Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Sergey 121 08 June 2016, 13:13:19



: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Sergey 121 08 June 2016, 13:13:19
Всем привет!
Помогите советом! Хочу решить проблему охлаждения двигателя на своей Приоре. Меняю термостаты каждое лето, постоянно сдвигается вверх температура открывания на большой круг. По городу в пробках при окружающей температуре +20-25 постоянно срабатывает вентилятор (выставлен на 96 гр.)  крутит пару минут точно, охлаждает антифриз до 92-93 гр., несколько минут в пробке и все заново. Под капотом просто адская жара, даже педаль сцепления начинает работать как-то иначе. (как мне кажется)
Поговаривают, что термостат  Гранты сделан удачнее Приоровского, но у него термоэлемент  начинает открывать на большой круг на 82 градуса и рабочая температура ДВСа получается 78-84  гр. при движении.  (данные от пары человек владеющих а/м Гранта)
Всегда считал что лишняя температура под капотом не очень хорошо, но 80 гр. не маловато!?  Или для «кастрированной» поршневой Приоры данные градусы будут в самый раз?
АвтоВАЗ уверяет, что данная температура является нормой для моделей Калина 2, Гранта и никакого «недогрева» двигателя нет.
Неделю назад поставил двухрядный медный радиатор, ситуация в пробках почти не изменилась.


: Re: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Za_k_on 09 June 2016, 09:29:48
Если есть своё стиойкое мнение по поводу работы СОД - зачем спрашивать?
Для чего нужен вентилятор?
Для чего в заводской прошивке выставлена температура срабатывания, если не ошибаюсь, 101 градус?



: Re: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Leva 83 09 June 2016, 11:02:31
Всем привет!
Помогите советом! Хочу решить проблему охлаждения двигателя на своей Приоре. Меняю термостаты каждое лето, постоянно сдвигается вверх температура открывания на большой круг. По городу в пробках при окружающей температуре +20-25 постоянно срабатывает вентилятор (выставлен на 96 гр.)  крутит пару минут точно, охлаждает антифриз до 92-93 гр., несколько минут в пробке и все заново. Под капотом просто адская жара, даже педаль сцепления начинает работать как-то иначе. (как мне кажется)
Поговаривают, что термостат  Гранты сделан удачнее Приоровского, но у него термоэлемент  начинает открывать на большой круг на 82 градуса и рабочая температура ДВСа получается 78-84  гр. при движении.  (данные от пары человек владеющих а/м Гранта)
Всегда считал что лишняя температура под капотом не очень хорошо, но 80 гр. не маловато!?  Или для «кастрированной» поршневой Приоры данные градусы будут в самый раз?
АвтоВАЗ уверяет, что данная температура является нормой для моделей Калина 2, Гранта и никакого «недогрева» двигателя нет.
Неделю назад поставил двухрядный медный радиатор, ситуация в пробках

Поясните пожалуйста, как происходит, что температура для открытия термостата смещается вверх? За какой пробег? В термостате термоэлемент, который отрывается при определенной температуре. Если он позже положенного открывается, то кроме бракованного термостата ничего не идет на ум. У меня гранта, температура 80-84гр, вкл. вентилятора на 95, выкл на 92. На приоре при установке термостата от гранты возможно, что эбу будет учитывать (по рабочей температуре гранты 80гр.) недогрев, как вариант может на расходе отразиться, но не уверен на 100%. Антифриз то чистый в системе? Когда менялся?


: Re: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Sergey 121 09 June 2016, 11:41:25
Первый термостат начал моросить на пробеге в 65000 км (на большой круг стал открывать на 94-95гр.) на этом пробеге был поменен радиатор, слит заводской антифриз и залит жёлтый Febi.
Второй термостат поменял через год (стал открывать на 91-92рг. в летнее время)
В этом году также поменял по причине открывания на 91-92гр.
Все термостаты ставил Прамо (либо просто не везет либо г...но)
Думаю, что переделаю на термостат от Гранты с заменой термоэлемента на 87гр.


: Re: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Sergey 121 09 June 2016, 11:42:33
Если есть своё стиойкое мнение по поводу работы СОД - зачем спрашивать?
Для чего нужен вентилятор?
Для чего в заводской прошивке выставлена температура срабатывания, если не ошибаюсь, 101 градус?


Просто смутила рабочая температура Гранты- 80рг.


: Re: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Sergey 121 15 June 2016, 23:11:45
На выходных поставил себе грантовский термостат и хочу написать пару слов о его работе.
-мотор прогревается с 14 до 50гр. быстрее, думаю 2-3 минуты максимум.
-с одной скоростью набирает температуру до 78гр., дальше чуть медленнее.
-при полном прогреве на приборке показывает строго 90 гр. как с нагрузками, так и в спокойном режиме, а на БК постоянно 84-85гр.
-срабатывание вентилятора выставил на 93гр. по БК, т.к. на приборке уже где-то 95-96.
Пока покатаюсь так, присматрюсь)



: Re: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Sergey 121 15 June 2016, 23:17:09
Забыл добавить, на термостате гранты указана температура открывания 85 гр.
Подскажите, на каких градусах  "мозги" понимают что двигатель прогрет до рабочей температуры?


: Re: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Serg_x 16 June 2016, 00:19:57
Подскажите, на каких градусах  "мозги" понимают что двигатель прогрет до рабочей температуры?
А зачем им это понимать? На любой температуре мотор должен нормально ехать.


: Re: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Sergey 121 16 June 2016, 07:32:51
Я имею ввиду, до какого момента двигателю подается доп. топливо на прогрев?


: Re: Оптимальная температура СОД на Приоре.
: Leva 83 16 June 2016, 09:47:07
Я имею ввиду, до какого момента двигателю подается доп. топливо на прогрев?
Очевидно, что это температура открытия родного термостата. А так фиолетово, ездить то будет))). Понаблюдай за расходом, если без изменений так и не заморачивайся.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.