
 И.С.
P.S. Кстати, у стингерят же есть СВОЙ ФОРУМ! vertolet, мне кажется, что для тебя будет гораздо более уместным обратиться именно туда. В конце-концов,- как-то нелепо пытаться обсуждать на форуме физиков, магические свойства куринной лапки с кривым большим пальцем, обгаженную черным котенком при полной луне в пригорадах Кейптауна.


: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: Diman78 20 September 2017, 00:49:33
 Алексей,зря ты так сразу..
Я почувствовал разницу с прямоточным резонатором и банкой ASSO(audi) на 51-ой трубе даже на сток двиге 183,
диапазон 2000-4500 об. стал более тяговитым и приятным. Правда этот комплект хэндмэйд, варил сам под зубилку со 126 двигом, считал Бунеев.. по громкости не выше стока, а когда воткнул 116-й двиг, и звук стал гораздо интересней, и динамика... "Насадки" нет, вообще никаких частей глушителя из под бампера не торчит..


: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: Za_k_on 20 September 2017, 09:25:39
Ставил выхлоп 51 на 2112 стоковую ещё. Всё было ИС.
Ставил потому, что было дешевле нового заводского. Прибавки кроме звука - хз. На уровне самовнушения.
Такую же процедуру делали со знакомой стоковой приорой, по тем же причинам - дешевле.

Но, как сказал, было это всё ИС. Т.е. немного другой звук на верхах. На низах не громче оригинала.

Есть ещё вариант - пойти на драйв. там много людей в этой теме. В теме шума, наклеек, отсутствия пружин и нулевиков проспорт.

Про потешность шумного стока любой марки машины согласен с Алексеем. Не понимаю, зачем добровольно так позориться.


: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: Dmitriy_47 20 September 2017, 12:45:45

- а на счет звука... Может у меня такое неправильное чувство юмора, но когда меня ЧТО-ТО еле едет, но при этом ГРОМКО рычит

а когда мимо меня такое ползет, ищу глазами infinity fx: шума много, толку мало ;D

Прибавки кроме звука - хз. На уровне самовнушения.
+100500!!!
еще провоцировать людей и на штрафы нарываться.

ХЗ, что там Бунеев считает, бабки наверное с лохов ;D
Сейчас нормальный гражданский прямоток на 51й трубе стоит от 30 000 р. Все остальное либо разовый спорт, либо фуфло. И это не ИМХО ;D


: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: admin 20 September 2017, 16:12:42
 Diman78, если Бунеев писал тебе программу, а под нее делал выпуск, то тогда - очень может быть.
А под сток... ну только если девичья фамилия Бунеева - Хотабыч.
 На СТАНДАРТНОМ выпуске, со СТАНДАРТНОЙ системой газораспределения,- задел при работе СТАНДАРТНОГО ДВСа в приделах СТАНДАРТНОЙ отсечки - практически под любую манеру езды.
Ни одного дохлого пони тут заменой выпуска не прибавить. И так будет до тех пор - пока катализатор не начнет обсыпаться. Ну, или если только мы сами не полезем в программу, а до кучи - и в "железо".
 Diman78, я на все сто уверен, что с двигателем, о котором ты пишешь, была проведена достаточно серьезная работа. И тогда вполне понятно,- за что с тебя брал деньги Бунеев.
 Но vertolet пишет о стоке. Правда - какого-то ПРИХОДА он, вообщем-то, и не искал. Ему был нужен ЗВУК и, если только я правильно понял, - иное место "для выглядывания" КРАСИВОЙ насадки из-под бампера.
 Так что - конкретно этот пост к vertolet"у ни как не относится.
 И.С.



: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: Diman78 21 September 2017, 00:33:02
 Алексей, в точку, и программу писал, и выпуск считал... только под другой мотор (126).
Зачем-же сразу троллить новичков, подсобили-бы дельным советом...  а-то сразу: -Насадка-насадка... ;D ;D ;D


: Re: выпуск взамен стока на 2114 8v
: admin 23 September 2017, 14:05:56
 Почему - тролить?
Za_k_on правильно написал: "парень не туда зашел". Звучит не архивежлево - но, по смысловой нагрузке - исключительно верно.
С тем же успехом можно попробовать обсудить тут выбор цвета подсветки днища или подборку рекламных наклеек на заднее стекло.
Я уж молчу о том, что логика вопрошающего в корне противоречит той, которой (в основной своей массе) придерживаются наши форумчане:
- мы тут стремимся сделать свой автомобиль ЛУЧШЕ.
- а vertolet пытается сделать так, чтоб кто-то ПОДУМАЛ, что его автомобиль лучше.
Мне еще ни разу не доводилось где-либо читать, смотреть или слышать, что новый Мерседес ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕТСЯ от предыдущего звуком выхлопа, более "симпатичным" расположением задней банки и ее красивенькой насадкой.
 Более того:
- звук выхлопа, как я уже писал ранее, СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАН ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ. И "басовито рычащие" Мергедесы, априори, - с конвейера не сходят.
- расположение выпуска ЛЮБОГО автомобиля обусловлено исключительно общей компановкой всех систем, располагающихся под днищем и, что еще более важно - не особо понятной для таких "не посвященных", как я - волновой теорией.
- насадка, устанавливаемая на выпуск ПРИЛИЧНЫХ автомобилей, выполняет КОНКРЕТНЫЕ задачи и является достаточно сложным (и ни разу не бесплатным) девайсом. Что касаемо дизайна таких насадок, то надо понимать, что над ним работают те же люди, что и, изначально, - создают дизайн всего автомобиля. Насадка полностью соответствует общему дизайну машины.
 А теперь соответствующие вопросы:
1. Точно ли стоит ОБЫЧНУЮ машину выделять на дороге звуком выхлопа, мягко говоря - ни разу не соответствующего ни установленному в ней мотору, ни требованиям ПДД, ни взглядам (на этот вопрос) наших ближайших соседей?
2. А кто еще, кроме vertolet"а, верит, что клоуны от стингерят (и прочих "разводилят") лучше конструкторов, создававших машину, знают - где и как ПРАВИЛЬНО разместить выпуск? Или, возможно, что кто-то еще надеется, что Стринги что-то волокут в волновой теории??? И это после того, как они запустили в продажу свой "Лох-не-слышал-субару-саунд"?
3. Кто всерьез предполагает, что как-будто КРАСИВАЯ, но исключительно БЕСПОЛЕЗНАЯ насадка на выпуск будет для машины реальным украшением, а не поводом для издевательств тех не многих, но ОЧЕНЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ товарищей, коии ее, вообще, - заметят?
 Ну, вот вообщем-то, и весь тролинг.
И стоит отметить, что vertolet совершенно правильно перестал поддерживать данное обсуждение, поскольку его единственно возможный довод: "а мне нравится" (или "мне не нравится") - ну как-то не очень весом с точки зрения физики и теории автомобилестроения, коими мы тут обычно руководствуемся (или, хотя бы, - пытаемся руководствоваться).
 И.С.



Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.