Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : svnvlad 24 February 2017, 10:27:43



: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: svnvlad 24 February 2017, 10:27:43
Поставили Приоро-мотор 21126 в классику. Приоро-мотор стандартный, без доработок. Контроллер Январь 7.2. Тянет намного лучше, чем классический, (поначалу даже казалось, что поставил ракету в корыто, было страшно ездить) но, несколько раз проехавшись в Гранте, заметил, что динамика у гранты ощутимо лучше, уверенно вжимает в кресло и тянет одинаково хорошо от 2000 вплоть до 4500 с очень ровной полкой момента. На классике с приоро-мотором такого нет. До 2000 вообще мотору тяжело, дальше начинает потихоньку вытягивать до 3000. Четко ощущаются эти провалы тяги до 3000, когда нажимаешь педальку, а она "задумывается". Жмешь ее сильнее - звук более напряженный, а увеличения ускорения не происходит. Выстреливает только после 3000, когда начинает ощущаться прямая зависимость между педалью акселератора и величиной ускорения. А выше 3500 мотор уже орет, и крутить его дальше не хочется. Говорят, мол, у классики короткие передачи. Но, во-первых, ряд R1, а во-вторых, 3-я передача достаточно длинная, и уже можно сравнивать. Но нет той динамики. Причем Гранта 8-клапанная. Особо хочется подчеркнуть именно ровность момента у Гранты от 2000 до 4000.
Еще ссылаются на передний привод. Но привод вообще тут не причем.
Почему гранта едет лучше? Намного.



: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Leva 83 24 February 2017, 12:25:05
Поставили Приоро-мотор 21126 в классику. Приоро-мотор стандартный, без доработок. Контроллер Январь 7.2. Тянет намного лучше, чем классический, (поначалу даже казалось, что поставил ракету в корыто, было страшно ездить) но, несколько раз проехавшись в Гранте, заметил, что динамика у гранты ощутимо лучше, уверенно вжимает в кресло и тянет одинаково хорошо от 2000 вплоть до 4500 с очень ровной полкой момента. На классике с приоро-мотором такого нет. До 2000 вообще мотору тяжело, дальше начинает потихоньку вытягивать до 3000. Четко ощущаются эти провалы тяги до 3000, когда нажимаешь педальку, а она "задумывается". Жмешь ее сильнее - звук более напряженный, а увеличения ускорения не происходит. Выстреливает только после 3000, когда начинает ощущаться прямая зависимость между педалью акселератора и величиной ускорения. А выше 3500 мотор уже орет, и крутить его дальше не хочется. Говорят, мол, у классики короткие передачи. Но, во-первых, ряд R1, а во-вторых, 3-я передача достаточно длинная, и уже можно сравнивать. Но нет той динамики. Причем Гранта 8-клапанная. Особо хочется подчеркнуть именно ровность момента у Гранты от 2000 до 4000.
Еще ссылаются на передний привод. Но привод вообще тут не причем.
Почему гранта едет лучше? Намного.


По моему ты сам ответил на свой вопрос в отношении передаточных чисел). Если гранту с ошпг (8кл.) со стоковой приорой сравнить (ошпг 16кл.), то результат приоры будет выше.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: admin 24 February 2017, 18:41:18
Р-1 для приоромотора - это такой же тормоз, как и стандартный ряд.
Готовь на КПП тысяч 50. Менять придется и ряд, и пару.
И.С.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: svnvlad 24 February 2017, 20:06:10
Какие переделки в КПП нужны? RS405? :-X


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: admin 25 February 2017, 01:53:52
 Так считать надо.
Необходимо на 74-ой КПП подобрать передаточные числа, аналогичные КПП 2108 (2170).
И уже на основании этих подсчетов выбирать ряд и ГП.
Только на "классике" этот фокус будет крайне не дешев. Мало того, что на "классическую" КПП все стоит раза в два-три дороже, чем на передний привод, так еще и найти все это, хоть в сколько-то приемлемом качестве, - крайне не просто.
 И.С.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 25 February 2017, 02:21:53
Разница тяги восьмиклопа и шеснаря заложена конструктивно... все шеснари без VTECа начинают ехать с трех..
все восьмиклопы  более тяговиты с низов,но верха скудные.... это можно сказать -аксиома, так-что сравнивать бесполезно, совсем разные моторы... и не забывай классика задний привод, гранта-передний... Тянуть легче,чем толкать... Передаточные числа почти не причем..


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: svnvlad 25 February 2017, 02:45:55
Разница тяги восьмиклопа и шеснаря заложена конструктивно... все шеснари без VTECа начинают ехать с трех..
все восьмиклопы  более тяговиты с низов,но верха скудные....
Уже похоже на правду.

это можно сказать -аксиома, так-что сравнивать бесполезно, совсем разные моторы... и не забывай классика задний привод, гранта-передний... Тянуть легче,чем толкать... Передаточные числа почти не причем..
Насчет тянуть легче, чем толкать - не соглашусь. Там, где передний привод будет шлифовать, задний будет уже ехать.
Сейчас потеплело, асфальт оттаял, вернулась прежняя тяговитость - сцепление с дорогой хорошее. Но, как и говорил, тенденция сохраняется, с 2000 до 3000 тянет несколько слабее, чем 8-клапанная Гранта. А так, конечно, ракета. Проблема в одном - тупое рулевое управление, передок гуляет, все время боишься, что куда-нибудь снесет с дороги.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: svnvlad 25 February 2017, 08:19:04
Так считать надо.
Необходимо на 74-ой КПП подобрать передаточные числа, аналогичные КПП 2108 (2170).
И уже на основании этих подсчетов выбирать ряд и ГП.
Только на "классике" этот фокус будет крайне не дешев. Мало того, что на "классическую" КПП все стоит раза в два-три дороже, чем на передний привод, так еще и найти все это, хоть в сколько-то приемлемом качестве, - крайне не просто.
 И.С.
Сравнил различные варианты ГП и КПП с переднеприводной. За идеал взял 18 ряд и 3,7 главную пару Гранты (красный график).
Вот что получилось:
1. Как сейчас - Ряд R1, ГП 4,1.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: svnvlad 25 February 2017, 08:19:37
2. Самый сбалансированный вариант - Ряд R2, ГП 4,22. Практически повторяет улучшенный переднеприводный вариант.
Если ряд R2 будет такой же тихий, как R1, то вообще идеальный вариант.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: svnvlad 25 February 2017, 08:20:02
3. Оставить ряд R1 и поменять ГП на 3,9. Тут первая и вторая передачи достаточно близки к переднеприводному, а остальные даже длиннее.
В итоге можно остановиться на 3-м варианте, как наиболее экономически выгодном.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: admin 25 February 2017, 14:37:08
  Ссылка на конструктивную разницу заднего привода (по отношению к переднему), как на непреодолимый барьер для лихого старта - крайне сомнительна. По крайней мере - ни в БМВ, ни в Мерседесе так ни считают.
 Более того, - большинство рекордов скорости были установлены именно на заднеприводных автомобилях.
 Косяк, изначально, абсолютно в другом: аэродинамика "классики" максимально приближена к аэродинамике бабушкиного камода с выдвинутыми ящиками, а ни как не к гоночному болиду.
 Более того, - примерно на 80 км/ч. "классический" кузов вообще начинает "взлетать". И все клоунские забавы с занижением тут ни чем не помогут - на форму днища смещение центра тяжести ни как не влияет, а именно форма днища и задает "отрыв".
 Что-то можно попытаться вытянуть за счет установки однотрубных амортизаторов, но и это - ни как не панацея.
Так что, если честно,- сам путь тюнинга мотора классики - он изначально ни в куда.
 Можно навесить "фартук" до асфальта и установить серьезные однотрубники типа Плазы-Профи, чтоб максимально избавиться от эффекта "отрыва" (который убивает управляемость и съедает мощность), но... но аналогичная по мощности "восьмера" уедет от такой "доведенной" "классики" легко и не принужденно...
 Так зачем весь этот сыр-бор???
Из соображений оригинальности??? Ну, тогда, надо Оку брать - с восьмым ДВСом она и так прет, как еврей со склада... а если мы туда еще и шестнарь вкорячим... Мессершмидт получится. Только - не бюджетный (не в смысле установки ДВСа, а по подсчетам прочего необходимого тюнинга).
 Короче, - стоит наверное как-то попытаться осмыслить тот факт, что ни один серьезный производитель,- ДЛЯ ТЮНИНГА КЛАССИКИ практически ни чего не выпускает.
 Есть, конечно, аморты от Плазы, выпуск от СТТ, да реактивные штанги от Ситека... но все остальное то - СТИНГЕР! Он же - ТУРБОТЕМА. Коряво, убого, не рабоче... и дорого.
 Мне кажется, что только на стадии этого анализа ситуации, уже можно заканчивать разговоры о тюнинге "классики".
 И.С.
P.S. svnvlad, когда я писал о подсчете передаточных чисел, я не пояснил, что считать надо с учетом разницы в аэродинамике "классики" и переднего привода (Гранты - в данном случае). Честно сказать, я и сам не совсем представляю, какие конкретно формулы тут должны использоваться. Но уверенно могу сказать, что когда считали передаточные числа для торгмашевского "Революшена", делали свою - новую программу (хотя "железо" использовали ВАЗовское)
 Возможно - что-то такое есть у эстонцев, на их сайте любителей "классики" (там присутствует русскоязычный вариант). Но сразу предупреждаю - это сайт не для бедных людей.
 И.С.

   


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Миша К. 25 February 2017, 16:53:30
Какой впускной ресивер применили? Может в этом дело? Обычно при установке ДВСа 16В в классику применяют тюнинг ресивера и тюнинг выпуск, - возможно что-то душит. Обычно приоромотор очень серьёзно оживляет классику. Гранта с 8в полюбому не конкурент на примяке по сухому асвальту, но в максималке не факт (аэродинамика сказывается).


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: admin 25 February 2017, 17:13:04
 Согласен с Мишей, но немного конкретизировал бы - если на машине стоит покупной выпуск (а это, под любым именем - выпуск от Стрингов), то стоит все это счастье снять, разрезать, удалить внутренние косяки и сварить обратно.
Оно геморойно, но безальтернативно - изначальная геометрия этого выпуска, к счастью, считалась ни разу не стингерятами, но вот исполнение...
 А на счет впуска... да не думаю. Это же СТОКОВЫЙ приоро-ДВС.
И.С.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Миша К. 25 February 2017, 20:28:46
Зачастую на классику на 16в ставят на впуск всякое г... , типо чтоб удобнее было расположить воздушный патрубок и фильтр.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 26 February 2017, 01:15:32
Мое мнение, классика, даже с приоропихлом ваще не конкурент гранте 8кл...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 27 February 2017, 12:24:02
16рь лучше работает во всем диапазоне, так что дело не в моторе. Мехпотери трансмиссии, aeroдинамика или просто убитость ДВС, все что может решать.
вот пример БЦН двух моих моторов 16кл (светлая сплошная) и 8кл (темная сплошная с квадратиками). Графики руками не правлены еще, 16рь откатан до 5000-4500 об/мин.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/124/h-126.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/124/h-127.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/124/h-125.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/124/h-128.jpg)


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 27 February 2017, 12:25:20
забыл добавить, целевая ТВС одинаковая


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: svnvlad 27 February 2017, 18:23:20
Какой впускной ресивер применили? Может в этом дело?
Ресивер сток. Не думаю, что нужно что-то делать с впуском. При увеличении объема ресивера только еще хуже будут низы. А верхи мне не интересны. По собственному опыту, максимальные обороты, до которых крутил двигатель - 5000. Но какая-то дурная езда это уже. А реальный рабочий диапазон по городу - 2000 - 3500 и никак не больше, а в спокойном потоке - не более 3000, даже 2700. Как-то глупо себя чувствуешь, когда едешь в потоке на 3-й передаче длительное время и не переключаешься на 4-ю только для того, чтобы держать обороты выше 3000.
Тянет приоро-движок несомненно лучше классического, в этом смысле мои недовольства некоторые бы расценили как "с жиру бесишься".
Но было замечено явно, что после 3000 тянуть начинает намного лучше, однако здесь недостаток в том, что езда на высоких оборотах получается очень рваной, слишком резко зависящей от педали газа. Когда тянет с низов (с 2000) - комфорт совсем другой - нет этой нервности, едет плавно и напористо.
Выпуск - паук стингеровский 4-2-1, но резонатор и глушитель - NEX. d51. Очень приятный и тихий прямоток. Погромче, чем сток, но даже я, как любитель комфорта, не жалуюсь.
Двигатель сам по себе практически новый. Механик когда дефектовал, очень хвалил и удивлялся, что все детали новые, нет никаких задиров, поршни без копоти. Поменял буквально только ролики ремня и гидрокомпенсаторы. Ну и свечи новые поставили.
Есть одна мысль: говорят, что выпуск можно настраивать на резонанс для определенного количества оборотов в минуту. Неплохо было бы настроить на максимальный резонанс - 2500 оборотов, а то что на 5000 будет спад - мало волнует, до туда практически никогда не добираюсь. Само собой, нужно поставить соответствующие валы с бОльшим подъемом и немного большей фазой, чтобы этот эффект резонанса имел действие по перетягиванию входной рабочей смеси. И если за счет резонанса на 2500 будет подъем момента, а на 5000 - спад, то как раз получится горизонтальная полочка. Имеют ли под собой основания данные размышления?
Амортизаторы таки плаза-спорт.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: svnvlad 27 February 2017, 18:36:50
16рь лучше работает во всем диапазоне, так что дело не в моторе. Мехпотери трансмиссии, aeroдинамика или просто убитость ДВС, все что может решать.
вот пример БЦН двух моих моторов 16кл (светлая сплошная) и 8кл (темная сплошная с квадратиками). Графики руками не правлены еще, 16рь откатан до 5000-4500 об/мин.
Так у вас турбо? (TD04).


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 27 February 2017, 18:58:43
Валами только испортишь нужный тебе диапазон, под твои требования только сток валы... либо откровенные овощи.
Резонанс-это длина ранеров ресивера, под твои обороты длинны ресивера достаточно...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 28 February 2017, 00:12:12
Изначально мультиклапанные моторы проектировались для спорта, чтоб получить максимальную мощность на высоких оборотах, чего не могли двиги с двумя клопами на цилиндр... закон сохранения энергии и здесь работает, если что-то появиться на верхах, ровно столько-же убудет и с низов..
    Когда шеснари пошли в народ, стали придумывать  VTECи и прочие приблуды, чтоб прибавить момента на низах..


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Za_k_on 28 February 2017, 09:45:31
Не очень понимаю тюнинг мотора с целью использовать его на половине возможностей и сравнивать эту половину с половинами других моторов.
Надо разогнаться - крутишь в отсечку. Не надо - не крутишь. В этом весь смысл.
И всё-таки поднятие низов всегда решалось несколько по-другому. Пылесосами, объёмом, улитками.
Или я чего-то упускаю?


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: admin 28 February 2017, 09:59:08

Diman78, АвтоВАЗ снял "классику" с производства не из упрямства и лени - устарела машинка. Дешевле придумать новую, чем довести до ума эту... А "Гранта" - это практически "свежак"...
 Но... но тему тюнинга  "классики" не умирает. Как говорит один мой знакомый-энтузиаст по данному поводу: "Но оно же по приколу!"
Только сразу стоит оговориться,- этот человек в обычной жизни на Каене катается, да еще пару машин Премьер-класса в гараже имеет.
Классики у него, кстати, - две: "копейка", восстановленная один-в-один и "шестерка" с 16-ти клапанным четырехдросселем от Нуждина.
Обе машины - вне бюджетные. "По приколу".
 И.С.
Кстати, для любителей "классики": мой хороший знакомый продает "классику" подготовленную для "Легенд". Хочет - 200 тысяч. А там,- только я привез запчастей на заметно большую сумму...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: admin 28 February 2017, 10:12:19
 svnvlad, ты бы съездил со своим вопросом к Игорю Пикоткину с Андреем Поанмаревым. Это по их части - выяснять,- насколько правильно работает ДВС и как он "дружит" со своими "впуском-выпуском".
 На основании собственного опыта я могу предположить, что это стингеровский "паук" пробкой работает. Но гадать на расстоянии тут можно сколь угодно долго - надо проверять.
 И.С.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 28 February 2017, 10:53:31
16рь лучше работает во всем диапазоне, так что дело не в моторе. Мехпотери трансмиссии, aeroдинамика или просто убитость ДВС, все что может решать.
вот пример БЦН двух моих моторов 16кл (светлая сплошная) и 8кл (темная сплошная с квадратиками). Графики руками не правлены еще, 16рь откатан до 5000-4500 об/мин.
Так у вас турбо? (TD04).
Да, турбо.
Под конкретно твою задачу (иметь мотор со стандартной формой ВСХ но больше мощности) либо  турбокомпрессор либо свап. Свапнуть в классику ЗМЗ 406 (405, 409 ;D) вполне возможно, реально и уже было сделано моим знакомым из Минска лет 5 назад. Проблем там не много: пол, балка, кардан, траверса, выхлоп. По стоимости работ думаю дешевле выйдет чем турбокомпрессор, по ресурсности и надежности тем более. Приятный бонус - КПП от ГАЗели) Сам хотел подорвать приятеля такое счастье собрать, примеряли блок даже... но хозяин классики слился(
Так или иначе это бюджет.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 01 March 2017, 20:11:40
Алексей,я не про классический мотор писал, а про 114-116 и их модификации.
хотя 2104 и все нивы до сих производят (правда не на ВАЗе).
А для классики, если свап, то сразу японца, не намного дороже ГАЗа...(и легче и эффективней)
 Может человеку будет достаточно доработать голову для города и рес-Хрей. бюджет 25руб без настройки...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Миша К. 01 March 2017, 23:49:49
Если человек любит передвигаться на низах, самый лучший способ, действительно свап с японки с объемом от 2,5 - самое оно будет. Если поискать то можно в районе полтинника всё купить.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Serg_x 02 March 2017, 00:08:56
Полтиник только мотор.
Еще надо состыковать с кузовом
Состыковать с проводкой, с коробкой
Сцепление
Колеса с зацепом
Подвеску
Тормоза
Выхлоп
Охлаждение


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 02 March 2017, 11:50:49
Полтиник только мотор.
Еще надо состыковать с кузовом
Состыковать с проводкой, с коробкой
Сцепление
Колеса с зацепом
Подвеску
Тормоза
Выхлоп
Охлаждение
за все наверное полтиник. 3s-ge с коробками как навоза за баней по цене металолома, у меня в гаражах человик в ниву вкрячил его. тупо потому что освободился после свапа на 3s-gte и чесались руки, а рядом была нива ;D. на встрече клуба "ладаквадрат" вживую видел классику с ЗМЗ.
а всякие попелевские x20, с20 и пр... от омеги вообще как родные там. Попель-моторы даже автоваз в ниву свапил) ну а цена... даже говорить не хочу, если мой друг купил три омеги с живыми моторами: x20xev (за 18000р без доков), x25xe (45000р), x30xe (40000р), то стоимость отдельно двигателя явно ниже.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Serg_x 02 March 2017, 22:38:00
Если круглые сутки корячится в гараже кто в это время мне будет деньги зарабатывать?
И я не привык просто переставлять все запчасти из машины за 18 тысяч в свою. Неизвестно сколько прошел этот мотор и сколько раз сматывали одометр этого мамонта. И полюбому при разборке уже вылезут косяки.
Делаешь ведь для себя. Как это надо себя не любить чтобы при сборке обратно поставить все старые задубевшие шланги, ремни, ролики, грязные радиаторы и тд. Им уже без малого 20 лет отроду.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Миша К. 02 March 2017, 23:55:30
Я конечно не сторонник таких идей, но как показывает практика, люди зачастую покупают свапы японок (двс+кпп+проводка+мозги+всякая мелочевка) и тупо вкрячивают себе в авто. Тут даже не о тюнинге и не о спорте, лично знаю человека, которому в газель установили такое чудо под ключ, вместе с работой взяли с него сотку. И газель реально ожила от 3-х литрового атмо двса с марка2. Но через пару месяцев полетела акпп, а затем пошли проблемы с движком. История не заканчивается, сейчас этот товарищ катается со свапом от крузака- пока полет нормальный. 


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Serg_x 03 March 2017, 01:16:33
Я конечно не сторонник таких идей, но как показывает практика, люди зачастую покупают свапы японок (двс+кпп+проводка+мозги+всякая мелочевка) и тупо вкрячивают себе в авто. Тут даже не о тюнинге и не о спорте, лично знаю человека, которому в газель установили такое чудо под ключ, вместе с работой взяли с него сотку. И газель реально ожила от 3-х литрового атмо двса с марка2. Но через пару месяцев полетела акпп, а затем пошли проблемы с движком. История не заканчивается, сейчас этот товарищ катается со свапом от крузака- пока полет нормальный. 
Если ковыряния в гараже только ради ковыряния в гараже то такой вариант самый лучший - всегда есть чем заняться.
Меня же не очень впечатляет каждый день что-то подкручивать или подмазывать.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 03 March 2017, 11:30:07
тот человек, который "коллекционирует" омеги до этого он "собирал" БМВ. Ну как-то имеет он возможность это делать, да почему бы нет, имея собственный сервис (весьма немаленький по нынешним меркам). Он этим и зарабатывает деньги, живет в своей двушке (без ипотек и кредитов), участок земли в аренде на 49 лет, все строения оформлены в собственность.... два раза год вывозит семью: летом в Сочи, зимой на рождество в ЕС. Почему бы для себя любимого и не поковыряться в древних опелях, если питаешь нежные чувства к opel omega(cadillac catera)?
капиталка попель-мотора не так дорога и вполне соизмерима с приоро-мотором, а по надежности даже сравнивать нечего 8)
Да, свап, это своя религия, свои правила, это не спорт. И jz и uz очень достойные моторы (если конечно не 10 лет катали на минералке по Забайкалью или Дальнему Востоку). проиро-мотор в классике это уже свап)
Вот современные хондоводы наяривают на k20a, а по мне это УГ и у хонды есть более достойные движки, например j30a, j32a, j35a, j37a. Будь у меня аккорд или сивик, и желание его "взбодрить" я бы сразу выкинул то что там стояло и вкрячил v6 :o


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Za_k_on 10 March 2017, 09:56:08
Хондаводы наяривают на гибриды. Низ 2,4 от K24, а голова обычно от K20Z4. C валиками от интегры снимают порядка 280 сил.
Атмо.
Видел парочку таких в вазах. Весьма интересно.

Да и как-то не очень понимаю, как двигатель K20Z4 может быть уг, когда с него, с атмосферного, с завода снимают больше 100 сил с литра и с завода он крутится в 8200. А ходит это дело многие сотни тысяч.
Есть ещё у кого такие движки?
 


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 13 March 2017, 13:40:46
а какие ВСХ у j32a?) 32 кг момента мало? и при этом крутить в 8200 не надо и лить масло от замены до замены по 10 литров тоже не обязательно. Чтобы притопить нужно просто нажать на педаль, неважно, какие обороты и она поедет. В передний привод лучше не придумать.
А цена v6 от хонды вообще сказочная)


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Za_k_on 15 March 2017, 15:17:16
немного других размеров движок для машин другого класса.
Так-то мне батин рабочий 221 мерин нравится. 5,5 литров, почти 400 кобыл и больше 500 момента. Там придавил чуток и уже летишь. Вполне попсовый вариант. Секунд пять едет до сотни.

Или j32 свапают уже в вазы?

По мне, так
Осознанно люди не идут к лучшему. Нравится им себя жалеть, страдать, жаловаться.
Вот купил сосед новый солярис (фокус, рио - один фиг сандера) за 800+ и ноет, что каска дорогая, на резину денег нет, что не едет. Что тебе (мне т.е.), мол везёт, 200 сил же. А я скромно брал б-у за 550 свой тайпер.
А некоторые вазики построили за меньшую сумму и по всем показателям (объективно - кроме безопасности) превосходят все иновёдра до 3-х лямов.
Понесло меня куда-то.

k20 кстати тоже тянет неплохо снизу. По кольцу начиная с 50 км в час (это 1500 примерно по оборотам) можно спокойно передвигаться на 6-ой. В потоке, естественно. 


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Leva 83 15 March 2017, 16:34:47
немного других размеров движок для машин другого класса.
Так-то мне батин рабочий 221 мерин нравится. 5,5 литров, почти 400 кобыл и больше 500 момента. Там придавил чуток и уже летишь. Вполне попсовый вариант. Секунд пять едет до сотни.

Или j32 свапают уже в вазы?

По мне, так
Осознанно люди не идут к лучшему. Нравится им себя жалеть, страдать, жаловаться.
Вот купил сосед новый солярис (фокус, рио - один фиг сандера) за 800+ и ноет, что каска дорогая, на резину денег нет, что не едет. Что тебе (мне т.е.), мол везёт, 200 сил же. А я скромно брал б-у за 550 свой тайпер.
А некоторые вазики построили за меньшую сумму и по всем показателям (объективно - кроме безопасности) превосходят все иновёдра до 3-х лямов.
Понесло меня куда-то.

k20 кстати тоже тянет неплохо снизу. По кольцу начиная с 50 км в час (это 1500 примерно по оборотам) можно спокойно передвигаться на 6-ой. В потоке, естественно. 

Zakon, а желания не было обратно на ваз пересесть?))) На счет 3х лямов вопрос спорный, но солярисы и рио легко переплюнуть можно прокаченным вазом.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Za_k_on 16 March 2017, 09:20:52
Желания пересесть обратно на ваз не возникало.
Оно не покидает до сих пор.
Вопрос исключительно во времени, которое просит ваз. А отдавать кому-то не интересно - интересно самому крутить гайки.
Так-то потихоньку мелкого своего к гаражу приучаю. Но пока выходят интересные случаи типа почистить кузов карщёткой, пока я отвернулся.
Но, если уж совсем честно, может и не ваз, а газ. Нравятся мне победы и 21-е. 

3 литра обычно ставят в тяжёленькие баржи. А такую баржу 200-сильный ваз дёрнет и даже не заметит. Да и многие заряженные заводские версии сольют.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Leva 83 16 March 2017, 09:49:07
Желания пересесть обратно на ваз не возникало.
Оно не покидает до сих пор.
Вопрос исключительно во времени, которое просит ваз. А отдавать кому-то не интересно - интересно самому крутить гайки.
Так-то потихоньку мелкого своего к гаражу приучаю. Но пока выходят интересные случаи типа почистить кузов карщёткой, пока я отвернулся.
Но, если уж совсем честно, может и не ваз, а газ. Нравятся мне победы и 21-е. 

3 литра обычно ставят в тяжёленькие баржи. А такую баржу 200-сильный ваз дёрнет и даже не заметит. Да и многие заряженные заводские версии сольют.
Почистить кузов корщеткой это хорошо), кузовщики хорошие нынче в цене!) Насчет сливания заряженных версий это интересно!


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 16 March 2017, 11:22:34

Или j32 свапают уже в вазы?

Свапают. Долго сложно, но решаемо.
(https://a.d-cd.net/45e49f6s-960.jpg)
На москвичи 41е ставят вообще пачками.
А так, v6 от хонды - родной мотор для аккордов, инфинити, прульных инспайров одиссеев и пр. нечисти) Поэтому в европейский аккорд заскочит как там и был, сам немного прокатился на неком купе от хонды v6.

Время... Лично я больше не готов отдавать годы жизни нерешаемым вопросам трансмиссии и подвески таза. Есть турбо-тазо-мотор, мощный, весьма надежный и неприхотливый. Обслуживается и собирается где угодно, в любом гараже, у дома на газоне)  но а все остальное? Тормоза: не менее 300мм диски, рулевое: рейка на подрамнике, трансмиссия: желательно полный привод. Что из этого есть в тазу? Приходишь в выводу о том, что есть только мотор, а строить автомобиль вокруг двигателя это тупик, и двух жизней не хватит.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Za_k_on 16 March 2017, 11:54:10
бери усиленные корпуса коробок. Там рублей по 150 они вроде были.
Щиток усилить тоже не проблема и переносить рулевую на подрамник смысла особого и нет.
Зато много вариантов хорошей подвески. Много вариантов тормозов, и даже 280 хватает вполне для того веса.
А вот с полным приводом беда, конечно. Но и нужен он не всегда и не всем.
Единственная проблема - это одноразовость. Не будет у тебя гарантированно второй попытки после встречи с деревом, столбом, ещё кем-нибудь.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 16 March 2017, 15:00:12

Или j32 свапают уже в вазы?

Свапают. Долго сложно, но решаемо.
На москвичи 41е ставят вообще пачками.
А так, v6 от хонды - родной мотор для аккордов, инфинити, прульных инспайров одиссеев и пр. нечисти) Поэтому в европейский аккорд заскочит как там и был, сам немного прокатился на неком купе от хонды v6.

Время... Лично я больше не готов отдавать годы жизни нерешаемым вопросам трансмиссии и подвески таза. Есть турбо-тазо-мотор, мощный, весьма надежный и неприхотливый. Обслуживается и собирается где угодно, в любом гараже, у дома на газоне)  но а все остальное? Тормоза: не менее 300мм диски, рулевое: рейка на подрамнике, трансмиссия: желательно полный привод. Что из этого есть в тазу? Приходишь в выводу о том, что есть только мотор, а строить автомобиль вокруг двигателя это тупик, и двух жизней не хватит.
А зачем??? дешевле и экономичней сделать тазо-мотор... и/или полный привод...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 16 March 2017, 16:27:01
бери усиленные корпуса коробок. Там рублей по 150 они вроде были.
Щиток усилить тоже не проблема и переносить рулевую на подрамник смысла особого и нет.
Зато много вариантов хорошей подвески. Много вариантов тормозов, и даже 280 хватает вполне для того веса.
А вот с полным приводом беда, конечно. Но и нужен он не всегда и не всем.
Единственная проблема - это одноразовость. Не будет у тебя гарантированно второй попытки после встречи с деревом, столбом, ещё кем-нибудь.
150 килорубасов корпус, 60 за потроха... бюждет явно не тазоводский) а самое главное, что один черт сыпанет на сыром асфальте :o ведь дело не в крепости корпуса.
Рейку на подрамник ставить смысл есть прямой и дело не в гибкости и хлипкости моторного щита, а в самой геометрии рулевого параллелограмма. Никто из мировых производителей уже давно не использует тазообразную схему. Даже на рено веста все на подрамнике стоит (только нормальном, не по типу автопродукта) и рулится веста будь здоров ;D
280мм дисков на "стандартном" турботазу для бодрой езды конкретно мало. Ну пару раз тормознул со 160 на 14х дисках или пару раз со 180 на 15х и все... Только недавно прошлой осенью новые 284мм алнасы пока немного настраивали неоднократно перегревали "в щи".
поэтому и надо ставить диски 16"+. а это колесья 16"+ и резина -> по-хорошему пилить кузов и т.д...
Про полный привод тож вилы: всю зиму ездил на бусте 0,6, больше 4,5 тысяч не крутил - смысла нет, шлифует. Так в зимнее время таз проходит даже дохлая 210-сильная wrx. Нужен привод на 4 копыта, если потенциал мотора можно раскрыть далеко не на всем покрытии и всего 4 месяца в году?


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 16 March 2017, 16:29:21
А зачем??? дешевле и экономичней сделать тазо-мотор... а лучше полный привод...
Если это так дешево и экономично, сделай! И мотор (хоть один) и полный привод, а потом покажи нам всем.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 16 March 2017, 22:14:30
А зачем??? дешевле и экономичней сделать тазо-мотор... а лучше полный привод...
Если это так дешево и экономично, сделай! И мотор (хоть один) и полный привод, а потом покажи нам всем.
Да на хрен мне такой корч... мне есть куда вкладывать... и есть с кем свободное время проводить...
Будут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 17 March 2017, 10:39:44
Да на хрен мне такой корч... мне есть куда вкладывать... и есть с кем свободное время проводить...
Будут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью...
пустой треп ;D


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 17 March 2017, 11:45:18
Не понтись своим полутурботазом... корону сними  ...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 17 March 2017, 15:09:30
чел, ты реально не в теме. уровень твоих "бодрого карба" и "умного компьютера" реально ниже пыли за плинтусом. сейчас уже лет 5 как таз на 250 сил это СТОК и собирают его в любом гараже равно как и настраивают люди очень далекие от автомобилестроения но умеющие читать книги.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 17 March 2017, 22:09:17
 А что-же твой тазик такой кислый, читать не умеешь???
Если тебя послушать,то в Питере всего десяток грамотных парней...
Дим ты гонишь, я никогда не ездил на карбе... даже мотас инжекторный..


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Serg_x 17 March 2017, 22:50:19
чел, ты реально не в теме. уровень твоих "бодрого карба" и "умного компьютера" реально ниже пыли за плинтусом. сейчас уже лет 5 как таз на 250 сил это СТОК и собирают его в любом гараже равно как и настраивают люди очень далекие от автомобилестроения но умеющие читать книги.
Про карб я вот не в курсе, а про МД-тюнинг прекрасно помню, уже только это обо всем говорит )


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 18 March 2017, 09:54:41
 :) :) :) Мд-тюнинг... до сих пор каждый день езжу, не жалею ни капельки... минусов не отметил...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 18 March 2017, 11:29:33
"Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... и мечтают о зацепе на 14-х колесах на бюджетной резине, еще и без блоки, ждут когда дриснет сцепа или привода оторвет... молчу про сток коробас...
С таким наддувом о надежности можно только мечтать... Городить турбу ради лишних 50-ти кобыл и ездить на полном стандарте ваще не имеет смысла... и тем более не повод для гордости...
 А про "собирают на газоне" из того, что есть у стингерят или на клубтурбо, потом жалуются, что турба поздно дует и т.д.
потом приносят и просят переделать... коллектор, пайпы... молчу про настройку по книжке... у кого поршни сгорят вместе с головой, у кого пальцы согнет (на СааБе). каждый должен заниматься своим делом, и везде нужен опыт...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 18 March 2017, 16:04:26
А что-же твой тазик такой кислый, читать не умеешь???
Если тебя послушать,то в Питере всего десяток грамотных парней...
Дим ты гонишь, я никогда не ездил на карбе... даже мотас инжекторный..
????
В Питере меньше десятка грамотных парней. Ну если МРВ 700 кг/ч это "кислый" то я не знаю... Ты реально ничего походу кроме своего колхоз-навоз огорода не знаешь. Мой первый 8кл мотор имел МРВ ~ 650кг/ч.
Сколько мощности в "шедеврах" построенных тобой?
лично у меня как бы и цели не было ставить рекорды скорости. Изначально лично мне был нужен автомобиль с достойными динамическими характеристиками с максимальной надежностью и технологичностью -> ok, оно сделано, трижды.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 18 March 2017, 16:13:16
"Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... и мечтают о зацепе на 14-х колесах на бюджетной резине, еще и без блоки, ждут когда дриснет сцепа или привода оторвет... молчу про сток коробас...
С таким наддувом о надежности можно только мечтать... Городить турбу ради лишних 50-ти кобыл и ездить на полном стандарте ваще не имеет смысла... и тем более не повод для гордости...
 А про "собирают на газоне" из того, что есть у стингерят или на клубтурбо, потом жалуются, что турба поздно дует и т.д.
потом приносят и просят переделать... коллектор, пайпы... молчу про настройку по книжке... у кого поршни сгорят вместе с головой, у кого пальцы согнет (на СааБе). каждый должен заниматься своим делом, и везде нужен опыт...

про 14е колеса я писал, писал много про их вес и момент инерции. видимо в деревне закрыли избу-читальню.
блока, промвал, и пр... элемент ненадежности и тут как бы либо смириться с постоянными крэшами, либо их не ставить и смириться с некой потерей управляемости.
про клубтурбо и стингер особо улыбнуло ;D это ты сварил такую дрянь с кривущими фланцами и этим гордишься ? :o :o :o
разница в качестве швов есть?
(https://e-a.d-cd.net/a0f58e4s-960.jpg)


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 18 March 2017, 16:16:29

Про карб я вот не в курсе, а про МД-тюнинг прекрасно помню, уже только это обо всем говорит )
кроме МД еще было про стаб от классики пригаженный саморезами к задней балке, пиленые пружины (причем очень хорошие) ну и всякие темы про "скоренько" с*овнякать жирный мегастаб на стойках от какой-то ино ;D


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Serg_x 18 March 2017, 21:32:29
везде нужен опыт...
Что это за водопроводные трубы, это опыт?


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 19 March 2017, 01:23:13
Эти водопроводные безшовные цельнотянутые трубы с "кривыми фланцами" проехали уже не одну тысячу км, владелец доволен..
 ничего не фрезеровал, нигде не сечет и не трещит... по сварке конечно есть косяки, не музейный экспонат,(первый), но и не хуже сварено того что было.. по отзывам, раньше стала турба спулиться на 400об.. (настраивал Пикоткин на длинном коллекторе)

 Дим,ты случаем не хохол??? а то переиначишь все как тебе удобно..
на этой задней балке с "саморезами" езжу до сих пор,так что под"бнуть не удалось...
Запиленый и собраный мною саабомотор 2,3 л, при настройке в "Нордике"(швеция) показал 490 колесных сил и 600+Н/м.
Сколько дули не знаю.. (самая больша турба на фланце Т25, ТД04-19 вроде).
Владельцу этого сааба, Роберт(хозяин Нордика) пожал руку и удивился как в россии хорошо умеют делать моторы...
Еще три таких мотора ездят по питеру,один по москве... (правда ковкой гремят) и настраивались здесь...
Ранее этот мотор с запилом и продувкой от Димы Зайцева настроили на 350 сил и почти 500Н/м.

Хваленые тобой пружины по мне Г... передок слишком жесткий,зад мягкий. если-бы зад не обрезал, был-бы выше переда... проехал на них не много,устал трястись, продал-за сколько купил, вернул стоковые и доволен...

было-же недавно 460 кг, уже 700кг..???


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Serg_x 19 March 2017, 23:30:34
Тогда и я свой покажу. Стенка 3мм, нержа бесшовная + аргон.

(https://a.d-cd.net/9bde714s-960.jpg)


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 20 March 2017, 12:48:55
Diman78, мне когда мне грустно, я читаю твои посты ;D
Вот только подумал, а ты сам написал.
Как правильно пишется слово "безшовные"? Хохол это ты, можешь еще попрыгать вокруг своего 8кл стока с е-газом ;D
 конкретно МРВ, 700 кг/ч было на 16кл в 2014 году. Сейчас 450 кг/ч, как я уже писал (для повторяю для долбоглазых с короткой памятью) но на 4500 об/мин на 0,5 бара избытка :o
И если ты совсем зрение не пропил, то по графикам БЦН очень хорошо видно, что на больших расходах идут ошибки обучения - машина шлифует.

про "шедевральные" саабы.
то что ты нашляпил полуавтоматом в углекислоте из черных отводов типа ДУ 30 (по цене 50р/шт в "петровиче"), есть полная блевота. Чтобы такой коллектор не гадил окалиной в турбу его надо минимум варить АДС, а потом пескоструить. Все, я тебе поведал секрет правильного коллектора из черного лома, можешь действовать, зашибать бешеное бабло. Кстати, мы с Алексеем эту тему еще на Таллинской обсуждали, но для тебя это know how ;D
Человек, наскребшый денег на полуавтомат это далеко не сварщик)
Степень сжатия у в стоке b234r/e типа ~9, да?) крутяк! поэтому у aero и осыпаются поршня от хмурого 98го бензина  раз через. Опять не веришь? Зайди, спроси в саабмастер)
 в 350 сил верю, это что-то вроде 145 сил с литра. И что это круто???? У того таза который собирают на газоне больше :o
особое бугага про 490 сил и 500 н/м на td04-19t, ты ее турбокарту видел? а на степени сжатия 9 какое топливо лить, чтобы мотор угол держал???
Пикоткин логи тоже зажал, да?
Героический, мля сааб:)
 500 сил срубается с ЗМЗ-406 как с куста. ВСЕ железо по мотору покупается в балткаме, даже турбоколлектор. И это реальность, реальны человек собрал, настроил в одну каску и ездил.

короче, чел, ты реально король абсурда. Тюнинг и инженеринг это не твое. Дырявить ГБЦ, заслонки и *рать полуавтоматом, это твоя тема.



: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 20 March 2017, 12:54:40
Тогда и я свой покажу. Стенка 3мм, нержа бесшовная + аргон.

и сталь AISI 321.
ну это для лохов варить АДС нормальную температурную нержу. реальные тюнеры варят полуавтоматом в кислоте на водопроводных отводах за 2копейки ;D
wolf forever
(https://b-a.d-cd.net/eb361c6s-960.jpg)


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 20 March 2017, 19:26:56
Прежде чем обсирать все вокруг, загляни под свой авто и посмотри какой у тебя наварен поросячий хвост... полуавтоматом и без маски.. Даже даунпайп не можешь сварить с двумя углами...
 И полуавтомата у меня нет..
Нержу принципиально не рассматривали, из-за ее теплового расширения...
Пикоткин не имеет отношения к саабу... читай внимательно... Академик..
С поршнями весеко степень 8,2, дуют выше 2 бар и молятся на турбу...
620Н/м и 500 сил для нордика норма... у прошивки Нордик три режима..


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 21 March 2017, 01:05:57
АДС?? это что, я не сварщик, не знаю..
Знаю AC - переменный ток, DC -постоянный ток...
TIG - вольфрам в инертном газе, MIG - сварка проволокой (сталь, алюминий) в инертом газе, MAG - сварка проволокой в активном газе, ММА - сварка сплавляемым электродом в обмазке...
На моих "дырявых головках" уже ездят и в Карелии, и в Перми, в Ухте, в Твери, в Москве, и в Алтайском крае...
И на вопрос -как едет? отвечают: -с улыбкой на лице, спасибо.. и не жалеют о потраченных наличных...
Про "жирный мегастаб на стойках от какой-то ино" уже ставят на вазе на весту и х-рей...
А еще на эти турбы ставят увеличенную холодную крыльчатку с расточкой холодной части +30% к производительности...
мотай на ус, может удастся понтануться..


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 21 March 2017, 12:17:43
Прежде чем обсирать все вокруг, загляни под свой авто и посмотри какой у тебя наварен поросячий хвост... полуавтоматом и без маски.. Даже даунпайп не можешь сварить с двумя углами...
 И полуавтомата у меня нет..
Нержу принципиально не рассматривали, из-за ее теплового расширения...
Пикоткин не имеет отношения к саабу... читай внимательно... Академик..
С поршнями весеко степень 8,2, дуют выше 2 бар и молятся на турбу...
620Н/м и 500 сил для нордика норма... у прошивки Нордик три режима..
Как бы кто-то сказал что я мегасварщик??? ???
мой даунпайп сварен из 6! отводов AISI и имеет такую форму, что будь здоров. Заметь, ВЕСЬ выхлоп после турбины из нержи на фирменных же нержавых банках FoMoCo и GM. И никакой черной канализмы)

Вот опять какое-то мифическое "кто-то где-то". Сам-то кроме как навешать соплей сваркой и и напортить алюминия что-то можешь?

Конкретно, перейдя на личности:
Кирилл (Drummer) честно собрал и настроил не один десяток моторов. ВСЕ сам сделал, от железа до калибровки ПО.
Дима (Dead_kenny) сам собрал пару моторов, второй сам настроил.
Молодцы парни, увлекаются, хобби... И результаты есть очень неплохие.
А тут, мля советчик) Ну покажи миру именно свою турбу, выложи логи с настройки или график со стенда. Только треп один.

Именно ТЫ обгадил вполне нормальное изделие, которым торгуют клубтурбо турботема и пр. да еще и выложил фото своей позорной блевотины :o



: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Serg_x 21 March 2017, 23:04:18
Будем откровенны, изделие клуб турбо стоит ровно тех денег за которые продается))
Мой коллектор мне обошелся в 3 раза дороже.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: admin 22 March 2017, 01:17:06
 Господа-Димитрии, ну Вы, все-таки, как-то подобрее... что ли!
Все-таки, одинаковое хобби имеете... Да в одном городе живете...
Уже - повод как-то подобрее ругаться...
 И.С.


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 22 March 2017, 01:40:07
Самое прикольное, автору топика давно не интересен сей базар, и вопрос был про 116 и 126 атмо моторы...
Дима в своем репертуаре, влез и начал рекламировать и нахваливать свою полу-турбу с пол-барой..
и это можно наблюдать через тему... честно скажу такой тюнинг интересен не многим...


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 23 March 2017, 11:38:08
Дима в своем репертуаре, влез и начал рекламировать и нахваливать свою полу-турбу с пол-барой..

откуда пол-бара понять не могу никак. четвертый раз пишу. посмотри в калькуляторе КПП скорость на 5й передаче на 4500 об/мин а потом погоду на конец ноября 2016го.
тебя в гугле забанили?
 это ты начал нести чушь про тягу с низов:
1) "все восьмиклопы  более тяговиты с низов,но верха скудные.... это можно сказать -аксиома"
2) потом вообще какой-то немыслимый бред про то как 25р выкинуть в помойку на неизвестный эксперимент:
"будет достаточно доработать голову для города и рес-Хрей. бюджет 25руб без настройки..."
это что, пятак за пластиковый рес и 20р (типа тебе занести?) в ГБЦ вбить???? тут ты совсем  ничего "начал рекламировать" и нихрена кстати не получить ;D
3) коронное "Будут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью..." :o
4) потом пошло ""Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... " а к "ущербной" полторашке не ущербно прикручивать всякую хрень, чтобы она работала как мопед?
5) апогеем были фото тошносварных коллекторов, типа смотрите как я умею :o чтобы поливать какой чужие поделки и "толкать в массы" свои ну,как минимум, нужно нечто конкурентоспособное делать, не? и какого-то лешего бред про саабы (причем тут саабы ???). тоже совсем ничего "не начал рекламировать"?

причем тут мой мотор? что он отлично подходит для езды по городу - да.
уже 100500 раз писал. и про холостые и про умеренный расход топлива в добустовых режимах. Diman78 , что инженеры GM, VAG и Toyota лохи колхозные со своими турбодвижками по 170-150 сил? зачем они это делали?

В последний раз говорю, Diman78 , сделай хоть что-нибудь на уровне чуть выше MD-тюнинга или бодрого карбюратора с умным блоком ЭСУД, покажи людям как надо строить "правильные" моторы!

фух, много букв написал)


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 23 March 2017, 23:50:33
Дим, на вкус и цвет фломастеры разные...
Спорить с тобой бесполезно, слишком упрямый... я думал ты действительно "теорию ДВС" читал, но твои фразы показывают, что нет... Так что, давай, успехов..


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Serg_x 24 March 2017, 00:51:12
я думал ты действительно "теорию ДВС" читал, но твои фразы показывают, что нет...
(http://img.ifcdn.com/images/d6d4c8d16f31c45223ceddd37d0bb3eb51291860b0e892d1300e31ff27344a04_1.jpg)
простите не удержался ))

"Теория ДВС" это что?
Кто автор?
В клуб любителей турбо без прочтения "Теории..." не берут?
А другие книги в клубе не в почете?


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Diman78 24 March 2017, 02:18:34
 ;D ;D ;D Дима всех раньше тыкал "теорией двс",или говорил "учи мат часть"... так что это имя нарицательное... ;)


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 24 March 2017, 17:52:43
(шепотом)  8): т-с-с-с !
"Теория ДВС" это книга мудрости начинающего тюнера, она есть только у шамана - лежит на полке рядом с расписанием автобусов и журналом "Мурзилка"!
с пятницей, коллеги)


: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
: Dmitriy_47 05 April 2017, 01:51:30
вот катанул топливо, чуть углы поправил. Из-за того, что накосячил с жиклером (сильно обточил и тот чуть через торйник не улетел) получил довольно рваный буст всего 0,9. МРВ составил 570 по логам на 5200 об/мин, УОЗ сильно выше 20гр. Отскоков УОЗ нет, детона не слышно, топливо АИ-92. Гоняли, гоняли, крутили, возились с жиклером, мотор не выключали: масло ну никак выше 80 гр не поднялось, давление масла (mobil 10w60) при этом 1,7-2 бара на ХХ.
На самом деле в первый раз без опытного товарища катаю такую давку :-[ смесь на ХХ (870-850 об/мин) вернул в стехеометрию, на бедных смесях грелась и трогаться было плохо с музыкой и фарами.

ИМХО, для городской ежедневной езды турботаз td04l (моей hl много) на стоковых палках и парой 3,7, самое то. Дуть 1,2 бара для МРВ 650 кг/ч, больше наверное в городе не нужно. Маслокулер тоже в городе (на трассе тем более) не нужен.
ну и привет тормозам r14 ;D два торможения с 200 км/ч и их просто нет. Ну, может быть r15 хватит на три торможения с 180 км/ч, но на следующем цикле они тоже помашут лапкой и пахнут горелым феродо.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.