Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка" => : Алексей 85 01 October 2014, 10:18:51



: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Алексей 85 01 October 2014, 10:18:51
Всем доброго времени суток,интересуют мнения об установке корвет 11.38(и схожих моделей)По поводу цены,это дело ясное,цены все знают. Я про именно использование,прошивку,удобство использования авто на таком блоке и т.д.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 01 October 2014, 10:32:34
Смотря куда. Для 4-цилиндровых моторов на мех. дросселе - как Дольче и Габанна - дорого и глупо.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 01 October 2014, 12:15:08
 Ситуация с наличием на питерском рынке прописываемых АВТЭЛов (опять же - прописываемых В ПИТЕРЕ), так вот, - ситуация эта такова,- что скоро цены на Корвет реально перестанут казаться дорогими...
 А так - пока (по тюнингу), на Корветах нынче все больше новые ВАЗики катаются (как и написал Tech. - на электропедалях)
И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dead_Kenny 01 October 2014, 14:35:08
Для того, чтобы корректно ответить на вопрос, нужно понимать - устанавливать куда? Т.е. если задачу можно нормально решить Январем, D&G  ;D, если нельзя, то конечно оправдано.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Алексей 85 03 October 2014, 12:27:06
Хотелось конечно услышать мнения тех кто ездит на корвете. Багира отозвалась о корвет положительно в отношении резервных-аварийных режимов.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 03 October 2014, 15:21:01
тут этот Микас только у нее и стоит. Бессмысленна установка Абита на мотор со стандартным железом. Если у тебя в ДВС есть что-то инородное из управляемых ЭБУ агрегатов, например, "лишний" цилиндр или электродросель или байпасная заслонка при установку и компрессора и турбины сразу... ну или ты просто решил как Матильда затюнить ВАГа путем установки на него реса с дрочелями и турбы одновременно, то установка Корвета оправдает замену только одной косы)
но если в моторе нет никаких узлов и агрегатов, управлямых ЭСУД и отличных по "интрефейсам" от штатных, то Корвет весело летит в помойку)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Proektant 03 October 2014, 17:57:22
У нас на раллийной боевой стоит эбу Корвет. Двигатель атмо, ресивер, 1600см3, 174лс. Работает, проблем нет).


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 03 October 2014, 20:12:57
У нас на раллийной боевой стоит эбу Корвет. Двигатель атмо, ресивер, 1600см3, 174лс. Работает, проблем нет).
Если бы стоял январь - проблемы были бы?


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 03 October 2014, 21:44:01
 Не понимаю сути спора: если настройщик готов писать на Корвете - вы к нему что, - с АВТЭЛом поедете? Я не знаю за Ульяновск, но в Питере именно настройщик определяет - с чем он будет работать. Я напомню тем, кто забыл, - но в Питере сейчас найти тот же АВТЭЛ под запись - это совсем не просто. И стоимость таких "мозгов" (почти наверняка - б/ушных) будет почти такая же - как у простой разновидности Корвета.
 И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Proektant 03 October 2014, 21:46:11
У нас на раллийной боевой стоит эбу Корвет. Двигатель атмо, ресивер, 1600см3, 174лс. Работает, проблем нет).
Если бы стоял январь - проблемы были бы?
Не знаю, думаю что нет. Мне мотор достался на Корвете). Нюанс в том, что большинство настройщиков в СПб не работают с январем. Хотя меня сейчас могут забросать помидорами)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: igor 03 October 2014, 22:24:08
В Питере я знаю только одного калибровщика, который обладает достаточными академическими знаниями по теории ДВС и теории управления ДВС, который реально понимает, что он делает. Это Пономарёв Андрей. Все остальные тупо жмут на кнопки компа, глядя на альфаметр. Кроме того, что прошло через Андрея, не видел ни одного нормально настроенного Корвета.
На Корвете мотор можно настроить значительно точнее, чем на Январе. Особенно это касается аварийных и переходных режимов. Интерфейс программы на порядок удобнее и быстрее. Для стандартного ВАЗа Января может быть вполне достаточно, в остальных случаях Корвет вне конкуренции. Но решающую роль в настройке автомобиля всё же играют руки настройщика.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 04 October 2014, 09:13:18
На Корвете мотор можно настроить значительно точнее, чем на Январе. Особенно это касается аварийных и переходных режимов. Интерфейс программы на порядок удобнее и быстрее. Для стандартного ВАЗа Января может быть вполне достаточно, в остальных случаях Корвет вне конкуренции. Но решающую роль в настройке автомобиля всё же играют руки настройщика.
Что является определением "значительно точнее"? Удержание заданного состава в пределах 0.1 ALF - достаточно точно? Или УОЗ в пределах 0.5 - это достаточно точно? Мне всегда казалось, что добротность любой системы управления определяется ее способностью повторять заданные параметры вне зависимости от условий эксплуатации и изменений окружающей среды. Январь умеет приводить заданные параметры к реальным на протяжении всей эксплуатации без обратной связи по составу (читай - без лямбда-коррекции), так чем же именно он не точен по сравнению с Абитом?
Лично я уверен, что января вообще вполне достаточно для любого 4-цилиндрового мотора, есть живые примеры, подтверждающие обратное?


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 04 October 2014, 23:17:19
чушь собачья про академические навыки и знания. Чем Абитовское счастье аппаратно отличается от Микаса, там что другой драйвер форсунок или какие-то сверхбыстрые ключи на зажигание?
В проекте "j7es" есть абсолютно ВСЕ для настройки мотора таза на стандартных исполнительных механизмах ЭСУД и ВСЕ в СВОБОДНОМ доступе.
Я не верю в мегакрутые алгоритмы Абита, все сопли вокруг которых распускаются для тех кто никогда не программил на асме.
ИМХО, хочешь настроить таз - ставь январь, хочешь настроить ино - проще воткнуть корвет


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Proektant 05 October 2014, 00:24:36
Можно брызгать слюной сколько угодно, но есть реалии.
Если мне нужно настроить мотор стоимостью 150-200т.р., я иду к проверенным людям. Если мне настройщик говорит, что он не работает с январем или для моих задач он не подходит, я ставлю то, что мне рекомендуют. И получаю результат. Нахрена мне эксперименты, чтобы съэкономить 10т.р. с риском потерять 300т.р.?
Попробуйте обратиться, например к Андрею Бунееву или Кириллу Кашкурову с просьбой настроить январь. Позиция Игоря с Андреем тоже думаю предельно понятна. Ну и о чем говорить?

Также с корветом мне не надо думать о замене эбу при изменении требований к авто. Мне нужна телеметрия, логи - нет проблем, встроенные акселерометры - пожалуйста. Нужна перегазовка при сбросе газа на эл. дросселе для кулачковой КПП - решаемо. Нужно приборку типа AIM подцепить по can шине, на корвете это возможно. И как вы мне сделаете это все на январе, а главное КТО это сделает в Спб "под ключ" с гарантированным результатом?

Никто не говорит, что при замене валиков нужно ставить корвет. Но для спорта например корвет это удобно, а главное - в СПб с данным эбу нет проблем с настройкой!


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 05 October 2014, 09:56:29
Никто не говорит, что при замене валиков нужно ставить корвет. Но для спорта например корвет это удобно, а главное - в СПб с данным эбу нет проблем с настройкой!

Из всего, что ты перечислил - реально нужно для спорта только шифт-ассист, который январь умеет и без эл. дросселя. Но тут да, в плане управления эл. дросселем ПОКА абит вне конкуренции. Но речь идет о мифической точности настройки, которая на самом деле определяется глазами и головой настройщика, крутящего режимные точки.
А по поводу местных проблем - это вообще не аргумент, в Воронеже вот активно мастурбируют на мегасквирт, это ж не повод ;) Люди приезжают и за 1000км, чтобы получить результат.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 05 October 2014, 11:03:28
это точно) Александр, большая часть функций этого Микаса среднестатистическому тюнеру нафиг не нужна, у кого в тазу can? акселерометр... может проще racelogic поставить и носить его из одной машины в другую?
,


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 05 October 2014, 15:17:48
 Спорт ни о чем.
Не поедет ни кто из питерских спортсменов в Воронеж, Ульяновск или Тольятти - настраивать Январь. Мало того, что это элементарный финансовый ДИБИЛИЗМ - сэкономить червонец на покупке Корвета, но выбросить тысяч тридцать на подобную поездку. Так сколько еще времени на такой тупорылый ВОЯЖ будет убито!
 Tech, я сильно сомневаюсь, что все известные тебе спортсмены - это Новиковы-младшие, коих ни чего кроме самих гонок не интересует - поскольку Новиков-старший полностью решает все их финансовые проблемы. Те же спортсмены, которых знаю я (вне зависимости от финансового состояния), - люди крайне занятые. Те, кто деньги своими руками зарабатывают,- у тех тупо нет времени и возможности куда-либо ехать, а те, кто по жизни "решает и командует", - ну эти то господа вообще не забивают себе голову вопросом стоимости контроллера, а вот совершать бесцельные поездки (или отправлять в них своих механиков) - эти граждане точно не будут... Они потому и богатые, - что считать прекрасно умеют!
 Да и еще один момент: а когда потребуется какая-либо корректировка... что,- ОПЯТЬ В ВОРОНЕЖ ЕХАТЬ?
Tech, извини - но либо ты просто не владеешь темой (я имею в виду СПОРТ), либо последний твой пост писался "от балды" - лишь бы что-то написать!
 ГДЕ ЛОГИКА?
В Питере есть как минимум три специалиста С ИМЕНЕМ, которые в состоянии ГРАМОТНО настроить машину на Корвете. И Корветы в Питере есть.
А вот АВТЭЛов ПОД ЗАПИСЬ - а Питере нет. Нет их, кстати (за вменяемые деньги), и в Тольятти...
 НУ И???
ЧТО МЫ ОБСУЖДАЕМ? Что надо истратить лишних тридцать тысяч (это я по скромному) - в противовес в трое меньшей стоимости Корвета, надо забить на все текущие дела (или оторвать от оных своего механика)... и поехать в Воронеж???
ЭТО ТОЛЬКО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТИ БРЕДОВЫХ???
 И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 05 October 2014, 15:42:25
Tech, я сильно сомневаюсь, что все известные тебе спортсмены - это Новиковы-младшие, коих ни чего кроме самих гонок не интересует - поскольку Новиков-старший полностью решает все их финансовые проблемы. Те же спортсмены, которых знаю я (вне зависимости от финансового состояния), - люди крайне занятые.
Tech, извини - но либо ты просто не владеешь темой (я имею в виду СПОРТ), либо последний твой пост писался "от балды" - лишь бы что-то написать!
Да нет, откуда мне знать про спорт... А Новиков звонил позавчера, кстати, на следующей неделе приедет, хантер настроить надо на микасе.
А по поводу "куда-то ехать" - кому как, повторюсь, кому нужен результат - приезжают. Команда Рэма Абдулганиева, например, притащила машину из Тольятти, чтобы я ее настроил, машинка едет, все довольны. Хотя, чего тут ехать - 200км всего-то навсего.
Про спорт вы вообще зря тему затеили, в спорте едет, как говорит один небезызвестный чувачок, "педальный карбюратор" - т.е. вообще всё, что способно давать сигнал катушкам поджигать, а форсункам ссать.
И еще, любой, кто крутится в теме спорта отлично знает, какие там фанатики. Многие за пару лошадиных сил готовы выкинуть пару десятков тысяч рублей - потому что когда ты быстрее среди равных на эту пару лошадиных сил - это стоит и времени, и денег, и трудов.
А обсуждаем мы какую-то мифическую мегаточность, которую якобы сулит настройка на абите и которой не достичь на январе, но почему-то перманентно кто-то куда-то пытается эту тему увести в другое русло.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 05 October 2014, 18:04:26
 Нет, Tech - МЕГАТОЧНОСТЬ ОБСУЖДАЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ. И, кстати, - тем самым уводишь разговор от первоначальной темы.
Был задан конкретный вопрос: насколько стоит ставить Корвет.
Мой ответ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ крайне прост: С ЧЕМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТВОЙ НАСТРОЙЩИК - ТО И СТАВИШЬ. И, как дополнение, встречный вопрос: А ЕСТЬ НА РУКАХ АВТЭЛ ПОД ЗАПИСЬ? Поскольку,- ежели такого контроллера нет, то и смысл самого этого вопроса - отпадает сам-собой. А ежели машина давно уже откатанна (и успешно ездит) на АВТЭЛе - то зачем механизм трогать?
 А разговоры о том куда и как ездит Новиков-младший, ты удачно продолжил: он и на Несте-ралли с собой такую КОМАНДУ притащил, что, по финансовым затратам, перекрыла, как мне думается, все совместные расходы французов... Которые, тем ни менее, - как-то стали первыми... Наверное, - они просто про откатку "хантера на микасе" ни чего не знали...
Только я боюсь, что Новиков у нас в стране ОДИН ТАКОЙ.
 И разговор про 200км. - он как-то нелепо звучит: у нас из Выборга то же ездят в Питер - программу катать (по расстоянию - схоже)... А еще - у нас домохозяйки по субботам в Лаперанту за продуктами катаются (а это - чуть подальше, чем от Тольятти до Ульяновска будет, да еще - граница плюсом)...
 Или мне нужно напомнить - сколько км. от Питера до Ульяновска, Тольятти или Воронежа?
 Так что, Tech, - это ты, как раз, пытаешься перевести разговор на местечковые особенности средне-волжского края. И в подтверждение своей, крайне сомнительной линии, - приводишь те самые примеры, которые я изначально представил, как исключения, - к рассмотрению не пригодные.
 И.С.
 P.S. А разговоры о сравнении технологических возможностей Январей-Корветов - это к Игорю. Конкретно я, - Корветами ни когда не торговал. А АВТЭЛы (те, что под запись) из продажи убрал именно потому, что их стоимость как-то плавно подтянулась к цене того самого Корвета...


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 05 October 2014, 19:06:37
Нет, Tech - МЕГАТОЧНОСТЬ ОБСУЖДАЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ. И, кстати, - тем самым уводишь разговор от первоначальной темы.
Открой первую страницу, нажми на Ctrl+F и вбей туда "точнее" - увидишь сообщение от igor, прочитай его вдумчиво и взвешенно еще разок.
А для самопознания просто подумай, сколько машин в России строится (на данный момент) на январях и сколько на абитах. И дело тут не в местечковых особенностях поволжья, в поволжье хватает специалистов с очень неплохим именем, которые занимаются исключительно абитами, причем делают это действительно хорошо. Как только сопоставишь циферки и поймешь, что разница - на порядок, подумай, почему именно, я подскажу тебе - цена вопроса под ключ.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dead_Kenny 05 October 2014, 19:51:35
Объясните мне - за каким буем вообще использовать на тазу(!) ЭБУ, отличный от Января? Чем будет качественно отличаться работа тазомотора на Январе, от работы тазомотора на корвето-абито-микасах?

Судя по обсуждению - ничем (с незначительно погрешностью).

У нас в Питере и по Январям хороших настройщиков - ЕСТЬ. :)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 05 October 2014, 22:22:43
Объясните мне - за каким буем вообще использовать на тазу(!) ЭБУ, отличный от Января? Чем будет качественно отличаться работа тазомотора на Январе, от работы тазомотора на корвето-абито-микасах?
А зачем покупать айфон если звонить и писать смс можно с нокиа 3310? :)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 05 October 2014, 22:37:48
Интерфейс программы на порядок удобнее и быстрее.
Меня, как заказчика, интересует только лишь результат настройки и стоимость, а не интерфейс программы которой я не пользуюсь.
Тем более на нормальном софте с правильно подготовленной прошивкой все почти полностью настраивается самостоятельно, без постоянного участия человека.
Впрочем если говорить про интерфейс, интересно было бы узнать чем Вы пользовались, и что именно Вам не понравилось.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 05 October 2014, 22:48:21
Я лично знаю где Январи всегда есть в наличии, в Питер привозятся под заказ в течение 3-5 дней. Цена конечно ахтунг, здесь я с админом согласен. Впрочем, стоит ли напоминать во сколько раз с начала 2000-х годов выросли цены на бензин и продукты?
p.s. в новом корпусе есть блоки "Made in china", судя по статистике работают нормально, в опте стоят порядка 100$ за штуку.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 05 October 2014, 23:44:20

p.s. в новом корпусе есть блоки "Made in china", судя по статистике работают нормально, в опте стоят порядка 100$ за штуку.
я так сильно накололся с Элкаром. все хорошо, работает, да. но шьется только при одаче 13,7 в!

а так разговор ни-о-чем. топикстартер наверное понял, что для решения простой задачи типа "подкинул валы и порши" или "дунул" достаточно января, даже ИМХО более чем.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Алексей 85 06 October 2014, 00:16:17
Ну и спор разгорелся)))Почитал все ваши за и против,спасибо за отзывы!


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 06 October 2014, 01:19:25
 Dead_Kenny, если у тебя на машине стоит Январь (да тот, что пишется), тогда все более-менее понятно - едешь к тому, кто пропишет именно на этом Январе нужную программу. А если у тебя Бош стоит??? А известный тольяттинский интернет-магазин два раза подряд присылает тебе откровенно вскрытый и переделанный АВТЭЛ, который, ТЕМ НИ МЕНЕЕ, не пишется???
 Я ни чего не придумываю. Последний раз я привозил из Тольятти контроллеры именно в такой ситуации. Не буду озвучивать сумму, но с Корветом это было крайне сопоставимо.

 Tech, на тот момент, когда по конвейеру шли 5-ые Январи, Корветы продавались на ВАЗики крайне редко.
Когда пошел новый АВТЭЛ (который строго писался), ситуация практически не менялась. Но когда по конвейеру стали ставить исключительно не пишущиеся контроллеры..,- Корвет "пошел в ВАЗ".
 И если клиент раза три подряд привозил своему мастеру на прописку АВТЭЛ, который не смотря на все обещания продавцов, прописываться категорически не хотел... ЧТО ЕМУ ПРЕДЛОЖИТ МАСТЕР?
 А если этот мастер, до кучи, - с Корветами работать умеет?
Опять же, - это не теоретическая придумка - это история клиента, который купил у меня один из последних комплектов МастерМоторовских валов.
 И еще одно наблюдение: те же прибалты (а точнее - латыши и эстонцы с которыми я работаю) все ПОГОЛОВНО строят СЕЙЧАС свои ВАЗики на Корветах. Логика элементарная: с Корветом все понятно, а вот таскать туда-сюда, да через две границы, то пишущиеся, то не пишущиеся АВТЭЛы - это конкретный гимор.
 А разница в цене - ни о чем...
 Tech,- на настоящий момент количество прописанных АВТЭЛов к Корветам,- наверное,- 100000 к одному. Но вот по ВАЗикам с Е-газом... ситуация уже прямо противоположная. А надо напоминать,- ЧТО СЕЙЧАС ПО КОНВЕЙЕРУ ИДЕТ?
 Такими темпами, - да через года два на АВТЭЛы будет ПРОСТО НЕЧЕГО ПИСАТЬ. Машин таких толком не останется. Как сейчас уже осталось совсем не много автомобилей на 5-ых Январях.
 Так что, Tech, мне думается, что тебе уже пора с ОБИТом дружбу заводить, а не их Корветы в бесполезности упрекать.
 И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 06 October 2014, 08:56:53
Tech,- на настоящий момент количество прописанных АВТЭЛов к Корветам,- наверное,- 100000 к одному. Но вот по ВАЗикам с Е-газом... ситуация уже прямо противоположная. А надо напоминать,- ЧТО СЕЙЧАС ПО КОНВЕЙЕРУ ИДЕТ?
 Такими темпами, - да через года два на АВТЭЛы будет ПРОСТО НЕЧЕГО ПИСАТЬ. Машин таких толком не останется. Как сейчас уже осталось совсем не много автомобилей на 5-ых Январях.
 Так что, Tech, мне думается, что тебе уже пора с ОБИТом дружбу заводить, а не их Корветы в бесполезности упрекать.
 И.С.
Безусловно. Как только появится острая нужда - будем настраивать на том, что есть. Но в ближайшем будущем не предвидится такого количества желающих, которое может позволить себе перейти на абит. Одна машина в две недели - не интересно и на статистику не влияет вообще никак.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dead_Kenny 06 October 2014, 10:16:41
Dead_Kenny, если у тебя на машине стоит Январь (да тот, что пишется), тогда все более-менее понятно - едешь к тому, кто пропишет именно на этом Январе нужную программу. А если у тебя Бош стоит??? А известный тольяттинский интернет-магазин два раза подряд присылает тебе откровенно вскрытый и переделанный АВТЭЛ, который, ТЕМ НИ МЕНЕЕ, не пишется???
 Я ни чего не придумываю. Последний раз я привозил из Тольятти контроллеры именно в такой ситуации. Не буду озвучивать сумму, но с Корветом это было крайне сопоставимо.

Ага, т.е. проблема в наличии новых пишущихся январей. Ну даже не знаю, когда я себе спалил мозги, найти 100% пишущуюся замену за более чем вменяемые 3к мне не составило никакого труда, Диме_47 точно так же взяли за 2,5к, если не ошибаюсь. И таких вариантов НАВАЛОМ)))

Хотите я стану вашим поставщиком 100% пишущихся январей? :D

А зачем покупать айфон если звонить и писать смс можно с нокиа 3310? Улыбающийся

Поэтому я и не покупаю айфон и не понимаю тех, кто его покупает. У меня леново за 3к, звонит, пишет, в инэт ползает, что ещё надо?))))


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 06 October 2014, 10:40:06
Нормальным программатором (не комбилоадером) пишется любой январь с первого соединения, тоже бесили ребристые блоки, комбиком писались раза с двадцатого, купил другой программатор - нет такой проблемы.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 06 October 2014, 11:59:32
Нормальным программатором (не комбилоадером) пишется любой январь с первого соединения, тоже бесили ребристые блоки, комбиком писались раза с двадцатого, купил другой программатор - нет такой проблемы.
Дима, подскажи, что софт, если не секрет) А то задрало таскать чертый блок домой чтобы записать флэху.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 06 October 2014, 12:39:52
Dead_Kenny, за "3к" НОВОЕ не продается - оно с завода дороже отпускается.
И еще, Dead_Kenny, ты меня конечно прости, но учитывая,- как часто у тебя самого что-либо ломается, - в поставщики тебе пока  устраиваться явно не стоит... Ну, разве что - в Стрингер-шлеп...

А на счет закупки новых програматоров... боюсь, что в Питере это уже не окупаемый проект.  Tech, ты пишешь про варианты для ОБИТа - одна машина в две недели... Так у нас БОЛЬШИНСТВО "специалистов" именно столько в среднем машин на АВТЭЛы и прописывают. А все прочее время - переделывают (за деньги) то, что сами же ранее нафоршмачили!
Dead_Kenny, как раз, - может об этом на собственном примере подробно рассказать (недавняя история).
И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Za_k_on 06 October 2014, 13:13:34
Чего-то вы все в негатив.
На сколько я ошибаюсь, некоторым тут присутствующим возглавлять передний привод и серьёзно разбавлять сборище эвиков, эмок и врыксов не мешает ни неточный январь, ни криворукие неадекватные настройщики, ничего не понимающие в выставлении валов.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 06 October 2014, 13:53:31
 Все верно.
Но только, Za_k_on, нам уже вряд ли стоит равняться на то - что было. И даже то, что есть сейчас - уже не определяет новые темы по тюнингу. Надо смотреть вперед.
 И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 06 October 2014, 14:24:43
Все верно.
Но только, Za_k_on, нам уже вряд ли стоит равняться на то - что было. И даже то, что есть сейчас - уже не определяет новые темы по тюнингу. Надо смотреть вперед.
 И.С.
Еще пока рано заглядывать далеко вперед, т.к. вполне себе легко покупаются, повсеместно настраиваются и совершенсвуются системы на базе 5- 7- январей.
Есть проекты онлайн калибровки на блоках Микас.
Проблемы вызывает только появившийся в автомобилях CAN.
И то это скорее не проблема, а еще одна маленькая неприятность, которую придется решать за отдельные деньги.

А вообще мне в последнее время кажется, что сам смысл "тюнинга" воспринимается теперь иначе.
Действие типа поставил валы и настроил январь сейчас вопринимается как "аццкий спорт".
А тюнинг - это БПАН и пневма. Хотя это скорее антитюнинг, но тем не менее молодое поколение грезит именно низкой белой приорой на 18-х катках.
И надо сказать, бюджеты на этот колхоз такие, что можно за эти деньги на каждый горшок по Корвету поставить.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 06 October 2014, 14:26:30
Tech, ты пишешь про варианты для ОБИТа - одна машина в две недели... Так у нас БОЛЬШИНСТВО "специалистов" именно столько в среднем машин на АВТЭЛы и прописывают. А все прочее время - переделывают (за деньги) то, что сами же ранее нафоршмачили!
Dead_Kenny, как раз, - может об этом на собственном примере подробно рассказать (недавняя история).
И.С.
Оу... Ну с такой загрузкой лично я давно бы уже бросил эту затею, чтобы этим плотно заниматься и этим жить нужно минимум машины 3 в неделю - тогда это оправдано и имеет смысл. А брать деньги за устранение своих косяков - как минимум странно, это сильно портит репутацию и карму.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: I_A 06 October 2014, 15:24:31
Спор как всегда скатился к цене...
 про технические плюсы и минусы корветов никто ничего не написал.
Сравнили бы хотя бы как в яндекс маркете по пунктам, где что
 лучше..
Тогда будет понятно что брать на восьмерку с валом,  а что на калину с egas с  тайм атак.
А так кто-то любит их по тому что с ними работает, кто -то нелюбит, потому что микас и.т.д.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dead_Kenny 06 October 2014, 16:25:46
Dead_Kenny, за "3к" НОВОЕ не продается - оно с завода дороже отпускается.
И еще, Dead_Kenny, ты меня конечно прости, но учитывая,- как часто у тебя самого что-либо ломается, - в поставщики тебе пока  устраиваться явно не стоит... Ну, разве что - в Стрингер-шлеп...

Дык ломается не от того, что плохое, а от старости таза да ручонок моих кривых))) Что нового мной поставлено - живо и жить будет))

Понятное дело о новье никто и не говорит, но я всерьез сомневаюсь, что кому то есть дело до того, будет пыль на эбу или нет, лишь бы писался и работал.))

А на счет закупки новых програматоров... боюсь, что в Питере это уже не окупаемый проект.  Tech, ты пишешь про варианты для ОБИТа - одна машина в две недели... Так у нас БОЛЬШИНСТВО "специалистов" именно столько в среднем машин на АВТЭЛы и прописывают. А все прочее время - переделывают (за деньги) то, что сами же ранее нафоршмачили!
Dead_Kenny, как раз, - может об этом на собственном примере подробно рассказать (недавняя история).
И.С.

О да, могу)) Но всех под одну гребенку не стоит))


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 06 October 2014, 17:33:54
Спор как всегда скатился к цене...
 про технические плюсы и минусы корветов никто ничего не написал.
Сравнили бы хотя бы как в яндекс маркете по пунктам, где что
 лучше..
Тогда будет понятно что брать на восьмерку с валом,  а что на калину с egas с  тайм атак.
А так кто-то любит их по тому что с ними работает, кто -то нелюбит, потому что микас и.т.д.
Все давно известно и так - на восьмерку 5-й январь, на калину мех.дроссель и 5-й январь :)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: AlexMAE 06 October 2014, 21:53:32
По моему этот спор Январь или Корвет длится не первый год. Просто поясните человеку:
1. Если движок стандарт, никаких лишних исполнительных механизмов, датчиков и шин то Январь достаточен. Я думаю Андрей Пономарев до сих пор имеет вся для того чтобы его прошить, может только ему не так удобно на Онлайн Тюнере работать по сравнению с теми возможностями какие дает софт Корвета. С точки зрения какой то мнимой точности, то опять же для стандарта (я имею ввиду обычный пусть заряженый или турбированный или компрессорный) Января достаточно. И наддув по передачам можно реализовать и лаунч и прочее.
2. А вот если нужны какие то функции Е-газа, кан-шина, много портов управления механизмами то тогда без Корвета не обойтись.
3. По ценнику Январь 6000р но косу переделывать не нужно (опять таки смотря какое авто).
Корвет 10000р + коса. Опять же если блок + коса, то разница 4000р считаю не существенна в проекте даже 50000:)
Вот и думайте, все просто никакой мистики и супер точностей.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 06 October 2014, 21:57:42
3. По ценнику Январь 6000р но косу переделывать не нужно (опять таки смотря какое авто).
Корвет 10000р + коса. Опять же если блок + коса, то разница 4000р считаю не существенна в проекте даже 50000:)
Вот и думайте, все просто никакой мистики и супер точностей.
Ты приводишь цены для людей, которые все устанавливают и настраивают сами, т.е. ценник "для себя". Посчитай стоимость под ключ для совершенно левого человека.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 06 October 2014, 22:59:03
сегодня поглазел на волгу 3105 (полный привод, 8 горшков, инжектор), думал там Микас стоит... да, точно Микас, Абит на нем написано)))
Что спорить вообще не понимаю. Откройте корпуса января и корвета и сравните)
Просто когда доработкой системы занимается энтузиаст, это одно, а когда контора, другое... Все есть хотят)
Если Корвет, это полноценная ЭСУД, то тогда у меня на столе лежит ЭСУД "Февраль" 1.0)))))
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-90.jpg)
и контроллер ШДК Minsk-LC производства BELnovate)))
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-89.jpg)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 07 October 2014, 00:20:42
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-90.jpg)
Очень технологично :)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 07 October 2014, 00:24:20
зато работает) и стоит ровно 1500р) плюс ЭБУ 2,5р)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 07 October 2014, 00:37:02
 Dmitriy_47, ну это ты конечно загнул: я пока как-то не знаю БЮДЖЕТНЫХ аналогов Корвета. А то, что он сделан на базе обычных "мозгов"... ну, по-моему,- это уже ни для кого не новость.
 Первые Корветы, которые мне доводилось видеть - были сделаны на базе 5-ого Января. Теперь вот - свежий Микас.
Что странного то?
И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: AlexMAE 07 October 2014, 22:19:50
Ты приводишь цены для людей, которые все устанавливают и настраивают сами, т.е. ценник "для себя". Посчитай стоимость под ключ для совершенно левого человека.
Я только для того чтобы человек общий принцип понял, а так конечно сюда еще и работу надо включить, тем более просто прокинуть стоковую косу даже первый раз в жизни это вечер работы, а вот переделать косу уже на много дольше.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: I_A 16 January 2015, 13:36:54
Всем привет!
Вопрос про новые ВАЗы с E-GAS. Как быть с приборкой в случее установки корвета? Там все по кану  :o !


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 17 January 2015, 14:36:46
менять и приборку и косу и ЭСУД. полностью работа по интергации корвета примерно в 100ку вылезет, оно тебе надо?


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 17 January 2015, 23:04:09
Вообще то новые корветы поддерживают КАН


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: igor 18 January 2015, 00:47:50
менять и приборку и косу и ЭСУД. полностью работа по интергации корвета примерно в 100ку вылезет, оно тебе надо?
Дима, ну не флуди в темах, в которых ВООБЩЕ не разбираешься!

Если на автомобиле стоит Микас 7.4, тогда вопрос решает переходник проводки (5000 р.), Корвет 11.38ЕТ (19200) и КАН-фильтр (7000)
Если BOSCH17.9.7, тогда замена коннектора на проводке, Корвет и тот-же КАН-фильтр.
Можно поменять панель приборов на Гамму, она поддерживает корветовский КАН-протокол. Тогда имеете под рукой инженерную профессиональную диагностику, куда можно вывести и давление топлива, и температуру масла, и много других важных параметров...



: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 18 January 2015, 01:21:22
огласите весь список пожалуйста!
от - "заехал на микасе"
до - "уехал на корвете"
причем уехал своим ходом) и где все в машине работает


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 18 January 2015, 15:23:34
огласите весь список пожалуйста!
от - "заехал на микасе"
до - "уехал на корвете"
причем уехал своим ходом) и где все в машине работает
Тут по одним комплектующим уже 32 000 набирается не считая работы по установке и настройки.
Короче если в 50 тыс можно уложиться, то хорошо.
В общем январь 5.1 по-прежнему рулит, пока продается занедорого.
Кто желает поэкспериментировать - под Микас тоже есть софт для настройки!
Кстати переходник 797->5.1 тоже существует, и не нужно ничего перепаивать.
Геморрой есть небольшой с кан-шиной, но решаемый, если оставлять штатный мозг.
В Бусте ставили 5-й январь на калину-2, оставляя КАН + коммутаторное зажигание = бюджет ~10 тыр.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: igor 19 January 2015, 00:29:38
Микас на Корвет ЕТ под ключ:
Корвет 19200, переходник 5000, кан-фильтр 100 евро (покупаем в Европе), установка 1000, настройка от 10000.

А теперь попросим Диму прайс "под ключ" Микас7.4 на Январь. Возможно другие варианты.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 19 January 2015, 10:41:10
Легко Игорь Олегович:
январь 5 (не вскрытый) - 2500 (в прошлом году покупали с Dead_kenny) сейчас наверное также
проводка - 1500 с разборки
щиток - 500 (весной со штраф-стоянки забирал)
жгут проводки панели - 500 (с разбора)
заслонка со всей требухой - 1500 (в магазине)
трос, педальный узел - на Ваш выбор, это не ходовой товар, на любом автокладбище за "спасибо" отдадут
ну и модуль (искра, тут на вкус и цвет) провода - дело вкуса...
ну и все... но это железо могут настроить по всей РФ, а корвет только два человека  СПБ, на весь СЗ регион
за настройку и установку самому себе денег платить - верх идиотизма)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Proektant 19 January 2015, 13:18:46
Легко Игорь Олегович:
январь 5 (не вскрытый) - 2500 (в прошлом году покупали с Dead_kenny) сейчас наверное также
проводка - 1500 с разборки
щиток - 500 (весной со штраф-стоянки забирал)
жгут проводки панели - 500 (с разбора)
заслонка со всей требухой - 1500 (в магазине)
трос, педальный узел - на Ваш выбор, это не ходовой товар, на любом автокладбище за "спасибо" отдадут
ну и модуль (искра, тут на вкус и цвет) провода - дело вкуса...
ну и все... но это железо могут настроить по всей РФ, а корвет только два человека  СПБ, на весь СЗ регион
за настройку и установку самому себе денег платить - верх идиотизма)
"Под ключ" сколько будет без настройки? Интересует - привез тачку, забрал переделанную под я5. Запчасти твои + работа по монтажу.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 19 January 2015, 14:17:24
 ;D ;D ;D
 Да чур меня от подобной "коммерческой" деятельности) Свои услуги на сайтах не предлагаю)))
Пойди в любой сервис и спроси, столько будет стоить поменять заслонку и два жгута проводов


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: I_A 19 January 2015, 17:50:50
Dmitriy_47, Serg_x, спасибо за советы, но меня интересует именно Корвет. Не хочу отказываться от E-GAS.

 igor, можно подробнее про Гамму, так как я был на их сайте, но ничего про КАН и корвет не нашел. Откуда у Вас эта инфа?



: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: igor 19 January 2015, 23:57:13
;D ;D ;D
 Да чур меня от подобной "коммерческой" деятельности) Свои услуги на сайтах не предлагаю)))
Пойди в любой сервис и спроси, столько будет стоить поменять заслонку и два жгута проводов
Дим, теоретиков половой жизни, у которых всё просто и дёшево, раком до Москвы не переставить! А как до дела доходит - все в кусты... Сам не делаешь - значит адрес конторы с чётким прайсом работы под ключ! На новых комплектующих! Либо зачёт жидкого слива и почётное звание "флудер"!

I_A, протокол под Корвет в Гамме написали по нашей просьбе буквально месяц назад. Всё работает! Возможно, на сайте ещё не опубликовали.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 20 January 2015, 14:34:59
;D ;D ;D
 Да чур меня от подобной "коммерческой" деятельности) Свои услуги на сайтах не предлагаю)))
Пойди в любой сервис и спроси, столько будет стоить поменять заслонку и два жгута проводов
Дим, теоретиков половой жизни, у которых всё просто и дёшево, раком до Москвы не переставить! А как до дела доходит - все в кусты... Сам не делаешь - значит адрес конторы с чётким прайсом работы под ключ! На новых комплектующих! Либо зачёт жидкого слива и почётное звание "флудер"!

I_A, протокол под Корвет в Гамме написали по нашей просьбе буквально месяц назад. Всё работает! Возможно, на сайте ещё не опубликовали.
фу-фу! моветон)
удивительно, но если я действительно не занимаюсь ремнотом и обслуживанием чужих автомобилей, почему тебя так интересует моя половая жизнь?))))
до НГ например слесарь на сервисе моего друга на гранту воткнул 16рь... микас (или вош) с электрозаслонкой сразу в угол) и, о чудо! двадцатилетний парень с тремя копейками в кармане и заборостроительным техникумом за плечами все успешно собирает, я только прошивку закинул, ну кое-где по проводке вместе разобрались...
вывод - самому поставить более чем реально, просто и доступно


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: igor 21 January 2015, 01:08:40
Дима, это флуд! Не соскальзывай с темы! Все ждут от тебя конкретных коммерческих предложений с цыфрами, а не душещипательных баек про нищих монтеров.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Za_k_on 21 January 2015, 10:28:21
Пафоса и понтов как у Киркорова и Михалкова вместе взятых. Только вот негоже троллить людей, которые профессионально работают в другой области и никакой выгоды на форуме не ищут. В отличае от.
Может раздел создать, где абсолютно открыто будут прайсы и предложения, приглашения и прочая коммерческая информация?


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 21 January 2015, 14:44:19
ok, позвонил приятелю - замена жгутов, установка педали и заслонки - 2,5-3р
ну и на кой это абит упал? где его перенастроить, а в регионах?
есть люди, которые пишут и микрокод и ПО для настройки, которое выкладывают в общий доступ... и все это работает и бесплатно! а самое главное, что этот "золотой" ЭСУД никто толком не настраивает!
почему - потому что ОНО в 99% случаев НИКОМУ НЕ НУЖНО) января хватает более чем.
тем более, что 7й январь можно поставить даже не прошивая


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Proektant 21 January 2015, 16:38:27
Дмитрий, январь дешево, если делать все самому, в том числе заниматься поиском запчастей на разборках/авито и т.д. У меня, например, нет свободного времени. Точнее можно выделить, но тогда при этом не получится работать. Боюсь, что существенной экономии средств при этом не получится.

Также когда автомобилем занимаются разные люди, за конечный результат не отвечает никто. Все это приводит к тому, что увеличиваются сроки работ и стоимость (исправление недочетов).

При замене проводки деньги за работу ты просто теряешь, в случае корвета - железо можно переставить/продать.

Я к чему - любой вариант (корвет/январь) имеет право на жизнь, и каждый вправе выбрать тот, который ему подходит больше. При этом не стоит людей с другим взглядами на тюнинг/спорт считать дураками, может просто стоит понять их позицию в данном вопросе...


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Proektant 21 January 2015, 16:47:03
Если вспомнить, с чего тема поднилась - I_A спросил про работу приборки в случае установки корвета. Может корвет у него вообще в углу лежит. Вместо конструктива возобновилось противостояние корвет-январь. Это же нескончаемая тема, как про айфон и андроид))).


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 21 January 2015, 16:54:26
 Я бы рекомендовал прислушаться к тому, что говорит Proektant.
На Корветах катается не одна тысяча машин. И что самое забавное: большинство их обладателей - НИ РАЗУ НЕ БЕДНЫЕ ЛЮДИ. Если все они - идиоты, которых тупо развели на бабло... ТО Я ТОЖЕ ХОЧУ В ТАКИЕ, - ФИНАНСОВО ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ИДИОТЫ...
 Понятно, что юноше без денег и, видимо - КАК СЛЕДСТВИЕ - с немалым количеством свободного времени - гораздо разумнее все собрать самому на Январе. Да и навряд-ли, у такого товарища есть хоть малейшая надобность в использовании тех преимуществ, что дает Корвет. Так и не надо всех усаживать в одну лодку.
 Так что, думается мне - спор этот бесполезен и беспредметен. И мнение Proektant"а - самое разумное.
И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Za_k_on 21 January 2015, 21:49:44
Алексей! А сколько людей имеет ипон? Ипад? Мак? Сколько из них купило технику для использования её на 100%, а сколько ради понтов?


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 22 January 2015, 00:13:50
 Это не совсем одно и то же: айфон и айпад видят твои друзья/подружайки (и в метро есть чем попонтоваться). А какой там у тебя контроллер стоит - об этом 99-ти процентам друзей и знакомых - глубинно фиолетово. Да и в метро не засветишь... Даже под капотом не покажешь - можно только РЕЗУЛЬТАТОМ удивить.
 Ну и самое главное: А С ЧЕМ ТВОЙ МАСТЕР ГОТОВ РАБОТАТЬ? Если машину будет "писать" Игорь или Андрей - в чем проблема??? Они это знают и умеют. И главное - РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН.
 У меня вчера заезжала очередная жертва женя-озерков: три раза писали (два за деньги/один - гарантийно) и... и... и не едет! Плохие валы, датчики паршивые, что-то со впуском не так... Но - Январь рулит!
 Жертва плюнула и отправилась к Игорю... ТЕПЕРЬ ВСЕ ЕДЕТ. На Корвете.
Можно было сделать ХОРОШО на Январе? Возможно. Но не сделали.
Человек решил более не экспериментировать (а пригорел он, кстати, у озерковых мастеров - в общей сложности на 15 тысяч).
И это не агитка за Корвет (или продвижение авторитета Игоря) - это пояснение сути подобного выбора.
 От того и требование: дать конечный прайс и конкретный адрес места проведения работ.
Многие знакомые тольяттинские спортсмены катаются на Корветах. А это не Питер - на Волге ВСЕ ПИШУТ. Да и спортсмены из Тольятти черезмерным финансовым благополучием (по большей части) похвастаться не могут.
 А вот-таки - выбирают Корвет...
Короче, - НЕ ТЕМА ЭТО ДЛЯ СПОРА.
Каждый выбирает свое. ПО СОБСТВЕННОЙ НАДОБНОСТИ.
 И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 22 January 2015, 01:00:02
Такие же истории я слышал и в озерках в адрес Игоря с Андреем.
Так что можно этот спор продолжать без конца. У всех есть свои плюсы и минусы, и свои тараканы. Порой попадаются такие клиенты у которых все не так.
Меня тоже не все устраивает, но обслуживать кастом авто больше негде.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: I_A 22 January 2015, 13:38:05
Я уже боюсь задавать вопросы...  :)
Но все таки.
 igor поясните куда подключать датчики давления масла и температуры масла в случае применения гаммы: в вашу приборку?  И какие датчики брать в таком случае?
Так же какая именно модель приборки работает с корветом?

 2 Proektant. С Вами полностью согласен!!! К сожалению,  Корвет у меня пока не лежит, но мне кажется логичным ставить именно его, а не переходить на тросик.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Dmitriy_47 22 January 2015, 14:36:40
Дмитрий, январь дешево, если делать все самому, в том числе заниматься поиском запчастей на разборках/авито и т.д. У меня, например, нет свободного времени. Точнее можно выделить, но тогда при этом не получится работать. Боюсь, что существенной экономии средств при этом не получится.

При замене проводки деньги за работу ты просто теряешь, в случае корвета - железо можно переставить/продать.

Я к чему - любой вариант (корвет/январь) имеет право на жизнь, и каждый вправе выбрать тот, который ему подходит больше. При этом не стоит людей с другим взглядами на тюнинг/спорт считать дураками, может просто стоит понять их позицию в данном вопросе...
Александр, а зачем толда заниматься тюнингом, если не делать все самому?))) вваливание бабок в таз на результат абсолютно бессмысленно, так не сам процесс ли и есть смысл тюнинга?
Косячат и Женя и Игорь и Drummer и николай Моторкрафт.... Но про косяки Игоря даже на этом форуме можно нормально начитаться)))
Корвет не продастся за адекватные деньги да и не быстро это будет точно, так почему не воткнуть более дешевую и обслуживаемую/настраиваемую ЭСУД?


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 22 January 2015, 15:10:12
 Ну на счет - все делать самому... не перебор? Тогда уж надо и пары самому вырезать, и блоки выливать, и железо штамповать...
Чтоб уж совсем - самому... А вместо Корвета и Января - спаять дома на базе бабушкиного транзистора СВОЙ контроллер...
 Резину будем сами переобувать, кузовщину сами красить станем, развальный стенд на даче соберем (сами)...
Если все САМИ, - значит очень ДОЛГО (поскольку половине придется учиться на ходу) и ДОРОГО (по той простой причине, что без хороших навыков немало дорогих девайсов, в процессе обучения, уйдет в помойное ведро).
 На настоящий момент я не знаю ни одного универсального МАСТЕРА. Не мастера из СТО, а МАСТЕРА с большой буквы.
Кто занимается коробками - не лезет в движки и ходовую. Спец по тормозам не будет заниматься коробкой. А развальщик не станет балансировать колеса (даже если и умеет это делать).
 Сделать ВСЕ самому можно тогда, когда ты работаешь учеником на СТО и куча отдельно взятых "Иванычей" готова стоять у тебя за спиной и пояснять - что на этот раз ты сделал не так.
 Я такие варианты видел: год работы по вечерам (после смены), затем большой банкет для всех "сенсеев"... и в меру приличная восьмера на атмосфернике 1.8 выдала 210 кобыл (согласно ТоргМашевскому стенду).
 Неплохие тормоза, удачная подвеска, толково подобранная шестиступка... но подвеску собирал Калиновик. А тормоза настраивал Паша Вишняков. Конфиг КПП -Соколов...
 Красили, кстати, то же на стороне...
Так что, Dmitriy_47, давай не будем утрировать и всем навязывать СВОЙ взгляд на тюнинг.
А то, так выйдет, что НАСТОЯЩИХ тюнингеров у нас на весь город - два с половиной человека. А все остальные - так - нахально примазавшиеся.
 И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Za_k_on 22 January 2015, 16:06:28
Я - не настоящий. Я только гайки крутить могу и клеммы обжимать.
НО.
Кузов делали при мне. Шаблон выреза арок ,расположение лючка бензобака делали вместе.
Молоток под спарковские салазки ставили вместе. И даже программу когда катали - был за рулём. А перед этим рассказывал, чего хочу.
Выбрал для себя путь максимального участия при минимальной затрате времени.
Как понимаю, Дмитрий имеет ввиду это.
Отдать кому-то машину и получить её такой, какой её видит кто-то - это не интересно.

Я даже мебель в квартиру сам проектирую, скидываю мастеру проект, потом вместе корректируем.
Важно участие. Вот катаюсь я на валящем тупере. И не интересно, потому что он такой с рождения. 


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: admin 22 January 2015, 16:39:19
 На то он и тюнинг, чтоб каждый в нем участвовал в меру своего желания, умения и понимания.
Это, - как спортзал: можно самому все тренировки планировать и прописывать, можно по готовой программе заниматься, можно взять тренера, а можно и просто на беговой дорожке каждый день зажигать.
 И.С.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 22 January 2015, 23:36:49
Вот катаюсь я на валящем тупере. И не интересно, потому что он такой с рождения. 
Не интересно скорее всего потому, что он не валит :)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: igor 22 January 2015, 23:43:50
I_A, датчики подключаются не к панели приборов, а к контроллеру. А затем по КАНу данные передаются на приборку. Возможны корректировки по показаниям этих татчиков. Например коррекция времени впрыска по давлению топлива. На турбо-моторах эта приянная мелочь, недоступная для Января, спасла много поршней от вытекания в выхлопную трубу...


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 23 January 2015, 22:43:37
Александр, а зачем толда заниматься тюнингом, если не делать все самому?))) вваливание бабок в таз на результат абсолютно бессмысленно, так не сам процесс ли и есть смысл тюнинга?
Наверное потому что не у всех смысл тюнинга - в тюнинге. Некоторым тюнинг нужен для того чтобы иметь хороший результат в соревнованиях, т.е. это тюнинг ради победы. Думаю глупо с этим спорить, т.к. уже пару десятилетий все подиумы в переднем приводе особенно в классе 1600 принадлежат тазам


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Serg_x 23 January 2015, 22:51:59
Например коррекция времени впрыска по давлению топлива. На турбо-моторах эта приянная мелочь, недоступная для Января...
пффф... Вам следовало бы сначала софт обновить :)


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Tech 24 January 2015, 10:26:39
I_A, датчики подключаются не к панели приборов, а к контроллеру. А затем по КАНу данные передаются на приборку. Возможны корректировки по показаниям этих татчиков. Например коррекция времени впрыска по давлению топлива. На турбо-моторах эта приянная мелочь, недоступная для Января, спасла много поршней от вытекания в выхлопную трубу...
Январю доступно ШДК-регулирование, которое перекрывает с лихвой все "приятные мелочи" навроде коррекции по давлению топлива. Когда имеются проблемы с топливоподачей (а только в таком случае может потребоваться вообще подобная коррекция) - там коррекция по давлению никак не спасёт.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Motoredmind 25 January 2015, 01:10:12
100 лет не был на форуме, а тут все по-старому... :)  Значит жизнь идет по нормальной схеме!
I_A, надо было отдельную тему создавать, а то у этой название провакационное.

Дополню ответ Игоря. Датчики  в таком случае должны быть 5-ти вольтовые.
Мы применяем следующие:
06E906051K - давление масла или топлива
0 261 230 112 - давление и температура масла
0 261 230 110 - давление и температура топлива
На температуру масла чаще всего ставим ДТОЖ от Лады.

 
 


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: Za_k_on 26 January 2015, 16:24:39
Вот катаюсь я на валящем тупере. И не интересно, потому что он такой с рождения. 
Не интересно скорее всего потому, что он не валит :)
Целью был отклик и надёжность. Поэтому атмосферник. Из ПП чего-то более мощного, удовлетворяющего этим требованиям, я не нашёл. Думаю, силёнок 40-60 добавить валами, впуском и выпуском. Со временем. Больше мне использовать негде - гражданская эксплуатация.


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: I_A 29 January 2015, 11:54:10
Мы применяем следующие:
06E906051K - давление масла или топлива
0 261 230 112 - давление и температура масла
0 261 230 110 - давление и температура топлива
На температуру масла чаще всего ставим ДТОЖ от Лады.

Спасибо, понял!
Подведем итоги.
Для перехода на Корвет Калины с электродросселем мне нужно: сам Корвет, переходник проводки, щиток приборов Гамма и те датчики, которые я захочу поставить.
Так ли это или что-то еще потребуется?


: Re: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
: igor 29 January 2015, 23:29:04
Можно остаться на штатном щитке приборов, но тогда потребуется КАН-фильтр.



Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.