Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : Serg_x 23 July 2014, 00:36:51



: ТИИР-295
: Serg_x 23 July 2014, 00:36:51
Кто уже катает?
Я поставил в воскресенье, обкатал км 300 и уже опробовал на тренировке.
Требуют небольшого прогрева, тормозить начинают хорошо после 2-3 торможений.
У меня когда прогреются противно пищат на маленькой скорости. Надо или сильнее давить педаль или послабже, тогда замолкают.
Но может это с этими дисками такой эффект.
В целом, пожалуй это лучшее, на чем я ездил.


: Re: ТИИР-295
: Dead_Kenny 23 July 2014, 10:43:01
Тоже езжу на них, уже несколько месяцев. Без прогрева тормозят не очень, для спокойной езды достаточно, но если собираешься погонять, нужно сделать пару-тройку хороших торможений, чтобы начали прилипать. Перегреть в городе тоже получалось - перестают тормозить вовсе даже на перфорированных дисках с насечками - это немного напугало, т.к. произошло дял меня неожиданно. Однако после перегрева быстро приходят в норму.

(Предварительный отзыв: http://www.drive2.ru/l/3589892/)

У меня не скрипят. Стоят с этими дисками:
http://tuning-vaz.ru/production/2770/


: Re: ТИИР-295
: admin 23 July 2014, 12:32:53
 Dead_Kenny, похоже, что тебе пора на Грины переходить...
И.С.


: Re: ТИИР-295
: Dmitriy_47 23 July 2014, 13:13:10
Колодки ТИИР были вместе с передними суппортами "в сборе". Поставил... ощущения чуть более яркие чем "никакие" не уверен, что это был именно 295, но что тиир, точно.
После этого поставил проспорт (оранжевые, ферродр светлое), купленный когда-то в ИС сто лет назад в колличестве 3х комплектов (2 на перед и 1на зад). тормозило "агонь" и за полтора месяца съело новые брембы. сунул черные ферродо из ближайшего магазина, тормоза заметно хуже стали, но диски жрать вообще перестало.
к сожалению потерял где-то один к-т колодок. теперь что-то и в продаже их не вижу.


: Re: ТИИР-295
: TSV 23 July 2014, 13:20:04
Тоже езжу на них, уже несколько месяцев. Без прогрева тормозят не очень, для спокойной езды достаточно, но если собираешься погонять, нужно сделать пару-тройку хороших торможений, чтобы начали прилипать. Перегреть в городе тоже получалось - перестают тормозить вовсе даже на перфорированных дисках с насечками - это немного напугало, т.к. произошло дял меня неожиданно. Однако после перегрева быстро приходят в норму.

(Предварительный отзыв: http://www.drive2.ru/l/3589892/)

У меня не скрипят. Стоят с этими дисками:
http://tuning-vaz.ru/production/2770/
Вот про колодки именно в этой упаковке будьте аккуратнее так как у нас в Тольятти уже несколько раз попадалась паленка!!!!
И еще уже есть некоторое представление о ТИИРах 299 с пробегом пару тысяч км но пока это единственная машина на которой смогли посмотреть по качеству немного хуже чем 295 но по одной машине трудно судить.


: Re: ТИИР-295
: Dead_Kenny 23 July 2014, 14:12:34
Dead_Kenny, похоже, что тебе пора на Грины переходить...
И.С.

Что за "грины" такие?))


: Re: ТИИР-295
: admin 23 July 2014, 15:01:01
 http://tuning-vaz.ru/production/541/ , а еще круче - http://tuning-vaz.ru/production/543/ - но это уж, - несколько другие деньги.
И.С.


: Re: ТИИР-295
: Dead_Kenny 23 July 2014, 17:35:01
http://tuning-vaz.ru/production/541/ , а еще круче - http://tuning-vaz.ru/production/543/ - но это уж, - несколько другие деньги.
И.С.

Терзают смутные сомнения, что эти колодки будут работать только сильно разогретыми, т.е. если все время газ-тормоз гонять, а если ездить в размеренном режиме - будет не комфортно, т.к. нифига не будут схватывать. Вообще, конечно, было бы интересно видеть графики их характеристик темпетарута/коэф. трения, но наверное производители таких не делают.

Самыми комфортными для меня показались зеленые ферродо, они "липнут" к тормозным дискам просто опупенно, но чуть что - сразу перегреваются и перестают тормозить вообще, для того, чтобы гонять - вообще не годятся. Зимой ещё куда не шло, а летом попросту опасно.


: Re: ТИИР-295
: Proektant 23 July 2014, 18:47:13
http://tuning-vaz.ru/production/541/ , а еще круче - http://tuning-vaz.ru/production/543/ - но это уж, - несколько другие деньги.
И.С.

Терзают смутные сомнения, что эти колодки будут работать только сильно разогретыми, т.е. если все время газ-тормоз гонять, а если ездить в размеренном режиме - будет не комфортно, т.к. нифига не будут схватывать.
А ты попробуй перформансы, иначе можно долго гадать). Более линейных колодок для города в данной ценовой группе не видел.


: Re: ТИИР-295
: admin 23 July 2014, 20:46:26
 Proektant как всегда прав - надо пробовать. Ты ведь не графиками тормозишь, а колодками. И что там на каком сайте тебе нарисуют...
 У ТИИРа 295, кстати, график лучше, чем у Феродо Премьер. А "зеленого" Феродо в каталоге данной фирмы ВООБЩЕ НЕТ...
И.С.


: Re: ТИИР-295
: Б@гира 24 July 2014, 01:08:42
[
Терзают смутные сомнения, что эти колодки будут работать только сильно разогретыми, т.е. если все время газ-тормоз гонять, а если ездить в размеренном режиме - будет не комфортно, т.к. нифига не будут схватывать.

Мне грины понравлись, все там работает и на холодную, но самый большой плюс, что он не просто сами не теряют своих свойст при нагреве-они еще и диски не так перегревают-лопаются реже :), вообще на разных форумах столько страшилок начитаешься то то не будет работать, то то не комфортно будет, а потом ставшь себе  удивляешься-кто такую фигню выдумывает!


: Re: ТИИР-295
: admin 24 July 2014, 13:06:28
Когда очередной горе-тюнер, в ушатанную, раздолбанную и не отрегулированную тормозную систему, втыкает серьезные колодки - он, априори, ни чего акромя проблем получить не может.
 Да и, вообще, - почему-то все считают, что комплексный подход - это не про тормоза: воткнул один "ништяк", воткнул другой... а оно, почему-то - только хуже работает...
 И.С.


: Re: ТИИР-295
: Serg_x 24 July 2014, 14:06:28
Перегреть в городе тоже получалось - перестают тормозить вовсе даже на перфорированных дисках с насечками
Это надо ездить как отмороженный чтобы их перегреть, на стоковом-то движке :)


: Re: ТИИР-295
: Dead_Kenny 24 July 2014, 16:55:47
Когда очередной горе-тюнер, в ушатанную, раздолбанную и не отрегулированную тормозную систему, втыкает серьезные колодки - он, априори, ни чего акромя проблем получить не может.
 Да и, вообще, - почему-то все считают, что комплексный подход - это не про тормоза: воткнул один "ништяк", воткнул другой... а оно, почему-то - только хуже работает...
 И.С.

Я пронял тонкий намек :D Замечу, когда мы смотрели мои тормоза все вместе, я приехал с не прокачанными, после замены одной из трубок на балке. Что они не прокачены я узнал в тот же день (т.к. прокачивал, но видать плохо), исправлять ситуацию было поздно. Я не стал это афишировать, т.к. все сочли бы отмазкой. Тормоза на зло не показали себя, ну и ладно. Сейчас все работает по другому, могу скинуть фотку следов торможения для оценки, если интересно.

Ну и да, про комплексный подход - у меня ВСЕ тормоза новые, ни одной старой детали и достаточно гармонично, по крайней мере мне нравится) пока даже не планирую ничего менять, хотя о ЗДТ подумываю.

Это надо ездить как отмороженный чтобы их перегреть, на стоковом-то движке :)

А движок то тут причем? Вес авто не меняется, предельные скорости в городе тоже. На другом движке разгон будет быстрее, но на тормоза то это как влияет? Не думаю, что если кто-то из вас ездит 119 км/ч по городу, с другим движком станет больше. Ну и да, я люблю притопить, что поделать...


: Re: ТИИР-295
: Serg_x 24 July 2014, 18:09:22
А движок то тут причем? Вес авто не меняется, предельные скорости в городе тоже. На другом движке разгон будет быстрее, но на тормоза то это как влияет? Не думаю, что если кто-то из вас ездит 119 км/ч по городу, с другим движком станет больше. Ну и да, я люблю притопить, что поделать...
Движок тут притом намного больше даже, чем масса авто.
За одно торможение даже с 200 км/ч ты колодки не перегреешь.
Совершить второе подряд торможение на слабом движке не получится - ты еще полчаса будешь до этих 200 км/ч снова разгоняться. Особенно если еще машину загрузишь.
А за это время колодки 10 раз остынут.
Когда соберешь движок, тогда поймешь о чем речь  ;)


: Re: ТИИР-295
: Serg_x 24 July 2014, 18:13:14
Ну и да, я люблю притопить, что поделать...
Чтобы перегреть нормальные колодки надо не просто притопить, а конкретно так в шашечки играть довольно долго.
Я так не езжу, поэтому видимо мне хватает.


: Re: ТИИР-295
: admin 24 July 2014, 19:49:01
 Dead_Kenny, а я, кстати, ни чего и ни кого конкретно, не имел в виду (и уж тебя то - точно). Я пояснял Багире, - почему в интернете столь часто люди пишут на авто-тюнинг темы то, что даже примерно не соответствует действительности. И это при том, что чаще всего, пишущие товарищи абсолютно искренни.
 И.С.


: Re: ТИИР-295
: Dmitriy_47 25 July 2014, 13:17:23
Ну и да, я люблю притопить, что поделать...
Чтобы перегреть нормальные колодки надо не просто притопить, а конкретно так в шашечки играть довольно долго.
Я так не езжу, поэтому видимо мне хватает.
в городе, возможно. за городом на областных дорогах бывают места, где можно по рямой под 200 разогнаться,  а потом сбрасывать до 60 перед поворотом или деревней. например по городу диски фрикционной пылью от колодок мало покрываются. поездра в район - все диски черные (серые).


: Re: ТИИР-295
: Serg_x 25 July 2014, 17:28:01
Есть места, я до 230 разгонялся. А колодки тут причем? На таких торможениях проблем быть не должно даже на поддельном ферродо красных


: Re: ТИИР-295
: Dmitriy_47 25 July 2014, 23:40:49
при том, что с 230 неизбежно надо будет затормозить. и сделать это интенсивно на машине у которой спидометр размечен до 200 не перегрев колодок штатного размера будет проблематично. а если последует серия таких торможений на коротком временном интервале, то будет проситься запас по верхнему температурному пределу эффективной работы колодок)


: Re: ТИИР-295
: TSV 26 July 2014, 07:23:23
Есть места, я до 230 разгонялся. А колодки тут причем? На таких торможениях проблем быть не должно даже на поддельном ферродо красных
как раз колодки тут и играют основную роль


: Re: ТИИР-295
: AlexMAE 14 July 2015, 23:41:31
Коллеги всем привет ;D
Решил эту тему обновить т.к и мои колодки в ней обсуждались.
Нужен совет, как то не сталкивался с такой проблемой.
Диски Брембо Макс 14 + Колодки тормозные передние ЕВС Greenstuff. Обкатка вполне бережная.
Проблемка такая, что со скорости 140-150 при резком торможении сначала вроде схватывает, а затем как будто поплыл.
В первый раз даже струхнул т.к оттормаживался перед поворотом.
Посоветуйте что проверить, задок проверил только что, калодки новые, систему прокачали.


: Re: ТИИР-295
: Za_k_on 15 July 2015, 09:56:00
Гринстафы, на сколько ошибаюсь, гражданские колодки. Но сам катался только на жёлтых. Больше их не возьму.


: Re: ТИИР-295
: admin 15 July 2015, 18:05:32
 Ну, вообще-то, на Максах и Гринах такого быть не должно. Но, если паче чаяний, "плывут" все-таки Грины... то при таком перегреве уже придется потратиться более серьезно: http://tuning-vaz.ru/production/543/ или, даже, http://tuning-vaz.ru/production/2578/
 И.С.


: Re: ТИИР-295
: AlexMAE 15 July 2015, 22:35:41
На счет "плывут" я в недоумении т.к это ощущение даже при торможении со 100. Мне думается если я по прямой еду на 100км/ч т.е колодки остыли и один раз торможу, то такого эффекта быть не должно. Или ЕВС Greenstuff реально гражданские? Может тогда ТИИР-295 будет лучше, да и ценник в три раза меньше. Алексей Performance я пробовал, результат отличный даже при многократном торможении, но у меня все же гражданская езда и хотелось бы найти вариант побюджетнее с условием чтобы не "плыли" на первом торможении.
Народ поделитесь наблюдением если оттормаживаться со 100 и со 140 1 раз (множественные торможения не рассматриваем)
например перед поворотом резко, но чтобы гарантировано не сорваться в скольжение на асфальте среднестатистического качества. У меня шины R15 195/55 Federal. Может это нормальная ситуация и Алексей прав только Performance мне поможет.


: Re: ТИИР-295
: admin 16 July 2015, 01:45:55
 Да нет, - Грины - это, конечно, уже не гражданские колодки. Это - тюнинг. Но, конечно же - еще и не спорт.
Гражданские - это EBC Ultimax.
К сожалению, ни "красные", ни "желтые", ни "синие" серии EBC для ВАЗа не производит.
Вот, собственно, ссылка на информацию по данным сериям: http://ebcpiter.ru/ebc-red-stuff
И.С.


: Re: ТИИР-295
: Proektant 18 July 2015, 00:33:07
Красные или желтые можно посмотреть на альфу, лянчу и т.д., серию которая встает в ВАЗовский суппорт.


: Re: ТИИР-295
: admin 18 July 2015, 01:15:31
 Прикол в том, что на эти машины (в варианте, "390", что подходит на ВАЗики) EBC ни хрена не делает!
Когда евро плотно полезло вверх, мы оченно плотно засели за каталоги в поисках более-менее бюджетной замены того же Перфоменса, но... по нулям!
 И.С.
P.S. Proektant, в понедельник (и далее) шестерни можно забрать.


: Re: ТИИР-295
: Proektant 19 July 2015, 20:55:45
P.S. Proektant, в понедельник (и далее) шестерни можно забрать.
Ок, понял.


: Re: ТИИР-295
: AlexMAE 22 July 2015, 22:34:21
Proektant, Serg_x а вы чем тормозите?
Коллеги прорекламируйте кто чем тормозит ;D


: Re: ТИИР-295
: Proektant 23 July 2015, 00:22:11
Proektant, Serg_x а вы чем тормозите?
Коллеги прорекламируйте кто чем тормозит ;D
На одной ТИИР-295 по ВАЗовский суппорт, на спорте - дс3000 под прому.
Из дешевых сейчас наверное 295-м нет альтернативы под вазовский суппорт.


: Re: ТИИР-295
: Proektant 23 July 2015, 00:31:24
Прикол в том, что на эти машины (в варианте, "390", что подходит на ВАЗики) EBC ни хрена не делает!
Когда евро плотно полезло вверх, мы оченно плотно засели за каталоги в поисках более-менее бюджетной замены того же Перфоменса, но... по нулям!
 И.С.
Алексей, а CL brakes не смотрели? У них есть вроде колодки для альфы (разные составы). Вопрос в стоимости...


: Re: ТИИР-295
: Leva 83 23 July 2015, 09:46:17
А кто что думает или может ставил hofer + EBC greenstaff?


: Re: ТИИР-295
: Za_k_on 23 July 2015, 10:56:29
Не хочу никому ничего навязывать.
Машина не ВАЗ, сивик тайпер.
На примере жёлтых ебц - сделал вывод, что более их колодки ставить не буду.
Они катастрофически боятся перегрева.
Подклинил ручник с одной стороны, пара светофоров и дымок. Далее расходился.
При ревизии
(https://g-a.d-cd.net/ca65afcs-960.jpg)
уронил колодку на пол и она разломалась. Пальцами крошилась.
Сам дурак, сам перегрел, сам уронил, с другими колодками может быть тоже самое. Да. Но неприятный осадочек остался.
К чести колодок - перегреть их не получилось. Характеристики более-менее стабильные, но пары торможений для прогрева требовали. Но цепляли всё-таки чуть хуже гражданских колодок.

Сейчас, опозорюсь немного, катаю на брембах. Тормозят. Но плывут прекрасно в городе. Видел несколько отзывов, что на них ездили на треке. Не понимаю, как.

А на тазу были дафми СМ. По ощущениям похожи на красные ЕБЦ. Тоже хватают не особо. И тоже не перегревал.


: Re: ТИИР-295
: admin 23 July 2015, 10:58:11
 Я сейчас уже точно не помню, в чем там был не сход (все-таки, - не вчера разбирались).То ли стоимость данной позиции уже получалась не актуальной, то ли с ней самой какие-то замороки выходили.
 Вероятно, надо будет тупо взять к финнам одну ВАЗовскую колодку, дабы наши авто-продвинутые соседи сами поработали с каталогом.
Плохо то, что на настоящий момент чухонцы не особо заинтересованны в работе с запчастями на ВАЗ - покупаем мы относительно немного (ни как не сравнить с теми объемами, что были лет десять назад), а вот внятных каталогов соответствия банально не существует.
 Куда как проще продавать нам ковши, рули, ремни, да FIAшную снарягу! Все ясно, все понятно - и финансовый объем вполне вменяемый.
 И.С.


: Re: ТИИР-295
: admin 23 July 2015, 11:06:41
 Про личный опыт работы с EBC:
- на морде стоят Рэды. ОЧЕНЬ доволен. Вязкое, исключительно прогнозируемое торможение. Перегреть не удалось ни разу.
Правда - не ронял, не колол.
- на заду стояли Грины. Вопросов не имел. Но зад - он и есть зад. Так я думал... недавно прощелкал сохранность задних колодок и пришлось резко заменить диски/колодки ЗДТ на то, что сумел найти в воскресенье вечером в СПБ. Диски - Текстар, колодки TRW.
Теперь - зад вообще не тормозит. В ближайшую поездку к чухам, куплю на зад Рэд или Грин (ранее у финнов не было на зад моего ведровера Рэдов). Поставлю - расскажу: как EBC будет дружить с дисками средней паршивости.
 И.С.


: Re: ТИИР-295
: AlexMAE 23 July 2015, 22:20:44
Алексей мне еще к шести лепестковому демпферному диску прибавь пожалуйста 2 комплекта ТИИР-295.


: Re: ТИИР-295
: admin 24 July 2015, 03:00:03
Хорошо.
И.С.


: Re: ТИИР-295
: Ramiz_swl34 31 July 2015, 23:08:47
После ферродо премьер были поставлены грины, ощущения очень приятные. Правда еще ставились диски большего диаметра.


: Re: ТИИР-295
: Serg_x 05 August 2015, 03:31:09
После премьеров можно почти что угодно поставить - будут приятные ощущения =)


: Re: ТИИР-295
: Za_k_on 05 August 2015, 12:06:56
К НЕлюбителям премьеров могу только присоединиться. Для слишком бережной гражданской эксплуатации они.


: Re: ТИИР-295
: admin 05 August 2015, 14:37:03
 Премьер - это ЧИСТО ГРАЖДАНСКИЕ колодки. Без вариантов.
Даже 295-ый ТИИР уже за эти рамки шагнул. Что уж тут говорить о Гринах.
 И.С.


: Re: ТИИР-295
: Ramiz_swl34 06 August 2015, 22:26:29
Когда брал премьер с ТИИРом у вас были какие-то засады. Так что,не попробовал хотя хотел.


: Re: ТИИР-295
: Alex8 22 February 2016, 22:24:33
Приветствую! Чем отличаются ТИИР-295 и ТИИР-299? Какие лучше?


: Re: ТИИР-295
: admin 23 February 2016, 21:16:08
 ТИИР 295 больше уперт в комфорт: там применяются какие-то очередные новые "бесшумные" технологии.
Иных отличий не замечено.
 И.С.


: Re: ТИИР-295
: Proektant 24 February 2016, 20:24:23
ТИИР 295 больше уперт в комфорт: там применяются какие-то очередные новые "бесшумные" технологии.
Иных отличий не замечено.
 И.С.
У 299-х в комплекте идут противоскрипные пластины.


: Re: ТИИР-295
: Alex8 25 February 2016, 15:17:33
ТИИР 295 больше уперт в комфорт: там применяются какие-то очередные новые "бесшумные" технологии.
Иных отличий не замечено.
 И.С.
У 299-х в комплекте идут противоскрипные пластины.

:) все же в каких колодках применены "бесшумные" технологии: в 295 или 299? Разница между ними лишь в наличии противоскрипных пластин у 299?


: Re: ТИИР-295
: Serg_x 25 February 2016, 15:19:22
А вам что надо? Бесшумность или тормозить?


: Re: ТИИР-295
: admin 25 February 2016, 18:08:17
 Ну, лично мне не удалось посредством личного опыта или какой бы то ни было посторонней технической информации (заслуживающей доверия) выявить у 299-ых какие-либо еще реальные отличия.
 И.С.


: Re: ТИИР-295
: Serg_x 25 February 2016, 22:57:03
Вроди говорили что там состав несколько иной чем в 295-х.


: Re: ТИИР-295
: admin 26 February 2016, 17:46:17
 Очень может быть.
Но сам производитель говорит только о составе своего феродо только с точки зрения бесшумности. Так что, не совсем понятно - это единственная инновация данного состава (помимо накладок) или же надо изыскивать еще какие-то плюсы?
 Как я уже писал ранее - через практику мы ни каких новых знаний не вынесли.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.