Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : Alex8 06 June 2014, 22:12:59



: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 06 June 2014, 22:12:59
Приветствую всех! В продаже уже довольно долго есть в продаже тормозные колодки для п/п автомобилей ВАЗ: Hankook Frixa S1E103. Стоимость: ~1000р.

Отзывы в сети очень разные. Hankook, как мне кажется, плохой продукт не выпустит, но все же как они в сравнении с популярными ATE, Lucas, Ferodo и пр. - не понятно.

Собственно, что скажете о этих колодках? Пользовался ли кто-нибудь?


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: admin 07 June 2014, 00:44:14
 По ВАЗу не знаю, а по иномаркам Hankook не особо котируется.
И.С.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 09 June 2014, 10:11:54
Читал мнения владельцев иномарок - в основном все довольны. Правда это мнение владельцев стоковых машин...


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: admin 09 June 2014, 12:32:49
Это мнение тех, кто таким образом кроит на покупке родных колодок.
 Те же, кто катаются на Гринах, Рэдах или, не дай Бог,- Перфоменсах - Hankook за колодки не считают.
Короче, то, что знаю сам: для Мицубиши Hankook - это конкретное кроилово. Родные колодке лучше НА ПОРЯДОК.
 И.С.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 09 June 2014, 20:48:32
Правильно ли понимаю, при наличии:

- ATE
- TRW
- Brembo
- Bosch
- Hankook S1 (именно S1 серия)

Ханкук будет не лучший вариант?


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: admin 09 June 2014, 21:09:56
 А вот в этом я совершенно не уверен.
Все перечисленные тобой колодки - они из бюджетного сегмента.
 Или, если надо проще: все это САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ И ПРОСТЫЕ колодки от известных буржуйских производителей.
При некоторой разнице цен (и стран) - все это, по сути - одна грядка.
Разве что - ни Бош, ни Брембо не являются производителями колодок. И если под лейблом Брембо мы однозначно покупаем Ферродо, то кто делает колодки для Боша - этого я не знаю.
 Серия S-1 от наших корейских друзей, подразумевает несколько иные температурные характеристики, а значит - они уже претендуют на тот сегмент, в котором работают Грины и DS 2000.
 Я, правда, пока как-то не нашел в каталоге Hankook хоть какое-то упоминание о том, что у них существуют колодки S1 на ВАЗ. Так, скажем, на Мицубиши, - таких колодок в продаже нет. А простой Hankook - под нормального японца ни как не интересен (о чем я уже писал ранее).
 И поскольку я не нашел колодок Hankook S1 на ВАЗ, то не зная их каталожного номера - пробить их цену я так же не могу.
А как, не понимая о каких деньгах идет речь, - можно что-то сравнивать???
 И.С.
 


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 09 June 2014, 23:28:16
Все же неправильно я вопрос задал.

Попробую иначе: при бюджете до 1000р., какие колодки наиболее интересные(для стокового суппорта переднеприводного ВАЗ)? И как на фоне других колодок за эту цену (1000р.) выглядят Hankook Frixa S1?

И поскольку я не нашел колодок Hankook S1 на ВАЗ, то не зная их каталожного номера - пробить их цену я так же не могу.
Каталожный номер: S1E103


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: admin 10 June 2014, 01:15:15
 Пришлось ради твоего вопроса залезть на официальный сайт Ханкука и плотно изучить имеющуюся там информацию.
Что я оттуда вынес?
- на сайте полностью отсутствуют цифры. Периодически мелькают, некие "в два раза" и прочие подобные конкретности - но все без приложения все тех же цифр. Что там и как сравнивали-энд-изнашивали, в каких условиях, с какой интенсивностью... Какие там диски в двое дольше живут? На какой машине? ПРИ КАКОЙ КОРОБКЕ?
- постоянно мелькают упоминания "новых технологий", названия которых, само-собой, ни кому ни о чем не говорят. По моему - в этом плане нас уже должны были полностью научить жизни всякие Рибки, Адики и Найки: что ни тапок - то новая технология, а разваливается все это счастье - в три раза быстрее, чем старые модели. Да и НОВОГО и крутого удобства, какого-то особого не заметно...
 Короче - ОДНА СПЛОШНАЯ БОЛТАЛОГИЯ.
- колодки, с которыми сравниваются МЕГА колодки S1 - это самые простые Премьеры и АТЕ. Да еще - родные колодки КИА энд Хундай (про Хюндай не знаю, а у КИА колодки не шибко лучше ВАЗовских).
 С ГринСтафом, само-собой, как-то ни кто ни чего не сравнивает, а ведь речь идет - о высокотемпературных колодках (правда, - с умолчанием значения этих самых высоких температур). Типа: наш Мастер Спорта Международного Класса только-что успешно подтвердил свой высокий уровень, выиграв по очкам у чемпиона средней школ номер 74 - Коли Синицина.
- особо забавляет несколько раз подчеркнутая тема, что эти колодки делают ТОЛЬКО В ЮЖНОЙ КОРЕЕ... Такое впечатление, что это именно КОРЕЙСКИЕ машины - самые крутые в мире! А уж в тюнинге и спорт- только Южная Корея.

 Короче - куча рекламного хлама и ни чего конкретного. Не думаю, что речь идет о реально серьезных колодках. Но все надо проверять.
 К тому же - я почти сразу наткнулся в нэте на предложение купить Hankook S1E103 за 800р. (а точнее - за 793р.). А это уже реально дешевле того же - АТЕ.
  Т.Е. - все-таки, если забить на всякие мега-обещания и рекламу, то оговариваемые колодки ПРАВИЛЬНО сравнивали именно с АТЕ (которые, кстати, не понятно почему столько стоят).
 Так что, еще раз - надо проверять на практике. Писанина не убедила, но реклама - есть реклама. Чего еще от нее ждать?
Но сам бы я не повелся: езжу на РэдСтафах и не вижу пафоса уходить вниз. А если бы экономил (и на ВАЗе) - то взял бы новый ТИИР (тот, что 295 Элит).
 И.С.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Serg_x 10 June 2014, 01:16:57
За 1000 рублей я бы взял 3 комплекта колодок, которых мне и для турбо хватает.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 10 June 2014, 16:08:27
admin в общем шума от производителя много, а как они на самом деле - неизвестно. Если правильно тебя понял, то при выборе из ATE, TRW, Ferodo и Hankook S1 - можно взять последние, вполне возможно будут лучше первых трех т.к. изначально позиционируются выше.

Serg_x ты пишешь о ТИИР 295 Элит?


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: admin 10 June 2014, 16:44:55
 Не попробовав на практике - что-то сказать трудно.
С учетом ценообразования, думаю - что все это примерно одно и то же.
Отсутствие на официальном сайте конкретных цифр - так же - утверждает меня в этом мнении.
Но стоимость данного эксперимента откровенно не велика. Так почему бы не попробовать, коли интерес появился?
 И.С.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 10 June 2014, 17:29:11
Не попробовав на практике - что-то сказать трудно.
С учетом ценообразования, думаю - что все это примерно одно и то же.
Отсутствие на официальном сайте конкретных цифр - так же - утверждает меня в этом мнении.
Но стоимость данного эксперимента откровенно не велика. Так почему бы не попробовать, коли интерес появился?
 И.С.
admin спасибо тебе за ответы! В общем-то согласен -стоимость эксперимента не велика. В следующий раз когда придет время менять колодки - поставлю ханкук s1.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Serg_x 10 June 2014, 17:49:40
Serg_x ты пишешь о ТИИР 295 Элит?
Кроме них у меня есть еще два проверенных варианта за эти же деньги.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 10 June 2014, 17:53:44
Serg_x ты пишешь о ТИИР 295 Элит?
Кроме них у меня есть еще два проверенных варианта за эти же деньги.

Озвучишь или секрет?)


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Za_k_on 10 June 2014, 21:48:15
секрет, озвученный раз пять за последнее время на этом форуме  ;D
1,8 на дросселях при стоковом суппорте держали колодки до 300р.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 11 June 2014, 16:07:42
admin а EBC Greenstuff стоят своих денег? С учетом того, что тормоза почти сток: ВУТ+ГТЦ приора, передние диски 14-е вентилируемые, сзади барабаны.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: admin 11 June 2014, 16:31:16
  Это зависит от тех требований, которые ты предъявляешь к колодкам.
 Допустим я, кактаюсь в режиме "газ-тормаз",  а если КПП механника, то частенько еще и левой ногой, одновременно с "газом", подтормаживаю.
Само-собой, колодки я постоянно сильно грею. Ну а потому - для меня высокотемпературные колодки - это не прихоть, а необходимость. И я недавно с Гринов пересел на Рэды (по лету, как выяснилось, мне уже и Гринов не хватает).
 Но если человек ездит с невысокой скоростью и тормоз нажимает только перед светофором (причем - заранее и плавно), то такому товарищу Грины - излишний перевод денег. И только.
И.С.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Serg_x 11 June 2014, 16:46:57
admin а EBC Greenstuff стоят своих денег? С учетом того, что тормоза почти сток: ВУТ+ГТЦ приора, передние диски 14-е вентилируемые, сзади барабаны.
Барабаны замени на дисковые. Это будет более ощутимо, чем брать дорогие колодки на перед, и ждать от них чудес.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: TSV 14 June 2014, 15:25:43
admin а EBC Greenstuff стоят своих денег? С учетом того, что тормоза почти сток: ВУТ+ГТЦ приора, передние диски 14-е вентилируемые, сзади барабаны.
Барабаны замени на дисковые. Это будет более ощутимо, чем брать дорогие колодки на перед, и ждать от них чудес.
при закрытом регуляторе( если он стоит на машине) вы хоть что угодно ставьте луше не будет


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: admin 14 June 2014, 18:26:58
 Паша, это уже более сложный вопрос: колодки заменить способны 8 из 10 счастливых обладателей ВАЗов. Причем - сделать это - практически самостоятельно.
 А вот нормально отрегулировать соотношение тормозного усилия "перед/зад" - этого у нас и на большинстве СТО сделать не могут.
О чем говорить, если на некоторых СТО (сам был тому свидетелем) до СИХ ПОР предлагают вообще - СНЯТЬ КОЛДУНА, дабы он не канифолил мозги...
 И.С.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Б@гира 15 June 2014, 12:19:28
Я, кстати, в начале весны на грины перешла и у меня перестали лопаться тормозные диски от перегрева и все перегревается много позднее, вобщем меня они устроили.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 15 June 2014, 14:59:10
при закрытом регуляторе( если он стоит на машине) вы хоть что угодно ставьте луше не будет

TSV к Вам два вопроса, если позволите:

1. Что Вы скажете о колодках Hankook Frixa S1?
2. Расскажите пожалуйста как правильно отрегулировать колдун в домашних условиях (тормоза сток, 2110)?

P.S. В сети пишут так: на колдуне выставить зазор 2мм, затем нужно оттормозиться со скорости 30-40км/ч и чтобы при этом помощник наблюдал когда блокируются задние колеса - при необходимости меняем зазор. В общем понятно, но все же какой момент блокировки задних колес более правильный и т.д.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: TSV 16 June 2014, 11:03:53
при закрытом регуляторе( если он стоит на машине) вы хоть что угодно ставьте луше не будет

TSV к Вам два вопроса, если позволите:

1. Что Вы скажете о колодках Hankook Frixa S1?
2. Расскажите пожалуйста как правильно отрегулировать колдун в домашних условиях (тормоза сток, 2110)?

P.S. В сети пишут так: на колдуне выставить зазор 2мм, затем нужно оттормозиться со скорости 30-40км/ч и чтобы при этом помощник наблюдал когда блокируются задние колеса - при необходимости меняем зазор. В общем понятно, но все же какой момент блокировки задних колес более правильный и т.д.
На них не ездил и не испытывал но думаю они по типу феродо и тому подобного... слишком уж реклама хорошо работает . На ино встречал отзывались не очень хорошо (это про тех кто газ/тормоз ездиет) а те кто чих пых тому и феродо пойдет.
что бы в домашних условиях отрегулировать вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации там все написанно
более правильное торможение это когда схватывают передние и с небольшой задержкой задние но: на этой скорости на асвальте наврядли задние за стопоряться , если конечно асвальт с пвлью(грязью и тому подобное)


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: artyom2115 16 June 2014, 21:40:25
Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Alex8 16 June 2014, 22:58:57
: TSV
На них не ездил и не испытывал но думаю они по типу феродо и тому подобного... слишком уж реклама хорошо работает . На ино встречал отзывались не очень хорошо (это про тех кто газ/тормоз ездиет) а те кто чих пых тому и феродо пойдет.
что бы в домашних условиях отрегулировать вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации там все написанно
более правильное торможение это когда схватывают передние и с небольшой задержкой задние но: на этой скорости на асвальте наврядли задние за стопоряться , если конечно асвальт с пвлью(грязью и тому подобное)

Ок, спасибо. А как правильно определить эту самую "небольшую задержку" - ~0,5-1,0-2,0 секунды? И насколько я понял  тормозить лучше с 70-80км/ч. Или же можно с 30-40км/ч, но не на асфальте, а на гравийке...


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: TSV 17 June 2014, 14:39:35
Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция)


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: TSV 17 June 2014, 14:42:05
: TSV
На них не ездил и не испытывал но думаю они по типу феродо и тому подобного... слишком уж реклама хорошо работает . На ино встречал отзывались не очень хорошо (это про тех кто газ/тормоз ездиет) а те кто чих пых тому и феродо пойдет.
что бы в домашних условиях отрегулировать вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации там все написанно
более правильное торможение это когда схватывают передние и с небольшой задержкой задние но: на этой скорости на асвальте наврядли задние за стопоряться , если конечно асвальт с пвлью(грязью и тому подобное)

Ок, спасибо. А как правильно определить эту самую "небольшую задержку" - ~0,5-1,0-2,0 секунды? И насколько я понял  тормозить лучше с 70-80км/ч. Или же можно с 30-40км/ч, но не на асфальте, а на гравийке...
задержку можете сами для себя выбрать !!! кому то надо что бы пораньше начал работать комуто наоборот. Тут от стиля много зависит.не обязательно на грывии надо по пыльному асвальту так наверное точнее будет на гравии не совсем хорошее пятно контакта может быть


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Serg_x 17 June 2014, 22:12:32
На мокром грунте хорошо видно следы торможения, удобно настраивать.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: TSV 18 June 2014, 10:45:59
На мокром грунте хорошо видно следы торможения, удобно настраивать.
тоже хороший вариант


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: artyom2115 18 June 2014, 23:46:34
Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция)
получается, что колдун как то пытается исправить недостаток конструктива, борясь с перетормозом одного колеса, а на втором будет постоянный недотормоз и равного(хорошего) торможения 2-х колес задка с диагональю не добиться?


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: Serg_x 19 June 2014, 00:05:06
Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция)
получается, что колдун как то пытается исправить недостаток конструктива, борясь с перетормозом одного колеса, а на втором будет постоянный недотормоз и равного(хорошего) торможения 2-х колес задка с диагональю не добиться?
Сам колдун этот недостаток и привносит.С переходом на осевую проходит.


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: TSV 19 June 2014, 16:22:55
Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция)
получается, что колдун как то пытается исправить недостаток конструктива, борясь с перетормозом одного колеса, а на втором будет постоянный недотормоз и равного(хорошего) торможения 2-х колес задка с диагональю не добиться?
эта разница в три атмосферы вообще незаметна и особой разницы в износе вы не увидите( в самой системе давление больше100 атмос) . Это конструкция регулятора такая !!!! боэтому на барабанах/ЗДТ под тросиковый ручник износ идет практически одинакого исключение это под гидроручник!!!!! но можно немного переделать систему и все будет ок....


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: TSV 19 June 2014, 16:23:46
Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция)
получается, что колдун как то пытается исправить недостаток конструктива, борясь с перетормозом одного колеса, а на втором будет постоянный недотормоз и равного(хорошего) торможения 2-х колес задка с диагональю не добиться?
Сам колдун этот недостаток и привносит.С переходом на осевую проходит.
непонял сути!!!!


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: artyom2115 20 June 2014, 21:11:47
  эта разница в три атмосферы вообще незаметна и особой разницы в износе вы не увидите( в самой системе давление больше100 атмос) . Это конструкция регулятора такая !!!! боэтому на барабанах/ЗДТ под тросиковый ручник износ идет практически одинакого исключение это под гидроручник!!!!! но можно немного переделать систему и все будет ок....
[/quote]
О какой переделке речь? переход на осевую? Так ведь с гидроручником диагональ не возможна...


: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1
: TSV 23 June 2014, 11:21:40
  эта разница в три атмосферы вообще незаметна и особой разницы в износе вы не увидите( в самой системе давление больше100 атмос) . Это конструкция регулятора такая !!!! боэтому на барабанах/ЗДТ под тросиковый ручник износ идет практически одинакого исключение это под гидроручник!!!!! но можно немного переделать систему и все будет ок....
О какой переделке речь? переход на осевую? Так ведь с гидроручником диагональ не возможна...
[/quote]речь о том что можно вывести на одну трубкуи на осевую!! а почему невозможно?????? все возможно только смысла нету))


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.